Локализация производства Evolute: новые российские двигатели для электрокаров

В автомобильной отрасли России происходят значительные изменения. До конца текущего года компания Evolute, известная своими электромобилями и гибридами, намерена перейти на крупноузловую сборку.

Этот шаг направлен на увеличение доли российских комплектующих в производстве. В частности, уже ведутся испытания мотор-редукторов российской сборки. Кроме того, используются приводная техника и батареи от отечественного производителя.

Сейчас все модели Evolute собираются крупноузловым методом (SKD) под Липецком. Однако, планы по локализации производства были озвучены еще в прошлом году. Тогда сообщалось о планах по использованию отечественных пластиковых деталей и резинотехнических изделий.

Более того, электрокроссовер i-Joy получит локализованные электродвигатель и трансмиссию. Это существенно повысит уровень локализации и снизит зависимость от импорта.

На данный момент Evolute предлагает пять моделей: электрический седан i-Pro, электрические кроссоверы i-Joy, i-Jet и i-Sky, а также гибридный семиместный кроссовер i-Space.

Стоит отметить, что i-Space вошел в ТОП-3 самых популярных гибридов на российском рынке в первом квартале. Это говорит о растущем спросе на гибридные автомобили в России.

Интересно вспомнить, что ещё два месяца назад, в марте, цены на электрокары Evolute снизились. Первыми дешевели кроссоверы i-Sky и i-Jet, цена на которые упала на значительную сумму.

Вслед за кроссоверами, снижение цен затронуло и седан i-Pro. Хотя прямая скидка уменьшилась, итоговая цена для покупателя все же стала ниже.

Такие колебания цен на новые автомобили вполне обычны для рынка. Однако, увеличение доли российских комплектующих может влиять на ценообразование в дальнейшем. Вполне возможно, что в перспективе мы увидим новые ценовые предложения от Evolute.

Переход на крупноузловую сборку – это стратегически важный шаг. Он позволит снизить зависимость от зарубежных поставщиков. Это очень важно в нынешних геополитических условиях.

Важно отметить, что локализация производства – это сложный и многоэтапный процесс. Он требует значительных инвестиций и тесного сотрудничества с отечественными поставщиками.

Успех этого проекта будет зависеть от многих факторов. Качество комплектующих, эффективность производственных процессов и стабильность работы поставщиков – лишь некоторые из них.

Тем не менее, увеличение доли российских комплектующих в производстве автомобилей Evolute – это позитивный тренд. Он способствует развитию отечественной автомобильной промышленности.

В ближайшие годы мы можем ожидать дальнейшего развития данного направления. Появление новых российских производителей комплектующих весьма вероятно.

Это, в свою очередь, позволит снизить себестоимость производства. Соответственно, это может привести к снижению цен на конечную продукцию.

Следует отметить, что крупноузловая сборка – это не единственный путь к локализации. Полная локализация производства – более масштабная цель, требующая времени и ресурсов.

Однако, даже частичная локализация имеет большое значение для экономической независимости страны. Это особенно важно в условиях санкционного давления.

В заключение, можно сказать, что инициатива Evolute по переходу на крупноузловую сборку с использованием российских комплектующих заслуживает внимания. Это важный шаг к развитию отечественной автомобильной промышленности.

Дальнейшая локализация производства Evolute – это перспективный тренд для российского рынка электромобилей. Это способствует импортозамещению и развитию высокотехнологичных секторов экономики. Однако, успешная реализация проекта требует решения ряда задач, связанных с обеспечением качества комплектующих, надежностью поставщиков, а также совершенствованием производственных процессов.

Увеличение доли российских комплектующих – это стратегически важный шаг, обеспечивающий экономическую безопасность и снижающий риски, связанные с внешними факторами. Кроме того, это способствует созданию новых рабочих мест и развитию смежных отраслей промышленности.

Ранее мы писали про резкое снижение цен на автомобили различными брендами.

Экспертное мнение редактора korandovod.ru

Переход Evolute на крупноузловую сборку с использованием российских комплектующих – это событие, заслуживающее пристального внимания. Это смелый и, потенциально, очень успешный шаг в развитии российского рынка электромобилей. Успешная реализация проекта значительно укрепит позиции Evolute и подтолкнёт развитие всей отечественной автомобильной промышленности. Однако, необходимо тщательно следить за качеством производимых комплектующих и соблюдением сроков поставок.

Главная сложность заключается в обеспечении высокого качества российских комплектующих, чтобы они соответствовали мировым стандартам. Успешная локализация производства во многом будет зависеть от уровня развития отечественной базы поставщиков. Необходимо уделять внимание тесному сотрудничеству с российскими компаниями, инвестициям в исследования и разработки, а также постоянному контролю качества.

В долгосрочной перспективе, успешная локализация производства Evolute может привести к снижению цен на электромобили, повышению их доступности для широкого круга потребителей и укреплению позиций России на мировом рынке электротранспорта. Однако, реализация этого потенциала требует комплексного подхода и решения ряда организационных и технологических задач. Мы будем следить за развитием событий и информировать вас о всех значимых новостях.

Автор:

Читайте также:

Старт продаж нового внедорожного кроссовера Jetour T1 в России!

В России стартовали продажи нового кроссовера Jetour T1. Этот автомобиль отличается повышенной проходимостью. Initially, Jetour T1 доступен в двух полноприводных комплектациях: Comfort и Luxury. Обе… Далее ...

ТОП-6 самых надежных кроссоверов 2025 года

Эксперты определили самые надежные кроссоверы 2025 года. Honda CR-V последнего поколения возглавила список. Автомобиль получил высокую оценку – 83 балла из 100 возможных от J.D.… Далее ...

Geely Atlas: новые цены и выгодные комплектации в России

Компания Geely изменила систему скидок на кроссовер Atlas в России. Теперь выгоднее покупать топовые версии. В частности, топовые комплектации Flagship Sport с передним и полным… Далее ...

Возвращение легенды: Skoda Octavia Pro снова в России!

Популярная Skoda Octavia вернулась на российский рынок в новой версии Pro, изначально предназначенной для Китая. Сейчас в продаже около сотни таких автомобилей. На онлайн-площадках начальная… Далее ...

Возрождение легенды: «Волга» возвращается на дороги России!

К весне 2026 года Горьковский автозавод (ГАЗ) планирует возобновить производство автомобилей под легендарным брендом «Волга». Об этом заявил первый вице-премьер РФ. По его словам, начало… Далее ...

Новый Haval Big Dog Plus: внедорожный кроссовер дешевле 2 млн рублей

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor представил на внутреннем рынке новый кроссовер – Haval Big Dog Plus. Этот автомобиль доступен в пяти комплектациях. Цена колеблется от… Далее ...

Новый утильсбор в России: до 10 млн рублей за машину!

Ввоз мощных и дорогих иномарок в Россию может существенно усложниться. Минпромторг разработал проект постановления о новой схеме расчета утильсбора. Теперь будет учитываться не только объем… Далее ...

Li Auto i6: Дата выхода самого доступного электрокроссовера!

Компания Li Auto готовится к выходу своего самого доступного электрокроссовера — Li i6. Его премьера состоится 26 сентября. Этот пятиместный кроссовер, по заявлениям производителя, сочетает… Далее ...

LADA Azimut: Новый кроссовер АвтоВАЗа с уникальными опциями

АвтоВАЗ активно работает над запуском нового кроссовера LADA Azimut. Компания сосредоточилась на этом проекте, как заявил президент компании на конференции поставщиков. Премьера Azimut на Петербургском… Далее ...

В России появился новый надёжный седан Volkswagen по разумной цене

Один из способов купить бюджетный Volkswagen сейчас — альтернативный импорт. В России автопродавцы из разных городов привозят под заказ новые седаны Lavida XR с китайского… Далее ...

BAW 212: Новая дизельная версия рамного внедорожника в России

Российский дистрибьютор китайской марки BAW открыл предварительный прием заказов на рамный внедорожник BAW 212 с дизельным двигателем Diesel RUS. Цена впечатляет — 3 650 000… Далее ...

Производство Omoda C7 в России: беспрецедентная защита от коррозии

В России стартовало производство флагманского кроссовера Omoda C7. Автомобили собирают на калининградском заводе «Автотор». Производство запустили еще в августе. Сертификацию модели провела компания «Балтавто». Теперь… Далее ...