АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Italdesign выпустили автомобиль с возможностями гоночного болида и внедорожника

Ателье Italdesign всего в двух экземплярах разработала уникальную машину, при этом оба предназначены для внутреннего пользования - это прототип Parcour, который отдалённо напоминает суперкар из Санта-Агаты.

Многие водители мечтают об автомобиле, у которого будет «цепкая» подвеска болида «Формулы-1» совмещена с увеличенным дорожным просветом, как у обычного кроссовера. Так, известное итальянское ателье Italdesign разработала уникальную машину всего в двух экземплярах, при этом оба предназначены для внутреннего пользования.

Речь идёт о прототипе Parcour, который отдалённо напоминает суперкар из Санта-Агаты. В Italdesign заявили, что они создавали не суперкар, а уникальный в своём роде кроссовер. Разработчики утверждают, что их новый автомобиль будет первым в мире, способный продемонстрировать возможности суперкара на разных покрытиях. Прототип наделён весьма впечатляющим клиренсом, который варьируется в диапазоне от 210 до 330 миллиметров.

Ранее в Italdesign отметили, что Parcour сможет уверенно чувствовать себя на просёлке и на классическом гоночном треке. Для прототипа инженеры разработали инновационную подвеску, которая основана на схеме с толкающими штангами, только здесь работают регулируемые амортизаторы, по два на каждое колесо. Как известно, в стандартных условиях работает половина из них, а на «бездорожье» подключается оставшаяся половина, тем самым делая подвеску мягче.

Добавим, прототип Parcour разрабатывался по среднемоторной схеме - за креслами пассажира и водителя размещён 5,2-литровый V10 Lamborghini Gallardo, мощность которого составляет 550 лошадиных сил. Такой двигатель способен разогнать прототип до 100 км/ч максимум за 3,6 секунды. У донора ещё позаимствована система полного привода, несмотря на это Parcour наделён возможностью адаптации к любым дорожным условиям. Бортовые системы включают в себя одновременно четыре варианта работы –комфортный, внедорожный, зимний и трековый. У всех них разные настройки трансмиссии, систем стабилизации и клиренса. Все существующие нюансы работы электроники отображаются на полностью цифровой панели приборов, способной, помимо привычной информации, дополнительно осведомлять о показаниях навигационной системы, данные мультимедийной системы или картинку с камеры заднего вида.
Добавим, кузов Parcour частично состоит из карбона и снабжён дверями «крыло бабочки», собственно, благодаря которым посадка в спортивные кресла салона заметно облегчена.


Удлинённый кроссовер SsangYong Tivoli Air, известный на глобальном рынке как SsangYong Tivoli XLV, пользуется невероятной популярностью на исконной родине...
Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал принять в первом чтении проект закона, увеличивающий...
Московский предприниматель приобрел активы таганрогского завода за 3,3 миллиона рублей. Аукцион проводился в рамках процедуры конкурсного...