IIHS определил самый безопасный кроссовер в мире

Эксперты из Америки провели краш-тесты тринадцати популярных компактных кроссоверов по недавно разработанной методике. Все модели, которые принимали участие в данных испытаниях, показали весьма неплохие результаты, при этом самой высокой оценки достиг лишь один автомобиль – новый Subaru Forester.
Как известно, краш-тесты тринадцати продающихся на рынке США компактных кроссоверов организовал и проводил американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Испытания проводились по новейшей методике – при столкновении с малой площадью перекрытия.

Стоит отметить, что вышеупомянутый вид тестов появился в прошлом году в программе оценки безопасности недавно выпущенных авто IIHS. Столкновение с перекрытием малой части фронтальной площади воссоздаёт реальные ситуации, когда транспортное средство врезается в угол другого автомобиля или сталкивается с объектом, например, фонарным столбом или деревом.

В процессе соответствующего комплекса испытаний IIHS автомобиль осуществляет движение со скоростью 65 км/ч и далее сталкивается с большим бетонным барьером так, чтобы полутораметровое препятствие при ударе со стороны водителя соприкоснулось с 25% передней части машины.

Как уже говорилось, единственный автомобиль, который продемонстрировал действительно хороший результат в тестировании – кроссовер Subaru Forester нового поколения.


После него с удовлетворительным результатом следует модель Mitsubishi Outlander Sport. Эти кроссоверы удостоены высшей награды — Top safety pick+.

Forester получил великолепные оценки в отношении своей структурной целостности, в случае удара удержания пассажиров на своём месте, в том числе и по показателям четырёх датчиков, которые расположены на испытательных манекенах. Что касается подушек безопасности, они сработали именно так, как требовалось – возле манекенов осталось необходимое свободное пространство. По всем этим показателям Outlander Sport продемонстрировал очень даже неплохие результаты.

Оставшиеся одиннадцать моделей, которые попали в выборку IIHS, продемонстрировали плохие результаты, тем самым оказались на грани удовлетворительных допустимых показателей. В число данных кроссоверов вошли Ford Escape, Jeep Wrangler, Nissan Rogue (Qashqai), Buick Encore (Opel/Vauxhall Mokka), BMW X1, Honda CR-V, Kia Sportage, Hyundai Tucson (ix35), Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Jeep Patriot.

В выборку Top safety pick не вошли два автомобиля – Jeep Wrangler, Nissan Rogue (Qashqai), поскольку в них эксперты отметили структурные недостатки: при ударе передняя стойка сильно глубоко вошла в салон и почти соприкоснулась с передним сиденьем. Модель Jeep Patriot тоже была на грани провала теста: в ней голова тестового манекена прошла мимо водительской подушки безопасности, ко всему ещё не сработала «шторка» безопасности, ремень дал много свободного хода.

Эксперты IIHS отметили, что в настоящее время большинство автомобилей подготовлены для правительственных краш-тестов, в которых автомобиль соприкасается с препятствием всей передней частью, а также тестов IIHS с пятидесятипроцентным перекрытием.

Вам может также понравиться...