Главный минус многообразия китайских авто на российском рынке

Российский рынок автомобилей за последние три года пережил настоящий бум китайских брендов и их суббрендов. Это привело к некоторым проблемам.

По мнению экспертов, множество суббрендов, таких как премиальные, молодежные, среднеценовые и бюджетные, запутывают покупателей. Внешнее сходство и технические характеристики моделей из разных суббрендов затрудняют выбор.

Более того, частая смена названий суббрендов и моделей при минимальных отличиях снижает доверие к новым маркам. Эта ситуация аналогична практике «бейдж-инжиниринга».

В результате, появляется иллюзия широкого выбора, а на деле у покупателей возникает непонимание.

Кроме того, такая ситуация негативно сказывается на лояльности к брендам. Формирование стабильной клиентской базы становится сложнее.

В итоге, дилеры вынуждены нести большие затраты на маркетинг, чтобы продвигать фактически одинаковые модели.

Например, Chery, известная своим большим количеством суббрендов, не останавливается на достигнутом и представила новый суббренд Lepas.

Следует отметить, что узнаваемость и лояльность к новому бренду напрямую зависят от инвестиций в маркетинг.

В заключение, ситуация с множеством китайских суббрендов требует более взвешенного подхода. Ведь важна не только количество, но и качество и уникальность предлагаемых автомобилей.

Ранее мы писали про самые дешевые новые авто в России. Узнайте, какие модели предлагают лучшую цену на рынке.

Мнение редакции korandovod.ru

Безусловно, наплыв китайских автомобилей на российский рынок – это позитивный тренд. Появление новых брендов и моделей увеличивает конкуренцию, что в итоге должно улучшить качество и снизить цены для потребителей. Однако, хаотичное появление огромного количества суббрендов и схожих моделей — это серьёзная проблема. Путаница в названиях и характеристиках не способствует укреплению доверия к китайским автомобилям в целом.

Необходимо более продуманный подход к выходу новых брендов на рынок. Яркий пример успешного запуска — суббренд Omoda, который потребовал серьёзных маркетинговых вложений. Это говорит о важности инвестиций в позиционирование и продвижение каждого отдельного бренда, а не простое тиражирование моделей под разными именами.

В целом, ситуация требует решения. Производители должны задуматься о потребительской лояльности. А покупатели, в свою очередь, должны быть более внимательны и тщательно изучать предлагаемые модели перед покупкой.

Автор:

Читайте также:

Прощальная версия Touareg: финальный аккорд легенды

Вам может быть интересно почитать о автоновостях — свежие автоновости, обзоры и тест-драйвы. Экспертное мнение редактора korandovod.ru Новость демонстрирует стратегический курс бренда: завершение эпохи бензиновых… Далее ...

Официальный ответ: дизельный KGM Rexton не появится в России

КGM Rexton Корейский бренд SsangYong вернулся на российский рынок под новым именем KGM и не планирует продавать дизельную версию внедорожника Rexton в России. Это объяснил… Далее ...

Названы самые ненадежные Skoda в России, которые лучше не покупать

У чешской Skoda в портфолио встречаются не самые удачные версии. По данным профильных источников, Superb и Octavia нередко страдают от проблем с электрикой. Эта сторона… Далее ...

Китай рассекретил новый пятиметровый седан Geely

Компания Geely готовит к выпуску новый плагин‑гибридный седан Galaxy Starshine 7. Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, модель получила гибридную систему NordThor AI… Далее ...

Volkswagen показал облик нового электрического седана ID.Unyx 07

Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) рассекретило новый электрический седан Volkswagen ID.Unyx 07. Кроме того, Volkswagen наладит его производство на заводе в провинции Аньхой.… Далее ...

Доля кроссоверов среди китайских автомобилей в России

Кроссоверы и внедорожники доминируют в парке китайских автомобилей россиян. Приблизительно 80% зарегистрированных в России «китайцев» относятся к этому сегменту. При этом в общем российском автопарке… Далее ...

Можно ли купить кузов LADA отдельно — ответ завода

Целые кузова УАЗ иногда продают как обычные запчасти. Это позволяет владельцам быстро обновить автомобиль. Они тем самым избавляются от очагов коррозии и других проблем. Вопрос… Далее ...

Топ-10 самых продаваемых автомобилей России в сентябре

Несмотря на падение продаж на 25,1%. LADA Granta с почти двукратным отрывом остаётся лидером российского рынка. По итогам сентября её выбор сделали 11,9 тыс. покупателей.… Далее ...

Omoda представит кибер‑футуристичный кроссовер C6

Марка Omoda, помимо уже представленных в России кроссоверов C5 и C6, готовит компактный паркетник C3. Кроме того, компания анонсировала ещё одну модель сегмента SUV —… Далее ...

В Казахстане запустят сборку Geely Cityray — подробности

В Казахстане начнут собирать автомобили Geely на местном заводе «СарыаркаАвтоПром». Также предприятие уже выпускает автомобили других марок, включая Kia, Chevrolet, JAC, Jetour и Skoda. Это… Далее ...

22 модели допущены к официальному использованию в такси с 2026

Минпромторг РФ обнародовал первичный перечень автомобилей, которые можно будет закупать в таксопарки по новому закону о локализации. В перечень попали более 20 моделей шести отечественных… Далее ...

Названы популярные автомобили, которые подешевели сильнее всего

Самые популярные в России автомобили подешевели в среднем на 422 000 рублей по сравнению с прошлым годом. При этом исследователи изучили более 10 000 реальных покупок новых… Далее ...