АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Эксперты рассказали все «за» и «против» нового Subaru Forester

Forester подорожает из-за расширения списка базового оснащения и появления новых опций.

Ругать «лесника» начали пять лет назад, когда в продажу вышло третье поколение модели, указывая на недостатки Forester, мол он отошёл от установленных предшественниками канонов. Есть надежда на то, что четвёртое поколение вернулось на свой путь, попробуем разобраться в этом.

Внешний вид у него прежний, можно сказать, что автомобиль ничем не изменился. Так, новый Forester сохранил пропорции предшественников, хотя «на лицо» стал выразительнее и даже агрессивнее: машина стала шире по колее и кузову, выросла на два сантиметра, прибавила двадцать пять миллиметров к колёсной базе и тридцать пять миллиметров в длину. Ко всему ещё «лесник» покрупнел, но не потяжелел – 1,5 тонны. Кузов стал жестче, что произошло за счёт усиления проёма пятой двери и передней части.

Что касается места в салоне, его здесь очень много, поскольку разработчики расширили проем и сдвинули на 135 миллиметров вперёд петли передних дверей. Посадка водителя стала выше где-то на 36 миллиметров. Здесь отметим удобную спинку, которая стала выше с более широким диапазоном регулировки по высоте и длине.
С обзорностью тоже порядок: боковые зеркала больше и сдвинуты назад, в дверях появились треугольные окошки.

Эксперты заметили, что у Subaru Forester поменялся прежний зуммер, собственно, который постоянно и назойливо требовал пристегнуть ремни безопасности. Теперь «Форик» мягче и снисходительнее относится к водителю и пассажирам: стали мягче дверные подлокотники, верх панели приборов отделан мягким и качественным пластиком. Спидометр с тахометром стали намного лаконичнее, это значит, что их цифры легче и больше читаются, нет прежней пестроты перед глазами. Имеющиеся «лопасти» переключения передач укоротили и поставили на новый ухватистый руль. На панели прибора есть кнопки подогрева сидений.

Немного тесноватой кажется площадка под левую ногу и мешает то, что при закрытом центральном замке дверь изнутри не открывается ручкой, то есть первоначально необходимо разблокировать замок.

Находиться в салоне Subaru Forester приятно и удобно, можно регулировать угол наклона спинки, хотя сама она плоская. Как уже говорилось, в дверях отсутствуют ручки, поэтому в случае чего придётся цепляться за потолочные петли.
Ради экономии разработчики данной компании убрали некоторые оригинальные фишки, например, у новой модели исчез откидной подстаканник.

Как известно, автомобильный концерн Subaru никогда не экономил на модернизации силовых агрегатов. По этим причинам у нового Forester появился обновлённый базовый 2-литровый бензиновый мотор, серия которого FB20, способный развить 150 «лошадей» и 198 Нм момента. Также были изменены днища поршней и формы камер сгорания, плюс переделаны системы выпуска и впуска. Благодаря тому, что двигатели с вариаторами поставлены на гидроопоры, вибраций ощущается намного меньше.

С новой шестиступенчатой «механикой» разгон до 100 км/час осуществляется за 10,6 секунд. Двухлитровый «оппозит» годится для спокойной и «семейной» езды, то есть шустрить за рулём не получится. Эксперты заметили, что на второй передаче ощущается нехватка тяги с низов, даже если машина пустая.

Что касается внедорожных талантов Subaru Forester, он по-прежнему высоко стоит над землёй - клиренс – 220 миллиметров, также остались хорошие углы въезда и съезда. Добавим, что версия с механической коробкой передач лишилась пониженной передачи, остались две системы полного привода.

Известна и стоимость нового Subaru Forester, причем для России заявлены 19 комплектаций. Итак, базовый двухлитровый вариант с «механикой» стоит от 1 140 000 до 1 290 000 рублей, модель с вариатором – от 1 180 000 до 1 470 000 рублей. За «оппозит» с вариатором необходимо будет отдать от 1 419 000 до 1 650 000 рублей. Флагманская версия ХТ предложена в двух ценах 1 695 000 и 1 795 000 российских рублей.

Дизайн интерьера последнего «Форестера» копирует модель XV, отличаясь лишь некоторыми деталями. Например, у четвёртого Forester семь подушек безопасности.
На краш-тестах Euro NCAP «лесник» заработал 5 звёзд. В топовых версиях предложена «премиальная» аудиосистема Harman/Kardon с восемью колонками.
Экран на панели приборов стал цветным и вырос в размерах, на него выводится индикация работы внедорожного режима X-Mode, например, показывая на какой угол и куда повёрнуты передние колеса.
В багажнике остались крюки для груза, карманы, кнопки складывания заднего дивана и розетка. Вдобавок у багажной двери теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте и крючок под походную лампу. Под полом тестовых машин имеется полноразмерная запаска.
У нового кроссовера Subaru наибольший в классе клиренс - 220 мм, а также большой угол въезда - 25 градусов, и съезда - 26 градусов.
В передней подвеске McPherson на три миллиметра утолщен передний стабилизатор, ужесточены его опоры рычагов, кронштейны, верхние «чашки» амортизационных стоек. Амортизаторы получили пружины отбоя, также снижающие раскачку и крены кузова при резких маневрах.

Удлинённый кроссовер SsangYong Tivoli Air, известный на глобальном рынке как SsangYong Tivoli XLV, пользуется невероятной популярностью на исконной родине...
Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал принять в первом чтении проект закона, увеличивающий...
Московский предприниматель приобрел активы таганрогского завода за 3,3 миллиона рублей. Аукцион проводился в рамках процедуры конкурсного...