Фото Stellantis
Бывший глава концерна Stellantis, Карлос Таварес, назвал свою главную ошибку. В интервью Bloomberg он признал её.
Борьба с классическими американскими моторами, такими как Hemi V8, оказалась ошибочной. Это оттолкнуло поклонников Dodge и Ram. Кроме того, это повлияло на сотрудников компании.
Ещё одна проблема заключалась в коммуникации. Диалог с американскими дилерами был недостаточно выстроен. Поэтому реализация новой стратегии электрификации оказалась затруднена. Без поддержки дилеров это невозможно.
После смены руководства, бренд Dodge заявил о продолжении выпуска автомобилей с атмосферными V8 Hemi. Однако, в какие модели вернется легендарный мотор – пока неизвестно.
После ухода из Stellantis, Таварес занялся автоспортом и фермерством. Он назвал своего преемника, Антонио Филозу, логичным выбором для сложного времени.
Напомним, Таварес резко критиковал Stellantis, обвиняя в слабых продажах Maserati плохой маркетинг. Он также указывал на проблемы с качеством на заводе Стерлинг-Хайтс, где производят пикапы Ram. Его отставка в декабре прошлого года стала неожиданностью.
Вам может быть интересно почитать о падении продаж премиальных авто в России. Статья расскажет о причинах снижения спроса на дорогие автомобили и перспективах рынка.
Признание Карлоса Тавареса своей ошибки – значимое событие. Это честный и смелый поступок. Он открыто признаёт проблемы в стратегии компании.
Ошибка с отказом от классических американских моторов показательна. Она иллюстрирует сложности балансирования между инновациями и традициями. Важно учитывать эмоциональную связь потребителей с определёнными моделями.
Этот случай служит уроком для всех автопроизводителей. Важно прислушиваться к мнению покупателей и сотрудников. Эффективная коммуникация также играет ключевую роль в успехе любой стратегии.
Целые кузова УАЗ иногда продают как обычные запчасти. Это позволяет владельцам быстро обновить автомобиль. Они тем самым избавляются от очагов коррозии и других проблем. Вопрос… Далее ...
Несмотря на падение продаж на 25,1%. LADA Granta с почти двукратным отрывом остаётся лидером российского рынка. По итогам сентября её выбор сделали 11,9 тыс. покупателей.… Далее ...
Марка Omoda, помимо уже представленных в России кроссоверов C5 и C6, готовит компактный паркетник C3. Кроме того, компания анонсировала ещё одну модель сегмента SUV —… Далее ...
В Казахстане начнут собирать автомобили Geely на местном заводе «СарыаркаАвтоПром». Также предприятие уже выпускает автомобили других марок, включая Kia, Chevrolet, JAC, Jetour и Skoda. Это… Далее ...
Минпромторг РФ обнародовал первичный перечень автомобилей, которые можно будет закупать в таксопарки по новому закону о локализации. В перечень попали более 20 моделей шести отечественных… Далее ...
Самые популярные в России автомобили подешевели в среднем на 422 000 рублей по сравнению с прошлым годом. При этом исследователи изучили более 10 000 реальных покупок новых… Далее ...
25 сентября исполнилось ровно десять лет с начала продаж LADA Vesta в России. За это время АвтоВАЗ выпустил и продал примерно 900 тысяч автомобилей LADA… Далее ...
Надежный и недорогой кроссовер Mitsubishi ASX снова доступен в России. Автомобиль поступает по параллельному импорту. Цены стартуют от 2 000 000 рублей. За эти деньги… Далее ...
Аналитики изучили динамику цен на подержанные автомобили у дилеров летом 2025 года. Они сравнили данные с июнем-августом 2024 года и первым кварталом 2025 года. Средняя… Далее ...
Средняя стоимость двадцати самых популярных новых автомобилей в России с 1 августа по 24 сентября снизилась на 422 000 рублей по сравнению с аналогичным периодом… Далее ...
Скоро на российском рынке появится новый седан Belgee S50 белорусской сборки. Это бюджетная модель, представляющая собой копию Geely Emgrand. Первые автомобили уже прибыли к дилерам.… Далее ...
Российский стартап «Атом» готовится к запуску серийного производства своего электромобиля. Запуск намечен на конец текущего года. Глава Минпромторга России подтвердил эту информацию. Он отметил, что… Далее ...