Acura променяла Америку на развивающиеся рынки
С недавних пор премиальное подразделение Honda решило изменить свою ориентацию. Так, если первоначально марка создавалась для рынка Соединённых Штатов Америки, на котором она продержалась тридцать лет, теперь владельцы компании решили обратить свой взор на другие развивающиеся страны, в число которых входят Бразилия, Россия и страны Среднего Востока.
Как известно, ранее японский производитель объявил, что выйдет на рынок Украины и России только в 2014 году. В странах Ближнего Востока и Бразилии автомобили Acura появятся в 2015 году. Помимо этого, компания намерена закрепить прочные позиции на рынке Китая.
В прошлом году компании удалось продать по всему миру порядка 176 тысяч своих авто Acura. Большее количество ушло в Северную Америку — 156 216 США и около 17 200 Канада. Что касается всех остальных, они ушли в Мексику и Китай. Генеральный менеджер подразделения Acura в Америке Джеф Конрад отметил, что пошагово они проделывают огромные усилия, тем самым добиваются намеченных целей. Стоит отметить, что ранее представители Honda рассказывали, что они намерены увеличить продажи в Соединённых Штатах Америки до двух сотен тысяч машин в год.
В Acura предполагают, что в России и Китае более крупные автомобили, например, модели TL, MDX и RLX будут более востребованы. В настоящее время Acura MDX в сравнительно больших объёмах ввозится на территорию России «серыми» дилерами. Однако в компании до сих пор не решили, под каким брендом на мировую арену выйдет суперкар NSX, который, как известно, появится уже в следующем году. Представитель Honda отметил: «То, что NSX будет производиться, собственно, как и разрабатываться в Америке как предмет марки Acura является олицетворением того, до какой степени значим этот бренд для компании в целом и для американского подразделения Honda. Масштабная дистрибуция данного авто будет производиться именно отсюда».
Что касается стран Западной Европы, здесь Acura пока появляться не будет, добавил Конрад, что в основном происходит из-за экономического спада в регионе. По мнению специалистов, дальнейшие планы компании – это выход на рынок Южной Африки и стран Восточной Европы. Несомненно, новое поколение финансово обеспеченных покупателей в вышеупомянутых регионах захочет увидеть в своих гаражах новые премиальные бренды. Эксперт аналитической компании под названием TrueCar пояснил: «Малоизвестные марки могут стать символом статуса в данных странах, например, в Стамбуле ни у кого нет машины Acura».