Отзыв о Road Partner

До Роад Партнера в личном владении Нива 21213 около 8 лет, потом Suzuki SX4 –месяца три. Нива — трудноубиваемый агрегат в котором всегда что-то отваливалось, но при этом ехала Нива всегда и везде.Suzuki — каприз жены, через три месяца она её благополучно затоталила. Жену было жалко(хныкала ещё месяца три), Suzuki нет.

Через полгода получили от страховой около 500 000.00, решили купить что-то плохо убиваемое. УАЗ и Нива 2131 – категорический запрет женушки. В финал вышли Шевроле Нива , Тагаз Тагер и Тагаз Роад Партнер. Тагер в полном приводе выходил за пятьсот тысяч, а вот Шнива(рестайл) с кондиционером и Роад Партнер( есть хоть одна подушка безопасности ) почти одинаково-около 480 000.00. Пришел с мешочком денег в салон на Нахимовском облазил Роад Парнер весь(много машины за не очень много денег), там же на Нахимовском в километре пути салон Шнив – дорестайла нет, по рестайлу(уже стоял в салоне) допов минимум на сорок тысяч и т.д. Облазил новую Шниву, сделал вывод-облепили пластиком, напихали фиговинок и решили содрать побольше денег (разница в 150 000,00 по сравнению с 2131 на мой взгляд не оправдана). Вернулся к Роад Партнеру, последний раз предложил жене купить что-нибудь более ….(Авео, Корсу и т.д.), получил отказ и пошел оплачивать белый Роад Партнер МТ‑1, дополнительно –коврики и сигнализация- 495 000,00.До этого облазил форумы по продукции ТАГАЗА и за что платил деньги знал (корейский уазик собранный в России со всеми отсюда вытекающими).

Сейчас пробег около 6 000, пройдено ТО‑05300р. Эксплуатация ежедневная – жена по городу, я иногда по утрам на рыбалку. С ремонтом , запчастями и т.д. пока не сталкивался. За это время сделано своими руками – отрегулированы задние двери, т.к. цеплялись с передними, теперь не цепляются, зато стоят косенько(что бы ровно и не цеплялись похоже надо помучиться – жду вдохновения), поставлены на место пара заглушек в салоне, обрызганы ВД петли багажника(скрипели), поправлена сползшая резинка под капотом (скрипел), подтянута регулировочная пластина от сход-развала –ВСЁ пока.

По салону – мне всё удобно, посадку подрегулировал как на Ниве (а‑ля табуретка), потолок низковат (рост180см), обзор нормальный (SX‑4 – хуже), задним пассажирам сидеть очень удобно(наклон спинки регулируется), при подлокотниках как в кресле, троим не тесно и колени до передних сидений ни у кого пока не доставали, залазить и вылазить через заднии двери пожилым людям надо потренироваться. Заднии сиденья раскладываются и в кровать и складываются к передним (пол ровный в обоих случаях) и всё это делается очень быстро, получаем при желании грузовичёк, уже грузился от души-идет плавно и неторопливо. Светлая обивка легко пачкается , но и оттирается не трудно.

На ходу- на нормальных участках можно заснуть, в общем корабль плывет тихо. Перед ямками, лежачими полицейскими сильно не торможу(привычка от Нивы), машину это похоже не беспокоит, зато беспокоит пассажиров сзади , говорят подбрасывает. С светофора старт на уровне Газели, т.к. первая и вторая передачи короткие и быстро переключать их не получится, пробовал трогаться со второй или первая потом сразу третья — лучше, но не на много. Теперь привык — медленно трогаюсь, плавно разгоняюсь и вот уже на третьей-четвёртой спокойно догоняю почти всех умчавшихся торопыг.

Коробка – если быстро переключать на вторую, третью — она недовольно похрюкивает, если медленно — без всяких усилий и звуков. Я на это пока забил.
Динамика на старте на 80% заслуга коробки, да ладно сцепление целее будет.

Двигатель 2.3
для спокойной езды на двух тоннах в целом нормально, на скоростях до 140 можно пойти на обгон фуры и не поседеть.. В общем разгон до 30 ‑кисло, с 40120 резво, 120140 нормально, далее уже не комфортно. Оптимально 90110км/ч и расход на этих скоростях около 10л. После трёх тысяч расход снизился до 1415л(жена всегда с кондиционером) АИ95. На АИ92 по ощущениям расход немного больше и динамика выше 40км/ч не такая весёлая.

Управляемость на уровне бюджетной легковой, но при поворотах на скорости крены особенно если сидеть на пассажирском месте подбрасывают адреналина.

В перпендикулярных поворотах если перебор по скорости глушитель достаёт до крестовины и раздаётся постукивание, а если очень большой перебор то и грохот, хотел подогнуть крепления, а потом передумал – типа антиопрокидыватель.

В пробках можно трогаться и ехать на первой плавно отпуская сцепление, газ только если в горку.
Жена каждый день по городу говорит нормально, маленькую машину вроде уже не хочет.
Тормоза понятные и прогнозируемые, пару раз уже срабатывала АБС с ЕБД- адекватно.

Свет – хорошо, что ближний, что дальний.
Спущенные боковые стёкла на ходу погромыхивают- мне всё равно, а у жёнушки стёкла закрыты, кондиционер трудится.

Металл нормальный (Сузуки- просто фольга), но крыша под рукой гуляет из- за площади листа надо думать, а в ливень- мы в ведре.

Штатная магнитола –обычная среднестатистическая, штатная антенна –сволочь, предпочитает Хит ФМ, всё остальное периодически прерывает из-за плохого приёма.
После выезда из говнов на шоссе, отлетающая от резины грязь стучит по аркам(подкрылок нет),первый раз думал что-то отвалилось и волочится.

Резина в штате KUMHO – не шумная, больше слышно двигатель и аэродинамические шумы после 120км/ч.
По результатам нескольких выездов на рыбалку и за грибами, в сравнении с Нивой 21213 на шоссейной резине(Вли-10) о пампасах.

Резина штатная KUMHO 235/70/16, давление перед говнами не снижал . Защит дополнительных не устанавливал.

Что порадовало- на пониженной первой Носорог гордо и медленно трогается на одном сцеплении(педаль газа трогать не надо) и продолжает уверенно ползти по грязи даже в горку, можно опустить стекло, выйти из машины и топая рядом по раскисшей глине подруливать через окно, а т.к. Носорог ползёт медленно можно не сильно торопясь обойти его вокруг. В кочки пока бамперами не упирался(думал что буду из-за геометрии).

Участки где на Ниве приходилось проскакивать сходу, Носорог гордо проползает (подозрительно уверенно), в колею сваливаться с бровки в отличии от Нивы не желает (ожидал что будет сползать на раз из-за веса, но видимо медленннная скорость движения важнее , Нива на пониженной едет быстрее и требует подгазовки). Все агрегаты выше рамы, поперечины широкие и в общем всё расположено грамотно, бензобак пластиковый и в штате закрыт листом(покалечить проблематично). Сзади висит под днищем запаска которая уже успела встретиться с пеньком когда сдавал назад в траве, оказывается ей там самое место, т.к. клиренс она не уменьшает. Сухие ветки скребущие по бокам оставляют тёмные полосы, когда их стёр царапин не обнаружил. Поперечина под раздаткой причудливой формы, похоже её задача предупредить, когда ещё можно сдать назад –полезная штука. В общем на раскуроченной глинистой дороге держится нормально, мелкие ошибки машина прощает, но скажем проехаться по пашне или заболоченной полянке (Нива легко) я бы не рискнул, т.к снять 2‑ух тонного Носорога, окопавшегося и севшего на раму в одиночку, с помощью лопатки и штатного домкрата не реально(Ниву севшую на днище один человек с помощью домкрата и лопатки спокойно вытащит – раз в полгода стабильно выкапывался). Для меня оптимально было бы поставить силовые пороги и приобрести Хай-джек(тогда в одиночку вылезти есть шанс), с цепями возиться лень, айтишная резина, лёгкий лифт сделают передвижение по городу для жены более кислым.
Часто приходиться давать интервью- чё за машина, а правда двигатель Мерседес, а сколько ест, и т.д. Гаишники останавливают реже чем на Ниве, документы не смотрят, а начинают пытать что да как. В общем большинство смотрит на Носорога с положительным интересом.

Машина всегда на улице, угонщикам надо думать не интересна, вандалам отломать особо нечего, мелкие вмятины тоже не волнуют, так что спим спокойно.

Резюме такое – за 500 000,00 руб., мы получаем трудно убиваемую рамную машину (с подушкой безопасности и АБС) с клиренсом 195мм на все случаи жизни- жена весело ездит по городу, я ещё более весело на рыбалку, а для ещё большего веселья периодически грузим Носорога под завязку.