OM601,602 Сборка двигателя Часть 2

Начало этой статьи смотрите в первой части — Ссылка

Автор — Dmitry


Покупка неисправных АКПП (BTRa, МБ)


Использую новую прокладку устанавливаем большой поддон:


Далее ставим малый поддон (в ранних версиях на прокладку, в поздних – на герметик):

Ставим на место ГБЦ (порядок затяжки болтов используем или из мануала или из сопроводиловки к прокладке ГБЦ, болты используем новые):

К цепи привязываем кусок проволки, чтобы потом легче было ее поднимать наверх.
Не забываем про 2 болта м8:

Проверяем привалочную плоскость выпускного коллектора:

Если кривой (а он всегда кривой) – шлифуем, после 3040 минут работы получаем:

Разбираем, перемываем и проверяем состояние муфты опережения впрыска.
Вот она, в разобранном виде:

Вот таким нехитрым приспособлением можно зафиксировать ТНВД в положении впрыска 1 цилиндра:

Перед установкой ТНВД коленвал устанавливается в положение 15 градусов после ВМТ 1 цилиндра.

Это пример установки метки ВМТ 1 цилиндра при установке меток.

Устанавливаем верхний успокоитель цепи. При забивании направляющих лучше вкрутить в них болт.

Устанавливаем гидрокомпенсаторы:

После установки ТНВД на место, коленвал плавно проворачивается в обратном направлении для установки шестерни распредвала и самого распредвала:

Не забываем установить натяжитель цепи.

Далее необходимо сделать 2 оборота коленвала и проконтролировать установочные метки.

Метка ТНВД:

Моем клапанную крышку:

Устанавливаем клапанную крышку:

Устанавливаем свечи, температурный датчик и форсунки:

Установка выпускного коллектора:

Устанавливаем впускной коллектор:

Устанавливаем корпус масляного фильтра:

Обсуждение этой статьи на форуме