mosilyer Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) надо увидеть цену. само собой все понимают что это не дешево.но сдается мне и не на столько сложно как может показаться. с верхними рычагами заморочка конечно... америкосы на свои пепелацы варят новые рычаги например. думаю это наиболее логичный выход. у конце концов те кто этот комплект хотят - хотят ездить на 35х колесах, а это уже не дешевая идея изначально. думаю если цена такого комплекта будет зашкаливать за 15-20 тыс - это не целесообразно, проще и надежнее вкатить мост неразрезной. думаю что может даже для установки 35х проще бодик делать сантиметров 10, и кузов с рамой тягами связывать. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем mosilyer Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Да ,бодик можно сделать,а раму между осями дугой гнуть? Мост поставить не очень просто,я уже насмотрелся на одного маниага-гомеса,а у второго даже в гостях был,заготовки видел)Не легкая это работа... Думаю ,до 30000р. я в теме. Ещё возникает вопрос,господин - товарищ Буши в теме,в смысле в курсе,на что мы его тут сношаем?! Изменено 8 февраля, 2012 пользователем antigen Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Не отпишется в этой теме ближайшие 48 часов - пнем в личку или в его теме. А пока кстати было бы неплохо кворум набрать. Антиген: по бюджету ты прав абсолютно, мост от грандчероки пипец апгрейд - полмашины перепиливать и переваривать надо. 30 тык для меня конечно перебор - я соскочу, но я не обвиню производителя, если оно будет стоить столько (ОНО имеет право стоить и 30 - в зависимости от конструктива) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 могу сказать что проблем будет крайне много, сегодня лазил под машиной и есть 3 основные проблемы: 1. Рулевую рейку перенести крайне сложно и сам мост тоже. 2. Под верхний рычаг нужно делать серьёзную железку 3. а вы не подумали что делать с торсионами? их просто так не опустить, это не пружины которые можно изогнуть. на все машины которые делаются такие КИТЫ: 1. либо с пружинной подвеской либо само крепление торсионов переносится так же вниз 2. идут новые поворотные кулаки 3. везде стоит рулевой редуктор с ним проще. вот к примеру: вот тут и пружинная подвеска и новые поворотные кулаки с удлинённой шейкой под верхний рычаг вот к примеру рудевая рейка спереди и её проще перенести, а у нас внутри и при опускании будет мешать балка это я всё к тому что это будет сложно Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 а вот цены за бугром на их машины http://www.suspensionconnection.com/cgi-bin/suscon/16085-sierra-2500hd-lift-kit.html http://www.jackit.com/bds-814h.html а вот для форд ренджер у которого спереди торсионы и они переносатся вниз так же как и вся подвеска http://www.ultimateautoaccessories.com/product/K358.html а теперь задумайте о том сколько это может стоить!!! я расчитал в идеале надо опускать всё на 11 см, этого хватит чтобы оставить штатные крепления без изменений, в принципе с таким лифто бодик вообще не нужен и арки сильно резать не надо, и посередине машины просвет будет больше, то есть много + на лицо, кроме цены. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну кстати, нужно заметить, что Буши не предлагал нам кит для опускания моста, он про рычаги вообще то сказал. Щас придет и ужаснется, что мы тут ему нагенерили уже За 60 тыр я, конечно, мост не буду передний опускать. Мне и так нормально. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 3. а вы не подумали что делать с торсионами? их просто так не опустить, это не пружины которые можно изогнуть. на все машины которые делаются такие КИТЫ: 1. либо с пружинной подвеской либо само крепление торсионов переносится так же вниз 2. идут новые поворотные кулаки 3. везде стоит рулевой редуктор с ним проще. Петя, ты же помнишь малазийский сайт, где резина Кинг Кобра, и подрамники.. там есть фотки с торсиооной подвеской.. там добавляется третий рычаг, который стоит на штатном месте и в него вставлен штатный торсион.. в свою очередь этот третий средний рычаг через тягу связан с нижним.. Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 3. а вы не подумали что делать с торсионами? их просто так не опустить, это не пружины которые можно изогнуть. на все машины которые делаются такие КИТЫ: 1. либо с пружинной подвеской либо само крепление торсионов переносится так же вниз 2. идут новые поворотные кулаки 3. везде стоит рулевой редуктор с ним проще. Петя, ты же помнишь малазийский сайт, где резина Кинг Кобра, и подрамники.. там есть фотки с торсиооной подвеской.. там добавляется третий рычаг, который стоит на штатном месте и в него вставлен штатный торсион.. в свою очередь этот третий средний рычаг через тягу связан с нижним.. а ссыли можно что то я опять проворонил+) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 а ссыли можно что то я опять проворонил+) в теме про подрамник обсуждалось и там куча ссылок.. Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 кстати на муссо усиленные рычаги. . . Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 а ссыли можно что то я опять проворонил+) в теме про подрамник обсуждалось и там куча ссылок.. вообще конструкция офигенная в таком случае рычаги даже не усиленные хрен погнет+) правда я тут же заметил что при использовании подрамника полуоси нещадно гнет у шаровых будет жуткий износ Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) не понял связь шаровых и полуоси.. мост надо вниз опускать, но только 2см особо не поможет.. а дальше уже верхние уши на рейку ложатся.. надо и верхние крепления моста переделывать, и тогда наверное может мост на уровень рейки опустить, не помню как они там расположены, если крепления убрать будет ли рейка мешать? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 энто я ступил простите мой склероз+) Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Прикоооольно. Но, боюсь, из области фантастики нам такое сварганить. И остается открытым вопрос по верхнему рычагу. Сколько не видел таких комплектов, везде новый поворотный кулак с удлиненным кронштейном под верхнюю шаровую Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ну и сама передняя балка Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Кстати, вот рейку опустить и прикрутить к подрамнику я лично считаю делом не очень трудным. Только вот как рулевой кардан там пойдет? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ян вот такую хрень я не видел! идея хорошая, НО усложнение конструкции ведёт за собой её меньшею надёжность( по моему это от паджерика, ну то что от японки 100% редуктр с другой стороны расположен. ещё хочу добавить что верхняя железка к которой прикручен торсион литая, и смогут ли такое сделать надо спрашивать у производителя) в остальном конструкция не сложная. но решение с торсионом очень грамотное) а можно перейти на пружины я бы сразу пружины поставила ещё есть мысля поставить верхний рычаг от рекстона/кайрона/актиона тогда можно смело ставить подпружиненную стойку и вопрос уйдёт. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) кстати верхние рычаги у нас очень похоже на ниссановские от патфиндера.. фотки наших рычагов у меня ниже в подписе.. нижние рычаги не нашел пока их фоток.. зы это к тому что можно на ниссан купить тюненговые рычаги.. зы2: хабы нам как раз с этих патфиндеров подходят, возможно что и шрусы.. ниссан патфиндер 87-97г.в. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ян не исключино так как на наших шрусах есть надпись МАДЕ ИН ДЖАПАН я подохреваю что корейцы взяли привода с какой-то япономашины либо паджерик либо ниссан, паджерик потому чторсионы от него подходят и шлицов столько же 28 а от нисана потому что хабы подходят) Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 вот как на кайроне сделаны верхние рычаги что имеем по вервых они расположены ниже наших рычагов, что позволит опустить нижний рычаг без дабовления проставки под верхнюю шаровую как тут: и позволит поставить пружину легко, получается убиваем двух зайцев одним выстрелом, и с проставкой под шаровую и с торсионами остаётся рулевое, НО и его можно решить я думаю, на крайняк поставить рулевое от форд ренджер там редуктор и сопутствующие элементы. НО нужно в оочию увидеть этот кайроновский рычаг, или хотя бы померить, в субботу должен рекс приехать на бодик буду его обмерять) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 зы это к тому что можно на ниссан купить тюненговые рычаги.. зы2: хабы нам как раз с этих патфиндеров подходят, возможно что и шрусы.. ниссан патфиндер 87-97г.в. Не, пасфайндер/террано совсем другие нижние рычаги имеют: Если уж на то пошло, вместо подрамника я бы не отказался от других рычагов. Более длинных. Что позволило бы увеличить ход подвески и отказаться от использования дисков с отрицательным вылетом. Правда не понятно, что делать с приводами и торсионами (они потребуются еще большего диаметра). Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Еще вопрос, что будем делать с передним карданом, при опускании моста? Насколько критично изменится угол работы? Или придется также опускать коробку-раздатку... Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Еще вопрос, что будем делать с передним карданом, при опускании моста? Насколько критично изменится угол работы? Или придется также опускать коробку-раздатку... ИМХО, нормально будет кардан работать. Там и длины шлицов хватит, и крестовин целых три штуки Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Еще вопрос, что будем делать с передним карданом, при опускании моста? Насколько критично изменится угол работы? Или придется также опускать коробку-раздатку... щас он у нас ровно стоит и 11 см для опускания совсем не критично, возможно удлинять придётся если его не хватит Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Еще вопрос, что будем делать с передним карданом, при опускании моста? Насколько критично изменится угол работы? Или придется также опускать коробку-раздатку... щас он у нас ровно стоит и 11 см для опускания совсем не критично, возможно удлинять придётся если его не хватит считаю на 5 см можно опустить. У кардана ходы маленькие. Далее как рулевой кардан волнует не будет задевать об балку? И еще если рулевую рейку опускать то обязательно продумать конструкцию по внедрению рулевого демпфера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти