Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

еще мне кажется центр тяжести сильно ушел вверх.не собираешся его компенсировать?

 

ну конечно он уйдёт вверх, это тоже самое что в мостовый джип поставить пружины на 10-13 см больше стандартных например в патруль или чироки да и в уазике когда лифтуют только подвеску, тоже самое

Ссылка на комментарий

А сколько такой комплект стоит ? Если самому делать, это целый токарный цех нужен, да не простой а с ЧПУ.

 

Тема с Хамером реально понравилась ;):blink::( .

 

 

Нет не надо такарный цех берутся лист железа 3мм вырезается по размерам гнётся в тисках, ну мне проще у меня есть гибочный станок, берётся профильная труба нужного размера, режется по размерам и всё это сваривается если самому делать то примерно в 3000 рублей это цена металла по максимуму, НО если заказывать то цена вопроса будет не маленькая так как это надо всё подгонять под машину, ранчо такие комплекты тысяч по 50 продаёт но там и пружины и аммортизаторы и рессоры ну в общем полный комплект)

хотя при таком лифте и тут всё это надо будет менять, ну задние пружини можно в Омске заказать только ещё на один виток больше, аммортизаторы назад с большим ходом ну и на передок стойка подпружиненная вот такая

Rancho-RS999785-Quick-Lift-Suspension-Lift-System.jpg

 

короче по цене выйдет как ранчо если всё покупать.

 

А есть адрес сайта где такие стойки купить можно ?

Ссылка на комментарий

я порыскал в интернете они есть на разные машины например на 4ранер или на шевролет большой следовательно нам лучше подойдут от форанера, я искал как в гугле набирал lift suspension rancho открывал картинке и там смотрел, например на 4ранер они имеют номер RS999760

вот для какой машины какие http://www.gorancho.com/assets/application_pdf/Rancho_Suspension_Quick_Lift.pdf

 

а где покупать не знаю скорее всего либо заказывать из америк либо тут искать

Ссылка на комментарий

Уважаемые. Никто не задумывался, возможно и целесообразно ли установить подрамник?

 

О каком подрамнике идёт речь??? под переднюю подвеску??? я эту мысль вынашиваю давно.

 

именно про такую :rolleyes:

тема живая оказалась... интересно какие колеса (размер) можно будет поставить с установкой подрамника? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Уважаемые. Никто не задумывался, возможно и целесообразно ли установить подрамник?

 

О каком подрамнике идёт речь??? под переднюю подвеску??? я эту мысль вынашиваю давно.

 

именно про такую :rolleyes:

тема живая оказалась... интересно какие колеса (размер) можно будет поставить с установкой подрамника? :biggrin:

 

при желании и без подрамника можно поставить большие, вопрос в другом какие колесья выдержит привода, к примеру на больших колёсах при повооте руля и в вывешенном состоянии давая газу можно сломать гранату даже на 33 резине, для гранаты это будет самый критичный вариант, чтобы граната была целее надо ограничивать ход подвески как в верх так и вниз, а так же увеличивать радиус поворота чтобы граната не входила в критичные углы для неё.

 

вот ссылка корейцы ваще 39 ставят

http://cafe.daum.net/bmwvip/3fhV/190?docid=1AB3y|3fhV|190|20090325134412&q=%BD%BA%B3%EB%C5%AC%20%BD%D6%BF%EB&srchid=CCB1AB3y|3fhV|190|20090325134412

на 5-ом рисунки 39 колесья, но скорее всего это прост примерка, а так примерно 35 больше думаю не потянет.

 

хотя вот тут http://cafe.daum.net/bmwvip/3fhV/190?docid=1AB3y|3fhV|190|20090325134412&q=%BD%BA%B3%EB%C5%AC%20%BD%D6%BF%EB&srchid=CCB1AB3y|3fhV|190|20090325134412

похоже что 37 так как максис есть либо 37 либо 35 который реально 34, так вот для 34-ого они явно маленькие, а 37-ые я померил по пикселям относительно длинны машины. что корейцы делают с машиной чтобы она ездила на 37 я не знаю но тоже хочу максис 37-ой

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вот идея, может и дурацкая, но всё же, кто что думает:

серийно как я понял сейчас никто из производителей лифт-комплекты с подрамником на корандо-муссо не делает, а что если взять такой комплект, например для mitsubishi L200 (ну или скопировать его с уже существующих), также взять от него рычаги передней подвески, амортизаторы с пружинами и чашками, и всё это поставить на корандо-муссо? (оставив родные поворотные кулаки, мосты и всё остальное). в результате получим лифтованную пружинную подвеску спереди, т.е. отпадёт необходимость торсионы вниз передвигать (т.к. если их вниз, то они уже не будут рамой защищены и ещё будут дополнительным якорем на бездорожье). ну и плюс, рычаги от машины с пружинной подвеской под пружины изначально заточены и нормально выдержат нагрузку от пружин-амортизаторов в месте их крепления к рычагу, а родные рычаги, боюсь, с пружинами не подружатся, на рычаг там пружину негде опереть, а если поставить стойку амортизатор-пружина, скорее всего место крепления амортизатора будет сильно перегружено

 

(вопрос бюджета такой постройки предлагаю вот прямо сейчас не обсуждать)

 

??

Изменено пользователем tolsty
Ссылка на комментарий

вот идея, может и дурацкая, но всё же, кто что думает:

серийно как я понял сейчас никто из производителей лифт-комплекты с подрамником на корандо-муссо не делает, а что если взять такой комплект, например для mitsubishi L200 (ну или скопировать его с уже существующих), также взять от него рычаги передней подвески, амортизаторы с пружинами и чашками, и всё это поставить на корандо-муссо? (оставив родные поворотные кулаки, мосты и всё остальное). в результате получим лифтованную пружинную подвеску спереди, т.е. отпадёт необходимость торсионы вниз передвигать (т.к. если их вниз, то они уже не будут рамой защищены и ещё будут дополнительным якорем на бездорожье). ну и плюс, рычаги от машины с пружинной подвеской под пружины изначально заточены и нормально выдержат нагрузку от пружин-амортизаторов в месте их крепления к рычагу, а родные рычаги, боюсь, с пружинами не подружатся, на рычаг там пружину негде опереть, а если поставить стойку амортизатор-пружина, скорее всего место крепления амортизатора будет сильно перегружено

 

(вопрос бюджета такой постройки предлагаю вот прямо сейчас не обсуждать)

 

??

 

думал я об этом, в итоге что имеем если от L200 брать такой комплект от пружинного то нам ни как не подойдут рычаги так как рычаги наши заточены под торсионы и имеют вот такую форму сзади:

i-233.jpg

или

i-235.jpg

 

а у L200 рычаги пружинные с обоих сторон имеют вот такое врепление:

i-231.jpg

 

то есть от пружинных машин такие комплекты взять не возможно, а от торсионного паджерика такие комплекты не найти, единственное можно попробовать замерить от форд РЕНДЖЕР у него торсионы и точно есть такой комплект, надо просто замерить, знакомого напрягу заехать ко мне на яму и всё замерию)

 

а по поводу установки пружин просто усилить рычаги и ничего страшного с ними не будет, да и штатные выдержат прыжки на машине выдерживают, а веть при прыжках на амортизаторы нагрузка не маленькая

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

очередная внезапно возникшая идея: а что, если ... ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ... сделать конструкцию, которая позволит перенести вниз верхний рычаг, оставив нижний на месте? т. е. понятно, что переносить вниз нижний рычаг нужно будет на высоту поворотного кулака, немаленький такой лифт получится, 35-е уже малы будут. однозначно потребуется замена кардана и с рулевым все не так просто, но зато остаются торсионы в своих штатных местах, и амортизаторы..

 

может быть коряво написал, набросал по быстрому картинку упрощенную:

на ней

черным цветом: колесо, ступица, поворотный кулак

желтым: корпус автомобиля

синим: верхний рычаг

красным: нижний

зеленым: конструкция, с помощью которой переносим верхний рычаг вниз

соотвеетственно на верхнем изображении вариант "до", на нижнем - "после"

post-2592-13019291497766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вначале написал, потом подумал... не получится так, верхний рычаг сильно короче, если верхнюю часть поворотноо кулака крепить к нижнему рычагу, изменится колея, полуоси-шрусы и рулевая рейка окажутся коротки, и развал не выставить будет ((( а рычаги переделывать - это перебор уже, кмк

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Серийно делают комплекты на наши машины, но только непонятно из чего он состоит, из фоток ничего не видно

http://www.btv4x4.com/btv/ref_others.php

Ссылка на комментарий

Серийно делают комплекты на наши машины, но только непонятно из чего он состоит, из фоток ничего не видно

http://www.btv4x4.com/btv/ref_others.php

 

Видел сие чудо уже, даже им писал но эта разработка стара как сама жизнь, когда я им написал они попросили сделать фото подвески, и я понял что они не сном не духом про такую штуку, а потом сложно общаться когда они по английскому только с переводчиком и я тоже, они по моему с Тайланда что ли.

 

могу найти переписку и выставить сюда.

 

да к стати при установки такого подрамника можно оставить торсы.

http://www.newproxima.com/catalog.php?mid=8&sid=2&gid=4&subid=4&id=3

на ссылке видно деталь под номером 9, в общем под ней можно положить шайбочки чтобы она стала чуть под углом, а другая часть торсиона (где регулируется натяжка) в ослабленном положении имеет большой люфт, это позволит торсион поставить под углом.

 

Кто шарит на английском:

 

Я

Hello.

I am interested Lift Suspension Ssangyong Musso.

 

I'm from Russia, according to this poorly translate into English.

 

Tell me if you release a suspension lift kit 4" for this car and how much does it cost? And can we send him to Russia?

 

BTV

Dear Sir

Please send me you Musso picture and also suspension of it.

If you have any question, please feel free to let me know.

Best regards,

Pat

 

Я

Here are pictures car pictures and front suspension.

 

you have a site I've seen you've done such a car:

http://www.btv4x4.com/btv/reference/ref_others_musso.html

 

I would like to do just that

ну и фотки прилогал

 

BTV

Dear Sir

We got it , we will talk with our engineer about your Musso lift kit.

Best regards,

Pat

BTV4x4

Please send me you Musso picture and also suspension of it.

If you have any question, please feel free to let me know.

Best regards,

Pat

 

 

После этого я понял что общаться бесполезно)

или я не правильно понял???

Ссылка на комментарий

Ну, не совсем бесполезно, может скинеш им фото. Они действительно на Тае находятся при желании можно оттуда привезти чего, благо есть там люди свои.

Еще в Корее много всего http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=ko&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.rvlife.co.kr%2F

непонятного))

Ссылка на комментарий

тыцвот тут много машин с подрамниками, может кому будет интересно

 

Это и есть BTV они выпускают для тех машин которые выпускаются в данный момент.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Списывался с этими ребятами из BTV по стоимости лифт-кита для Муссо. Вот переписка. Если кому непонятно - могу перевести ))

 

Dear Sir

The product cost is 1850 US$

The shipment should be around 900 US$ air freight

Best regards,

Pat

 

 

>

> Hello!

>

> I would like to buy Your Musso 4" suspension lift kit, the one like

> this:

> http://btv4x4.com/btv/reference/ref_others_musso.html

>

> Do You produce this kit? How much does it cost? What is the delivery

> cost to Russia?

>

> Looking forward for Your reply!

>

> Best regards, Yury

 

 

Лично я ценами слегка...поражен :)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

это чё получается 2750 у.Ё. это если по 28 получается ................Loading............... 77 000 НИХ....А себе :(:)

нет уж я лучше сам)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

мож ремкомплект для рычагов выпускать или вернее комплект для усиления рычагов?

Лучше сразу тюнинг-комплект для установки неразрезного моста.

Ссылка на комментарий

или как у корейцев чтобы уже существующий мост опустить +)

стальные проставки для крепежа рычагов и прочего

Ссылка на комментарий

Ну по полноценному мосту там граблей уж очень много - полмашины надо переваривать и перепиливать.

 

а вот подрамник для опускания моста на дюйм окуенная штука, по прототипам чертежей мона Mussovod_а потормошить, он фантазировал одно время.

Такая железяка на потоке относительно недорога, а желающие будут.

 

Ждем коммерческого предложения на партию, скажем 10 штук.

 

Bushi, тема нам сильно симпотишна.

Ссылка на комментарий

Именно, Муссовод проснется - еще с десяток фоток кинет, в том числе и на муську (латиносы делали).

 

К слову конкретно на фото c L200 - понтомобиль, мост L200 не выдержит в тяжелом грунте таких колес (Если он там родной, конечно)

 

Bushi, даёшь со скидкой набор усиленные рычаги + подрамник для опускания моста!

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Bushi, даёшь со скидкой набор усиленные рычаги + подрамник для опускания моста!

 

А как верхний рычаг? Или там шаровая другая? Или поворотный кулак с длинным кронштейном под верхнюю шаровую?

Как?

 

могу подешовке 4 рычага продать, можно их усилить и продать как усиленные, и еще покрасить в модный цвет :)

 

Эхъ, хотел в модный цвет рычаги покрасить, но так и не добрался до красочного бутика :ohmy:

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Я с ним уже обсуждал это, для этого надо брать отпуск, ехать к нему и там на месте, пилить, варить, точить, крутить и прочее, думаю за неделю можно сделать) но я чёт последнее время склоняюсь к мосту) посмотрим что будет когда янек пройдёт испытания, там уже и буду решать)

Ссылка на комментарий

Я с ним уже обсуждал это, для этого надо брать отпуск, ехать к нему и там на месте, пилить, варить, точить, крутить и прочее, думаю за неделю можно сделать) но я чёт последнее время склоняюсь к мосту) посмотрим что будет когда янек пройдёт испытания, там уже и буду решать)

а все, я больше не буду ничего говорить :biggrin:

а то пацаны останутся без тюненгованных рычагов и кулаков..

Ссылка на комментарий

На всякий случай: Граждание, Вы понимаете, что набор железок дешев только относительно? Буржуйские аналогичные киты на распространенные марки стоят КОСМОС.

Т.е. кит для переноса моста, даже если удастся придумать простую конструкцию, может стоить тыщ 10-15 и больше (цена штуки в партии) и ОНО ТОГО СТОИТ.

Далее, есть ряд конструкторских задачек - и отстутствие места под дырки крепления, и сложность с верхним рычагом, и с рейкой что-то придумывать надо. Причем простое, иначе ценник улетеит.

За интеллектуальную часть Bushi надо будет заплатить тоже не 15 копеек - там есть над чем голову поломать, хотя наверяка на выходе железяха будет не такой уж и сложной (хочецца надеяцца, что инженерный гений победит)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...