Slider Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Уважаемые. Никто не задумывался, возможно и целесообразно ли установить подрамник? Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 всмысле перенос точек крепленя заднего моста и передних рычаговне злоупотребляй ? ИМХО проще военные мосты вкорячить Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Уважаемые. Никто не задумывался, возможно и целесообразно ли установить подрамник? О каком подрамнике идёт речь??? под переднюю подвеску??? я эту мысль вынашиваю давно. снял примерные размеры с крепления рычагов и нарисовал примерно как должно быть если я не где не ошибся то вот эти размеры должны подойти: точные размеры и реализация будет когда будет на улице тепло, примерно апрель-май Верхняя это под переднее крепление рычагов а нижний под заднюю часть, она состоит из трёх частей двух проставок и родной поперечной балки справа рисунки это как они будут если смотреть сбоку, делается это из листой толщиной 3 мм и внутри ввареные профильные трубы если такое сварить то можно сломать всё но только не их вес будет примерно +20-30 кг. да и опустив нижние рычаги появляется возможность поставить потпружиненную стойку и выкинуть торсионы, точнее не то что возможность а надобность так как торсы так не изогнуть, а если изогнуть то они будет под нагрузкой. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем MUSSOвод Ссылка на комментарий
cam Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) http://www.weekendhobby.com/thai2market/question.asp?group=offroad&page=25&id=2973 вот куча примеров ну вообще если думаешь переходить на пружины то придется верхний рычаг переделывать. точнее делать новый) а торсионы можно по разному сделать лидо как на ссылке. либо перенести вниз дальнеекрепление пониже где торсы к раме крепятся. а вот вообще мега пост по передней рычажной подвеске на намер н3 делали деловитые америкосы http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=915987 всем рекомендую целиком просмотреть если даже не читать очень интересное слайд шоу получится))) Изменено 18 февраля, 2011 пользователем cam Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ну вот я это всё уже давно смотрю вот именно так и хочу делать. если опустить рычаг между рычагами будет 40см из них 10см это от нижнего рычага до привода а остальные можно под пружину пихнуть и не надо верхний рычаг переделывать всё продумано уже))) по поводу торсов если переносить их крепление то у нас появляется лишний "якорь" посреди рамы, тут люди от траверсы избавляются а это будет ещё хуже Ссылка на комментарий
cam Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 да согласен самому не нравится лишнее висячки. а после такого подрамника от траверсы и избавлятся не придется. ну вообще я б лучше рычажек сделал чтоб проставки под шаровую не ставить. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 при опускании рычага главное не забыть что удлениться плечо и развал сильно изменится.енто надо компенсировать выдвиганием нижнего рычага Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 при опускании рычага главное не забыть что удлениться плечо и развал сильно изменится.енто надо компенсировать выдвиганием нижнего рычага Какое плечо увеличится??? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 я имел ввиду если опустить тока верхний рычаг то растояние от рамы до шаровой увеличится.и еще вопрос при установки подрамника не будет ли он плугом.скорее всего это актуально именно для муси.так на корандаше нет таких траблов при установки больших колясок Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) я имел ввиду если опустить тока верхний рычаг то растояние от рамы до шаровой увеличится.и еще вопрос при установки подрамника не будет ли он плугом.скорее всего это актуально именно для муси.так на корандаше нет таких траблов при установки больших колясок Ну я опускать буду не верхний рычаг а нижний а под верхний ставить проставку под шаровую. Плугом он не будет так как так же будет 4 растяжки две назад и две вперёд и на эти растяжки, на подрамник будет сделана защита и она будет как лодка вот как сделано примерно так и будет, есть на многие американские машины а на мусика таких комплектов не существует в природе вот вообще маньяки сантиметров на 15 вот это вообще ЗЛО!!! вот такие пружинки скорее всего, они не высокие между рычагами влезут так-что такие придуманно давно надо просто реализовать под нашу мусю и всё возможно к нам подойдёт от чего-то но возможности померить нету( Изменено 19 февраля, 2011 пользователем MUSSOвод Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 теперь ясно. Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Проще кузов поднять сантиметров на 10-12. Обратите внимание где все эти лифтованные красавцы передвигаются, по асфальту и грунтовке. Еще есть такая вещь как задний саленблок нижнего рычага который запрессован прямо в раму !!! Как с ним ??? Хотя выглядит реально круто. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Все красиво, но надо в запас купить несколько килограмофф шрузов.ИМХО Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Проще кузов поднять сантиметров на 10-12. Обратите внимание где все эти лифтованные красавцы передвигаются, по асфальту и грунтовке. Еще есть такая вещь как задний саленблок нижнего рычага который запрессован прямо в раму !!! Как с ним ??? Хотя выглядит реально круто. Кузов лифтануть проще но посреди рамы просвет мы не увеличим при переезде холмика на раме и повиснет и даже блокировки не помогут. сайлент туда не запресован а просто очень сильно внатяг засунут, лечится легко старый мы не трогаем пусть там и живёт просто покупаем новые все сальники и устанавливаем их для этого и сделано отверстике которое большое. Все красиво, но надо в запас купить несколько килограмофф шрузов.ИМХО а шрузы тут при чём? я же и мост перенесу на столько же вниз, угол шрузов не измениться совершенно. С рулевым механизмом тоже не проблема переноситься рулевая рейка, удлиняется кардан или берётся уже удлинённый в кореи такие продают, НО рейка наша слабая надо ставить редуктор и штанги как на паджерике Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 что то на фотках все шоукарыювся подвеска в хроме. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 да нет вроде не в хроме это всё ранчо, выглядит достаточно надёжно, толщина металла порядка 4 мм у меня крепления рычагов 3 мм думаю нормуль всё это) Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Все красиво, но надо в запас купить несколько килограмофф шрузов.ИМХО На фото угол шрузов кретический. а шрузы тут при чём? я же и мост перенесу на столько же вниз, угол шрузов не измениться совершенно. С рулевым механизмом тоже не проблема переноситься рулевая рейка, удлиняется кардан или берётся уже удлинённый в кореи такие продают, НО рейка наша слабая надо ставить редуктор и штанги как на паджерике Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Так это же машина на подъёмнике стоит вот они и вывешины. а потом рычаги переносятся на 10см вниз и мост переноситься на столько же вниз и шрузы остаются в том же положении что и при штатной подвески, так же переносятся отбойники ну и всё что из этого следует Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 А сколько такой комплект стоит ? Если самому делать, это целый токарный цех нужен, да не простой а с ЧПУ. Тема с Хамером реально понравилась . Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) А сколько такой комплект стоит ? Если самому делать, это целый токарный цех нужен, да не простой а с ЧПУ. Тема с Хамером реально понравилась . Нет не надо такарный цех берутся лист железа 3мм вырезается по размерам гнётся в тисках, ну мне проще у меня есть гибочный станок, берётся профильная труба нужного размера, режется по размерам и всё это сваривается если самому делать то примерно в 3000 рублей это цена металла по максимуму, НО если заказывать то цена вопроса будет не маленькая так как это надо всё подгонять под машину, ранчо такие комплекты тысяч по 50 продаёт но там и пружины и аммортизаторы и рессоры ну в общем полный комплект) хотя при таком лифте и тут всё это надо будет менять, ну задние пружини можно в Омске заказать только ещё на один виток больше, аммортизаторы назад с большим ходом ну и на передок стойка подпружиненная вот такая короче по цене выйдет как ранчо если всё покупать. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем MUSSOвод Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну а мост чего ? Если рулевую менять на тяговую, то лучше мост ставить. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 с мостом свой гемор я хочу именно это сделать. но каждому своё))) Ссылка на комментарий
cam Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 жалко ни где не смог найти фоток подвески musso для арктики ну что у тебя на аватарке. интересно былоб посмотреть как там у них все сделано Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 жалко ни где не смог найти фоток подвески musso для арктики ну что у тебя на аватарке. интересно былоб посмотреть как там у них все сделано у них просто бодик сделан, арки вырезано и подвеска зажата сильно так как если посмотреть зазор между арками и колесом там всего 10 см примерно по этому и колесья такие запихнули, а чтобы она нормально ездила на бездорожье нужны большие ходы подвески Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 еще мне кажется центр тяжести сильно ушел вверх.не собираешся его компенсировать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти