Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

всмысле перенос точек крепленя заднего моста и передних рычаговне злоупотребляй ?

ИМХО проще военные мосты вкорячить

Ссылка на комментарий

Уважаемые. Никто не задумывался, возможно и целесообразно ли установить подрамник?

 

О каком подрамнике идёт речь??? под переднюю подвеску??? я эту мысль вынашиваю давно.

 

снял примерные размеры с крепления рычагов и нарисовал примерно как должно быть если я не где не ошибся то вот эти размеры должны подойти:

s-285.JPG

точные размеры и реализация будет когда будет на улице тепло, примерно апрель-май

 

Верхняя это под переднее крепление рычагов а нижний под заднюю часть, она состоит из трёх частей двух проставок и родной поперечной балки справа рисунки это как они будут если смотреть сбоку, делается это из листой толщиной 3 мм и внутри ввареные профильные трубы если такое сварить то можно сломать всё но только не их вес будет примерно +20-30 кг.

 

да и опустив нижние рычаги появляется возможность поставить потпружиненную стойку и выкинуть торсионы, точнее не то что возможность а надобность так как торсы так не изогнуть, а если изогнуть то они будет под нагрузкой.

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

http://www.weekendhobby.com/thai2market/question.asp?group=offroad&page=25&id=2973

вот куча примеров

 

ну вообще если думаешь переходить на пружины то придется верхний рычаг переделывать. точнее делать новый)

 

а торсионы можно по разному сделать лидо как на ссылке.

либо перенести вниз дальнеекрепление пониже где торсы к раме крепятся.

 

а вот вообще мега пост по передней рычажной подвеске на намер н3 делали деловитые америкосы

 

 

http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=915987

 

 

всем рекомендую целиком просмотреть

если даже не читать очень интересное слайд шоу получится)))

Изменено пользователем cam
Ссылка на комментарий

ну вот я это всё уже давно смотрю вот именно так и хочу делать.

 

если опустить рычаг между рычагами будет 40см из них 10см это от нижнего рычага до привода а остальные можно под пружину пихнуть и не надо верхний рычаг переделывать всё продумано уже))) по поводу торсов если переносить их крепление то у нас появляется лишний "якорь" посреди рамы, тут люди от траверсы избавляются а это будет ещё хуже

Ссылка на комментарий

да согласен самому не нравится лишнее висячки.

а после такого подрамника от траверсы и избавлятся не придется.

 

 

ну вообще я б лучше рычажек сделал чтоб проставки под шаровую не ставить.

Ссылка на комментарий

при опускании рычага главное не забыть что удлениться плечо и развал сильно изменится.енто надо компенсировать выдвиганием нижнего рычага

Ссылка на комментарий

при опускании рычага главное не забыть что удлениться плечо и развал сильно изменится.енто надо компенсировать выдвиганием нижнего рычага

 

Какое плечо увеличится???

Ссылка на комментарий

я имел ввиду если опустить тока верхний рычаг то растояние от рамы до шаровой увеличится.и еще вопрос при установки подрамника не будет ли он плугом.скорее всего это актуально именно для муси.так на корандаше нет таких траблов при установки больших колясок

Ссылка на комментарий

я имел ввиду если опустить тока верхний рычаг то растояние от рамы до шаровой увеличится.и еще вопрос при установки подрамника не будет ли он плугом.скорее всего это актуально именно для муси.так на корандаше нет таких траблов при установки больших колясок

 

Ну я опускать буду не верхний рычаг а нижний а под верхний ставить проставку под шаровую.

 

Плугом он не будет так как так же будет 4 растяжки две назад и две вперёд и на эти растяжки, на подрамник будет сделана защита и она будет как лодка

 

вот как сделано примерно так и будет, есть на многие американские машины а на мусика таких комплектов не существует в природе

129_0901_17_z+2004_2008_ford_f150_lift+front_suspension.jpg

 

8472-12174-203650.jpg

 

вот вообще маньяки сантиметров на 15

129_0807_04_z+2005_gmc_2500_hd_crew_cab+front_suspension_lift.jpg

 

вот это вообще ЗЛО!!!

63566d1216921159-full-throttle-15-suspension-lift-28449.jpg

 

1877716499_fa4e5c79bb.jpg

 

вот такие пружинки скорее всего, они не высокие между рычагами влезут

suspension.jpg

 

так-что такие придуманно давно надо просто реализовать под нашу мусю и всё возможно к нам подойдёт от чего-то но возможности померить нету(

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

Проще кузов поднять сантиметров на 10-12. Обратите внимание где все эти лифтованные красавцы передвигаются, по асфальту и грунтовке. Еще есть такая вещь как задний саленблок нижнего рычага который запрессован прямо в раму !!! Как с ним ??? Хотя выглядит реально круто.

Ссылка на комментарий

Все красиво, но надо в запас купить несколько килограмофф шрузов.ИМХО

Ссылка на комментарий

Проще кузов поднять сантиметров на 10-12. Обратите внимание где все эти лифтованные красавцы передвигаются, по асфальту и грунтовке. Еще есть такая вещь как задний саленблок нижнего рычага который запрессован прямо в раму !!! Как с ним ??? Хотя выглядит реально круто.

 

Кузов лифтануть проще но посреди рамы просвет мы не увеличим при переезде холмика на раме и повиснет и даже блокировки не помогут.

 

сайлент туда не запресован а просто очень сильно внатяг засунут, лечится легко старый мы не трогаем пусть там и живёт просто покупаем новые все сальники и устанавливаем их для этого и сделано отверстике которое большое.

 

Все красиво, но надо в запас купить несколько килограмофф шрузов.ИМХО

 

а шрузы тут при чём? я же и мост перенесу на столько же вниз, угол шрузов не измениться совершенно.

 

С рулевым механизмом тоже не проблема переноситься рулевая рейка, удлиняется кардан или берётся уже удлинённый в кореи такие продают, НО рейка наша слабая надо ставить редуктор и штанги как на паджерике

Ссылка на комментарий

что то на фотках все шоукарыювся подвеска в хроме.

Ссылка на комментарий

да нет вроде не в хроме

129_0905_04_z+hummer_h2_suspension+rancho_lift_kit.jpg

 

Rancho-Suspension-Lift-System--Nissan-Titan-02-large.jpg

 

rancho-suspension.jpg

 

R38RS6568.jpg

 

2001-2006-chevrolet-silverado-2500-hd-suspens.jpg

это всё ранчо, выглядит достаточно надёжно, толщина металла порядка 4 мм у меня крепления рычагов 3 мм думаю нормуль всё это)

Ссылка на комментарий

Все красиво, но надо в запас купить несколько килограмофф шрузов.ИМХО

 

На фото угол шрузов кретический.

 

а шрузы тут при чём? я же и мост перенесу на столько же вниз, угол шрузов не измениться совершенно.

 

С рулевым механизмом тоже не проблема переноситься рулевая рейка, удлиняется кардан или берётся уже удлинённый в кореи такие продают, НО рейка наша слабая надо ставить редуктор и штанги как на паджерике

Ссылка на комментарий

Так это же машина на подъёмнике стоит вот они и вывешины.

 

а потом рычаги переносятся на 10см вниз и мост переноситься на столько же вниз и шрузы остаются в том же положении что и при штатной подвески, так же переносятся отбойники ну и всё что из этого следует

Ссылка на комментарий

А сколько такой комплект стоит ? Если самому делать, это целый токарный цех нужен, да не простой а с ЧПУ.

 

Тема с Хамером реально понравилась ;):blink::( .

Ссылка на комментарий

А сколько такой комплект стоит ? Если самому делать, это целый токарный цех нужен, да не простой а с ЧПУ.

 

Тема с Хамером реально понравилась ;):blink::( .

 

 

Нет не надо такарный цех берутся лист железа 3мм вырезается по размерам гнётся в тисках, ну мне проще у меня есть гибочный станок, берётся профильная труба нужного размера, режется по размерам и всё это сваривается если самому делать то примерно в 3000 рублей это цена металла по максимуму, НО если заказывать то цена вопроса будет не маленькая так как это надо всё подгонять под машину, ранчо такие комплекты тысяч по 50 продаёт но там и пружины и аммортизаторы и рессоры ну в общем полный комплект)

хотя при таком лифте и тут всё это надо будет менять, ну задние пружини можно в Омске заказать только ещё на один виток больше, аммортизаторы назад с большим ходом ну и на передок стойка подпружиненная вот такая

Rancho-RS999785-Quick-Lift-Suspension-Lift-System.jpg

 

короче по цене выйдет как ранчо если всё покупать.

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

жалко ни где не смог найти фоток подвески musso для арктики ну что у тебя на аватарке.

интересно былоб посмотреть как там у них все сделано

Ссылка на комментарий

жалко ни где не смог найти фоток подвески musso для арктики ну что у тебя на аватарке.

интересно былоб посмотреть как там у них все сделано

 

у них просто бодик сделан, арки вырезано и подвеска зажата сильно так как если посмотреть зазор между арками и колесом там всего 10 см примерно по этому и колесья такие запихнули, а чтобы она нормально ездила на бездорожье нужны большие ходы подвески

Ссылка на комментарий

еще мне кажется центр тяжести сильно ушел вверх.не собираешся его компенсировать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...