Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Заменить сайленты ( вопросы . ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Последнее время, всилу потепления :(, стал передвигаться с открытым окном и услышал странный звук, издаваемый передней подвеской. После дня ползаний под машиной звук таки был локализован (хотя до сих пор сомневаюсь). Идет он от нижнего рычага, вроде бы от ближнего к салону сайлента(?). Звук напминает скрип с металлическим оттенком. Раздается, если раскачать машину, с обоих сторон (тоесть заскрипели оба сайлента и справа и слева). Собираюсь менять сайленты, но не уверен, могут ли они издавать такой звук. В общем принимаются соображения на этот счет :)

Ссылка на комментарий

Дык я поеду турбу снимать и в представительство Garret отправлять для замены потрохов, машинка неделю стоять будет в сервисе. Вот пока стоит, попрошу мастеров и сайленты заодно перепрессовать :(

Ссылка на комментарий

RoadRunneR привет. Ты пока не торопись. Посмотри визуально на с/блоки и если они нормальные и не просажены и не имеют осевого горизонтального смещения, тогда ездий дальше.

 

Дело в том, что конструкция данных с/блоков очень, очень похожа на Х- Голлопер, ММС-Паджеро и данные поскрипывание в сухую теплую погоду Характерны!! Так как Они без металлической обоймы с наружи!!! А скрипят верхние

 

Фото могу выложить Их

Ссылка на комментарий

Да верхние менял на оригинал 5000 назад, скрип остался. Причем скрип раньше действительно появлялся в сухую теплую погоду, а сейчас он есть всегда :( Внешне ничего криминального не заметил, но скрип раздражает конкретно - едешь как на телеге :)

Но все равно, если не трудно, выложи фото, может мне там чего закосячили при замене.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

RoadRunneR Я тебе могу даже так сказать-- просто брызгаеш на них Силиконовой смазкой ( у нас в балончиках продается) и скрип пропадает. Он даже пропадает в дожливую погоду. Нижние с/блоки вообще долго служат. У нас на Камчатке есть два Корандика, которые бегают здесь 10ый год, с/блоки даже не меняли ( пробег у обеих не кислый)

 

Фото будет через 1,5 часа их закинит Sergei 41 у меня нет гарнитуры для нутбука

Ссылка на комментарий

RoadRunneR но все равно проверь с/блоки на осевое горизонтальное смещение ( люфта не должно быть свободного)

Ссылка на комментарий

на длинном с\блоке №40636-05001

на коротком № 44550 , оба фирмы КНС

ОБЕ БЕЗ МЕТАЛИЧЕСКОЙ ОБОЙМЫ. Вот поэтому и скрипят, как серпом по ......

post-3-1204197360.jpg

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте :) Вчера поползал под машиной, все поковырял - люфтов нет, все затянуто. Я был приятно удивлен состоянием резинок и шаровых (просто пару месяцев назад я подпрыгнул на Мусике с отрывом обоих мостов от земли и приземлился так, что сломал опору двигателя. разбил пластиковую защиту и порвал правую подушку :( После того как все это заменил, думал весной перетряхнуть подвеску прийдется... а она выдержала)

Взял баллон силикона для ремней и резинок и залил им задний сайлент нижнего рычага и о чудо - скрипы исчезли :D

Так что выражаю всем глубочайшую благодарность за оказанную потдержку. Посмотрим на сколько хватит такой терапии.

Ссылка на комментарий

И ещё. Эти сайленты (именно задние, нижнего рычага) очень тяжко впрессовывать. Можно сайлент порвать, а в рычаг не воткнуть. Поэтому новые рычаги идут в запчасть с уже впрессованными в них в заводских условиях сайлентами. Все остальные сайленты передний нижний и верхние меняются в гараже довольно не трудно.

А ещё проблема вынуть болт, который стоит в нижнем заднем сайленте. Он закисает во внутренней обойме насмерть.

Ссылка на комментарий

sch дружище, если не выпрессовывается, то тогда ВСЕ ВЫЖЕГАЕТСЯ ИЛИ ВЫГОРАЕТСЯ. нет проблем, самое главное -- НЕ БОЯТСЯ ОГНЯ!

Ссылка на комментарий

Ага! Я выжигал пропаново-кислородным резаком на машине со снятым кузовом, двиглом и коробкой. Фактически была голая рама на колёсах. И, скажу я вам, занятие не для слабонервных! Наверное, я огня боюсь :( Димина и копоть чёрная столбом и обгорела вся краска рамы рядом. Самый прикол в том, что не достаточно просто выжечь резину, надо разрезать и сам болт с внутренней втулкой сайлента на нём.

Ссылка на комментарий

sergei41 ,sch ,детский сад в ночьной рубашке! Вы когда нибудь на Волге меняли всё это хозяйство? Надеюсь,что нет! Главное, хороший токорь, кто ОПРЕССОВКУ СДЕЛАЕТ!

Ссылка на комментарий

sch , ломать не строить!

Ссылка на комментарий

Цитата(sch @ 1.03.2008 - 03:10)
Ага! Я выжигал пропаново-кислородным резаком на машине со снятым кузовом, двиглом и коробкой. Фактически была голая рама на колёсах. И, скажу я вам, занятие не для слабонервных! Наверное, я огня боюсь :( Димина и копоть чёрная столбом и обгорела вся краска рамы рядом. Самый прикол в том, что не достаточно просто выжечь резину, надо разрезать и сам болт с внутренней втулкой сайлента на нём.

sch ТОВАРИСЧ, О ЧЕМ ТЫне злоупотребляй ?!!!!! КТО ЖЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ВЫЖИГАЕТ НА МАШИНЕ? СПИЛИВАЕШЬ ВОЛТЫ БОЛГАРКОЙ , СНИМАЕШЬ РЫЧАГ ,ВЫНОСИШЬ ЕГО НА УЛИЦУ, НАЛИВАЕШЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ЕМКОСТЬ СОЛЯРКИ+БЕНЗИН, ПОДЖИГАЕШЬ И ЛОЖИШЬ САЙЛЕНТБЛОК НА ОГОНЬ.

 

20мин и один болт останется!!!!

Ссылка на комментарий
sergei41 ,sch ,детский сад в ночьной рубашке! Вы когда нибудь на Волге меняли всё это хозяйство? Надеюсь,что нет! Главное, хороший токорь, кто ОПРЕССОВКУ СДЕЛАЕТ!

Барлак а теперь подскажи ка нам, ДЯТЬКА ВЗРОСЛЫЙ, как всю эту процедуру сделать, ЕСЛИ НЕЕЕЕЕТ ТОКАРЯ.????

Ссылка на комментарий

sergei41,выёживаться самому!Например при помощи тисков и заранее подобронных осадок(из трубок сделанных например)

Ссылка на комментарий
sergei41,выёживаться самому!Например при помощи тисков и заранее подобронных осадок(из трубок сделанных например)

Барлак вот именно так мы и поступили, но с\блоки пришлось именно СЖЕЧЬ!

Ссылка на комментарий
sch  ТОВАРИСЧ, О ЧЕМ ТЫне злоупотребляй ?!!!!!  КТО ЖЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ВЫЖИГАЕТ НА  МАШИНЕ?  СПИЛИВАЕШЬ ВОЛТЫ БОЛГАРКОЙ , СНИМАЕШЬ РЫЧАГ ,ВЫНОСИШЬ ЕГО НА УЛИЦУ, НАЛИВАЕШЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ЕМКОСТЬ СОЛЯРКИ+БЕНЗИН, ПОДЖИГАЕШЬ И ЛОЖИШЬ САЙЛЕНТБЛОК НА ОГОНЬ.

 

20мин и один болт останется!!!!

Я же сказал, что не машина была, а рама с колёсами. И потом, спилить болты болгаркой у меня не получалось - болгаркой не подлезть. Может это зависит от положения рычага относительно кронштейнов рамы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если есть фишки при замене на верхней трапеции, кроме как засунуть их прессом ! пЫво понятное дело прилогаиЦа :) Дали мне эти, чОта дорого $30 штука ? Пластик некогда подбиратЬ. Старые простояли с завода - большое Ым спасибо ! (5 лет)

post-13-1206020833.jpg

Ссылка на комментарий

Действительно дорого - у "нас" от 6 до 8 долларов за шт...

Замена - прессом. Одна в пустой рычаг, вторая - с металлической осью.

Ссылка на комментарий
Эх, Дима! С такими знаниями и без своего автосервиса!

Присоединяюсь! Я б мож тогда тоже ездил в Минск мотор омолаживать.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...