Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка дифференциала


Postal

Рекомендуемые сообщения

P.S. По маслу накопилось такое обобщение: в любой диф кроме свободного надо лить только 75в90, причем нормальное. На ГП и т.п. это не влияет, а вот вспомогательные механизмы любых блокировок на вазелине глючат по всякому. Особенно касается локрайтов, ЛД и елокера.

Ссылка на комментарий

P.S. По маслу накопилось такое обобщение: в любой диф кроме свободного надо лить только 75в90, причем нормальное. На ГП и т.п. это не влияет, а вот вспомогательные механизмы любых блокировок на вазелине глючат по всякому. Особенно касается локрайтов, ЛД и елокера

 

А 75w140?

 

У меня 3 литра осталось от форда.

Ссылка на комментарий

Такое залито в задн редукторе моего РП.имхо-ГУД.

Ссылка на комментарий

Вовсе -не ГУД.

У нас лето гораздо теплее Вашего,а зима мягче... Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Вы уже определитесь гуд или нет. ))))

Форд ф150 с принудительной задней блокировкой ездил на нем от Великого Новгорода до Волгограда и не жаловался.

Масло Мотюль. Не выброшу, налью в Тагер. )))))

Ссылка на комментарий

Неон совершенно верно указал разницу между нирфями и локрайтом. И он своими "поисками истины" занимается уже не первый год.

 

Ребят. Есть у вас одна маленькая ошибка! Локрайт и всякое подобное САМОРАЗблоков НЕ приживаются в бензинке из за резких оборотов! Вот получается как на фото НЕОНа. Я еще 2010 году это понял.

Саморазблоки только для дизелей!

Неон. Не обсирай спартан, он нормальный!

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста.

Ситуация следующая:

Тагер 2.3 3д задний привод 2008 года.

Умер дифференциал в заднем мосту.

Какие потребуются дополнительные работы или запчасти при замене на СД25УП НИРФИ.

Ссылка на комментарий
В 21.04.2018 в 01:31, Владимир21 сказал:

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста.

Ситуация следующая:

Тагер 2.3 3д задний привод 2008 года.

Умер дифференциал в заднем мосту.

Какие потребуются дополнительные работы или запчасти при замене на СД25УП НИРФИ.

Регулировка пятна контакта главной пары - отсюда вытекают: скорее всего (крайне желательно! ) капитальная переборка моста с заименой всего и вся (не прсто так же наеб навернулся штатный дифф. А кпитальная переборка - замена ВСЕХ подшипников: на хвостовике, на диффе (точнее на блоке от НИРФИ), замена всех сальников...в общем капиталка...со всеми вытекающими. Если, оно конечно для себя делать. А если машину "в народ" (на продажу) - проще, найти б/у дифф, всандалить... в 90% случаев пр препрессовке подшипников диффа с сохранением пакетов регулировочных шайб, можно выйти на более-менее нормальное пятно контакта ГП (проще говоря, выть не будет мост).

Решать тебе... Я за первый вариант.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 22.04.2018 в 20:59, daf1971 сказал:

Регулировка пятна контакта главной пары - отсюда вытекают: скорее всего (крайне желательно! ) капитальная переборка моста с заименой всего и вся (не прсто так же наеб навернулся штатный дифф. А кпитальная переборка - замена ВСЕХ подшипников: на хвостовике, на диффе (точнее на блоке от НИРФИ), замена всех сальников...в общем капиталка...со всеми вытекающими. Если, оно конечно для себя делать. А если машину "в народ" (на продажу) - проще, найти б/у дифф, всандалить... в 90% случаев пр препрессовке подшипников диффа с сохранением пакетов регулировочных шайб, можно выйти на более-менее нормальное пятно контакта ГП (проще говоря, выть не будет мост).

Решать тебе... Я за первый вариант.

Машина для себя и на долгие годы.

Отчет по замене на НИРФИ:

Все настройки решились подбором новых колец.

Прошел 2430 км. первые 1400 не более 100 км/час, остальные стандартно 130-140 км/час.

Мост мечта "как часы"!

По финансам: СД25УП НИРФИ - 21000; работа сервис центра  + материалы 11000. ИТОГО: 42000 руб.

Всем спасибо за помощь.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Клубням,привет!Поддерживаю предыдущего оратора!В прошлом мае тоже НИРФИ с преднатягом в задний мост ставил.Особых сложностей нет.Только даже со съёмником специальным снять с дифа подшипники не вышло слегка примял внутренние сепараторы.Заменил только сальники полуосей подшипникиина них только обильно смазал Мотюлем.За год могу сказать эффект хороший где обычно на щебенке покрывающей асфальт и гололедице машин шёл юзом , идёт без пробуксовки и устойчиво,на скользких спусках гораздо реже сработка АВСки.Деньги  потрачены не зря!Шпунтик

Ссылка на комментарий

Да,пятно контакта проверял краской зазор выставлял по микрометру около14-15  соток.Всем Удачи Шпунтик

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
В 07.12.2016 в 01:12, ангел сказал:

 пару раз забывал про то. что стоят хабы. врубал пп и понижайку и шливовал..😇🙄 выползал только на е локере, еще матерился. что то авто слабовато ползет😂

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...