Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


ДАК Дифференциал Автоматический Красикова


Рекомендуемые сообщения

Тут на днях решил написать письмецо произодителям о расширении продукции

Здравствуйте

> У меня к вам следующее предложение!

> Так как ваша продукция в основном изготавливается для отечественного автопрома

> Хотелось бы знать, не собираетесь вы расширять свой модельный ряд???

> В частности интересует ДАК пер и заднего мостов (большим спросом

> будет пользоваться конечно задний) для автомобилей TAGAZ Road

> Partner и Tager (бывший ssang yong musso, korando), поскольку

> данный автомобили давно завоевали нишу недорогих внедорожников и

> пользуются огромным спросом. Мосты данных моделей являются

> идентичными + такие же стоят на ssang yong kyron, rexton, actyon.

> Таким образом сделав всего один ДАК для заднего моста вы получаете

> рынок сбыта сразу на 7 моделей автомобилей. На многочисленных

> форумах огромное количество желающих приобрести вашу продукцию для

> данных автомобилей.Все это 100% гарантирует вам спрос аналогичный с

> приобретением данной продукции на НИВУ.

> Заранее спасибо.

 

 

 

Здравствуйте, уважаемый Роман Вадимович!

 

Мы заинтересованы в расширении модельного ряда нашей продукции.

Для снятия размеров и принятия решения нам нужен "родной" дифференциал (б/у, сломанный) + обломок со шлицами полу оси.

Далее традиционная процедура.

--

С уважением,

ООО_ДАК mailto:vcedak@mail.ru

 

Вот такой ответ пришел.

Так же полазил по много численным форумам вычитал что многие так пишут и в других ответом говорилось о том, что если примерно по размером наш диф схож с уже производимыми от газ или уаз, то долго времяни наладить производство не займет.

 

Вопрос в том, нет ли у кого данных запчатей лежащих без делане злоупотребляй ?

чтоб отдах их на опыты для общей цели.

Ссылка на комментарий

Очень много нареканий в интернете на этот ДАК. Хотя идея хорошая.

Ссылка на комментарий

Такая тема была на форуме.Даже кто то из наших форумчан был на этом предприятии.

Ссылка на комментарий

Такая тема была на форуме.Даже кто то из наших форумчан был на этом предприятии.

 

Так и что в итоге ему сказали раз он там был???

Ссылка на комментарий

Такая тема была на форуме.Даже кто то из наших форумчан был на этом предприятии.

 

Так и что в итоге ему сказали раз он там был???

было, но давно может уже года полтора,сейчас фик найдёшь, но по моему ничем не кончилось :P

Ссылка на комментарий

Если бы был кто нибудь из Челябинска, может дело и сдвинулось бы с мертвой точки.

Но если кто готов подвезти нужные детали, я готов переправить их в Челябинск и организовать там передачу непосредственно изготовителю.

Все расходы по пересылке беру на себя)))

Ссылка на комментарий

могу все полученные детали передать изготовителю.

Ссылка на комментарий

В прошлом году не лестные отзывы где то попадались... Так что внимательно изучите тему прежде чем заказывать разработку и изготовление. Лучше поговорить с владельцами ДАКов. Дойти до них мне не далеко, их офис в соседнем доме.

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий

ДАК дифференциал автоматический Красикова

 

Всем известен недостаток классического свободного дифференциала – неспособность передавать момент на то колесо, которое имеет больший коэффициент сцепления с дорогой.

 

Найдены десятки способов решения этой проблемы. Но все они решают проблему лишь частично.

Принудительная, 100% блокировка перекрывает только часть режимов движения автомобиля. Самоблокирующиеся дифференциалы не обеспечивают 100% блокировки ведущих колес.

Возможно ли создать дифференциал, который бы блокировался на 100%, в тоже время позволяя колесам вращаться с разными скоростями в поворотах?

 

ДАК – первый дифференциал, который решает эти противоречивые задачи.

Идея заменить сателлит в классическом дифференциале шариковой цепочкой не нова. Но только Красикову В.Н. удалось найти решение, обеспечивающее равномерное движение шариковой цепочки с эффективным принципом блокирования.

 

DAK_2.jpgDAK_3.jpgDAK_4.jpg

 

ДАК такой же планетарный механизм, как и свободный дифференциал, роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.

При равномерном движении, когда в ДАКе присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и подобно сателлиту перераспределяет мощность (N=M*w) поровну между колесами. Автомобиль свободно маневрирует.

 

При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем) шариковая цепочка нагружается, соотношение реакций сил в возвратном канале становится таким, что цепочка запирается, дифференциал блокируется.

 

DAK_1.jpg

 

ДАК является автоматическим дифференциалом.

Необходим ли автоматизм? Дифференциалом ведь может управлять водитель вручную, либо это будет делать компьютер.

Если блокировкой управляет человек (принудительная блокировка), мы получим отличный результат по проходимости прямолинейных участков бездорожья. Но этот тип дифференциалов совершенно неэффективен на скользких покрытиях. Современные компьютерные системы позволяют управлять дифференциалом с очень высокой скоростью. Но и эти системы не обеспечивают хорошей устойчивости автомобиля на льду.

 

Автоматика реагирует на разность скоростей ведущих колес, а если колеса имеют разную скорость, то уже «поздно пить боржоми». Добавим к этому время срабатывания механизмов.

ДАК срабатывает настолько быстро, что водитель просто не замечает, когда ДАК меняет режимы. Работу ДАКа водитель чувствует по поведению автомобиля.

Что меняется в поведении автомобиля?

 

Разгон, даже на асфальте, будет быстрее, на льду тем более. Заднеприводый автомобиль «не метёт хвостом», разгоняется по прямой.

 

Повороты. ДАК блокируется от разности моментов. Если момент двигателя превысит сцепные свойства колес, ДАК заблокируется. Это надо учитывать при прохождении поворотов, т. к. в заблокированном состоянии ДАК не позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Повороты необходимо делить на прямолинейные и криволинейные участки. Прямолинейные участки проходятся с подачей «газа» или при торможении двигателем, а криволинейные на «среднем газе».

 

Конечно, такая манера прохождения поворотов непривычна водителям, но по мере освоения этой тактики, к ней быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать на сколько автомобиль стал увереннее двигаться на скользких покрытиях. Появляется возможность управления кривизной поворота тягой двигателя. Поддали «газку», автомобиль вываливается из поворота, сбросили «газ», автомобиль ввинтился в поворот. Конечно, во всем нужна мера, чрезмерная подача «газа» сорвёт ведущую ось, получим управляемый занос.

 

Бездорожье. Автомобиль преодолевает бездорожье до тех пор, пока хотя бы одно из ведущих колес имеет контакт с поверхностью. Важно, что на тяжелых участках автомобиль не теряет способности маневрировать. Взятие крутого скользкого подъема с поворотами является непреодолимым препятствием для всех существующих систем блокирования, только ДАК уверенно справляется с этой задачей.

 

Ресурс. Ресурс любого самоблокирующегося дифференциала меньше, чем классического. Это объективная данность. Простой дифференциал динамические нагрузки всегда сбросит в буксующее колесо. 100% блокировка не имеет такой возможности, все нагрузки она пропускает через себя.

 

Поэтому стиль вождения автомобиля существенно влияет на ресурс ДАКа.

Для преодоления тяжелых участков нет необходимости разгонять автомобиль, а наоборот следует двигаться спокойно без рывков. Разгонять автомобиль с пробуксовкой колес тоже нет необходимости. Автомобиль, оснащенный ДАКом, быстрее разгонится, как раз без пробуксовки.

 

Спорт, как фильтр с мелкой ячейкой, отфильтровывает самые эффективные решения. Спортсмены, автомобили которых оснащены ДАКами с завидной регулярностью занимают призовые места в самых разных дисциплинах. Тому пример - 5 место в ралли «Шелковый путь» Беньямина Джепаева, который на отечественном UAZ Pickup составил достойную конкуренцию лучшим моделям мирового автопрома.

 

Инфа взята с сайта УАЗоводо http://www.uazbuka.ru/dak.html

 

А теперь что мне не нравится тот раздел про повороты я при каждом повороте должен задумываться какой передомной поворот и при этом ехать так как положенно для данного дифа и конечно же он будет жрать резину, я понимаю что и у локрайта есть такие особенности но он хотя бы надёжнее и у других блокировок но есть проверенный локрайт, которым как показали мои изыскания пользуются больше 50% джиперов, зачем придумывать что-то ещё и думать о другом, да и цена у локрайта более приемлемая.

 

к стати народ если создаёте тема опишите суть вопроса я например не знал что это такое, вот как лисантр про локрайт он всё полностью описал что это такое и с чем его едят и полностью все его особенности.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

НЕ ап( a топку тему) лучше КВАЙФ в НИРФИ заказать и то толку больше а лучше НОУ-СЛИП лучше блокировки не существует :biggrin:

Ссылка на комментарий

НЕ ап( a топку тему) лучше КВАЙФ в НИРФИ заказать и то толку больше а лучше НОУ-СЛИП лучше блокировки не существует :biggrin:

Если ошибаюсь-поправьте.Квайф 100% блокировку (в отличие от ДАКа)осуществить не может.

Ссылка на комментарий

Именно так, Муссовод погорячился. ДАК по сути - жутко зажатый самоблок с преднатягом, реально дает до 100%. Для трофимобиля на голову выше квайфов и кулачков. Но шарики быстро съедают его - у многих на уазах уже через несколько тык ДАК в хлам. Плюс ко всему он роаботает рывками, неустойчиво, полуоси летят тока в путь. При наличии ноуслипов и принудиловов ДАК полный отстой, это ниваводом девацца сильно некуда - на них ни локрайтов, ни принудилов нет. Вот и ставят на трофийные и только трофийные машины ДАК. Реально гребет, но полуоси мрут просто пачками.

 

Подробное обсуждение

http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=1201

 

В исправление недочетов и "усиление" я не верю - принцип работы - трение шариков в тугой очереди. Самопоедание - вопрос времени. А то что на асфальте он дергается как сволочь, известный факт.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Нет я не погорячился!!!

квайф хорошо для тех кто не в трофи а для обычной машины чтобы проехать более уверенно на дачу к примеру, а вот ноу слип как раз для 50/50 кто ездит по городу но и в жуткие говна лазиит, а вот локрайт для тех кто маньяГ и из говен не вылазиит например с тапками 35 дюймов :)

ДАК сюда ни как не вписывается, если нужно 100% и надёжно то ноу слип, если не нужно 100% а хватит 80-85% и тоже достаточно надёжно то квайф, а ДАК это пусть и 100% но крайне не надёжно, чтобы он был прочный его надо делать из такого же металла как и локрайт а этого у нас ещё не научились делать или только учатся, да и это будет не вечно конструкция такая.

Ссылка на комментарий

Асилил приведенные сЦылки.

С нашим подключаемым передом ему самое место спереди. Это если заказывать.

У подавляющего большинства форумчан соотношение асфальт\говна 70-20.

Вот в говнах ему и место.И ресурс ДАК тогда будет приемлим.

Вариант.ИМХО.

А про соотношение 10-90 я говорить не буду, там другие игрушки.

Ссылка на комментарий

Вот наверное как вариант да на передок) но опять же для тех у кого асфальт большая часть, но опять же у кого асфальт тому простого квайфа в Опе хватит, не будет же чел на штатной машине лесть туда куда лезут на 33-35 тапках? от сюда и вариант что оно не актуально) ну это моё мнение, я например себе такую штуку даже в перёд не поставлю, так как большая часть времени будет в Гумнах да и 35 тапки уж очень апасаюсь за передок то есть лучше без блокировки, а если и ставить блокировку то тока с заменой моста полностью.

 

в общем меня вот эти картинки совершенно переубедили о целесеобразности ДАКа

39494.jpg

39492.jpg

39495.jpg

это через 6 т.км на штатных колёсах :)

Ссылка на комментарий

Про фоты (пасип что выложил!) мы ничего не знаем.

Кто,как,пробег,как ДАК гандошили....Туман.

 

Очень часто мне на охотах нехватает именно ПЕРЕДКА.

Ну или лебедки - но ездить 70% с лебедкой по МСК как то никчему.

 

Про зад все ясно(для меня) -ноу\слип.

Ссылка на комментарий

а поставте ноу слип может вам за глаза его хватит? или хорошая штука хайджек, если что поддомкратил, подложил и поехал а если не поехал его можно использовать как лебёдку правда коротка всего 1,2-1,5 метра но порой этого хватает чтобы вытянутся:

All-Cast-winching.jpg

 

i-133.jpg

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

Я (пока) не хочу делать монстра,силовики\хайджеки\100 фар на везде, так "волк в овечьей шкуре" :)

Сам склоняюсь к ноуслипу, но нет ВНЯТНОЙ инфы КТО\ПОЧЕМ\ЗАСКОКА этим занимается в москве.

Я, конечно,могу и заказать и привезут и потом колхозится в гараже. Но НАДОЕЛО и времени нет.

 

Как то так. А ДАК вариант, но врядли здесь народ раскачается......

Ссылка на комментарий

надо просто снять ваш диф и тогда будет понятно что за диф стоит и какой туда слип поставить, я сам вам его воткну за 5-ку) с разбором моста и всеми вытекающими)

Ссылка на комментарий

а если там лсд? кто свободный диф будет покупать? :) и пятно регулировать вся проблемма на тайгерах в этом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...