Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Масло в раздатку и МКПП


Рекомендуемые сообщения

на ....синтетической основе это полусинтетика

http://castrol.com.ru/catalog/c_atf_amx.php

http://castrol.com.ru/catalog/c_trans_z.php

читаем...сравниваем....находим главное отличие.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заехал сегодня в сервис по поводу замены масла в кпп и мостах гарантийщик мне сказал что везде залито хорошее масло и ненадо выкидывать деньги тем более вашу коробку снимали залито вроде он сказал дистрол что это за масло я не знаю

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Объясню вкратце проблему: в морозы более -20С масло в коробке мерзнет, машину надо греть 40 минут, чтоб передачи начали включаться, а 2-ая вообще с натугом все время. масло в коробке раздатке то, которое на заводе залили.

 

В мануле для Коранды, в отличие от снимка на 1-ой стр., у меня лично написано черным, хоть и по не русски, Dexron 2! Кому же все таки верить и что в итоге лить??? Я так понимаю, судя по постам выше, большинство льет Dexron 3 и в сильные морозы у некоторых такие же проблемы как и у меня...

 

 

Casrtol Transmax Z масло хорошее по параметрам, но я так понмаю, что не подходит нам по спецификации

 

 

CASTROL Transmax Z

Допуски и спецификации:

MB 236.81

Voith G607/1363

MAN 339 Z3, V2

ZF TE-ML 11B, 14C, 16M

Температура застывания, оС -66

 

Что посоветуете? Цена меня не интересует. Кто нибудь может сказать - поменял насло на x - передачки втыкиваюся легче, в морозы с переключением проблем нет? Потому как посты из серии залил масло - машинка радуется не несут в себе никакой информативности...

 

Да и если уж менять масло в КПП может стоит поменять в раздатке и мостах? судя по всему там на заводе отходы какие то заливают. Всем заранее благодарен.

post-1902-1266657527,8507_thumb.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Чем неподходит? допуск от МВ есть..

 

А у нас такая (MB 236.81) коробка? возможно я чего то недопонял...

 

Сейчас наверное глупость скажу, а ничего, что она желтого цвета?

Ссылка на комментарий

Сastrol Transmax Z желтая, а дексрон красный...

Красный дексрон, это наверно всё-таки для гидроусилителя.

Ссылка на комментарий

Красный дексрон, это наверно всё-таки для гидроусилителя.

 

дексрон для трансмиссий красный

 

И все таки можно ли заменить в МКП красный дексрон на желтый CASTROL Transmax Z 70w80, синтетика (Допуски и спецификации: MB 236.81, Voith G607/1363, MAN 339 Z3, V2 ZF TE-ML 11B, 14C, 16M)? Кто-нибудь знает???

 

И что такое допуск MB 236.81? Это тип трансмиссий?

Ссылка на комментарий

 

И что такое допуск MB 236.81? Это тип трансмиссий?

Это номер требований спецификаций МВ которым соответствует это масло.

Ссылка на комментарий

Месяц назад (пробег 10000км) сменил масло в КПП и РК, на Shell Donax TХ с надеждой на улучшение работы КПП и вообще для самоуспакоения. Так вот чуда не произошло, как хрюкала 2-я и немного 3-я на холодную так и хрюкает, ни малейшего изменения в работе КПП не почувствовал.

Визуально слитое масло чистое, не мутное цвет темно-красный. Donax TХ более жидкое и светлое, цвет алый.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вышесказанному.1:1. на 5000 поменял всё что можно, но суперчудес не случилось.

Втыкаю передачи довольно быстро, но не жёско рукой, а расслабленной кистью. Хрюка нет. Но я по жизни привык приспосабливаться к железу.

С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий

Сегодня общался с дилером, они сказали, что если я залью Transmax Z то могу попрощаться с гарантией, т.к. в случае поломки КПП, экспертиза установит, что залито масло не рекомендованное заводом-изготовителем, лить можно только Dexron 2,3. Гарантию, тем более на коробку, терять оч. не хотелось бы. Можно конечно с ними спорить, судится и прочее, но это все того не стоит... На днях залью Shell Donax TX.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем.

Сразу слил и заменил жидкости в мостах и РК. НА АККП не решаюсь.

С мостов - густая коричневая жижа, мерзкого оттенка и очень густая - сквозь решетку поддона маслоотсоса не сразу просачивалась. И это летом.

АТФ с РК была жизнерадостно красного цвета, но без характерного запаха. И присутствовал недолив.После такой гадости все промыли керосином,погоняли без нагрузки, слили Ну про цвет\состав\пену масла в движке - отдельная история.

Все отфотал, посжимаю снимки -выложу.

post-5124-1272946648,5517_thumb.jpg

Изменено пользователем Grey8
Ссылка на комментарий

привет всем, долил в коропку ER и всё стало гораздо тише (это не реклама ) дейчствительно стало тише я эту присадку ещё на (девятке опрообывал) стараюсь прролбовать только те присадки которвые проверенны

Ссылка на комментарий

Долил к штатному количеству 800 грамм масла в МКП, Т.К. кое-где вычитал, что по пробку влезает 2,6. Естественно предварительно проверил сапуны. Чем чревато, если перелил 600-800 грамм??? Ухать скоро через всю страну и не охота где-либо тормознуться из-за сего.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Более 10 тысяч после добавления масла выше нормы (заливной пробки) на 800 грамм. Работа коробки не напрягает совершенно. Переключаюсь пальцем за центр рычага (обержу на половину). Остался хрюк при включении нейтраль - 4-я при скорости более 70 км/ч. Не помню, писал ли. Смазал смазкой для карданов узлы тяг рычаг-КПП. Заметно, очень заметно облегчилось переключение.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вот и я сегодня решил поменять масло в МКПП и РК при пробеге 16000 км по причине того, что закралось сомнение в том, что действительно дилер выполнил мою просьбу о замене масла в КПП и РК при проведении ТО-2000 км и честно говоря, я считаю, что сделал правильно. Масло в данных узлах сейчас менял не у дилера, а как многие говорят "у дяди Васи"...но присутствовал лично и все видел своими глазами. Итак, подняли авто на подъемнике, сняли защиту КПП и РК, стали отворачивать пробки на КПП и РК, которые отвернулись только при применении рычага определенной длины...

 

7401de39e7ec.jpg

На фото вверху видно (это сливная пробка РК , что на резьбе находится герметик, да по ходу они и незнали , где находиться данная пробка...да и в этом сервисе я сам указал им, что необходимо отвернуть противовес, чтобы добраться до этой самой пробки. Как и ожидалось, "шляпки" болтов,крепящие противовес, не имели воздействия на них гаечного ключа. Радует только то, что вроде как уровень масла в этих узлах "вроде как соответствовал" норме (так, для самоуспокоения... :P ), слилась жидкость темно-красного цвета

Вот так выглядит сливная пробка КПП...

 

ea4068a5c470.jpg

Так что есть подозрение, что данную операцию дилер не проводил, я имею ввиду замена мала в КПП и РК. Сейчас залито масло в КПП и РК MOBIL ATF320

 

P.S Немного не в тему...также заменил мало в переднем и заднем мостах, залито CASTROL SAF-XJ 75/140

Ссори за качество фото, снимал на мобильный :biggrin:

Ссылка на комментарий

3 тысячи после заливки ER/ Пока порядок. Работает значительно тише. Перестала зудеть при торможении двиглом на 3 передаче. Хотя может из-за понижения температуры окружающей среды? Залито 3,8 л АТФ Д3 Мобил1 плюс 190 гр. ЕR . Переключаюсь без задержек. Далее поглядим. Буду отписываться.

Ссылка на комментарий

3 тысячи после заливки ER/ Пока порядок. Работает значительно тише. Перестала зудеть при торможении двиглом на 3 передаче. Хотя может из-за понижения температуры окружающей среды? Залито 3,8 л АТФ Д3 Мобил1 плюс 190 гр. ЕR . Переключаюсь без задержек. Далее поглядим. Буду отписываться.

Что за ЕR? Где взять купить выписать?

Ссылка на комментарий

У нас практически во всех автомагазинах и на АЗС. Товарищи добавляют и СМТ-2. Кто как. Отзывы только положительные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...