Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Ручное управление раздаткой


Рекомендуемые сообщения

тады ой, задача слегка упрощается.. про то, что тяжело определить среднее положение, я в форуме прочёл..в этой теие..

Ссылка на комментарий

за тросс пробывал.не понравилось что у него паразитное(лишнее)проворачивание присутствует.нет четкого понятия хде раздатка.а так если кто сделает грамотно тоды можно и переделать.да и если не будет сопротивления при включении то отрубает полный самопроизвольно

Ссылка на комментарий

за тросс пробывал.не понравилось что у него паразитное(лишнее)проворачивание присутствует.нет четкого понятия хде раздатка.а так если кто сделает грамотно тоды можно и переделать.да и если не будет сопротивления при включении то отрубает полный самопроизвольно

присоединяюсь. Причем положение 4H надо ловить очень точно. Не даром электрическая схема настолько навернута именно в этом направлении. Посмотри на устройство контактных колец в зоне 4H.

Если и делать механику, на самой раздатке нужно ставить некий механизм типа шарика и т.п., который бы точно фиксировал вал в положении 4H и удерживал с некоторым усилием.

Ссылка на комментарий

я и думал про шарик.. но кто говорит, что положение чувствуется, кто наоборот.. а ещё как вариант можно присобачить кусок от болгарки, получится выход вбок..ну и далее по ситуации

Ссылка на комментарий

незадача.. в этот раз не удастся поизвращаться с переключалкой- восстановил блок упр-я малой кровью- заменён один выходной полевик за 40 рублёв..

Ссылка на комментарий

бум следить.вдруг интересней будет чем у меня az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

идея такова- если примастырить узел от болгарки, то к оси можно приварить флажок, за который будет тянуть тяга.. тяга будет идти вдоль тоннеля .. управлять рычажком.. на моторках типа прогресс ездил? там акселератор примерно так реализован.

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

да все енто я знаю.и опробывано на макете.но у раздатки очень длинный ход.почти полный круг.так что с тросиком у меня не сраслось.есть еще вариант с прямым включением вилки.но для меня енто пока темный лес

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день!<p>Мое мнение проще использовать вот это ! эл. Свеклоподъемник на тазика! длины тросов хватит я думаю! остается прикрепить один конец к шестерне а второй в салон с ручкой (или помутить с электро моторчиком в виде ограничений!!!! ) Все компактно! да и тросы точно выдержат!

 

Ссылка на дорогой! найти на рынке за 1000 можно 2а в комплекте))

Изменено пользователем E_mad
Ссылка на комментарий

Такую байду городить - много проще на реле "заменитель" спаять.....

И у стеклоподьемника слишком большая скорость - заманаешься ловить положения.

 

Кури профильную тему.

Ссылка на комментарий

Тема была про ручное включение! т.е. моторчик нафиг выкинуть оставить систему тросов! как предложение попробовать и с ним!) (Как снизить обороты электродвигателя специально для Mortalle)

Ссылка на комментарий

Спасибо за заботу. Я по образованию - электронщик и эти чайниковые сайты вызывают улыбку.

Три карданчика плюс оси с рукояткой и ничего пробывать не надо, уже все попробовано до нас.

Ссылка на комментарий

)))) первый сайт в Yandex (Sorry если что) !

Мое дело предложить! может кому нужно! тем более выше постами люди обсуждали именно торосиковое подключение!

Ссылка на комментарий

Всем пардон, вливаюсь в конце разговора....

Аккуратно был затронут вопрос о том, что эл.маг.муфта выпадает из процесса переключения РК, если переделывать на ручку.... Много прочитал, но до конца не въехал - какая у муфты функция. Есть мнение (не мое...) что она играет роль синхронизатора и вроде как она очень неспроста там выполнена..... поскольку в работе РК я далеко не продвинулся, возникает вопрос - имеет ли возможность или смысл выполнение подключения этой муфты при ручном переключении - например через микрик на рукоятке рычага переключения РК...? Руку на рычаг положил - микрик нажал и переключайся....

Сильно не матюкайте.... :blush:

Ссылка на комментарий

Всем пардон, вливаюсь в конце разговора....

Аккуратно был затронут вопрос о том, что эл.маг.муфта выпадает из процесса переключения РК, если переделывать на ручку.... Много прочитал, но до конца не въехал - какая у муфты функция. Есть мнение (не мое...) что она играет роль синхронизатора и вроде как она очень неспроста там выполнена..... поскольку в работе РК я далеко не продвинулся, возникает вопрос - имеет ли возможность или смысл выполнение подключения этой муфты при ручном переключении - например через микрик на рукоятке рычага переключения РК...? Руку на рычаг положил - микрик нажал и переключайся....

Сильно не матюкайте.... :blush:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20155entry486893

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и я решил проблему переключения раздатки без использования электрики. Проблема началась на 6-м слете, когда загорелись лампы 4Н и 4L и отказалась включаться пониженная и не выключилась 4Н. Перед дорогой домой, в полевых условиях снял моторчик раздатки (спасибо МаксАлексу за консультацию) дыбы вручную выстовить 2Н. Дома взял донорский моторчик, но он не работал. либо проводка или блок. Покурив ветку, сделал посвоему, поэстетичнее в салоне )) Вот что получилось:

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23752 шкив с двумя тросиками в разные напрвления один на рычаг, второй на пружину, для возврата. Шкив закрепил к родной приблуде, которая одевается на штырь раздатки

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23753 положение 2Н

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23754 положение 4Н

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23755 Положение 4L

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23756 сам механизм, установленный на раздатку.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23757

три дня в тестовом режиме катаю, пока все работает.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я решил проблему переключения раздатки без использования электрики. Проблема началась на 6-м слете, когда загорелись лампы 4Н и 4L и отказалась включаться пониженная и не выключилась 4Н. Перед дорогой домой, в полевых условиях снял моторчик раздатки (спасибо МаксАлексу за консультацию) дыбы вручную выстовить 2Н. Дома взял донорский моторчик, но он не работал. либо проводка или блок. Покурив ветку, сделал посвоему, поэстетичнее в салоне )) Вот что получилось:

http://korandovod.ru...eryℑ=23752 шкив с двумя тросиками в разные напрвления один на рычаг, второй на пружину, для возврата. Шкив закрепил к родной приблуде, которая одевается на штырь раздатки

Шикарная идея и супер реализация!

Только теперь постарайся включать раздатку ТОЛЬКО при полной остановке автомобиля. Т.к. нет управления синхронизирующей электромуфтой. Хотя если помудрить, то можно придумать концевик на рычаг и один проводок, который бы подавал напряжение на электромуфту в момент переключения раздатки из 2WD в 4H.

 

И пожалуйста огласи список деталей. Размеры пластины, от чего тросик и ручка переключения, от чего пружинка, что за шкив.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я решил проблему переключения раздатки без использования электрики. Проблема началась на 6-м слете, когда загорелись лампы 4Н и 4L и отказалась включаться пониженная и не выключилась 4Н. Перед дорогой домой, в полевых условиях снял моторчик раздатки (спасибо МаксАлексу за консультацию) дыбы вручную выстовить 2Н. Дома взял донорский моторчик, но он не работал. либо проводка или блок. Покурив ветку, сделал посвоему, поэстетичнее в салоне )) Вот что получилось:

http://korandovod.ru...eryℑ=23752 шкив с двумя тросиками в разные напрвления один на рычаг, второй на пружину, для возврата. Шкив закрепил к родной приблуде, которая одевается на штырь раздатки

Шикарная идея и супер реализация!

Только теперь постарайся включать раздатку ТОЛЬКО при полной остановке автомобиля. Т.к. нет управления синхронизирующей электромуфтой. Хотя если помудрить, то можно придумать концевик на рычаг и один проводок, который бы подавал напряжение на электромуфту в момент переключения раздатки из 2WD в 4H.

 

И пожалуйста огласи список деталей. Размеры пластины, от чего тросик и ручка переключения, от чего пружинка, что за шкив.

переключаю в положении стоп, пластина делалась от "балды", примерно, пружину искал на ощуп, нашел в мото отделе, по этому она двойная. Тросик купил велосипедный, ручку точил у токоря, шкив точил там же, пришлось вспомнить геомерию и физику )) все получилось с первого раза )) Кому интересно, могу размеру того и того дать.

Ссылка на комментарий

Кому интересно, могу размеру того и того дать.

Конечно интересно. Давай размеры.

Ссылка на комментарий

ок, скоро выложу

Изменено пользователем greyirk
Ссылка на комментарий

интересно сделано .для тех кто по лесам и болотам с топляком не лазит само то .функционально и симпатично .

Ссылка на комментарий

Раздатка снизу прикрывается листом защиты (во всю раму) - и топляк пох.

 

Самое красивое решение! Автору респект!

 

ЗЫ. А нейтралку там поймать никак ???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...