Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Ручное управление раздаткой


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, neon416 сказал:

Вот и вопрос, как это сделать "кнопкой для стеклоподъемников"...


 

кнопка здорово спасает когда блоку трындец,а переключить надо (  или как временная мера 

Ссылка на комментарий

Как временная и пассатижи вариант.

Блоку трындец может быть только если его утопить, но тут такое. Надо его выше переносить.

Обычно глючит датчик положения или рвется его проводка, но это давно решено: http://neon416.ru/Tagaz/TCCU.doc )))
 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, neon416 сказал:

Как временная и пассатижи вариант.

это надо еще под авто лезть))

6 минут назад, neon416 сказал:

решение классное!!! только вот денежка для многих не очень бюджетно(((

Ссылка на комментарий
19 минут назад, neon416 сказал:

Про то, как точно ловить положение 4Н я молчу. А не поймаешь - минус шлицы или вилка.
 

Дык 4H загорется

Ссылка на комментарий
6 минут назад, РОСТО сказал:

это надо еще под авто лезть))

решение классное!!! только вот денежка для многих не очень бюджетно(((

Даже не в денежки дело,Андрей говорил,что к старому разьему не подходит,вот и пришлось вызванивать и делать

Ссылка на комментарий

Если уж заговорили о ручном управлении, то самое лучшее мне кажется механическое включение.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, neon416 сказал:

Блоку трындец может быть только если его утопить,

Вот именно утопил я его. 

А насчет заклинивания, просто впиндюрить в цепь нормально замкнутое реле, плюс на катушку от лампочки индикатора. Дошло до нужного положения, реле разомкнуло цепь.

Изменено пользователем kozloff24
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Philin сказал:

Если уж заговорили о ручном управлении, то самое лучшее мне кажется механическое включение.

Переделок много.

Ссылка на комментарий
Переделок много.
Каких??? Просверлил 2 отверстия, разобрал моторчик и приварил к шестерне переключающей головку. Езжу так уже пол года.
Ссылка на комментарий

До этого тоже пытался поставить кнопку от стекло подъёмника. Но в какой-то момент моторчик решил сдохнуть. В течении дня сделал себе полностью механическое включение.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Philin сказал:
5 минут назад, kozloff24 сказал:
Переделок много.

Каких??? Просверлил 2 отверстия, разобрал моторчик и приварил к шестерне переключающей головку. Езжу так уже пол года.

И в салон ещё провести, и установить переключалку. А так остается штатный моторчик и проводка, только управляется релюшками.

Ссылка на комментарий

Ну так это с учетом проводки в салон всё. Переключалок никаких не ставил, в подлокотнике лежит ключ, когда надо переключить, втыкаю ключ и кручу до нужного положения.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Philin сказал:

Если уж заговорили о ручном управлении, то самое лучшее мне кажется механическое включение.

Было у меня,надоело что 4н выбивает,да и лень крутить стало)))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kozloff24 сказал:

Вот именно утопил я его.

А насчет заклинивания, просто впиндюрить в цепь нормально замкнутое реле, плюс на катушку от лампочки индикатора. Дошло до нужного положения, реле разомкнуло цепь.

Одним реле не обойдешься, моторчик будет по инерции пролетать нужное положение. В моем блоке (как и в штатном) для точного позиционирования сделано электромагнитное торможение двигателя.
 

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, neon416 сказал:

Одним реле не обойдешься, моторчик будет по инерции пролетать нужное положение. В моем блоке (как и в штатном) для точного позиционирования сделано электромагнитное торможение двигателя.
 

Про электротормоз я тоже думал, 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, brodyaga сказал:

Даже не в денежки дело,Андрей говорил,что к старому разьему не подходит,вот и пришлось вызванивать и делать

это мелочи)) распайка как подключить уже есть на форуме

Ссылка на комментарий
16 часов назад, РОСТО сказал:

это мелочи)) распайка как подключить уже есть на форуме

Ага,тока руки с паяльником не дружат.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всех приветствую, подскажите пожалуйста , кто знает, не давно приобрел муссо 2,9, 1995г, не включался полный привод, начал переделывать на механическое включение, блок отцепил,моторчик отцепил, залез пасатижами включил 4Н, протестировал, потом 4L, все работает я в восторге от мощи и проходимости, только лампочки отвечающие за индикацию не загорались, вот я и думаю, что нужно сделать чтобы сохранить индикацию при механическом включении режимов, может нужно ли оставить блок  тогда индикация сохранитсяне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Зачем?

На пассатижи две лампочки изолентой примотай - и нормалек!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mihail03 сказал:

Всех приветствую, подскажите пожалуйста , кто знает, не давно приобрел муссо 2,9, 1995г, не включался полный привод, начал переделывать на механическое включение, блок отцепил,моторчик отцепил, залез пасатижами включил 4Н, протестировал, потом 4L, все работает я в восторге от мощи и проходимости, только лампочки отвечающие за индикацию не загорались, вот я и думаю, что нужно сделать чтобы сохранить индикацию при механическом включении режимов, может нужно ли оставить блок  тогда индикация сохранитсяне злоупотребляй ?

из 4Н может произойти самовыключение под нагрузкой)) снял блок с дорожками,а в нем как раз и на лампочки сигнал))

найдешь способ оставить блок и пассатижами переключать будут гореть и лампочки,при другой распайки проводов))

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

добрый вечер всем форумчанам кто подскажет или изготовить по разумной цене -комплект для установки переключения раздатки в ручную на авто муссо спорт-2006 года

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bolivar сказал:

добрый вечер всем форумчанам кто подскажет или изготовить по разумной цене -комплект для установки переключения раздатки в ручную на авто муссо спорт-2006 года

А не проще и дешевле родную систему восстановить?

Или как минимум внимательно прочитать 12 страниц этой темы? Тут много по переделкам, даже на мех.включение есть.

А так скорее всего, на 99.9 % ни кто не будет заморачиваться разовой деталью. В основном все на штатном блоке или релюшках.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...