fokstrot Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 всем привет! помогите кто знает или уже знаком. я хочу электро привод заменить на механический но не знаю как это сделать хорошо если кто то такое делал подскажите как лучше заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Здоровья всем! На самом деле вопрос очень интересный,например на китайца(грет вол)раздатки идут как с электрическим вкл. так и с механикой, но у них перед.кардан справа.На наши механику не нашёл.Мысли ,как всё это замутить,были уже давно. За выходные попробую применить их на машине.Чертежей не будет,т.к. делаю всё на глаз. Есть некоторые фотки для общего представления Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 да я уже сделал теперь у меня переключение механическое. Как сделал, рассазываю: Расходники два троса от педали газа классики у них регулировка хода, круглая насадка от мясорубки с дырочками, 1,5метра металлической троволоки, силикон герметик и убитый элекропривод. Разбираем электропривод, берем болгарку аккуратно отрезаем электромотор и делаем площадку снаружи механической части под трос, с противоположной стороны оси вала просверлил отверсвие под диаметр троса. Далее насадку мясорубки скрещиваем на стержень мех переключения передачи, надо подгонять, сверлить (четыре болта) и нарезать резьбу. Потом делается на круглой части канавка по наруж части и получается шкив на котором закольцовывается проволока. В нижней части диска просверливается пятое отверстие для фиксации болтом проволоки. Берем тросик вытягиваем из оболочки и на его место протягиваем проволоку. Это первый этап готов 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 второй этап установка рычага переключения в кабине. Расходники стальная полоса 40х3х500, и рычаг(это по вкусу). Ход рычага не менее 10см. Я так сделал концы полосы отмеряем 3см с каждой стороны гнем под угол 45гр. По центру этого загиба делаем отверстие для крепления тросика. Укрепяем пластину на кузов, закрепив на нее рычаг. Далее укрепляем тросики на рычаг и регулируем. По ходу могу рассказать и показать)) испытание прошли успешно по грязи 1 Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ...испытание прошли успешно по грязи если можешь, выложи фотки своего девайса.может твой проще в изготовлении и надёжнее в эксплуатации.В моём варианте надо точно подгонять центра осей иначе шестерёнки закусывает,и места очень мало для тяги между корпусом редуктора и раздаткой Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ...испытание прошли успешно по грязи если можешь, выложи фотки своего девайса.может твой проще в изготовлении и надёжнее в эксплуатации.В моём варианте надо точно подгонять центра осей иначе шестерёнки закусывает,и места очень мало для тяги между корпусом редуктора и раздаткой фотки кучей не скидываются =) =)у =p =D 1 Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) будем подумать . если с тягами не выйдет буду пробовать твой вариант.Моторчик однозначно ставить не буду.А ты и лампочки сохранил на приборке? На третьей фотке вроде провода видно которые за индикацию отвечают.Кстати чего там перемкнуть надо чтобы загорались 4H, 4L Изменено 18 октября, 2010 пользователем SENYA1168 Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 по электрике я не силен, но это мона сделать) Изначально думал на раздатке делать рычажную, но минусов очень много: 1. Мало пространство. 2. Большой угол поворота на раздатке примерно 300гр. 3.нет возможностей воткнуть датчики 2вд,4вд,4лов. 4. Но если сделать рычажный механизм, получится большой и дорого. Для бездорожья это плохо, вся грязь будет забиваться. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 по электрике я не силен, но это мона сделать) Изначально думал на раздатке делать рычажную, но минусов очень много: 1. Мало пространство. 2. Большой угол поворота на раздатке примерно 300гр. 3.нет возможностей воткнуть датчики 2вд,4вд,4лов. 4. Но если сделать рычажный механизм, получится большой и дорого. Для бездорожья это плохо, вся грязь будет забиваться. 300 грд.это он 0-до пониженной,или каждая функция,ну и вообще 300 это для рычага много,я если честно не разбирал,но что-то слишком большой ход в вилках. Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) по электрике я не силен, но это мона сделать) Изначально думал на раздатке делать рычажную, но минусов очень много: 1. Мало пространство. 2. Большой угол поворота на раздатке примерно 300гр. 3.нет возможностей воткнуть датчики 2вд,4вд,4лов. 4. Но если сделать рычажный механизм, получится большой и дорого. Для бездорожья это плохо, вся грязь будет забиваться. 300 грд.это он 0-до пониженной,или каждая функция,ну и вообще 300 это для рычага много,я если честно не разбирал,но что-то слишком большой ход в вилках. 2вд до 4вд примерно 50гр, а все остальное 4вд до 4пониженое довольно длиннющий ход) Изменено 18 октября, 2010 пользователем ангел Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ход длиннющий, подтверждаю, сам пока на электромоторе. Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 По просьбам трудящихся выкладываю миниотчет об организации ручного управления раздаткой на Муссо. Сделано все было за час, поэтому достаточно криво. Фоток пока нету, но постараюсь сегодня сделать. У меня пока альфа-версия: то есть сделано довольно топорно, но работает. В дальнейшем конструкцию усовершенствую. Сейчас все выглядит следующим образом: Снимаем мотор управления раздаткой, видим шток треугольного сечения с размеченными положениями. Я настучал на него маленькую дюймовую головку из набора инструментов, валявшегося в гараже - сидит мертво. На нее одел карданчиковый переходник из другого набора (выглядит как маленькая крестовина), в него вставлен штырь, прихваченый сваркой. Штырь подходет к полу тонеля. под полом на него прихвачена еще одна крестовинка. над ней в полу проделано отверстие, через которое в салон входит Г-образный вороток небольшого размера, одетый на эту крестовинку. Все соединения головок сверху затянуты термоусадкой, чтобы не слетали с пазов (не сажал на сварку, чтобы сохранить разборность конструкции. Усилия там никакого нет) Таким образом, получаем подобие кардана с двумя крестовинами. На крестовинах достигается нужный изгиб, чтобу в салон торчала верхняя часть Г-образного воротка, которая служит рукояткой переключения режимов. В центре этого "карданчика" сделал промежуточную поддерживающую опору. Включение осуществляется поворотом рукоятки по часовой стрелке в последовательности 2вд-4хай-4лоу. Положения размечаются и в принципе фиксации не требуют. Блок управления отключен. Теперь неприятное: На Муссо проблема в том, что эта недорукоятка получается четко в подлокотнике В данной реализации включать все лучше на стоячей машине, т.к. не запитывается синхронизирующая муфта Нет индикации режимов Вот эти косяки планирую устранить и тогда уж можно выложить отчет А так - система работает уже пол года в тестовой версии Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ну что ж прочная конструкция. У меня тросиковая тоже работает без проблем. Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Хотел сначала сделать тросик, но его под рукой не оказалось - сделал из того, что было Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 По просьбам трудящихся выкладываю миниотчет об организации ручного управления раздаткой на Муссо. Сделано все было за час, поэтому достаточно криво. Фоток пока нету, но постараюсь сегодня сделать. вот как раз то что у мене в башке крутилося.спасибо.таперь мозги встали на место.тока вместо карданчиков поставлю гибкий вороток и микрики на индикацию. Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) brodyaga, вот именно это и хотел доделать На крестовинках все таки углы великоваты получились - усилие на рычаге приходится прикладывать слишком большое (двумя пальчиками не переключишь) Индикацию тоже восстановлю на микриках. С фотками пока облом - фотик найти не могу. Завтра попробую. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем RoadRunneR Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 гдето сдесь китайская приблуда была.реально самому замутить. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 гдето сдесь китайская приблуда была.реально самому замутить. Я смотрел китайскую приблуду,там похоже снутри шестарни стоят,в механизме на коробке,ось рычага включения находиться намного выше оси вкл. в раздатке,а шестерёнки это соосность,кол. зубьев,проще на тросу или гибком валу. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 зачем шестерни.там тросиковое включение.рычаг в салоне.и механизм поворота вместо моторчика.все. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 зачем шестерни.там тросиковое включение.рычаг в салоне.и механизм поворота вместо моторчика.все. Найди фото этого механизма поворота вместо моторчика и повнимательней посмотри на него. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 а да точно шестерни стоят в коробке. Цитата Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вот только вопрос, как к раздатке крепить тросы? Да и рычаг в салоне куда установить? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ну это вопрос техники.все подгоняется.прихватывается полуавтоматом.ну в том же духе.готовых чертежей наверно нету.так как все делается на глаз Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) главное при ручном переключении понижайку на ходу не включить ато рк может сильно поломаться придется или какуюто механическую гондобить или взять правило переключать рк только на стоящем авто просто был случай(не со мной) с механикой(самодельной)на както на кочке случайно двинул дальше чем нужно и все привет ремонт рк было на грэйт воле помоему но принцып тот же Изменено 30 января, 2011 пользователем дмитрий 74 Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 По итогам зимы выяснилось, что в 4H раздатка не особо фиксируется - надо делать фиксацию и рычага в том числе. 4L нормально держится. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.