Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Помогите советом по расходу топлива


Рекомендуемые сообщения

brodyaga Хм... мысль разумна. А собственно, что дает интеркулер? Воздух, который засосался через фильтр и прошел через турбину интеркулер остужает. Для чего? Что бы остуженный воздух побольше "запихнуть" во впускной коллектор и цилиндры. А насколько сильно нагревается воздух? И насколько сильно он в этом интеркулере охлаждается? И при какой температуре наружного воздуха интеркулер действительно нужен. В общем я это веду к чему - не будет ли каких -нибудь последствий езды БЕЗ интеркулера, даже зимой ( ведь бывают и оттепели). А может вообще его ненада? Кто ездит БЕЗ интеркулера (и летом) - отзовитесь.

Ссылка на комментарий

отсутствие интеркулера скажется токо при +15.или больше..количество запихнуього воздуха будет недостаточно производительной работы мотора.

плотность будет маленькая.

если наступит лето.всегда можно подключить его обратно.ведь снимать его с машины не требуется.

Ссылка на комментарий

последствия езды без куллера будут токо одни.при сильно плюсовой температуре.мотор не разовьет полную мощ.еще неплохо его промывать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мда, почитал темку, такая тоска взяла(((((( Юзаю Мусю меньше месяца. Про динамику после бензинки говорить сложно, но в принципе привыкаю. Машина неплохая, но столкнулся с ужасным расходом топлива. Ужасным, потому что 20 литров на 100 км. Когда забирал ее с сетки, за первые 2 дня намотал 1000 км, расход мне тогда показался в районе 12 литров, с учетом трассы и города. Такой расход в принципе меня устраивал. Пригнал машинку домой. Район у меня северный, сказать, что топливо низкого качества, значит не сказать ничего. За последние две недели на улице температура выше - 24 не поднималась, а то и при тридцатнике ездил. Может просто расход от мороза такого конечно, но не уверен.Воздушный фильтр не менял, по причине того что пока его еще не купил, обещали на заказ через неделю доставить. Старый снимал, чистенький на удивление. Тут снял пластмассовую крышку с движка и заметил свежие потеки в районе форсунки первого цилиндра, причем залита как и сама форсунка так и все что ниже ее включая свечу накаливания и до … , хотя под машиной в гараже чисто, да и когда авто у меня не глушилось по несколько часов на улице, под Муськой я никаких «выделений» не наблюдал. Сам лезть, пока мануал не найду не хочу, так как с дизельным движком я совсем на ВЫ, руки в принципе на месте, ВАЗ разобрать полностью смогу, да и потом собрать тоже))))). Одно плохо, нет рядом того, кто по дизелям может что подсказать((((. Найти бы откуда этот потек идет, может в нем и причина такого расхода бешенного. Может подскажет кто? Может там , в районе форсунки какое колечко типа как на бензинках на свечках поменять или протянуть ее поплотней, не собьются ли от этого какие регулировки? Ребят понимаю что глупость всякие пишу, но к дизелю совсем тупой я)))) Заводится машина идеально. На холодную ( когда машина остужена явно от -10 и ниже) сначало появляется металлический стук, но быстро исчезает.

Ссылка на комментарий

Протри насухо,потом заведи и смотри откуда появится.Может достаточно просто топливную трубку на форсунке подтянуть.

А жрет много конечно.А какой движок,коробка?

Ссылка на комментарий

alexx.05 ! Конечно поджирает многовато, Уменя Муссо 2002 2,3 ТД, АКП, колеса 265/70/15, расход по городу 10-11, на трассе 8-9, еще и манера езды значит много, ( да и Муссо тяжелее) начни от простого к сложному - возд. фильтр, Фильтр грубой и тонкой очистки топлива. Не скупердяйничай, особенно зимой, заливай офиицальную саляру, я добавляю присадку Антигель кондиционер HG и Цетан +, заводится с полпинка при - 30 ,да и двигун мягче работает, на холодную присутствуют стуки, но при прогреве уходят, у нас в Сибири - 25 днем, может промыть сервисно топливную аппаратуру, я мыл, там столько грязи и копоти, как в Чернобыле. Моторного масла заливать - 8 л. (У меня ZIG 5 w 30, держит -40, не каменеет)

С уважением и приветом с Байкала ...

Ссылка на комментарий

Для всех, кто как и ищет проблему расхода горючего:

 

 

 

Обратите внимание на размер ваших колёс. Как ни странно всё -таки это очень влияет как на динамику, так и на расход. Причём на расход очень влияет. :excl:

Ссылка на комментарий

Двигатель у меня 2,3, коробка автомат. Сегодня попробую все протереть насухо с бензинчиком и посмотреть откуда потеки. Резина у меня стандартная 235/70/15 ( 255 к сожалению не нашел в магазинах). Про воздушный я писал, что пока нет его . Фильтр тонкой очистки поставил новый. Про хорошую соляру, к сожалению ее просто нет. Заправляюсь на КНП. Да она у нас на всех заправках одинаковая, напишу почему. Все топливо доставляется по Ж\д, раскачку производит и дальнейшее хранение одна фирма на весь район, у них под Д\т одна большая емкость, в которую все и сливают с цистерн, для дальнейшего хранение и реализации. Достоверно знаю, что хозяева этой раскачки сами для себя по дешевки покупат хреновенькое Д\т, которое при перемешиваниии с общей массой дает им хорошую прибыль. Есть мыслишка покупать соляру со шведских авто, которых у нас в районе немало ходит на одной из фирм, она ж там просепарированой получается, но это только задумки.

Попробую рискнуть как советуют выше заглушить интеркулер, надеюсь этим советом двигатель не убъю))))))) На счет присадок все гут, кое что заливаю для незамерзания.

Ссылка на комментарий

Причины повышения расхода топлива

“20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива”:

 

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

 

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.

 

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.

 

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.

 

5. Движение при непрогретом двигателе.

 

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

 

7. Износ кривошипно-шатунного механизма.

 

8. Износ сцепления.

 

9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.

 

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).

 

11. Неотрегулированный сход—развал.

 

12. Пониженное давление в шинах.

 

13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.

 

14. Манера езды.

 

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

 

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).

 

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).

 

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

 

19. Встречный ветер.

 

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

 

21. Автоматическая коробка передач.

 

Есть и другие 11 правил:

 

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

 

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

 

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

 

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

 

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)

 

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

 

7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

 

8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

 

9. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.

 

10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.

 

11. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

 

http://inomarka52.by.ru/stat/sovety3.shtml

Ссылка на комментарий

гдето сдесь на форуме была ссылка на гелен.дык вот там написано про наши двиглы-если мотор дает отклик на педаль акселератора без провалов и задержек на автомобиле можно и нужно начинать движение.т.к под нагрузкой он гораздо быстрее прогреется.

от себя замечу.на улице-30 машину завел.через полтора часа стрелка присосалась к точке.С.пока не поехал.(термостат.и остальная приблуда исправны.вентилятор радиатора снят еще 2 месяца назад)в общем вот так.

Ссылка на комментарий

Поменял топливный фильтр, продул компрессором воздушный, фильтр грубой очистки новый, расход не уменьшился. На улице от -15 до -30. Езжу немного, из гаража до работы, немного в течении дня и домой, плюс с пол часика машина на холостых молотит, получается около 30 км. Езжу спокойно, скажем даже тихонько. Расход аж выть охото. Залил полный бак на АЗС под горловину , сейчас на спидометре 165 и стрелка подошла к середине. Компрессию не мерил, но масло авто не кушает. Сравнил выхлоп на рядом стоящем Теракане хозяин которго на расход не жалуется, цвет один.

Хорошего дизелиста у нас нет, поэтому до поездки в Красноярск показать авто не кому. Я уже писал выше, что когда гнал машину до дома при первой 1000 км расходж не привысл 12 литров с учетом трассы и городского цикла. Никуда в двигло и топливную не лез. Втавил картонку между радиаторами, но забор воздуха в авто совсем как говорится в другом месте, поэтому повлиять на расход это не могло. Если бы жрал масло, то смело можно было бы грешить на износ колец и поршней. Заводится авто даже когда на улице немного постояла изумительно, стартер не гоняю.

Может есть на что еще обратить внимание в домашних условиях? Проверить что-нибудь?Буду рад любому совету.

С уважением В.)))))

Ссылка на комментарий

не расстраивайся у меня 2.9 турбо расход до 18 доходит. езжу как ты на работу и назад пробки иногда приезжаю а у авто даже центральный замок несработал скорость меньше 50 отсюда и расход.

Ссылка на комментарий

все в точку.просто на холодную у нас повышенный расход.плюс нет наката.постоянно то газ то тормоз.летом будет легче. :)

Ссылка на комментарий

Судя по отзывам у всех зимой расход увеличивается. Я уже даже как то привык, что кушает 13-14 л. (2.3 тд), что даже удивился в один замер, когда вышло 12л. Зимой с пробками, прогревками, движением не выше 3й передачи, качеством солярки, полным приводом и прочими "прелестями" по моему это вполне нормальный расход. Тем более надо учесть, что управление ТНВД "железное" без всяких "умных" мозгов. Зато зимой явное увеличение "прыти" - жаль, что в гололед особо не погарцуешь :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня расход выходит 14 л/100 в городском режиме (2,9 атмосферник, механика), но это с учетом прогревания и горной местности, летом думаю будет литров 11-12 кушать, к тому же часто приходиться ездить на полном приводе (скользко и снег кругом)...

Ссылка на комментарий

А у меня вырос расход с переходом на зимнюю соляру где-то на 3-4 литра

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Млин, на улице -30 -40, стрелка на глазах падает, расход все больше? как определить в домашних условиях не льет ли форсунка?

Ссылка на комментарий

выедь на ровную пустую дорогу.подключи питание двигла с емкости с соляркой допустим 5 литр.и проедь пока не кончится со скоростью 60км.потом посчитай расход.у меня расход-20 л на 50-70 км.и трое суток под окном на автозапуске.на улице -46.

Ссылка на комментарий

кстати топливо имеет свойство при снижении температуры сжиматься тоесть уменьшать свой объем. отсюда возникает чувство что топливо уходит из бака . этим свойством топлива пользовался в свою пользу один мой знакомый заправщик . только он использовал свойство расширяться при нагреве. сливаем холодное заливаем теплое.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня дизель. А вообще сколько по жизне замечал на бензиновых движках от 2,0 объемом жрет почти любая машина 15 л на сотню. Но владельци никогда не признаются. :)

Ссылка на комментарий

Они разные. По ТТХ, по массе. У меня Марк 2.0 жрет меньше, чем Мазда 3 с 1.6. При том, что мотора в нем больше, как и массы. Бензинка 3.2 сама по себе прожорлива, а будучи установленной на двухтонный автомобиль с аэродинамикой платяного шкафа - тем более.

 

В расход на Тагере 3.2 в 13 литров верю, у самого среднеэксплуатационный 12.5 (измеряется на протяжении 7000 км). 70% трасса, 29% город и без фанатизма. Ну и 1% вне дорог. А по Москве уверенно выходит на 20/100. Точнее, в зависимости от пробок, 17-23, где-то так. Е-Мерседес с таким же мотором жрет чуть меньше.

Ссылка на комментарий

надо правдиво говорить о том сколько жрёть, перед покупкой читал здесь писали 8-10 по городу и что у меня в гроде это не реально если хотя-бы ехать с потоком не говоря о лихачестве, на трассе только... и то если много подъемов сложно уложиться в эту цифру, и это не только у меня, у многих узнавал с двиг 2,3тд так-же, даже заднеприводный говорит о 12-13л... в общем я заливаю 40л и максимм 300 км проезжаю

Ссылка на комментарий

В рамках борьбы с перерасходом в понедельник еду на диагностику форсунок, есть подозрение на хреновый распыл.... это не панацея, но следить надо, тоже влияет.

Ссылка на комментарий

Gastello, на 40 литрах проехал 360 км в основном по городу,правда у меня механика.А зимой с прогревами,да на залоченных хабах,жрал 20 и не поперхнулся ни разу!

Ссылка на комментарий

по поводу правдиво писать - уже столько написали что можно иметь полную информацию сколько и при каких условиях может кушать авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...