Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Помогите советом по расходу топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#141 Andre ответил:

Andre

    Участник 3, 5, 6, 7, 8, 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 22 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY Musso 2002 2.9 BTRA 33МТ

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 08:23

а из под капота не пахнет топливом? может шланчики обратки потрескались
  • 0

#142 demole ответил:

demole

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город :Волгоград
  • Марка автомобиля:korando 2,3 TDI

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 19:17

нет, никаких пятен
  • 0

#143 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 02:36

да такая же байжа.как зима дык прогревы и морозы сьедают любую экономию.летом по трассе на 33 10литров.зимой на 31 в городе 20 и так уже 3 года.забил нахрен.не дымит.масло не ест.
  • 0

#144 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:39

да такая же байжа.как зима дык прогревы и морозы сьедают любую экономию.летом по трассе на 33 10литров.зимой на 31 в городе 20 и так уже 3 года.забил нахрен.не дымит.масло не ест.

Забыл добавить:
Работаю на самосвале )))
  • 0

#145 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:20

не угадал :blink: работаю технологом.-аппаратчик синтеза производства элементарной серы. :blink:
  • 0

#146 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:33

Да это шутка такая, кода про прочел из рук в руки в доинтернетную эпоху объявление:
Продаю ландкрузер 80, комплектация 4,5 бензин АКПП.
Или меняю на такой же, но дизельный (работаю на самосвале).
Так и у тебя:
да такая же байжа.как зима дык прогревы и морозы сьедают любую экономию.летом по трассе на 33 10литров.зимой на 31 в городе 20 и так уже 3 года.забил нахрен. Работаю на самосвале.
  • 0

#147 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:57

Подскажите пожалуйста, месяца три назад увеличился расход на корандо 2,3 тд, сначала кушал 11л-100км, а теперь 15-16л-100км, манеру езды не менял, работа двигателя стабильная, тяга ок. Что стоит посмотреть? масло и все фильтра поменял неделю назад ничего не изменилось.

А может всему виной стала неправильная работа системы EGR?
  • 0

#148 fiksa56 ответил:

fiksa56

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ростовская об.
  • Марка автомобиля:Road Partner - 2.3 МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:14


Подскажите пожалуйста, месяца три назад увеличился расход на корандо 2,3 тд, сначала кушал 11л-100км, а теперь 15-16л-100км, манеру езды не менял, работа двигателя стабильная, тяга ок. Что стоит посмотреть? масло и все фильтра поменял неделю назад ничего не изменилось.

А может всему виной стала неправильная работа системы EGR?

А может всему виной стало подорожание соляры,когда была дешёвая,никто не заглядывал,скоко жрёт,как подорожала,все начали считать :blink: :blink: :biggrin:или халява кончилась :biggrin:

Сообщение отредактировал fiksa56: 29 Ноябрь 2011 - 19:15

  • 0

#149 Evgen2012 ответил:

Evgen2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :п Таксимо
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 3,2 акпп

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:04

доброго вечера тока взял тагера 3,2 бензин у нас морозы под -50 :biggrin: много будет кушать горучки? или современем лучше дизелек воткнуть??
  • 0

#150 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:46

доброго вечера тока взял тагера 3,2 бензин у нас морозы под -50 :biggrin: много будет кушать горучки? или современем лучше дизелек воткнуть??

Зимой до 24 доходило
  • 0

#151 Tarantin ответил:

Tarantin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 3200iL

Отправлено 25 Май 2012 - 13:31

Заранее благодарен Всем, кто не остался равнодушным к моей беде.
Машиной владею с 2004 года (1997 год выпуска) 3,2 бензин, автомат и др. и пр.С недавнего времени начал замечать очень уж нескромный аппетит своего пепелаца, а именно- 2/3 бака на 100 км... Езжу спокойно, в пробках особо не стою, хоть и 99% времени катаюсь по Москве. По трассе при 120 км/ч стрелка бака подобна минутной на часах. Катушки - новые, свечи - живы, форсунки мыл. На диагностике ошибок не выскакивает.
При разгоне рев и тупость - ощущение, что сзади вагоны с щебнем. Катализатор - вроде как живой, но судя по запаху выхлопа, переливает. Есть подозрение на расходомер, но опять же - нет ошибок по нему. Что делать - хз.

В итоге имею спокойный Корандулёт, который жрет больше, чем прадик 4 - литровый при "борзом" режиме езды. Бесит, однако :blink:

Может, у кого была подобного рода проблема?....
  • 0

#152 Bamsi ответил:

Bamsi

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:3.2 A/T Full Time 33"

Отправлено 25 Май 2012 - 13:40

Заранее благодарен Всем, кто не остался равнодушным к моей беде.
Машиной владею с 2004 года (1997 год выпуска) 3,2 бензин, автомат и др. и пр.С недавнего времени начал замечать очень уж нескромный аппетит своего пепелаца, а именно- 2/3 бака на 100 км... Езжу спокойно, в пробках особо не стою, хоть и 99% времени катаюсь по Москве. По трассе при 120 км/ч стрелка бака подобна минутной на часах. Катушки - новые, свечи - живы, форсунки мыл. На диагностике ошибок не выскакивает.
При разгоне рев и тупость - ощущение, что сзади вагоны с щебнем. Катализатор - вроде как живой, но судя по запаху выхлопа, переливает. Есть подозрение на расходомер, но опять же - нет ошибок по нему. Что делать - хз.

В итоге имею спокойный Корандулёт, который жрет больше, чем прадик 4 - литровый при "борзом" режиме езды. Бесит, однако :blink:

Может, у кого была подобного рода проблема?....

Смотри ДМРВ и кослородник.
Дохлый ДМРВ ошибок не даёт, как и дохлый кислородник. Они дают не правильные показатели, в результате чего смесь корректируется.
  • 0

#153 Tarantin ответил:

Tarantin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 3200iL

Отправлено 25 Май 2012 - 13:44


Заранее благодарен Всем, кто не остался равнодушным к моей беде.
Машиной владею с 2004 года (1997 год выпуска) 3,2 бензин, автомат и др. и пр.С недавнего времени начал замечать очень уж нескромный аппетит своего пепелаца, а именно- 2/3 бака на 100 км... Езжу спокойно, в пробках особо не стою, хоть и 99% времени катаюсь по Москве. По трассе при 120 км/ч стрелка бака подобна минутной на часах. Катушки - новые, свечи - живы, форсунки мыл. На диагностике ошибок не выскакивает.
При разгоне рев и тупость - ощущение, что сзади вагоны с щебнем. Катализатор - вроде как живой, но судя по запаху выхлопа, переливает. Есть подозрение на расходомер, но опять же - нет ошибок по нему. Что делать - хз.

В итоге имею спокойный Корандулёт, который жрет больше, чем прадик 4 - литровый при "борзом" режиме езды. Бесит, однако :blink:

Может, у кого была подобного рода проблема?....

Смотри ДМРВ и кослородник.
Дохлый ДМРВ ошибок не даёт, как и дохлый кислородник. Они дают не правильные показатели, в результате чего смесь корректируется.


Ок, а как их смотреть-то?
  • 0

#154 Bamsi ответил:

Bamsi

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:3.2 A/T Full Time 33"

Отправлено 25 Май 2012 - 15:47

Ок, а как их смотреть-то?



У меня SCAN 100. Он показывает добустимы нормы для ДМРВ. Для кислородника тоже, там вообще синусойда рисуется. Вот и сравниваешь с показаниями.
ПыСы
Если незабуду, завтра посмотрю.
  • 0

#155 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 25 Май 2012 - 22:54

Заранее благодарен Всем, кто не остался равнодушным к моей беде.
Машиной владею с 2004 года (1997 год выпуска) 3,2 бензин, автомат и др. и пр.С недавнего времени начал замечать очень уж нескромный аппетит своего пепелаца, а именно- 2/3 бака на 100 км... Езжу спокойно, в пробках особо не стою, хоть и 99% времени катаюсь по Москве. По трассе при 120 км/ч стрелка бака подобна минутной на часах. Катушки - новые, свечи - живы, форсунки мыл. На диагностике ошибок не выскакивает.
При разгоне рев и тупость - ощущение, что сзади вагоны с щебнем. Катализатор - вроде как живой, но судя по запаху выхлопа, переливает. Есть подозрение на расходомер, но опять же - нет ошибок по нему. Что делать - хз.

В итоге имею спокойный Корандулёт, который жрет больше, чем прадик 4 - литровый при "борзом" режиме езды. Бесит, однако :blink:

Может, у кого была подобного рода проблема?....



А если выкл вкл зажигание то какое то время поедет нормально? Пока не газанешь и проваливаешься в тупеж и жор?

Если так то у мня такое было - сдохли датчики детонации, тупеж начинаецца без ошибки по датчикам а если топить то мона ошибку по датчикам получить. Сменил и все гуд стало

Когда отсоединял разем дмрв и без него поехал тоже медленно но не как с дд, по расходу без дмрв в разы изменений не заметил
  • 0

#156 Tarantin ответил:

Tarantin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 3200iL

Отправлено 26 Май 2012 - 12:36

Перезапуск не помогает. Машина стабильно жрет бенз и все....

И еще нюанс - нету у меня сканера - пользуюсь услугами сервиса. Сколько примерно стоит кислородник и ДМРВ?
  • 0

#157 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 26 Май 2012 - 13:57

Перезапуск не помогает. Машина стабильно жрет бенз и все....

И еще нюанс - нету у меня сканера - пользуюсь услугами сервиса. Сколько примерно стоит кислородник и ДМРВ?


http://korandovod.ru...ndpost&p=368088

По дмрв, оригинал больше 10кр, аналоги дешевле но надо смотреть форум кто что удачно поставил
  • 0

#158 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 26 Май 2012 - 21:46

С недавнего времени начал замечать очень уж нескромный аппетит своего пепелаца, а именно- 2/3 бака на 100 км... Езжу спокойно, в пробках особо не стою, хоть и 99% времени катаюсь по Москве. По трассе при 120 км/ч стрелка бака подобна минутной на часах. Катушки - новые, свечи - живы, форсунки мыл. На диагностике ошибок не выскакивает. При разгоне рев и тупость - ощущение, что сзади вагоны с щебнем. Катализатор - вроде как живой, но судя по запаху выхлопа, переливает. Есть подозрение на расходомер, но опять же - нет ошибок по нему. Что делать - хз.

Ребята, не надо гадать, у кого что подобное было и как лечилось. Вероятность угадать очень маленькая, поскольку большой расход могут организовать совершенно разные причины. На диагностике газоанализатор сразу показывает состав выхлопных газов, по нему можно определить: сгорает смесь полностью или нет, богатая или бедная. По текущим параметрам нормальный диагност определит, что делают мозги двигателя пытаясь поддерживать нормальный режим работы (пытаются обогатить или обеднить смесь и т.д.). Свечи проверить на установке проверки свечей, форсунки проверить на установке проверки и очистки форсунок. При необходимости почистить ультразвуком, жидкостью мыть не надо - деньги на ветер, и нет объективного контроля работы после очистки. Катализатор проверить на противодавление выхлопу - максимально допустимое - 0,8Атм (норма - 0,2Атм). Замерить компрессию по цилиндрам. Поверьте, инструментально проверить можно практически все. У каждого параметра есть пределы достоверности. И после всех проверок можно сказать - нормально работает двигатель или нет. Отсутствие ошибок необходимое но не достаточное условие нормальной работы двигателя. Если двигатель работает нормально и все вливаемое топливо сгорает полностью, то расход от двигателя уже не зависит, а зависит от состояния трансмиссии, давления в шинах, манеры езды и т.д.
Согласен, что это все общие фразы, но излагать в посте все основы диагностики бессмысленно. Необходимо найти нормальную диагностику с нормальным диагностом и достаточным набором оборудования, и все сразу станет ясно. При нынешних ценах на бензин и таком расходе - обслуживание двигателя окупится с пары заправок.
  • 2

#159 andrei272 ответил:

andrei272

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:временно пузотерю!!!

Отправлено 27 Май 2012 - 10:00

Всем привет! на 2.9TD АКПП, расход город 16-17, трасса 12 точно лупит! колеса стоят 265/70 R15, но мне кажется все равно много кушает!

Сообщение отредактировал andrei272: 27 Май 2012 - 10:01

  • 0

#160 Tarantin ответил:

Tarantin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 3200iL

Отправлено 27 Май 2012 - 11:04


С недавнего времени начал замечать очень уж нескромный аппетит своего пепелаца, а именно- 2/3 бака на 100 км... Езжу спокойно, в пробках особо не стою, хоть и 99% времени катаюсь по Москве. По трассе при 120 км/ч стрелка бака подобна минутной на часах. Катушки - новые, свечи - живы, форсунки мыл. На диагностике ошибок не выскакивает. При разгоне рев и тупость - ощущение, что сзади вагоны с щебнем. Катализатор - вроде как живой, но судя по запаху выхлопа, переливает. Есть подозрение на расходомер, но опять же - нет ошибок по нему. Что делать - хз.

Ребята, не надо гадать, у кого что подобное было и как лечилось. Вероятность угадать очень маленькая, поскольку большой расход могут организовать совершенно разные причины. На диагностике газоанализатор сразу показывает состав выхлопных газов, по нему можно определить: сгорает смесь полностью или нет, богатая или бедная. По текущим параметрам нормальный диагност определит, что делают мозги двигателя пытаясь поддерживать нормальный режим работы (пытаются обогатить или обеднить смесь и т.д.). Свечи проверить на установке проверки свечей, форсунки проверить на установке проверки и очистки форсунок. При необходимости почистить ультразвуком, жидкостью мыть не надо - деньги на ветер, и нет объективного контроля работы после очистки. Катализатор проверить на противодавление выхлопу - максимально допустимое - 0,8Атм (норма - 0,2Атм). Замерить компрессию по цилиндрам. Поверьте, инструментально проверить можно практически все. У каждого параметра есть пределы достоверности. И после всех проверок можно сказать - нормально работает двигатель или нет. Отсутствие ошибок необходимое но не достаточное условие нормальной работы двигателя. Если двигатель работает нормально и все вливаемое топливо сгорает полностью, то расход от двигателя уже не зависит, а зависит от состояния трансмиссии, давления в шинах, манеры езды и т.д.
Согласен, что это все общие фразы, но излагать в посте все основы диагностики бессмысленно. Необходимо найти нормальную диагностику с нормальным диагностом и достаточным набором оборудования, и все сразу станет ясно. При нынешних ценах на бензин и таком расходе - обслуживание двигателя окупится с пары заправок.


понятно, спасибо!
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)