Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Помогите советом по расходу топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#61 брюнет ответил:

брюнет

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город :600 км от Красноярска
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 14:20

Поменял топливный фильтр, продул компрессором воздушный, фильтр грубой очистки новый, расход не уменьшился. На улице от -15 до -30. Езжу немного, из гаража до работы, немного в течении дня и домой, плюс с пол часика машина на холостых молотит, получается около 30 км. Езжу спокойно, скажем даже тихонько. Расход аж выть охото. Залил полный бак на АЗС под горловину , сейчас на спидометре 165 и стрелка подошла к середине. Компрессию не мерил, но масло авто не кушает. Сравнил выхлоп на рядом стоящем Теракане хозяин которго на расход не жалуется, цвет один.
Хорошего дизелиста у нас нет, поэтому до поездки в Красноярск показать авто не кому. Я уже писал выше, что когда гнал машину до дома при первой 1000 км расходж не привысл 12 литров с учетом трассы и городского цикла. Никуда в двигло и топливную не лез. Втавил картонку между радиаторами, но забор воздуха в авто совсем как говорится в другом месте, поэтому повлиять на расход это не могло. Если бы жрал масло, то смело можно было бы грешить на износ колец и поршней. Заводится авто даже когда на улице немного постояла изумительно, стартер не гоняю.
Может есть на что еще обратить внимание в домашних условиях? Проверить что-нибудь?Буду рад любому совету.
С уважением В.)))))
  • 0

#62 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 14:43

не расстраивайся у меня 2.9 турбо расход до 18 доходит. езжу как ты на работу и назад пробки иногда приезжаю а у авто даже центральный замок несработал скорость меньше 50 отсюда и расход.
  • 0

#63 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 07:13

все в точку.просто на холодную у нас повышенный расход.плюс нет наката.постоянно то газ то тормоз.летом будет легче. :)
  • 0

#64 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:15

Судя по отзывам у всех зимой расход увеличивается. Я уже даже как то привык, что кушает 13-14 л. (2.3 тд), что даже удивился в один замер, когда вышло 12л. Зимой с пробками, прогревками, движением не выше 3й передачи, качеством солярки, полным приводом и прочими "прелестями" по моему это вполне нормальный расход. Тем более надо учесть, что управление ТНВД "железное" без всяких "умных" мозгов. Зато зимой явное увеличение "прыти" - жаль, что в гололед особо не погарцуешь :)
  • 0

#65 nightpatrol ответил:

nightpatrol

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, г. Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2,9 дизель, механика, 1998 год

Отправлено 05 Январь 2009 - 09:20

У меня расход выходит 14 л/100 в городском режиме (2,9 атмосферник, механика), но это с учетом прогревания и горной местности, летом думаю будет литров 11-12 кушать, к тому же часто приходиться ездить на полном приводе (скользко и снег кругом)...
  • 0

#66 Komar2007 ответил:

Komar2007

    Участник 3-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003 2.9 TDI

Отправлено 05 Январь 2009 - 09:50

А у меня вырос расход с переходом на зимнюю соляру где-то на 3-4 литра
  • 0

#67 брюнет ответил:

брюнет

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город :600 км от Красноярска
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:20

Млин, на улице -30 -40, стрелка на глазах падает, расход все больше? как определить в домашних условиях не льет ли форсунка?
  • 0

#68 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:09

выедь на ровную пустую дорогу.подключи питание двигла с емкости с соляркой допустим 5 литр.и проедь пока не кончится со скоростью 60км.потом посчитай расход.у меня расход-20 л на 50-70 км.и трое суток под окном на автозапуске.на улице -46.
  • 0

#69 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 16 Февраль 2009 - 13:18

кстати топливо имеет свойство при снижении температуры сжиматься тоесть уменьшать свой объем. отсюда возникает чувство что топливо уходит из бака . этим свойством топлива пользовался в свою пользу один мой знакомый заправщик . только он использовал свойство расширяться при нагреве. сливаем холодное заливаем теплое.
  • 0

#70 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 15 Май 2009 - 12:33

У меня дизель. А вообще сколько по жизне замечал на бензиновых движках от 2,0 объемом жрет почти любая машина 15 л на сотню. Но владельци никогда не признаются. :)
  • 0

#71 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 15 Май 2009 - 13:34

Они разные. По ТТХ, по массе. У меня Марк 2.0 жрет меньше, чем Мазда 3 с 1.6. При том, что мотора в нем больше, как и массы. Бензинка 3.2 сама по себе прожорлива, а будучи установленной на двухтонный автомобиль с аэродинамикой платяного шкафа - тем более.

В расход на Тагере 3.2 в 13 литров верю, у самого среднеэксплуатационный 12.5 (измеряется на протяжении 7000 км). 70% трасса, 29% город и без фанатизма. Ну и 1% вне дорог. А по Москве уверенно выходит на 20/100. Точнее, в зависимости от пробок, 17-23, где-то так. Е-Мерседес с таким же мотором жрет чуть меньше.
  • 0

#72 Gastello ответил:

Gastello

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2.3TD AКПП

Отправлено 16 Май 2009 - 15:57

надо правдиво говорить о том сколько жрёть, перед покупкой читал здесь писали 8-10 по городу и что у меня в гроде это не реально если хотя-бы ехать с потоком не говоря о лихачестве, на трассе только... и то если много подъемов сложно уложиться в эту цифру, и это не только у меня, у многих узнавал с двиг 2,3тд так-же, даже заднеприводный говорит о 12-13л... в общем я заливаю 40л и максимм 300 км проезжаю
  • 0

#73 Komar2007 ответил:

Komar2007

    Участник 3-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003 2.9 TDI

Отправлено 16 Май 2009 - 17:27

В рамках борьбы с перерасходом в понедельник еду на диагностику форсунок, есть подозрение на хреновый распыл.... это не панацея, но следить надо, тоже влияет.
  • 0

#74 Димыч ответил:

Димыч

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3TD МКПП

Отправлено 17 Май 2009 - 12:16

Gastello, на 40 литрах проехал 360 км в основном по городу,правда у меня механика.А зимой с прогревами,да на залоченных хабах,жрал 20 и не поперхнулся ни разу!
  • 0

#75 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 17 Май 2009 - 13:19

по поводу правдиво писать - уже столько написали что можно иметь полную информацию сколько и при каких условиях может кушать авто.
  • 0

#76 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 17 Май 2009 - 15:41

Gastello, на 40 литрах проехал 360 км в основном по городу,правда у меня механика.А зимой с прогревами,да на залоченных хабах,жрал 20 и не поперхнулся ни разу!

Я думаю такой вес для 2,3 тежеловат вот и жрет поболее 2,9.
  • 0

#77 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 17 Май 2009 - 16:53

да одинаково они жрут.что по городу что по бездорожью.плюс минус погрешность. у ИВАНА2.9 у меня 2.3 одна хрень зимой как тутмктото писал 20 и даже не кашляет.щас тепло тьрасса 10.город 13-14.мне кажется енто и есть его расход опираясь на расходы форумчан.вообще есть же система как правильно узнать свой расход.


ровная дорога.отдельная топливная емкость на 5 л.движение со скоростью 60км.как кончится топливо.берем выбег по спидометру и соотносим енто с нашими 5л.а забул температура за бортом должна быть от 20 до 40 гр.плюс конечноже.
енерго потребление должно быть отключено.потом берем затраты на большие катки.лебяди.богажники.доп туманки.диски с выносом.
  • 0

#78 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 18 Май 2009 - 08:19

Делаю замеры с прошлого лета. Програмульку для подсчета расхода установил на сотку. Лью только полный бак до горловины мерной емкостью. Погрешность при этом невелика. Получаю осенью плавное нарастание расхода по мере понижения температуры. Зимой доходит до 14-15 литров. Весной начинает уменьшаться. Сейчас расход в районе 10 литров. Городской режим. Стиль движения спокойный, без резких разгонов и торможений. Трассу никак не могу проверить. В основном двигаюсь по городу.
  • 0

#79 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 18 Май 2009 - 08:55

Корандо, 2,9ТD, автомат.
Все в стоке, ни багажников, не широких колесьев.
Зимой (нашей зимой, где до - 37) с прогревами, с включениями полного привода, неглушениями и вебастиком где то под 20-ку по городу.
Летом, если плотно плотно кататься по городу - трассе (70% города / 30% трассы ) то где то 14-14,5.
Летом, если эксплуатировать по "американскому варианту" :
сутра завел, прогрев до второго деления, когда начинает работать климат контроль, сел поехал, пути до работы километров 8 по городу, короткие интервалы между светофорами, при этом 20% пути подъем в крутую горку. Скорость бывает менее 50км/ч (не срабатывает замок закрывания дверей) - то по километражу выходит - 16-18 литров на 100 км. Вот такой расклад...
  • 0

#80 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 21 Май 2009 - 06:20

наше время стоимость горючего для автомобиля растет с каждым днем, и автоманам приходится выбирать - использовать персональный автомобиль или все же предпочесть общественный транспорт, в то время, как имеется несколько вариантов приличной экономии топлива.


По виду своего воздействия их можно условно разделить на химические, технические и человеческие.

К химическим методам воздействия относятся всевозможные добавки и химические вещества, при помощи которых есть возможность поднять октановое число и увеличить процесс сгорания топлива. В итоге можно достичь такой экономии, которая позволит сберечь топливо чуть ли не на треть.

Первым моментом экономии выступает техническое состояние машины.Какие осложнения в значении расхода топлива влекут за собой пусть даже несерьезные недочеты и неисправности в машине, можно проследить на некоторых примерах.

Ежедневная проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км. В общем случае теряется до 5% от общего расхода топлива.

Ликвидация другой причины потери топлива - неправильно подобранный угол опережения зажигания - дает еще 5 процентов экономии. То же самое можно сказать о зазоре в контактах прерывателя.

Нет ничего необычного в том, что неправильный развал/схождение так же как и вышеуказанные причины становится причиной потери еще 5%. Не отрегулированные тормозные колодки так же расходуют до 5%.

Компрессия дает представление о состоянии двигателя, а конкретно о уровне износа клапанов и поршней (поршневых колец), и ее нормальное состояние сбережет вам еще 10%.Прибавьте к этому еще 10 процентов за счет не отрегулированного зазора в приводе клапанов, и приобретете достаточно внушительное количество потерянного топлива.

До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода. Если ЛЗ "врет", то в данном случае появляется повышенный (до 20%) расход горючего, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, повышение содержания углекислого газа, спад динамических характеристик, а в некоторых образцах отказ лямбда-зонда влечет такое возрастание объема подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах.

От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%.

О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива. Для дизеля это может быть изношенная или не работающая форсунка.

Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива, а здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего. Так же в исправном состоянии должны быть и воздушные фильтры, их можно либо чистить, либо следует менять, потому что эта, хоть и маленькая на первый взгляд неисправность может "съесть" до 80% горючего.

Теперь рассмотрим случаи, когда уменьшению расхода топлива может способствовать человеческий фактор. Грамотные, внимательные автовладельцы, заметившие, что после заправки на различных АЗС авто ведет себя по-разному, в конце концов останавливает свой выбор на одной конкретной "заправке". Даже самый искушенный автовладелец не сможет предсказать, как автотранспорт поведет себя после следующей заправки - сорвется с места или приклеится к земле. Как ни поразительно, такое поведение абсолютно не обозначает, что на одних АЗС бензин качественный, а на других разбавлен неизвестно чем. Попросту на разных АЗС, даже одной компании, бензин несомненно будет отличаться по своему качеству. Найдите опытным путем наилучшим образом оптимальную для вас АЗС, и старайтесь заправляться непосредственно на ней.

Как бы вы не берегли горючее, стараясь содержать в надлежащем порядке техническое состояние авто, способ езды может свести к нулю все ваши попытки.Для того, чтобы и в этой группе воздействия на экономию топлива создать позитивный результат, важно следить за плавным движением транспортного средства во время езды. Нужно выбирать те участки дороги, которые не провоцируют толчков и резких движений.

Светофоры как правило заметны издалека, поэтому у вас есть время рассчитать период его переключений и проехать его так, чтобы не попасть под красный свет.

Еще один метод экономии - иногда встречающиеся горки, при спуске с которых вообще не требуется выключать передачу, чтобы случайно не увеличить затраты бензина. Не затягивайте момент переключения передач, как на высокую, так и на пониженную. Если вы будете выполнять все вышеперечисленные требования, а также плавно производить разгон авто, то существенно сэкономите и бензин, и средства.

http://blog.auto.met....posts/@112108/
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)