Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Помогите советом по расходу топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#41 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:01

Выкинь Сепар
  • 0

#42 Виктор ответил:

Виктор

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск - Горный Алтай
  • Марка автомобиля:Nissan NP 300 2012г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 13:40

Викинг
А ты действительно,попробуй обойти сепар(я понимаю,выкидывать вот так сразу жалко,деньги плачены :rolleyes: ).Только когда будешь обходить,убедись,что нет нигде подсоса воздуха.И,я думаю,всё будет правильно :blink:
А этот "сепар",тебе еще зимой весь моск высосет.Если есть возможность,отдай его туда,где взял.
  • 0

#43 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 13:52

вместо сепара дешевле -проще и надежней -отстаиватьсоляр и добавлять присадкудля преобразования влаги.
ИМХО
  • 0

#44 viking72 ответил:

viking72

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Тагаз Tager 2.3 бензин.

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:18

Я его взял с сепарой, прошлую зиму проездил нормально, там не только вода , но и парафины если где некачественную продают, хотя редкость , но в ней сразу видно. Да тяга увеличилась, но все равно по ощущениям словно дырка в баке появилась, вроде не лазил ни куда :rolleyes:
  • 0

#45 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 07:44

Вставлю свои 3 копейки :rolleyes: viking72 Ты воздушный фильтр родной ставил или подбирал аналоги? Если аналог, то у него может быть другая "плотность" и воздух прокачивается с большим усилием, что увеличивает расход соляры. Если старый не выкинул, попробуй продуть его сжатым воздухом и поставить назад - для эксперимента. Если расход не уменьшится, значит причина не в фильтре. И еще, по моему, если у фильтра очень малое сопротивление, то тоже на фоне увеличения тяги растет расход; может фильтр неплотно прилегает?
  • 0

#46 Пауль ответил:

Пауль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город :М.О. г. Подольск
  • Марка автомобиля:korando 230SL

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 10:39

Привет всем, на моём карандаше такие же проблемы, перед покупкой в Корее поменяли все фильтра (проверено). При движении в городском цикле расход 16л. плачу :rolleyes: . Что проверить, как диагностировать, что делать в конце концов? Заранее спасибо за советы.
  • 0

#47 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:12

я уже тоже писал.по трассе 8л.или даже меньше.но в городе взлет посадка плюс полный привод постоянно включенный.тоже в районе16-18л.
на холостых просто нюхает.
  • 0

#48 viking72 ответил:

viking72

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Тагаз Tager 2.3 бензин.

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:56

Спасибо всем за учакстие. У меня до замены не больше 12 литров выходило в городе, на заднем приводе, все таки грешу на подсос воздуха и думаю есть большая доля логики в том что фильтр не очень попался, спасибо alexx.05, воздушный тоже менял, и помойму он был слегка примят хоть и новый, начну с него.
  • 0

#49 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 09:21

есть еще одна проблема из за которой енто происходит.на форумем про нее писали но прошла незамеченной по причине тепла на улицке.
щас все попробую обьяснить.
по причине своей специальности сталкиваюсь в зимнее время года с конденсатами газовых сред.-воздух.метан.серный ангидрид.
у нас интеркулер расположен маленько не так как надо в холодном климате.я не говорю что не правильно а именно не для нашего климата.с одной стороны горячий радиатор. с другой ледянной воздух.в итоге внизу конденсат будет собираться полюбому.плюс пары масла с турбины и уже лед который трудно отогреть.то что существует постоянный проток через интеркулер токо увеличивает количество конденсата и замерзнет он полюбому.
пока зима я решил отрубить интеркулер и пустить воздух от турбиныв в обход его.попробуйте.вы удивитесь от прыти своей машины.а на лето опять соберете как было.
  • 0

#50 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:08

думаю мысль правильная -в корее зимы небывает а у вас морозы лучше интеркулера воздух охлаждают.
  • 0

#51 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:46

brodyaga Хм... мысль разумна. А собственно, что дает интеркулер? Воздух, который засосался через фильтр и прошел через турбину интеркулер остужает. Для чего? Что бы остуженный воздух побольше "запихнуть" во впускной коллектор и цилиндры. А насколько сильно нагревается воздух? И насколько сильно он в этом интеркулере охлаждается? И при какой температуре наружного воздуха интеркулер действительно нужен. В общем я это веду к чему - не будет ли каких -нибудь последствий езды БЕЗ интеркулера, даже зимой ( ведь бывают и оттепели). А может вообще его ненада? Кто ездит БЕЗ интеркулера (и летом) - отзовитесь.
  • 0

#52 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 13:57

отсутствие интеркулера скажется токо при +15.или больше..количество запихнуього воздуха будет недостаточно производительной работы мотора.
плотность будет маленькая.
если наступит лето.всегда можно подключить его обратно.ведь снимать его с машины не требуется.
  • 0

#53 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 13:59

последствия езды без куллера будут токо одни.при сильно плюсовой температуре.мотор не разовьет полную мощ.еще неплохо его промывать.
  • 0

#54 брюнет ответил:

брюнет

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город :600 км от Красноярска
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:53

Мда, почитал темку, такая тоска взяла(((((( Юзаю Мусю меньше месяца. Про динамику после бензинки говорить сложно, но в принципе привыкаю. Машина неплохая, но столкнулся с ужасным расходом топлива. Ужасным, потому что 20 литров на 100 км. Когда забирал ее с сетки, за первые 2 дня намотал 1000 км, расход мне тогда показался в районе 12 литров, с учетом трассы и города. Такой расход в принципе меня устраивал. Пригнал машинку домой. Район у меня северный, сказать, что топливо низкого качества, значит не сказать ничего. За последние две недели на улице температура выше - 24 не поднималась, а то и при тридцатнике ездил. Может просто расход от мороза такого конечно, но не уверен.Воздушный фильтр не менял, по причине того что пока его еще не купил, обещали на заказ через неделю доставить. Старый снимал, чистенький на удивление. Тут снял пластмассовую крышку с движка и заметил свежие потеки в районе форсунки первого цилиндра, причем залита как и сама форсунка так и все что ниже ее включая свечу накаливания и до … , хотя под машиной в гараже чисто, да и когда авто у меня не глушилось по несколько часов на улице, под Муськой я никаких «выделений» не наблюдал. Сам лезть, пока мануал не найду не хочу, так как с дизельным движком я совсем на ВЫ, руки в принципе на месте, ВАЗ разобрать полностью смогу, да и потом собрать тоже))))). Одно плохо, нет рядом того, кто по дизелям может что подсказать((((. Найти бы откуда этот потек идет, может в нем и причина такого расхода бешенного. Может подскажет кто? Может там , в районе форсунки какое колечко типа как на бензинках на свечках поменять или протянуть ее поплотней, не собьются ли от этого какие регулировки? Ребят понимаю что глупость всякие пишу, но к дизелю совсем тупой я)))) Заводится машина идеально. На холодную ( когда машина остужена явно от -10 и ниже) сначало появляется металлический стук, но быстро исчезает.
  • 0

#55 Виктор ответил:

Виктор

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск - Горный Алтай
  • Марка автомобиля:Nissan NP 300 2012г.в.

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:28

Протри насухо,потом заведи и смотри откуда появится.Может достаточно просто топливную трубку на форсунке подтянуть.
А жрет много конечно.А какой движок,коробка?
  • 0

#56 viktor282 ответил:

viktor282

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:Муссо 2002 г. 23SL ТД

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 04:46

alexx.05 ! Конечно поджирает многовато, Уменя Муссо 2002 2,3 ТД, АКП, колеса 265/70/15, расход по городу 10-11, на трассе 8-9, еще и манера езды значит много, ( да и Муссо тяжелее) начни от простого к сложному - возд. фильтр, Фильтр грубой и тонкой очистки топлива. Не скупердяйничай, особенно зимой, заливай офиицальную саляру, я добавляю присадку Антигель кондиционер HG и Цетан +, заводится с полпинка при - 30 ,да и двигун мягче работает, на холодную присутствуют стуки, но при прогреве уходят, у нас в Сибири - 25 днем, может промыть сервисно топливную аппаратуру, я мыл, там столько грязи и копоти, как в Чернобыле. Моторного масла заливать - 8 л. (У меня ZIG 5 w 30, держит -40, не каменеет)
С уважением и приветом с Байкала ...
  • 0

#57 Иван ответил:

Иван

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:SS korando 2.9 td, a/t, полноразмерное запасное колесо :)

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:48

Для всех, кто как и ищет проблему расхода горючего:



Обратите внимание на размер ваших колёс. Как ни странно всё -таки это очень влияет как на динамику, так и на расход. Причём на расход очень влияет. :excl:
  • 0

#58 брюнет ответил:

брюнет

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город :600 км от Красноярска
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:21

Двигатель у меня 2,3, коробка автомат. Сегодня попробую все протереть насухо с бензинчиком и посмотреть откуда потеки. Резина у меня стандартная 235/70/15 ( 255 к сожалению не нашел в магазинах). Про воздушный я писал, что пока нет его . Фильтр тонкой очистки поставил новый. Про хорошую соляру, к сожалению ее просто нет. Заправляюсь на КНП. Да она у нас на всех заправках одинаковая, напишу почему. Все топливо доставляется по Ж\д, раскачку производит и дальнейшее хранение одна фирма на весь район, у них под Д\т одна большая емкость, в которую все и сливают с цистерн, для дальнейшего хранение и реализации. Достоверно знаю, что хозяева этой раскачки сами для себя по дешевки покупат хреновенькое Д\т, которое при перемешиваниии с общей массой дает им хорошую прибыль. Есть мыслишка покупать соляру со шведских авто, которых у нас в районе немало ходит на одной из фирм, она ж там просепарированой получается, но это только задумки.
Попробую рискнуть как советуют выше заглушить интеркулер, надеюсь этим советом двигатель не убъю))))))) На счет присадок все гут, кое что заливаю для незамерзания.
  • 0

#59 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 07:52

Причины повышения расхода топлива
“20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива”:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.

5. Движение при непрогретом двигателе.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма.

8. Износ сцепления.

9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).

11. Неотрегулированный сход—развал.

12. Пониженное давление в шинах.

13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.

14. Манера езды.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

19. Встречный ветер.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

21. Автоматическая коробка передач.

Есть и другие 11 правил:

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

9. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.

10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.

11. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

http://inomarka52.by...t/sovety3.shtml
  • 0

#60 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 06:24

гдето сдесь на форуме была ссылка на гелен.дык вот там написано про наши двиглы-если мотор дает отклик на педаль акселератора без провалов и задержек на автомобиле можно и нужно начинать движение.т.к под нагрузкой он гораздо быстрее прогреется.
от себя замечу.на улице-30 машину завел.через полтора часа стрелка присосалась к точке.С.пока не поехал.(термостат.и остальная приблуда исправны.вентилятор радиатора снят еще 2 месяца назад)в общем вот так.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)