Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Помогите советом по расходу топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#1 KOKA ответил:

KOKA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Израиль
  • Марка автомобиля:корандо 2.9 TDI автомат 2002

Отправлено 13 Январь 2008 - 15:36

Привык за несколько лет к расходу 12-14 литров по городу, 8-9 по трассе при скорости до 100 км. С моими калёсьями на 33, 2.9 TDI - соидёт. Вдруг сразу начал жрать 17 ! Нет ни дыма, ни протечек по дороге, Откуда аппетит ? Можеть из-за мокрого воздушного фильтра ? Или залил "жижу", была аказия с автопарком...
  • 0

#2 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 14 Январь 2008 - 06:33

KOKA, если фильтр мокрый-плохо!Воздуха в движку поступает меньше-отсюда и расход топлива.Меняй на новый.
  • 1

#3 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 14 Январь 2008 - 16:07

Проверяй распылители.
  • 0

#4 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 14 Январь 2008 - 16:36

Dmitry,если распылитель-это дым! А в данном случае только фильтр!
  • 0

#5 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:24

Уважаемые форумчане!
Сбылась моя мечта - взял себе Коранду. Никогда с дизелями до этого дела не имел, даже не интересовался. А вот в основном по информации с этого и ряда других сайтов, загорелся идеей приобрести это чудо. Решено. И раз - поехал в АлмаАту, и два - купил TD2.3 2000г.в. Машина только из Кореи. При проверке, а я посмотрел около 10 штук!, эта единственная завелась с полпинка (дизели лучше покупать зимой!!). Все работает: 4Н, 4L. Показался шумноватым дизель. Довольно громкие щелчки, издаваемые по моему ТНВД. Мне объяснили "знающие товарищи", что все мерсовские дизели так стучат. А у меня теперь сомнение, а должен ли двигатель издавать на холостом ходу такие щелчки? При увеличении оборотов, эти шумы пропадают. И после прогрева (длительного) эти щелчки становятся потише. Движок довольно шустро набирает обороты. Вроде сильно не коптит (после замены топливного фильтра). А вот дорога из Алма-Аты в Астану (1230 км) заставила задуматься. Во первых мне показалось, что машина тупит. При утопленной в пол педали больше 120 не идет. На подъемах приходилось переходть с 5 на 4 передачу. Расход солярки около 13 л на сотню. Масла почти не взяла. (Кстати, каков объем заливаемого масла? Мне залили сначала 5л, я потом долил еще 1л). Я просто не знаю где может быть причина этому. Если думать на турбину, то почему масло не ушло? Да и копоти сзади я не наблюдал. Может что то с форсунками? Как их проверить? Сейчас у нас небольшой морозец (около -15), как по зимнему выхлопу понять- богатая смесь или нет - довольно сложно. Всвязи с этим буду рад любому дельному совету по следующим пунктам:
1. Что это за громкие стуки на холостых, пропадающие при наборе оборотов? Как с этим бороться?
2. Что может являться причиной "тупости" машины? Или может 2.3 TD просто сам по себе такой?
3. Каков нормальный расход горючки по трассе 90-110 км/ч
4. Какое количество масла надо заливать в двигатель?
Возможно эти все вопросы взаимосвязаны.
Кстати турбину я проверял (если это можно назвать проверкой) так - зажимал рукой патрубок от интеркулера и давал обороты. Шланг под рукой ощутимо раздувался. Правильная ли это проверка "живости" тубины?
И еще, если кто пользовался присадкой "Реагент 2000" или "Реагент 2000 супердрайв" напишите Ваши впечатления.
Надеюсь с Вашей помощью разобраться с этими проблемами.
  • 0

#6 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 05 Февраль 2008 - 21:08

У меня Муссо 2,9 Д атмосферник, поэтому отвечу не много. Для наших дизелей (2,9 Д - 95 л.с. и 2,3 ТД - 101 л.с.) скорости более 110 нежелательны вообще. Не дизельное это дело гонять по трассе, для этого придумали зажигалки (бензинки). Расход по трассе ощутимо зависит от скорости, и 90 или 110 разница может быть значительна. И при 120 13 литров ИМХО нормально (нефиг гонять - в мире топливный дифицит B) ).
Громкие (неритмичные, хаотические) стуки на холостых слышал на всех машинах, которые приходилось слушать и при прогреве, действительно, они приглушаются, а при оборотах свыше 1 тыс. не прослушиваются. Сам не знаю причины, буду рад услышать объяснение этому массовому явлению от "старших товарищей".
  • 0

#7 Виктор ответил:

Виктор

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск - Горный Алтай
  • Марка автомобиля:Nissan NP 300 2012г.в.

Отправлено 05 Февраль 2008 - 23:19

Всем привет!
1.На холодную,скорее всего "трещат"форсунки.Это нормально.При достижении рабочей температуры должно пропадать.
2. 2,3ТД с МКПП вовсе не тупой,130-140км должен бежать без проблем.
Причиной тупости могут быть колеса бОльшего размера и хреновая солярка.
Советую добавлять ЦЕТАН+.
3. Около 8л.
4. 8 литров! А ты залил 6? Никогда больше так не делай!
Возможно на турбину не хватало? Но это так,домыслы. B)

А реагент2000,это куда? В масло НИКОГДА НИЧЕГО не добавляй.Просто заливай хорошее масло и меняй через 5000км. Повторяю: [b]8 литров
!
Удачи!
P.S.Поздравляю с покупкой! :D
  • 1

#8 sergei41 ответил:

sergei41

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:KORANDO 2.9DT.tx-5 2004

Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:50

alexx.05 поздравляю с приобретением.
1. щелчки на прогреве -ЭТО СТУК ФОРСУНОК . я уже писал об этом, что на этих дизелях есть ЭТА определенная проблема. НО она решаемая. НЕОБХОДИМО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ давление в форсунках не более 120кг. если распылители еще рабочие, поверь движка будет ШЕПОТОМ ГОВОРИТЬ!!

2. ТВОЕ авто с мотором в 2.3 тд--не будет резвым как зажигалка. Этот двигатель-РАБОТЯГА. Его задача - служить тебе верой и првдой, А НЕ УЧАВСТВОВАТЬ В ДОГОНИ- ОБГОНИ.

3. РАСХОД ТОПЛИВА у тебя ВПОЛНЕ ПРЕКРАСНЫЙ, С учетом что на улице у вас все таки ЗИМУШКА-ЗИМА, и -15*

4. около 8 литров, но не 6 точно. согласен с Виктор, присадки никчему. ты же не собираешься менять масло после 10000 пробега??? это же дизель+турбо. 5000= замена, 5000=замена ит.д

еще раз поздравляю,,,, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
  • 0

#9 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 06 Февраль 2008 - 14:31

Ко всему прочему на расход должно влиять состояние воздушного фильта. А его я не проверял.... В мануале написано Вытряхивать каждые 10000км и менять каждые 30000км....Что-то по моему уж больно редко. По нашим пыльным степям этот период похоже надо укоротить раза в два..а то и в три..
Хорошо, что прикупил один в запас...
  • 0

#10 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:20

alexx.05 , меняй фильтра вместе с маслом, раз в 7 тысяч-будет дешевле!В итоге!
  • 0

#11 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:01

1. "Подстукивание" на холостых - почти норма для мерсомоторов. Говорит о износе распылителей, хотя у меня работает очень тихо и без щелчков, например Костя может потвердить - он слышал.
2. Раход. У меня - 110-120 км. в час , на моторе 2.9 TD - 11.85 л/ 100 км.
  • 1

#12 vittorio ответил:

vittorio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Марка автомобиля:korando 2.9 TD

Отправлено 28 Февраль 2008 - 01:54

по поводу расхода солярки, я только преобрел 2.9 TD , так по Москве, по пробкам жрет 12-13 литров!! И это на автомате!! Пока не успел поменять ни одну жидкость - ни масло в движке, ни автомат - 54000км, пора.
  • 1

#13 korando999 ответил:

korando999

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:Korando-limited 2.9 TD tx-5 АКП,АВS,TRC,EBD 2005г.в

Отправлено 28 Февраль 2008 - 07:29

vittorio а Вы чему, сударь, удивляетесь? Расход у вас нормальный-- это ведь Трёшка Турбовая!!! И пять котлов, то же есть хотят.
И потом, всё зависит от местности-- горы или равнина. Вот у нас-- горы, постоянные спуски и подъемы, соответственно и расход ( у меня в городе 16 литров выплевывает как Здрасьте), но только выходиш на прямую и все приходит на Круги свои.

Поздравляю с покупкой!!!
  • 1

#14 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:53

Vittorio, твоему расходу можно только позавидовать! У меня на 2,3 TD по городу (зима, прогревы, пробки) вылезло 14,5. У товарисча Прадо 3TD -все 20 кушает. Хорошо, что солярку у нас (в талонах) можно приобрести еще у камазистов по сходной цене :(

Насчет шланга от капельницы на обратку. Выдержал 4 дня, затем потек - ослаб от высокой температуры. Заменен на вакуумный силиконовый от Жигулей.
  • 0

#15 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:03

Хотите верьте, хотит нет, у меня после ремонта мотора - 9/100 в городе с автоматом, правда пока не душу. 2.9 ТЫДЫ, муссо
  • 0

#16 korando999 ответил:

korando999

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:Korando-limited 2.9 TD tx-5 АКП,АВS,TRC,EBD 2005г.в

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:48

Dmitry у тебя может и 9/100 так как климат другой, а Мы, пока по утрам, прогреваем Корандики 20-30 минут. Вот и расходишка
  • 0

#17 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 03 Март 2008 - 13:07

Тему пока закрывать рано. В своем конкретном случае уже можно подвести некоторые предварительные итоги. Лично у меня пока на повышенный расход влияют следующие факторы.
1. Заниженная компрессия 4 цилиндра. -- не решено.
2. Намертво залоченные (при помощи сварки) хабы. --жду посылку.
3. Не отключается гидромуфта вентилятора (крутит постоянно) --буду заказывать.
Косвенно влияет -EGR(рециркуляция отработанных газов) --заглушена.
Есть подозрение, что турбина не создает нужного давления -- не доказано.
Предварительный итог: Расход солярки на сегодняшний день -0 (машина на приколе :( ). До того как выявил все эти болячки расход составил около 14,5 л/100км по городу, что ИМХО для 2,3 TD великовато (стиль вождения спокойный). Как решу эти проблемы, отчитаюсь по расходу.
  • 1

#18 greeezz ответил:

greeezz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:SYK 2.9 T.D.

Отправлено 13 Апрель 2008 - 09:59

А если фильтр новый, дыма - нет , а расход под 20 литров по городу? (2,9 TDI)
наверное с топливной аппаратурой проблемы? хотя двигатель работает ровно. как на холодную так и на горячую. Заводится тоже с пол пинка.

P|s у меня в районе 3х тыс оборотов появляется вибрация. При оборотах меньше и борльше 3х тыс вибрации нет. Может это имеет отношение к топливной аппаратуре.
  • 0

#19 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:06

У меня были две проблемы, решив которые я снизил расход. Залоченные хабы и заклиненая муфта вентилятора. Сейчас расход по городу около 11л. Очень может влиять качество распыления форсунок. В первую очередь нужно на дизельном сервисе (хорошем) проверить форсунки и компрессию. Давление в колесах (норма 2,2атм.), угол опережения впрыска, забитость воздушного фильтра, плохо работающая турбина, некачественная солярка и т.п.. Причин может быть масса, как и стиль вождения и использование кондиционера.
  • 0

#20 Zibert ответил:

Zibert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:рекстон 2.9 Тd АКПП

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:22

первым делом на повышенный расход влияет-стиль вождения!,вторая причина-форсунки,при неисправности ТНВД он может только не додовать а вот льющая форсунка просто тупо выливает в горшок всю дозу.И я так думаю надо смотреть опережение фпрыска!из за этого может плохо тянуть,и естественно пытаешься газу потдать,а это и влияет на расход!
  • 1




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)