Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

гаспада плиз срочно, на морозе появились пропуски заж сечи менял нипамагаит думаю какойнить модуль помирает потому что после 2х 3хминут роботы все стабилизируется компрессия тож норма хотел заказать новые но на старых нет ни каких обозначений а по VIN найти ниче не могут , а по форуму чето никакой инфы не нашел пожалуйста номер или ссылку :blink:

Ссылка на комментарий

000 158 70 03 номер катушки

в exist.ru полно аналогов

лучше для начала глянь провода

а катушки только на межвитковое

и на пробой проверить

Ссылка на комментарий

спасибо за номера, провода проверил все норм а катушки всеравно хотел в запас прикупить потому как на шевике один раз изза гюченного модуля в дороге катализатор так разогрел что он чуть до земли не повис стех пор модуль всегда с собой возил

Ссылка на комментарий

достал трабл: время от времени выскакивала ошибка по компу- пропуски зажигания в 4-м цилиндре, снимал крышку над свечами- в колодцах грязь с водой, чистил, свечи вроде нормальные, щас бывает после того как прохватишь с тапкой в пол и оборотами под ограничитель снова выскакивает чек енджин, мотор троит, комп ругается на пропуски зажигания. После обнуления ошибки компутером все работает как ни в чем не бывало. Грешу на катушку- может ли с ней быть именно такой глюк- на максимальных оборотах отрубается или все-таки грешить на свечу?

Ссылка на комментарий

менял. пох- все одно зажигает чек. Единственное ступил- помню что первый раз ругалось на 4й цилиндр, а два раза потом зажигало на соревнованиях- там быстрей-быстрей- заглушить- сбросить ошибку и погнал- просто не обратил внимание в каком цилиндре пропуски. Если во втором- понятно- скорее всего катушка (было 4й, перставил- 2й), а если опять в четвертом??? :P

Ссылка на комментарий

достал трабл: время от времени выскакивала ошибка по компу- пропуски зажигания в 4-м цилиндре, снимал крышку над свечами- в колодцах грязь с водой, чистил, свечи вроде нормальные, щас бывает после того как прохватишь с тапкой в пол и оборотами под ограничитель снова выскакивает чек енджин, мотор троит, комп ругается на пропуски зажигания. После обнуления ошибки компутером все работает как ни в чем не бывало. Грешу на катушку- может ли с ней быть именно такой глюк- на максимальных оборотах отрубается или все-таки грешить на свечу?

А ты не пробовал спокойно ездить, это-же не Феррари, а Тагер. А вообще это хандрит свеча, если-б в магазине можно было их нормально проверить на искру, под давлением, а то ведь под именитым брендом могли и Made in "Malaja arnautskaja" или какой нить чайна-таун подсунуть. А катушка имеет 2 состояния, или пущает ток или нет. Её дело увеличить напряжение с 12V до 21000V. Катушка если хандрит, то она уже начинает хандрить на средних оборотах и то это может быть вызвано неправильным срабатыванием датчика распредвала, а не самой катушки. Если есть возможность проверить свечи на пробой искры под давлением, тогда сам всё увидишь.

Ссылка на комментарий

Lvowich, ай бальзам на рану!!! свеча не катушка- поменяем.

Все лень- она родимая- на 20 тырах поменял свечи- типа NGK поставил, отличные- Ипонские- ога- ровно полторы тыщи отходили- затроили, а ехать- вот и вернул назад Бош , который с завода стоял- думаю приеду- поменяю- вот ужЕ пять тыщ меняю :P

Завтрева поеду свечи куплю.

 

А по поводу оборотов- ну исправной машине должно быть пофигу- феррари она или таХер :blush:

Ссылка на комментарий

А по поводу оборотов- ну исправной машине должно быть пофигу- феррари она или таХер :P

Исключительно полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Lvowich, ай бальзам на рану!!! свеча не катушка- поменяем.

Все лень- она родимая- на 20 тырах поменял свечи- типа NGK поставил, отличные- Ипонские- ога- ровно полторы тыщи отходили- затроили, а ехать- вот и вернул назад Бош , который с завода стоял- думаю приеду- поменяю- вот ужЕ пять тыщ меняю :P

Завтрева поеду свечи куплю.

 

А по поводу оборотов- ну исправной машине должно быть пофигу- феррари она или таХер :blush:

А по поводу Ипонских - это уже бабушка на двое сказала. Сейчас так научились подделывать именитые бренды...,если уж $$$ подделывают, что их детектор не определяет, а уж свечи подделать которые никто проверять на искру под давлением в 12,0атм в магазине не будет и получить от этого %%400-500 прибыли, охотников много найдётся.

Ссылка на комментарий

ну если добрались до темы катушек так вот

во первых катушки у нас управляются минусом а плюс 12 на них всегда есть

это так мозгом заложено

во вторых катушка не только увеличивает напряжение у нее есть обратный параметр насыщение называется так вот если катушка ерундит то мозг не будет получать инфы о насыщение катушки и будет считать что в цилиндрах есть пропуск

так же есть параметр время искры

на осцилле все это видно в время искры у нас по оси Х а импульс исры или насыщения катушки по оси У

если при воспламенение коленвале получил должного ускорения то эбу это тоже считает пропуском смесеобразования (не путать с отсутствием искры )может и форсунка не подать бензин

 

быть вызвано неправильным срабатыванием датчика распредвала, а не самой катушки.

при этом отсутствие синхронизации по валам вылезет другая ошибка это во первых а во вторых если уж это случилось

то значит датчик умер или цепь вытянулась

 

на корандо в седьмом положение переключателя "качества бензина" форсунки не отключаются даже если не работает катушка или ерундит

типа тест режима

Ссылка на комментарий

Я с тобой согласен, но начинать проверку всё равно надо со свечей. Здесь я ещё не менял, т.к. пробег 9500 и стоят которые на заводе поставили(даже не знаю какие), а на Волге иногда приходилось через 2000 менять дорогие( по моим меркам, 2 года назад) по 180р за штуку, кстати тоже NJK, зато которые 140р за комплект ходили 30-40тыс. Так-что чем дороже свечи, тем больше шанс нарваться на подделку.

Ссылка на комментарий

достал трабл: время от времени выскакивала ошибка по компу- пропуски зажигания в 4-м цилиндре, снимал крышку над свечами- в колодцах грязь с водой, чистил, свечи вроде нормальные, щас бывает после того как прохватишь с тапкой в пол и оборотами под ограничитель снова выскакивает чек енджин, мотор троит, комп ругается на пропуски зажигания. После обнуления ошибки компутером все работает как ни в чем не бывало. Грешу на катушку- может ли с ней быть именно такой глюк- на максимальных оборотах отрубается или все-таки грешить на свечу?

скажи пжалста че за компутер у тебя стоит ато мой мультик молчит ниче не говорит кроме "внимание гололед" или "в баке осталось 6 литров" :blush:итд задолбал :P

Ссылка на комментарий

кстати, я конечно не знаю наверняка по МВ мотору, но вот например на моей второй машине (бмв 520, мотор М52) катушки менять местами нельзя,т.к. они прошиваются в моск! при замене катушек, в программе могзгов делаются поправки! :blush:

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

обычный- мультитроникс 1031 гпл

ваще блин непанятна :ohmy: по характеристикам моя приблуда почти таже а ниче не говорит про пропуски и чек даже раз светилси а комп молчал .может че нипраильна подкл настр .буду разбирасса :blush:

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго времени!

 

Позавчера двигатель «затроил» и БК выдал код ошибки 300 (пропуски в системе зажигания). Добравшись до дома, заменил свечи НГК на Бош, на первом цилиндре свеча была слегка подкопченная, остальные чистые. Сбросил ошибку, завел двигатель, а через тридцать секунд все то же самое.

К сожалению, когда менял свечи код катушки не записал ( темно и холодно), а каталог Тагазовский, не нашел. Когда свечи менял отметил для себя, что катушка «Тесла» и слевой стороны трехлучевая звезда.

Сегодня на «Экзисте» заказал катушку, срок поставки 1 сутки (у дилера катушек нет). Данная катушка идет без наконечника, в связи с чем у меня вопрос, катушки, которые установлены на наших автомобилях разборные ( катушка + наконечник) или выполнены одной деталью?

Заранее всем благодарен за ответы и мнения.

З.Ы. дать уточнения и отписаться смогу только вечером.

С уважением …

Изменено пользователем AFM
Ссылка на комментарий

у меня вопрос, катушки, которые установлены на наших автомобилях разборные ( катушка + наконечник) или выполнены одной деталью?

http://newproxima.com/catalog.php?mid=10&sid=6&gid=1&subid=4&id=3

Ссылка на комментарий

Доброго времени !

К ранее изложенному, дополняю: на катушке нанесены следующие маркировки: – 0 221 506 002; А 000158 75 03 (Мерседес); 07T 356 ZS 0004;

Наконечник BERU 0300 122 111 2 Q (очень трудно снять);

Изменено пользователем AFM
Ссылка на комментарий

Катушку заменил в субботу, после чего, субъективно: перестали плавать обороты на холостых, а на драйве фактически исчезла вибрация, а у двигателя изменился звук, также исчезли легкие подергивания при прогреве на холодном двигателе ( ранее считал, что это специфическая особенность машины – заблуждался). Склонен думать, что «любимый» завод изначально поставил не совсем кондиционные катушки. Но повторюсь – это мое субъективное мнение.

С уважением ...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

76d2498be4d1.jpg

d527a341643a.jpg

Доброго времени суток . Горит CHECK , мультитроникс выдал многочисленные перебои зажигания . Замерил сопротивление на вторичной обмотке -

на обоих катушках 13.7-13.8 кОм . Кто знает , можно книгам верить ?

9e5100dbd775.jpg

Или в хлам такие книги . И какое значение должно быть на катушке?

Изменено пользователем Turner
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...