Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Сталкивался каждый!

Ссылка на комментарий

Как и с какой химией можно устронить мелкие царапины на кузове(заполировать)?

Ссылка на комментарий

я полирую 3М полиролью,та которая применяется при полировке авто после покраски.Использую финишную (их три вида) стоимость в районе 1000 р за банку.Соответственно полировочной машинкой,если опыта нет -лучше не пробывать:) просто видел печальные результаты:angry:

Ссылка на комментарий

Опыт работы с машинкой есть! Просто по пастам хотел узнать!

Ссылка на комментарий

У меня Черок был тёмно-зелёного чвета, на нём все косяки было видно.После обработки машиной-блестел как зеркало,а от ручной полировки оставались разводы-кругами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В салоне у каждого свое,но предметы у всех одинаковые.

Вот тут на одном из сайтов нашел коврик для багажника за 2700р. Я себе от УАЗа Патриота за 400р постелил. Думаю не хуже выглядит.

Еще ,хочу шторы в салон, какие гардины хорошо подходят? Видел на таетах в Таиланде-в разрезе гардины выглядят "" П "" образдно и края немного во внутрь завернуты.

Пишите кто что по советует :ph34r:

Ссылка на комментарий

Привет всем! На счет ковриков- в москве покупал комплект резиновых на зиму, в комплекте был и коврик багажника.. а на счет штор, может посмотреть универсальные?

Ссылка на комментарий