Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Сталкивался каждый!

Ссылка на комментарий

Как и с какой химией можно устронить мелкие царапины на кузове(заполировать)?

Ссылка на комментарий

я полирую 3М полиролью,та которая применяется при полировке авто после покраски.Использую финишную (их три вида) стоимость в районе 1000 р за банку.Соответственно полировочной машинкой,если опыта нет -лучше не пробывать:) просто видел печальные результаты:angry:

Ссылка на комментарий

Опыт работы с машинкой есть! Просто по пастам хотел узнать!

Ссылка на комментарий

У меня Черок был тёмно-зелёного чвета, на нём все косяки было видно.После обработки машиной-блестел как зеркало,а от ручной полировки оставались разводы-кругами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В салоне у каждого свое,но предметы у всех одинаковые.

Вот тут на одном из сайтов нашел коврик для багажника за 2700р. Я себе от УАЗа Патриота за 400р постелил. Думаю не хуже выглядит.

Еще ,хочу шторы в салон, какие гардины хорошо подходят? Видел на таетах в Таиланде-в разрезе гардины выглядят "" П "" образдно и края немного во внутрь завернуты.

Пишите кто что по советует :ph34r:

Ссылка на комментарий

Привет всем! На счет ковриков- в москве покупал комплект резиновых на зиму, в комплекте был и коврик багажника.. а на счет штор, может посмотреть универсальные?

Ссылка на комментарий

Товарищи! На старом форуме было множество предложений и примеров по поводу улучшения наших единственных-неповторимых-самых-лучших Коранд, здесь уже кое-что имеется... но пока никто еще не сказал о главном. Увеличить клиренс или поставить расширители арок - это очень даже гут, но надо ли? Впрочем, у каждого свои потребности. Но есть и общие - мы ведь все любим комфорт, правда? Думаю, все. Так почему же никто пока не поднял тему шумоизоляции? Заполню этот пробел. ПЕРВОЕ, что надо делать с Корандой - это разбирать ее, клеить виброизоляцию и шумку поверх. Прежде всего, данное утверждение относится к дизелям, конечно. Процесс геморройный, муторный и заодно дорогой, но результат, поверьте, того стоит. Это могу сказать точно, хотя выполнил пока только первую часть из намеченного - "обесшумил" двигатель, да и то частично. Пришлось снимать торпеду и еще много чего, но, повторяю - овчинка стоит выделки. Даже такая частичная антишумка сразу превратила мой любимый "кукурузник" (он тарахтит лишь немногим громче, нежели "штатная" Коранда 2.3 TD) в вполне комфортный автомобиль - движок не то чтобы замолк совсем, но "отдалился" на приемлимое расстояние. Вобщем, советую, рекомендую всем не пожалеть времени и денег насущных. Сам же буду продолжать, пока не останется ни клочка незаклеенного пространства, до которого в принципе возможно добраться. А вот потом... потом и за прочие навороты браться можно!

Ссылка на комментарий

Каждый действительно делает свой микро клитмат в салоне Корандика.

Кто-то готов все заклеить

Кто-то готов все зашторить

Кто-то готов все и сразу взять с собой ( запчасти)

Можно перечислять дальше, но суть все таки в том что МЫ ВСЕ держим в своих руках Рулевое колесо Корандиков!!!! и Это звучит Гордо

Но ето так-- вступление. А что у нас в салонах???, действительно?

 

Жесткая тонировка по кругу ( 5%) ( помогает вести беседы Тет а Тет)

Кожанный салон ( цвет- слоновая кость)

Подогрев сидений ( помогает по утрам и так же при длительных беседах)

Панельные вставки под аллюминий ( как ни как 21 век-- по МОДЕСС)

Потолок-- сделан по индивидуальному заказу ( цвет-слоновая кость)- иногда скрывает следы, которые противоречат Закону Притяжения

Люк- " А хочешь, я тебе звезду подарю?"

Коврики напольные- велюрорезиновые ( бежевые)

Подлокотник-- большой, высокий, широкий. Имеет много нычек ( ставится с 2005 г.в.

Пепельницы-- а вот они как раз и Отсутствуют и это Правильно!!!

 

А вообщем это Мой уютный люксовый кабинетик, который делали в Корее Республике по моему заказу ( мечта превратилась в реальность)

P.S. Весь фото отчет у Sergei 41 ( он ,у нас, Гигант мысли)

Ссылка на комментарий

[move] korando999

Красиво сказал,А я пока мыслю свой внутренний мир. Уют и все такое люблю. На счет штатных шторок, скинти фото у кого есть. В наличии пока только DVD,усилок,меховые чехлы.Хочу на руль мех-придется шить самому,стандартный полностью не облигает. Подсветку разную купил-еще не установил.

Ссылка на комментарий

mvd обрати внимание на то, как устроены шторки в японскик микриках ( если таковы у вас бегают, вроди бы ,да). В принципе ни чего сложного нет. Прикреплены с верху стекла и с низу, две паралельные алюмминевые полозьи, в которых передвигаются пластиковые крючки ( в право, в лево). А к ним крепятся шторки на петельки, которые прошиты в строчку.

Ну вот и все, я думаю ни чего сложного.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вобщем как-то так. Огнетушитель приделан с помощью родного крепления, аптечка к нему скобой из куска дюраля и резинкой от расширительного бачка жигулей

post-4-1212832085.jpg

Ссылка на комментарий

А еще мне кажется интересное место для троса на кронштейне запаски- не занимает место в салоне (тем более что после буксировки он не очень чистый), не виден снаружи, легко доступен. В дальнейшем поменяю на металлический.

post-4-1212832240.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В обсчем нашел валявшуюся в гараже сетку и решил ее примострячить- надоело уподобляться самосвалу при открытии задней двери. Купил 4 шт. креплений от солнцезащитного козырька ваз-2108 по 5 руб. за штуку и доработал их ножом, убрав лишнее- на фото то что получилось справа:

post-4-1214743309.jpg

Ссылка на комментарий

Болт из штатного крепления насквозь через металл стенки, саморез рядом в пластик чтоб не перекашивало, саморез крепления ленты- к плпстику. Скоба из куска дюраля что первым попался под руку, лента- крепление расширительного бачка от ваз-2105

post-4-1214746462.jpg

Ссылка на комментарий

уж раз про багажник, то добавлю сюда: крепление барахла под сидушками- опять мои любимые резинки от жигулей- комбинации различные, но суть такая:

ничего не дрягается. Слева была дсп, щас заменил на две штуки 10 мм фанеры- опоры под домкрат и хай джек, справа- ножовка, топор, аварийка. Крепим за ухи замков сидений

post-4-1215162355.jpg

Ссылка на комментарий

с другой стороны крепим за опоры удлинителя домкрата. ничего сверлить не надо. Единственное делаем две прорези в ковре пола чтоб вывести резинки из салона в багажник

post-4-1215162510.jpg

Ссылка на комментарий

Стыдно стало только пользоваться советами (очень полезными) участников форума без личного вклада.

Я так решил проблему загрузки багажника по высоте. Использовал:

щит деревянный, уголок дюралевый 40*40, саморезы, четыре болта м5 с закрытыми гайкамину и мелочевку.

Может кому пригодится для дольнейшей модернизации.

post-4-1215757165.jpg

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...