Барлак Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Есть опыт обслуживания(промывки)-делись! Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 по отзывам на других сайтах по этой же теме проблемы в основном из-за грязи в топливном баке.присадки смывают все и какая-то чатсь проходит за фильтр делая свое черное дело.вывод нелей в бак из грязного ведра и пользуйся воронкой с мелкой сеткой. Цитата Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 А вот хочу спросить у дизелистов на ОМ 602 есть ли штатный подогрев топливного фильтра? И кто-нибудь тепловозную солярку пользует? Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 14 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Подогреватили топлива-есть в любом магазине! НО РЕБЯТА, лейте достойное топливо.Я езжу зимой на "арктике" и не знаю проблем! Если у кого есть лишние 400 "бакинских"-высылайте мне, а я буду Вас снабжать доброй солярой по 10р. за литр! Цитата Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 а по-подробнее можно? именно НОМАКОН? Думаю многим интересно будет, я и сам планирую ставить самостоятельно, только не определился что поставить кроме подогрева топливного фильтра: топливозаборник обогреваемый или проточный обогрев Цитата Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 мы ставили подогрев фильтра вместе с проточным. Все дело в том что у этих дизелей довольно мощный обмен ПОДАЧИ и ОБРАТКИ. Т.Е. отдельно проточный обогрев справляется , НО ДОЛГО. А вместе ОНИ --ОК. НА счез ЗАБОРНОГО ПОДОГРЕВА-- не знаю. но интерес имеется тоже. Цитата Ссылка на комментарий
mvd Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Добовлял масло- растворенное в саляре.И вот в октябре заклинило 3 шт распылителя в фарсунках.Мне бы бак промыть,а я на рыбалку...При подъезде к городу опять стук-опять 3 шт.Заменил.Оттащил каркндаша в гараж.Снял и промыл бак-а там :от масла до грязи.Поставил сетчатый фильтр,после отстойник "ВТЗ" от трактора(дешево и качественно). Обратка салярки поступает в фильтр тонкой очистки.Сейчас добавляю только ER(рекомендую-проверенно мной) и спирт технический(на зиму). Цитата Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 mvd подскажи если не секрет, на каком пробеге у тебя заклинило форсунки??? есть небольшая проблема на этих дизелях, проработав небольшое время на РОССИЙСКОМ топливе, форсунки начинают СТУЧАТЬ и СТУЧАТЬ. ЧТОБЫ от этого избавиться необходимо их снять промыть и выставить давление в них НА 120кг. после этого ДИЗЕЛЬ ШЕПЧЕТ, поверь. 2. здесь еще не маловажный фактор является какой ФИРМЫ стоят РАСПЫЛИТЕЛИ.ЕСЛИ DELPHE(АМЕРИКА) или BOSH(французкий мне попался) ТО ОЧЕНЬ ХОРОШОЮ А если распылители КОРЕЯ--- УСТАНЕШЬ ИХ РЕГУЛИРОВАТЬ, и служат меньше.Есть ещё форсунки в сборе MEXIСO--то же хорошее качество .Разница между форсунками (давление)- допускается +;- пять килограмм Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Я себе придумал устройство повышающее давление (пережал шланг обратки) показалось что динамика улучшилась. Цитата Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 ASA пережал совсем? А куда обратка деётся? Напиши подробнее цель и метод. А главное результат - по динамике и по расходу. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 ASA , готовься к переборке ТНВД. Или сними срочно. Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Был опыт по бензиновым машинам когда форсунки забиты они не распыляют а льют, мастер пережимал обратку давление повышалось работа двигателя стабилизировалась. У меня на подаче был доп. фильтр еще с Кореи я его снял Потом изготовил приспособу и поставил на шланг обратки. Шланг пережат не полностью а на столько чтобы немного поднять давление. Незнаю по расходу и всему прочему но на мой взгляд динамика улучшилась, и холостой ровнее. Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Если ни кто ранее этого не делал откуда такая уверенность про переборку и сними срочно . Многие новшества тестируют на себе, потом внедряют. Цитата Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Как механик-дизелист морфлота, заявляю! Так ты испортишь диаграмму распыла или стрельнет у тебя этот шланг, там давление повышается по мере сдавливания шланга, на работу форсунок уменьшение сечения обратки положительно отобразится не может. Уже испытано на дизелях от 150 до 20000 л.с Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Как дизелист любитель добавлю - на выходе ТНВД стоит клапан, который обеспечивает внутриполостное давление кажется 1.2 АТМ. При повышении давления в насосе ДТ пойдет по всем уплотенениям. Лучшее - враг хорошего. Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 ASA ,без шуток и сорказма,это очень вредно для насоса,сними и всё будет нормуль.Для примера,сними обратку и глянь какой объём топлива идёт обратом в бак! Да может это вредно для МОЕГО насоса, кроме меня ни кто не пострадает в случае поломки , но меня все устраивает !!! И снимать не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 да не мешайте вы чистоте эксперимента. пусть ездит его опыт нам еще пригодится.ASA успехов -незабывай периодически рассказывать как дела. Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Спасибо за добрые слова! Цитата Ссылка на комментарий
Олег Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Закончилась солярка. После заправки ни как не мог закачать топливо чтобы завести. Не нашел ручной подкачки. Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Олег ..а нету у Корандо ручной подкачки...самый простой способ: крутить стартером, до тех пор пока не закачает сам..(но есть возможность "убить" ТНВД). Самый лучший способ: откручиваешь фильтр топливный (снимать не обязательно, а тока вытащить болт крепления центральный), берешь воронку и аккуратно вливаешь в фильтр солярку пока не наполнишь его...Закручиваешь обратно (аккуратно!) болт...и крути стартер! Цитата Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 сталкивался с такой проблемой ИМХО крутить бесполезно я посадил акумулятор пдзарядил и опять посадил и так раза три :D и не смог завести всю ночь на морозе вокруг машины прыгал - не было у меня на тот момент "дизельного опыта" а геморойчег с завоздушеным тнвд поимел меняя фильтр и не залив его солярой, потом то я снял и залил но было уже поздно пить боржоми ... толку с этого нет вобщем выводы такие что если попал воздух в трубки высокого давления то сам он уже оттуда не выйдет никак - надо стравливать чем я на утро уже и занялся ослабляешь на форсунках гайки трубок и крутиш стартером пока соляра во все стороны не полетит потом затягиваешь и заводишь еще учти что если акум слабый то полюбэ ты его не заведешь не хватит крутилки у него, а крутить надо много и с особым цинизьмом про задиры в тнвд не думаю что надо парится все таки какаято соляра там есть да и не 100 км ж ты едешь на сухую а сам подкачивающий насос как я понял закачивает весьма быстро саляру в тнвд только толку с этого нет Цитата Ссылка на комментарий
mvd Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 не партись ребята ,делается просто. главное ключи иметь. На топливном фильтре откручиваете болты по очереди (по ходу топлива)-там где шланги подходят к фильтру. И по очереди стравливаем воздух-легким кратковременным движением стартера. Вот и все.Дел то на 5 минут-пройденный этап. Цитата Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Где то на форумах, уже не припомню на каком точно, высказывалась здравая мысль, что имея герметичную систему питания можно накачивая воздух в бак через обратку насосом, создать давление, под действием которого топливо будет подаваться к фильтру. Откручивая поочередно трубки на фильтре и форсунках, стравить весь воздух из системы не пользуясь стартером. В фильтр конечно предварительно налить солярку. Как вы полагаете, на Корандо это возможно? Судя по схеме - да! Цитата Ссылка на комментарий
MAZDA BONGO Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Кто-нибудь пробовал мутить теплообменник-подогреватель по аналогии с тепловозным? Обратка с печки омывая медную трубку нагревает топливо, идущее в фильтр Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Кто-нибудь пробовал мутить теплообменник-подогреватель по аналогии с тепловозным? Обратка с печки омывая медную трубку нагревает топливо, идущее в фильтр горячая соляра вредна для тнвд.в свое время ставил обогрев от системы охлаждения.через год тнвд -кирдык.надо чтобы отключалося. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.