Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Топливный фильтр для Корандо и Муссо с дизельным двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Denic01 ответил:

Denic01

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • Марка автомобиля:Musso 97 гв, дизель

Отправлено 28 Август 2008 - 10:03

сталкивался с такой проблемой
ИМХО крутить бесполезно я посадил акумулятор пдзарядил и опять посадил и так раза три :D и не смог завести всю ночь на морозе вокруг машины прыгал - не было у меня на тот момент "дизельного опыта" а геморойчег с завоздушеным тнвд поимел меняя фильтр и не залив его солярой, потом то я снял и залил но было уже поздно пить боржоми ... толку с этого нет

вобщем выводы такие что если попал воздух в трубки высокого давления то сам он уже оттуда не выйдет никак - надо стравливать чем я на утро уже и занялся ослабляешь на форсунках гайки трубок и крутиш стартером пока соляра во все стороны не полетит потом затягиваешь и заводишь
еще учти что если акум слабый то полюбэ ты его не заведешь не хватит крутилки у него, а крутить надо много и с особым цинизьмом
про задиры в тнвд не думаю что надо парится все таки какаято соляра там есть да и не 100 км ж ты едешь на сухую
а сам подкачивающий насос как я понял закачивает весьма быстро саляру в тнвд только толку с этого нет
  • 0

#22 mvd ответил:

mvd

    Участник 1, 7 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новый Уренгой
  • Марка автомобиля:ssangyong korando 2.9 TD

Отправлено 28 Август 2008 - 20:28

не партись ребята :) ,делается просто. главное ключи иметь. На топливном фильтре откручиваете болты по очереди (по ходу топлива)-там где шланги подходят к фильтру. И по очереди стравливаем воздух-легким кратковременным движением стартера. Вот и все.Дел то на 5 минут-пройденный этап.
  • 0

#23 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 29 Август 2008 - 07:32

Где то на форумах, уже не припомню на каком точно, высказывалась здравая мысль, что имея герметичную систему питания можно накачивая воздух в бак через обратку насосом, создать давление, под действием которого топливо будет подаваться к фильтру. Откручивая поочередно трубки на фильтре и форсунках, стравить весь воздух из системы не пользуясь стартером. В фильтр конечно предварительно налить солярку. Как вы полагаете, на Корандо это возможно? Судя по схеме - да!

Прикрепленные изображения

  • Fuel_System.JPG

  • 0

#24 MAZDA BONGO ответил:

MAZDA BONGO

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Город :Ангарск. Ирк.обл. Гондурас
  • Марка автомобиля:MAZDA BONGO BA2S8 термос 2200cc (S2)

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 20:12

Кто-нибудь пробовал мутить теплообменник-подогреватель по аналогии с тепловозным? Обратка с печки омывая медную трубку нагревает топливо, идущее в фильтр
  • 0

#25 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 10:13

Кто-нибудь пробовал мутить теплообменник-подогреватель по аналогии с тепловозным? Обратка с печки омывая медную трубку нагревает топливо, идущее в фильтр

горячая соляра вредна для тнвд.в свое время ставил обогрев от системы охлаждения.через год тнвд -кирдык.надо чтобы отключалося.
  • 0

#26 Виктор ответил:

Виктор

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск - Горный Алтай
  • Марка автомобиля:Nissan NP 300 2012г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 10:21

Каждый раз при замене топл.фильтра,кручу движок до посинения,причем схватывает только с 3 - 4-го раза.Каждый раз клянусь,что завтра-же займусь поиском и подбором какого-нибудь эектронасоса,врежу его в систему,выведу кнопочку в салон и буду жить без горя :) .Но! На другой день все благополучно забываю,до следующего раза :D
  • 0

#27 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 10:49

На самом деле, я откручиваю старый фильтр, наливаю саляру в новый до полного,прикручиваю его, и завожу, и работает на холостых мин пять, и поехал. Заводится с пол тыка. :D
  • 0

#28 MAZDA BONGO ответил:

MAZDA BONGO

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Город :Ангарск. Ирк.обл. Гондурас
  • Марка автомобиля:MAZDA BONGO BA2S8 термос 2200cc (S2)

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:44

что мешает доработать систему поставив насос хоть ручной хоть электрический? можно фильтр заменить на другой где насос уже встроен.
  • 0

#29 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:50

Читал на форуме у соседей, один человек менял родной насос низкого давления на насос с ручной подкачкой от Скании. Я товарища спрашивал марку насоса, товарищь говорил, что подойдет любой насос с креплением на двух болтах.
Еще одним из преимуществ такой замены был облегченный пуск зимой, т.к. перед стартом можно вручную прокачать подмерзший топливный фильтр и создать давление.
И еще одно преимущество - солярки больше прокачивается.
  • 0

#30 Яков ответил:

Яков

    Участник 2,3 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Челябинск
  • Марка автомобиля:Корандо 2,3 TD акпп 2003г

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 13:59

Однажды видел волговский насос в системе,электрический. Перед запуском зимой прогонял топливо три, четыре минуты, потом запускал... На мерсе..
  • 0

#31 MAZDA BONGO ответил:

MAZDA BONGO

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Город :Ангарск. Ирк.обл. Гондурас
  • Марка автомобиля:MAZDA BONGO BA2S8 термос 2200cc (S2)

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 17:46

Читал на форуме у соседей, один человек менял родной насос низкого давления на насос с ручной подкачкой от Скании.  Я товарища спрашивал марку насоса, товарищь говорил, что подойдет любой насос с креплением на двух болтах.
Еще одним из преимуществ такой замены был облегченный пуск зимой, т.к. перед стартом можно вручную прокачать подмерзший топливный фильтр и создать давление.
И еще одно преимущество - солярки больше прокачивается.

Думаю что для живущих к востоку от Уральского хребта будет проще приглядется например к фильтру от TOYOTA LAND CRUIZER PRADO по классификации VIC C-409. К сожалению каталожный номер крышки с насосом и нижней части с датчиком воды не подскажу. Выглядит практически так же как и от ТОЙОТА ДЮНА http://toyota.japanc...r...&piid=31608
Электрический насос от волги? Только производства БОШ. Уже писал что себе поставил от КАМАЗА http://korandovod.ru...wtopic=175&st=0
  • 0

#32 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:36

Позавчера замахнул топливный фмльтр. Старый прошел 7000 км. В этот раз завелась с полпинка, затем заглохла. Повторно крутил стартером 2секунды, завелась и работает! Нужно соляру " с горкой" :) наливать. Я пока встремлял фильтр на место -немного солярки убежало. Так я через дырдочку от болта еще подлил и потом уже прикрутил. Воздуха хапнула мизер. Самое интересное, что коптить перестала... Видать топливный фильтр тоже влияет...
Из интереса произвел вскрытие фильтра. Внутри фильтра грязь, картонный элемент черный от грязи , воды не обнаружил. Вывод - менять вместе с масляным через 5000 км -в самый раз будет!
  • 0

#33 дальнобойщик ответил:

дальнобойщик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 Автомат.Белый.

Отправлено 31 Март 2010 - 17:25

Ребят.Я уже писал где то на форуме.Как пригнал сразу поставил доп фильтр перед тннд с ручным насосом с функцией слива бодяги,помоемому от паджеры.Уже наездил 55тыс.Оба топливных фильтра еще НЕ МЕНЯЛ!!Заправляюсь с обыкновенных заправок,подливаю для профилактики автол,правда раз в месяц сливаю г-но с доп фильтра! ;)

Сообщение отредактировал minlegali: 01 Апрель 2010 - 12:38

  • 0

#34 дальнобойщик ответил:

дальнобойщик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 Автомат.Белый.

Отправлено 31 Март 2010 - 17:39

Ребят.Я уже писал где то на форуме.Как пригнал сразу поставил доп фильтр перед тннд с ручным насосом с функцией слива бодяги,помоемому от паджеры.Уже наездил 55тыс.Оба топливных фильтра еще НЕ МЕНЯЛ!!Заправляюсь с обыкновенных заправок,подливаю для профилактики автол,правда раз в месяц сливаю г-но с доп фильтра! ;)

Прикрепленные изображения

  • дача зима 2009 005.jpg

  • 0

#35 Andre ответил:

Andre

    Участник 3, 5, 6, 7, 8, 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 22 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY Musso 2002 2.9 BTRA 33МТ

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:29

дальнобойщик, тоже хочу такую. Подскажи каталожный номер, плиз.
  • 0

#36 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:30

не партись ребята :ph34r: ,делается просто. главное ключи иметь. На топливном фильтре откручиваете болты по очереди (по ходу топлива)-там где шланги подходят к фильтру. И по очереди стравливаем воздух-легким кратковременным движением стартера. Вот и все.Дел то на 5 минут-пройденный этап.

От чего все усложняете, я практически так же делаю и ни каких проблем.
  • 0

#37 kalabok ответил:

kalabok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:корандо

Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:05

Люди подскажите заменил фильтр а как его прокачать салярка в апаратуру не идет не засасывает фильтр пустой
  • 0

#38 Кабан ответил:

Кабан

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Клин, Моск. обл.
  • Марка автомобиля:Два Дракона Носорог

Отправлено 25 Июнь 2010 - 22:37

А не надо пустой фильтр ставить. Залить в него солярки доверху и аккуратно ставить и будет все по уму.
  • 0

#39 ZSG ответил:

ZSG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:SY Korando 2.9TD AT

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:10

Ребят, а я правльно понимаю что обратка в конце-концов идет в бак?
Это я к тому, что если машину не глушить в сильные морозы (-45 и ниже), то и шанс заморозить саляру резко снижается?
Кстати, кто-нибудь замерял расход на холостых?
  • 0

#40 Кабан ответил:

Кабан

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Клин, Моск. обл.
  • Марка автомобиля:Два Дракона Носорог

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:48

Было где то на форуме: если не глушить в сильный мороз, может замерзнуть конденсат в трубке вентиляции картера и может выгнать масло через щуп или сальники.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)