Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Топливный фильтр для Корандо и Муссо с дизельным двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 20:57

Есть опыт обслуживания(промывки)-делись! :)
  • 0

#2 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 13:32

по отзывам на других сайтах по этой же теме проблемы в основном из-за грязи в топливном баке.присадки смывают все и какая-то чатсь проходит за фильтр делая свое черное дело.вывод нелей в бак из грязного ведра и пользуйся воронкой с мелкой сеткой.
  • 0

#3 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 12 Январь 2008 - 10:32

А вот хочу спросить у дизелистов на ОМ 602 есть ли штатный подогрев топливного фильтра? И кто-нибудь тепловозную солярку пользует?
  • 0

#4 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 14 Январь 2008 - 15:58

Подогреватили топлива-есть в любом магазине! НО РЕБЯТА, лейте достойное топливо.Я езжу зимой на "арктике" и не знаю проблем! Если у кого есть лишние 400 "бакинских"-высылайте мне, а я буду Вас снабжать доброй солярой по 10р. за литр!
  • 0

#5 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 28 Январь 2008 - 19:52

а по-подробнее можно? именно НОМАКОН? Думаю многим интересно будет, я и сам планирую ставить самостоятельно, только не определился что поставить кроме подогрева топливного фильтра: топливозаборник обогреваемый или проточный обогрев B) :)
  • 0

#6 sergei41 ответил:

sergei41

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:KORANDO 2.9DT.tx-5 2004

Отправлено 30 Январь 2008 - 12:56

мы ставили подогрев фильтра вместе с проточным. Все дело в том что у этих дизелей довольно мощный обмен ПОДАЧИ и ОБРАТКИ. Т.Е. отдельно проточный обогрев справляется , НО ДОЛГО. А вместе ОНИ --ОК. НА счез ЗАБОРНОГО ПОДОГРЕВА-- не знаю. но интерес имеется тоже.
  • 0

#7 mvd ответил:

mvd

    Участник 1, 7 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новый Уренгой
  • Марка автомобиля:ssangyong korando 2.9 TD

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:04

Добовлял масло- растворенное в саляре.И вот в октябре заклинило 3 шт распылителя в фарсунках.Мне бы бак промыть,а я на рыбалку...При подъезде к городу опять стук-опять 3 шт.Заменил.Оттащил каркндаша в гараж.Снял и промыл бак-а там B) :от масла до грязи.Поставил сетчатый фильтр,после отстойник "ВТЗ" от трактора(дешево и качественно). Обратка салярки поступает в фильтр тонкой очистки.Сейчас добавляю только ER(рекомендую-проверенно мной) и спирт технический(на зиму).
  • 0

#8 sergei41 ответил:

sergei41

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:KORANDO 2.9DT.tx-5 2004

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:43

mvd подскажи если не секрет, на каком пробеге у тебя заклинило форсунки???
есть небольшая проблема на этих дизелях, проработав небольшое время на РОССИЙСКОМ топливе, форсунки начинают СТУЧАТЬ и СТУЧАТЬ. ЧТОБЫ от этого избавиться необходимо их снять промыть и выставить давление в них НА 120кг. после этого ДИЗЕЛЬ ШЕПЧЕТ, поверь.

2. здесь еще не маловажный фактор является какой ФИРМЫ стоят РАСПЫЛИТЕЛИ.ЕСЛИ DELPHE(АМЕРИКА) или BOSH(французкий мне попался) ТО ОЧЕНЬ ХОРОШОЮ
А если распылители КОРЕЯ--- УСТАНЕШЬ ИХ РЕГУЛИРОВАТЬ, и служат меньше.Есть ещё форсунки в сборе MEXIСO--то же хорошее качество .Разница между форсунками (давление)- допускается +;- пять килограмм
  • 0

#9 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 20 Май 2008 - 21:16

Я себе придумал устройство повышающее давление (пережал шланг обратки) показалось что динамика улучшилась.

Прикрепленные изображения

  • SP_A1134.jpg

  • 0

#10 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 21 Май 2008 - 09:24

ASA пережал совсем? :) А куда обратка деётся? Напиши подробнее цель и метод. А главное результат - по динамике и по расходу.
  • 0

#11 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 21 Май 2008 - 10:00

ASA , готовься к переборке ТНВД. Или сними срочно.
  • 0

#12 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 21 Май 2008 - 11:34

Был опыт по бензиновым машинам когда форсунки забиты они не распыляют а льют, мастер пережимал обратку давление повышалось работа двигателя стабилизировалась. У меня на подаче был доп. фильтр еще с Кореи я его снял Потом изготовил приспособу и поставил на шланг обратки. Шланг пережат не полностью а на столько чтобы немного поднять давление. Незнаю по расходу и всему прочему но на мой взгляд динамика улучшилась, и холостой ровнее.
  • 0

#13 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 21 Май 2008 - 11:42

Если ни кто ранее этого не делал откуда такая уверенность про переборку и сними срочно . Многие новшества тестируют на себе, потом внедряют.
  • 0

#14 Komar2007 ответил:

Komar2007

    Участник 3-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003 2.9 TDI

Отправлено 21 Май 2008 - 12:30

Как механик-дизелист морфлота, заявляю! Так ты испортишь диаграмму распыла или стрельнет у тебя этот шланг, там давление повышается по мере сдавливания шланга, на работу форсунок уменьшение сечения обратки положительно отобразится не может. Уже испытано на дизелях от 150 до 20000 л.с
  • 0

#15 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 21 Май 2008 - 12:33

Как дизелист любитель добавлю - на выходе ТНВД стоит клапан, который обеспечивает внутриполостное давление кажется 1.2 АТМ.
При повышении давления в насосе ДТ пойдет по всем уплотенениям.
Лучшее - враг хорошего.
  • 0

#16 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 19 Июль 2008 - 08:08

ASA ,без шуток и сорказма,это очень вредно для насоса,сними и всё будет нормуль.Для примера,сними обратку и глянь какой объём топлива идёт обратом в бак!

Да может это вредно для МОЕГО насоса, кроме меня ни кто не пострадает в случае поломки , но меня все устраивает !!! И снимать не собираюсь.
  • 0

#17 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:49

да не мешайте вы чистоте эксперимента. пусть ездит его опыт нам еще пригодится.ASA успехов -незабывай периодически рассказывать как дела.
  • 0

#18 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 19 Июль 2008 - 15:39

Спасибо за добрые слова!
  • 0

#19 Олег ответил:

Олег

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:ssang yong korando TD 2,3

Отправлено 28 Август 2008 - 08:35

Закончилась солярка. После заправки ни как не мог закачать топливо чтобы завести. Не нашел ручной подкачки. Может кто сталкивался?
  • 0

#20 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 28 Август 2008 - 09:19

Олег ..а нету у Корандо ручной подкачки...самый простой способ: крутить стартером, до тех пор пока не закачает сам..(но есть возможность "убить" ТНВД). Самый лучший способ: откручиваешь фильтр топливный (снимать не обязательно, а тока вытащить болт крепления центральный), берешь воронку и аккуратно вливаешь в фильтр солярку пока не наполнишь его...Закручиваешь обратно (аккуратно!) болт...и крути стартер!
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)