Виктор Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Каждый раз при замене топл.фильтра,кручу движок до посинения,причем схватывает только с 3 - 4-го раза.Каждый раз клянусь,что завтра-же займусь поиском и подбором какого-нибудь эектронасоса,врежу его в систему,выведу кнопочку в салон и буду жить без горя .Но! На другой день все благополучно забываю,до следующего раза :D Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 На самом деле, я откручиваю старый фильтр, наливаю саляру в новый до полного,прикручиваю его, и завожу, и работает на холостых мин пять, и поехал. Заводится с пол тыка. :D Ссылка на комментарий
MAZDA BONGO Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 что мешает доработать систему поставив насос хоть ручной хоть электрический? можно фильтр заменить на другой где насос уже встроен. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Читал на форуме у соседей, один человек менял родной насос низкого давления на насос с ручной подкачкой от Скании. Я товарища спрашивал марку насоса, товарищь говорил, что подойдет любой насос с креплением на двух болтах. Еще одним из преимуществ такой замены был облегченный пуск зимой, т.к. перед стартом можно вручную прокачать подмерзший топливный фильтр и создать давление. И еще одно преимущество - солярки больше прокачивается. Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Однажды видел волговский насос в системе,электрический. Перед запуском зимой прогонял топливо три, четыре минуты, потом запускал... На мерсе.. Ссылка на комментарий
MAZDA BONGO Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Читал на форуме у соседей, один человек менял родной насос низкого давления на насос с ручной подкачкой от Скании. Я товарища спрашивал марку насоса, товарищь говорил, что подойдет любой насос с креплением на двух болтах.Еще одним из преимуществ такой замены был облегченный пуск зимой, т.к. перед стартом можно вручную прокачать подмерзший топливный фильтр и создать давление. И еще одно преимущество - солярки больше прокачивается. Думаю что для живущих к востоку от Уральского хребта будет проще приглядется например к фильтру от TOYOTA LAND CRUIZER PRADO по классификации VIC C-409. К сожалению каталожный номер крышки с насосом и нижней части с датчиком воды не подскажу. Выглядит практически так же как и от ТОЙОТА ДЮНА http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=31608 Электрический насос от волги? Только производства БОШ. Уже писал что себе поставил от КАМАЗА http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=175&st=0 Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Позавчера замахнул топливный фмльтр. Старый прошел 7000 км. В этот раз завелась с полпинка, затем заглохла. Повторно крутил стартером 2секунды, завелась и работает! Нужно соляру " с горкой" наливать. Я пока встремлял фильтр на место -немного солярки убежало. Так я через дырдочку от болта еще подлил и потом уже прикрутил. Воздуха хапнула мизер. Самое интересное, что коптить перестала... Видать топливный фильтр тоже влияет... Из интереса произвел вскрытие фильтра. Внутри фильтра грязь, картонный элемент черный от грязи , воды не обнаружил. Вывод - менять вместе с масляным через 5000 км -в самый раз будет! Ссылка на комментарий
дальнобойщик Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Ребят.Я уже писал где то на форуме.Как пригнал сразу поставил доп фильтр перед тннд с ручным насосом с функцией слива бодяги,помоемому от паджеры.Уже наездил 55тыс.Оба топливных фильтра еще НЕ МЕНЯЛ!!Заправляюсь с обыкновенных заправок,подливаю для профилактики автол,правда раз в месяц сливаю г-но с доп фильтра! Изменено 1 апреля, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
дальнобойщик Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ребят.Я уже писал где то на форуме.Как пригнал сразу поставил доп фильтр перед тннд с ручным насосом с функцией слива бодяги,помоемому от паджеры.Уже наездил 55тыс.Оба топливных фильтра еще НЕ МЕНЯЛ!!Заправляюсь с обыкновенных заправок,подливаю для профилактики автол,правда раз в месяц сливаю г-но с доп фильтра! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 дальнобойщик, тоже хочу такую. Подскажи каталожный номер, плиз. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 не партись ребята ,делается просто. главное ключи иметь. На топливном фильтре откручиваете болты по очереди (по ходу топлива)-там где шланги подходят к фильтру. И по очереди стравливаем воздух-легким кратковременным движением стартера. Вот и все.Дел то на 5 минут-пройденный этап. От чего все усложняете, я практически так же делаю и ни каких проблем. Ссылка на комментарий
kalabok Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Люди подскажите заменил фильтр а как его прокачать салярка в апаратуру не идет не засасывает фильтр пустой Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 А не надо пустой фильтр ставить. Залить в него солярки доверху и аккуратно ставить и будет все по уму. Ссылка на комментарий
ZSG Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ребят, а я правльно понимаю что обратка в конце-концов идет в бак? Это я к тому, что если машину не глушить в сильные морозы (-45 и ниже), то и шанс заморозить саляру резко снижается? Кстати, кто-нибудь замерял расход на холостых? Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Было где то на форуме: если не глушить в сильный мороз, может замерзнуть конденсат в трубке вентиляции картера и может выгнать масло через щуп или сальники. Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) У меня с фильтром такая ситуация: заливаю в новый фильтр топливо как полагается - машина заводится и через секунду глохнет. Дальше крутить стартером бесполезно. В болте есть спец. отверстия - думал дело в них - пробовал метки ставить - не помогает! Решил проблему так: болт фильтра заворачиваю не до конца (остается прим.1-1.5 оборота).Товарищ крутит стартер - я кручу болт (медленно).При определенном положении - машина заводится и устойчиво работает. Потом закручиваю болт до конца.Сейчас удается чтобы даже не глохла.Так вот самое интересное - после этого на заведенном моторе этот болт можно крутить сколько хочешь и вперед и назад - все ОК т.е дело не в отверстиях - топливо поступает в любом случае. У кого какие мысли по этому поводу? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем AndreyK Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 дык что тут мыслить то.воздух стравил при открученом болте и все.перед заменой фильтра скинь ремень.он реально не дает поставить полный фильтр.закрути полный фильтр.поставь ремень .завел-поехал.забыл на 5тыщ.км Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Благодарю, а воздух как стравить - ткань под отверстия подложить и стартером чуть-крутануть? или с помощью насоса для прокачки - где-то тут на форуме ссылка была (бюллетень от Тагаза)? Ремень мешает, но я ставлю фильтр (пустой) а потом заливаю в него топливо через отверстие под болт. Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Можно купить на разборке доп.топливный фильтр от паджеро (либо от любого другого авто) со встроенным подогревом и насосом, пустой фильтр и топливную систему прокачивает чуть больше минуты. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Ursus Ссылка на комментарий
Помор Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Всем здравствуйте, решился и приобрел корандо 2,3 дизель сразу встал вопрос замены фильтров, но если номера воздушного и масляного нашел на форуме (правда марки не знакомые) то про топливный ничего, подскажите какой фильтр. В магазинах спрашиваю смотрят как на ....., мол у нас программы только по японцам. По возможности подбросьте инфу по масляному и воздушному что бы уж наверняка Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Я топливный фильтр всегда ставлю knecht kc63/1d. А вообще подходит любой от дизельного мерседеса с резьбой 12*1.5мм. Воздушный использую оригинальный - 2319005322. Аналоги - knecht LX2047, аlco MD-9998,рmc РАD-009. Масляный ставлю knecht OX38D. Аналогов куча. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 В Exist.ru забей в поиске ST 309 и порадуешься))))И ещё PAD-009 и SF 502)))) Ссылка на комментарий
Nutcracker1978 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) что мешает доработать систему поставив насос хоть ручной хоть электрический? можно фильтр заменить на другой где насос уже встроен. К примеру, если поставить электрический топливный насос от DAMAS'a (15100-80D 00-000) через релешку на линию подачи и выведя кнопку управления им в салон. Таким образом, при замене старого фильтра на новый, при повороте ключа в положение "АКУМ" включаем принудительно(из салона)электрический насос, который нагнетает топливо в фильтр. После того как топливо заполнило фильтр, релешка отключает насос. Далее поворачиваем ключ на "ON" и заводим. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Nutcracker1978 Ссылка на комментарий
gewandt Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Я правильно понял что на карандаше и муське фильтра топливные одинаковые и можно использовать ST 309 или knecht kc63/1d, интересует конкретно для Муськи 2.9. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Я правильно понял что на карандаше и муське фильтра топливные одинаковые и можно использовать ST 309 или knecht kc63/1d, интересует конкретно для Муськи 2.9. Правильно понял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти