egorm Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 .А вообще это не пневмоподвеска,а пневмохелпер т.е.пневмоподдержка. Именно. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Связь между надутыми "кондомами" в пружинах и управляемостью - неочевидна. Клиренс - да. ЗЫ. Давай, Егор. - колись что да как.... Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 И от Юры ждём подробностей.На его авто я видел эти подушки. Цитата Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Связь между надутыми "кондомами" в пружинах и управляемостью - неочевидна. Клиренс - да. ЗЫ. Давай, Егор. - колись что да как.... Я не теоретик, механику процесса рассказать не могу, но как практик, утверждаю, авто по трассе, по не ровной дороге, по грейдеру поехало. Как ещё говорят, пишет траекторию. У Стёпы спроси, он когда за мной по трассе ехал, видел как эти балоны работают. Моментально гасились колебания, хотя, ты помнишь, авто было загружено под завязку. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Какие пружины ? Цитата Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Какие пружины ? Ironman. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ты в выхи заедешь ? Цитата Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ты в выхи заедешь ? Не, уезжаю в Вологодскую область. Охота, рыбалка, off-road. Брат звонил, выводков тетеревиных полно... Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Купил машину,загрузил под крышу,упала на кости,купил уазовские,хватило на полгода,опять на костях,поставил во внутрь с таврии,пустой жесть,как на колу,гружёный нормально (пробег в одну сторону 270км),но недолго,лопнула уазовская,меняю на родные,стало мягче,но и опять на кости стала припадать,вот тогда я и решил перейти на пневмо,но не убирая пружин,но подушки с нужной грузоподъёмностью слишком большие по диаметру,ни в пружину,ни рядом не становятся,пришлось покупать украинские чёрные презервативы,ездить на них можно,если сильно не грузить,машина на родных пружинах,становится менее валкой,в поворотах не так кренится,практически нет раскачки на скорости на кочках,но....лопнули,купил пиндосовские силиконовые,пока нормально,при 0.3ат.высота зада на родных пружинах и родной резине 81см.,при накачке 1.5 ат.-85см но при загрузке 800-900кг садится до 80см и давление подымается до 2.5ат.,зато по трассе идет как по рельсам 100-120км легко. 1 Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Юра-пасибо! Цитата Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 У меня комплект пришёл с Америки,с трубками,нипелями, тройниками и с инструкцией как собирать и куда ставить и там нарисован пикап гружёный без подушек,просевший и с подушками ровный и нагрузка разрешённая-500кг на подушку,она и называется AIR LIFT-1000.А вообще это не пневмоподвеска,а пневмохелпер т.е.пневмоподдержка. Интересно такие попробовать, осталась ссылка или номерок, чтобы на RP подошли? Цитата Ссылка на комментарий
vitalik042 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Уважаемый Dmitry!подскажи панель которая под монометр,от чего или от какой машины поставил!просто тоже нужна такая панель чтоб вмонтировать в неё бортовой компьютер,весь город укатал и ничего подходящего найти я не могу! Цитата Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Привет! Дима скажи пожалуйста а чем это у тебя днище обработанноне злоупотребляй ?Тож так хочу!!!! Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 присмотритесь к подушкам от американских грузовиков,к тем подушкам на которых кабина стоит,хороший вариант. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 присмотритесь к подушкам от американских грузовиков,к тем подушкам на которых кабина стоит,хороший вариант. http://pnevmopodveska-club.ru/ Почитай Цитата Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Таки в Тагер вставил кто такие подушки? Цитата Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 купил пиндосовские силиконовые А какие и где? Температурный диапазон ихнего силикона какой? Выдержит -50? Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 купил пиндосовские силиконовые А какие и где? Температурный диапазон ихнего силикона какой? Выдержит -50? Не, ты чё,с луны свалился ,откуда в Америке -50,я в Ростовской обл. за всю жизнь попадал в Волгодонске на -36,нива даже не мычала,мёртвая была,20-25 у нас бывает 2-3 дня,подушки стоят 2.5года признаков износа 0,самое большее грузил на них 1100кг.,давление в них 3.5,машина ровно перёд и зад,подушки air-lift-1000/https://www.youtube.com/user/AirLiftCompany Цитата Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Не, ты чё,с луны свалился Не, с северо-запада Сибири. Нижневартовск же-ж. откуда в Америке -50 А чо, Аляска уже не Америка? Просто интересно, силикон имеет более широкий температурный диапазон. А иметь регулируемую жёсткость подвески дюже хочется. Но у нас 10 месяцев зима.Резина +Зима= Не Гуд... но хочется, вот и спрашиваю. Интересуюсь характеристиками, т.с. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ну тогда лопать интернет,у меня есть инструкция на англицком,но там помоему нет температурного допуска. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.