Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Пониженная передача ( проблемы и их устранение)


plaksin

Рекомендуемые сообщения

......даже стыдно немного, что спустя год допер до этого :) . На акпп стоит датчик положения ручки передач, в нем отгорела центральная дорожка, вследствие чего погасли лампочки на приборной панели и блок управления раздатки не видит положения "N", ищет его, мучается :blush: и не включает понижайку, умный гад.

Нифига се - стыдно! Эт хорошо, что ты обнаружил такую "бяку"......а ведь мог и не найти, и совершенно в другом направлении "рыть"...так что респект :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

При включении и выключении понижайки слышен хороший щелчек и даже чувствуется небольшой удар. Включается и выключается без проблем. Это так должно быть или лечить что-то надо?

Ссылка на комментарий

А все правильно делаеш когда включаеш и выключаеш . Стуков и толчков быть недолжно.

Ссылка на комментарий

А все правильно делаеш когда включаеш и выключаеш . Стуков и толчков быть недолжно.

У мну тоже стук слышен, если окно открыто... Не сильный такой... Но есть...

Ссылка на комментарий

Да, слышно в закрытом салоне. Включаю когда машина стоит, КПП на нейтрали. Был ли звук раньше - не помню, вроде такого явного не было.

Кажется вспомнил... по моему я забыл сцепление выжимать! И это через 2 года эксплуатации! Стыд и позор. Хотя надо проверить это дело с выжатым сцеплением.

Изменено пользователем _Oleg
Ссылка на комментарий

Кажется вспомнил... по моему я забыл сцепление выжимать!

Дык...с невыжатым вообще ничего не должно происходить, только лампочка понижайки поморгает. Соответственно и стучать нечему.

Ссылка на комментарий

Кажется вспомнил... по моему я забыл сцепление выжимать!

Дык...с невыжатым вообще ничего не должно происходить, только лампочка понижайки поморгает. Соответственно и стучать нечему.

В смысле, понижайка не включится?

Завтра поэкспериментирую.

Ссылка на комментарий

Многие "грамотные" установщики сигнализаций замыкают провода на концевике сцепления под педалью который(на тагерах стоит такой же, как тормозе), и блок управление раздаткой понимает что сцепление выжато при фактически не выжатом сцеплении и пытается включить понижайку.

Ссылка на комментарий

Многие "грамотные" установщики сигнализаций замыкают провода на концевике сцепления под педалью который(на тагерах стоит такой же, как тормозе), и блок управление раздаткой понимает что сцепление выжато при фактически не выжатом сцеплении и пытается включить понижайку.

Проверка показала, что так оно и есть. Понижайке и стартеру сцепление пофиг.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. T5 Есть проблемма с раздаткой, при выключении пониженной произходит довольно сильный стук под днищем, при включении все тихо. Но это только холодная, если поездить, прогреть все включается и выключается безшумно.

Ссылка на комментарий

хм, а вот понижайку при холодной експлатации честно гря наверное мало кто выключал. обычно понижайку врубаешь так, что перед выключением она уже неплохо прогретая идёт. ежели понижайка выключается на довольно холодную, то в принципе поскольку имеет место быть обмороженное масло и переключатель не совсем айсно в морозяку в раздатке шевелит вилкой включения ППП, но здесь речь идёт о температуре около -25*.

Ссылка на комментарий

Из гаража выезжал на пониженной, включил все ок, выключил, в момент гогда лампа гаснет Low хрясь какой-то. Доехал до дачи, проверка - все ок, бесшумно. Ночь простоя, -10 примерно, на утро все тоже самое со звуком, проехался несколько км, все опять ок. Еще заментил когда на пониженной едишь есть небольшой вой, вот как нивовская раздатка поет примерно. Думается, что-то то замерзает или несмазывается. Поеду на диагностику навсякий.

Ссылка на комментарий

понижайка всегда шумит. её не возможно не заметить. поэтому коды разорвало у Т5 (не помню у кого из форумчан) раздатку - я так и не понял, как ездун не заметил на какой из передач раздатки он ехал. потомя, сколько стоишь при переключении раздатки? по времени естессно. в процессе выключения ППП у мну бывает скрежеток-ударчик иногда, почему - не най.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

понижайка всегда шумит. её не возможно не заметить. поэтому коды разорвало у Т5 (не помню у кого из форумчан) раздатку - я так и не понял, как ездун не заметил на какой из передач раздатки он ехал. потомя, сколько стоишь при переключении раздатки? по времени естессно. в процессе выключения ППП у мну бывает скрежеток-ударчик иногда, почему - не най.

Скрежеток, ударчик, иногда щелчок - это понятно, на это внимаение не обращаю. А так все работает, по времени все как и раньше переключалось, только конкретный ударчик, как будто по машине по дну кто-то долбанул и только на холодную трансмиссию именно при переходе из low в h.

Ссылка на комментарий

ну здесь пока только один вариант вырисовывается в мозгах моих - получается что шестерни стоящие в зацеплении находятся под напряжением кручения валов, при снятии с зацепления шестерни происходит высвобождение и небольшого проворачивания вала с шестернями которые при переключении на Н и дают в момент зацепления такой звук, второй вариант, это ненормальная работа электромуфты синхронизатора раздатки.

Ссылка на комментарий

Чего-то я не пойму: есть желание управлять вручную, а как Вы хотите это реализовать? Прямого доступа к вилкам переключения или копир-валу нет. Так можно устранить только электропривод, но обычно он отрабатывает сразу как только созданы условия для переключения (скорость, нейтраль, сцепление). А вот самого переключения (L-H) иной раз приходится и подождать :ohmy: .

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Сегодня немного поедив, переключал раздатку, все тихо, или щелчок, считаю нормой. Все равно на всякий поеду проверюсь, отпишу если что узнаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

приветствую всех

Корандо 2003 у меня примерно две недели

неоднократно лазил по бездорожью, в т.ч. и на пониженной

сегодня в очередной раз залез в тайгу, вылез на боле менее ровную дорогу, остановился, рычаг поставил на паркинг, тумблер перевел с 4L на 2Н, однако повышенная не включилась, при этом в положении на 2Н на панели приборов оранжевым горит 4 LAW и ниже мигает оранжевым 4 HAICH(вроде так это слово) на позиции 4Н также, перевожу на 4L остается гореть 4 LAW

потом уже по всякому пробовал, переключать скоростями и тумблером, снимал по совету клейму на аккумуляторе для перезагрузки, ни чего не помогло, вот на пониженной до дома два часа плелся,(

 

в первые с таким сталкиваюсь, у знакомых подобных машин нету

 

что может помочь и чем может это грозить? посоветуйте что делать

Изменено пользователем Razzzr
Ссылка на комментарий

приветствую всех

Корандо 2003 у меня примерно две недели

неоднократно лазил по бездорожью, в т.ч. и на пониженной

сегодня в очередной раз залез в тайгу, вылез на боле менее ровную дорогу, остановился, рычаг поставил на паркинг, тумблер перевел с 4L на 2Н, однако повышенная не включилась, при этом в положении на 2Н на панели приборов оранжевым горит 4 LAW и ниже мигает оранжевым 4 HAICH(вроде так это слово) на позиции 4Н также, перевожу на 4L остается гореть 4 LAW

потом уже по всякому пробовал, переключать скоростями и тумблером, снимал по совету клейму на аккумуляторе для перезагрузки, ни чего не помогло, вот на пониженной до дома два часа плелся,(

 

в первые с таким сталкиваюсь, у знакомых подобных машин нету

 

что может помочь и чем может это грозить? посоветуйте что делать

Лечится чтением мануала. Переключение пониженная-прямая делается только на нейтрали. А не на паркинге.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

приветствую всех

Корандо 2003 у меня примерно две недели

неоднократно лазил по бездорожью, в т.ч. и на пониженной

сегодня в очередной раз залез в тайгу, вылез на боле менее ровную дорогу, остановился, рычаг поставил на паркинг, тумблер перевел с 4L на 2Н, однако повышенная не включилась, при этом в положении на 2Н на панели приборов оранжевым горит 4 LAW и ниже мигает оранжевым 4 HAICH(вроде так это слово) на позиции 4Н также, перевожу на 4L остается гореть 4 LAW

 

"LAW" => LOW

"HAICH" => HIGH

 

не удержался...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У меня на солнцезащитном козырьке со стороны водителя изнутри инструкция наклеена!Включение только в положении N.

Ссылка на комментарий

Ну что вы прицепились к человеку? Человек же пишет - неоднократно лазил и на пониженной в том числе...

И если в паркинге включал, а оно включалось, то либо переколхозил кто-то что-то, либо переключал в N, что скорее всего, а нас просто за нос водит :)

Ведь проще же написать, что всегда включалось..., чем мануал почитать ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...