Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Пониженная передача ( проблемы и их устранение)


plaksin

Рекомендуемые сообщения

В субботу забирал карандика из москвы и не смог подключить полный привод. Может сказался мароз перенесеный моим авто во владивостоке и по пути следования состава. Представитель фирмы доставки грузов, наблюдавший со стороны, сказал, что это делают на нейтралке (именно на "N"). Больше пробывать не стал при перегоне, дабы не нажить приключений и решил разобраться во всем по приезду домой. Сегодня подключал с нейтралки и все ОК. Правда потом после того как отключил 4L --заглушил-- завел--НА ТАБЛО так и горело 4L... Перестало гореть когда опять поставил на нейтралку, подключил 4L и снова отключил...

Прошу прояснить знающих...Как правильно его включать... Ну и отключать :)

Ссылка на комментарий
Прошу прояснить знающих...Как правильно его включать... Ну и отключать

 

Под водительским козырьком наклейка должна быть - там довольно подробно что и как :)

Ссылка на комментарий

Под водительским казырьком? Гляну конечно... Но во всех мошинах у меня там было предупреждение об аэрбэге и зеркало :) ...Шутишь что ли так?

А 4Hwd так включить и не смог с утра. И при движении, и с места, и с положения ПАРК(автомат коробка),...

вчера 4Lwd включалась... Кажется мож...Обозначение горит...Но мне кажется что только задние колеса гребут.

Ссылка на комментарий
Под водительским казырьком? Гляну конечно... Но во всех мошинах у меня там было предупреждение об аэрбэге и зеркало :) ...Шутишь что ли так?

А 4Hwd так включить и не смог с утра. И при движении, и с места, и с положения ПАРК(автомат коробка),...

вчера 4Lwd включалась... Кажется мож...Обозначение горит...Но мне кажется что только задние колеса гребут.

Скорее всего у тебя парт тайм.Его Проверить можно так=вкл(крутилкой) ПП (можно на ходу) и пробуеш развернуться(осторожно) на сухом асфальте-если авто поворачивает легко и весело-пп не работает.Если упирается и *стонет* то ПП работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В москве наконец морозец легкий -10, взял машину из холодного гаража, проехал 5км до лесочка, полез в снег, включил понижайку - проехал немного, отключаю ее - секунду мигает значок и потом

под капотом как будто сцепка срабатывает, т.е. слышимый металлический звук-щелчок, раньше не замечал и когда я слушал с улицы как отключение происходит, после щелчка было стравливание

воздуха - звук выходящего воздуха, хотя мож это все в рамках замкнутой пневмосистемы, но в тишине заметил. Еще поездил, приехал в гараж - понижайка опять без звука включается, но отключается

с уже легким щелчком, его уже слышишь, но не ощущаешь через сиденье и органы управления. Еще раз включил, выключаю теперь - беззвучно совсем. Типа прогрелось? но почему так сильно

щелкало только при выключении? включение и выключение понижайки делаю на нейтралке. А может это я снега набрал? но с другой стороны понижайка снегу не доступна

Ссылка на комментарий

хотя я вспоминаю слова мэнеджера, что передние хабы при технологической мойке могут залить и если потом они примерзнут, то может плохо включаться полный привод,

но хабы и понижайка разные вещи, у меня 4hi нормально выключалась, а 4low с клацанием. Но как вариант может быть - со вчерашней мойки осталась вода и замерзла,

а после нескольких итераций растаяла

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

В морозы столкнулся с таким эффектом. На ночь парковался в сугробе заезжал на понижайке. Утром выехал. Встал. Ручку АКПП в N. Понижайку выключил, лампочка погасла. Поехал. Чувствую что-то не то. Обороты большие, едем медленно. И тут удар в трансмиссии. Понижайка выключилась на ходу. Что-то замерзло!? Теперь слушаю щелчок выключения, дабы не сломать раздатку.

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В морозы столкнулся с таким эффектом. На ночь парковался в сугробе заезжал на понижайке. Утром выехал. Встал. Ручку АКПП в N. Понижайку выключил, лампочка погасла. Поехал. Чувствую что-то не то. Обороты большие, едем медленно. И тут удар в трансмиссии. Понижайка выключилась на ходу. Что-то замерзло!? Теперь слушаю щелчок выключения, дабы не сломать раздатку.

До замены хабов на мех.удары по трансмиссии редко но случались,а после замены нету! По моему мнению удар происходит по вине вак.хабов,хотя сильно в проблему не вникал т.к. поставил мех.

А щелчки при переключении раздатки присудствуют,с совет всем ,на пониженной не поднимайте больше 4000 оборотов-черевато.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем. У меня тоже понижайка не включается. До зимы всё включалось. Как положено на нетралку, включаешь 4Н, потом 4L, (4Н горит,а 4L мигает), потом 4Н тухнет, а 4L просто горит и понижайка включилась. Щас при включение 4L - 4Н горит, а 4L мигает и всё, дальше не переходит. Может блок управления глючит ? :blush: Летом таскал груженый песком под завязку двухосный прицеп по бездорожью и подъемам, на понижайке вообще его как нет. НАПРЯГАЕТ КОГДА ЧЕГО-ТО НЕ РАБОТАЕТ не злойпотре###й !

 

А возможно ли невключение понижайки из-за маленикого уровня масла в раздатке ? :ohmy:

Изменено пользователем bars1226
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сквчал полный манул для сервиса. Там описан алгоритм включения понижайки. Перед вкл. происходит запррос нескольких датчиков, если хоть с одного из них нет сигнала - лампа продолжает мигать и вкл. происходить не должно.

Ссылка на комментарий

а это происходит только на холодную?

может масло замерзло и густоватое моторчик уже не может провернуть вот потом и мигает? что залито синтетика?

как вон бывает в морозы с плохеньким маслом ручка МКПП еле двигается, а тут моторчик погудел не смог и отключился автоматикой?

зы: не пинайте если че, так мысли просто :)

Ссылка на комментарий

Я прежде чем включать понижайку полностью останавливаюсь, держу тормоз, автомат в нетраль и включаю. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Летом включалась. А вообще меня этот блок под седеньем напрягает, с ним можно не точто без понижайки, воще без передка остаться в ответственный момент. Ручку хочу, тупо как на Уазике, вот это безотказно. А хабы я прям сразу после покупки Муса поставил AVM.

 

а это происходит только на холодную?

может масло замерзло и густоватое моторчик уже не может провернуть вот потом и мигает? что залито синтетика?

 

В раздатку заливается ATF, ему мороз пофигу.

Изменено пользователем bars1226
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане, возник такой вопрос: Подключить пониженную передачу не подключая передний привод. Я думаю что каждый сталкивался с такой проблемой: асфальтированная дорога или грунтовка по которой реально подняться на заднем приводе но подъем серьезный и не охото напрягать машинку, такое предложение: так как у нас передний привод подключается с помощью ваккума, который задействуется с помощью электроклапана пришла идея присоеденить к этому клапану дополнительный тумблер который вывести в салон и при необходимости включать понижайку без подключения переднего привода. Жду ответов и предложений.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, возник такой вопрос: Подключить пониженную передачу не подключая передний привод. Я думаю что каждый сталкивался с такой проблемой: асфальтированная дорога или грунтовка по которой реально подняться на заднем приводе но подъем серьезный и не охото напрягать машинку, такое предложение: так как у нас передний привод подключается с помощью ваккума, который задействуется с помощью электроклапана пришла идея присоеденить к этому клапану дополнительный тумблер который вывести в салон и при необходимости включать понижайку без подключения переднего привода. Жду ответов и предложений.

встречный вопрос - а зачем давать повышенныю нагрузку на задний мост?

что, тумблеров в салоне мало?

Ссылка на комментарий

Дим трабл в том что если парт тайм то по камням хреново идти на полном.например в гору.а так понижайку подрубил и не насилуеш машину.я так проверил недавно.хабы отрубил и включил пониженную.тупо в гору как самолет.

Ссылка на комментарий

Дим трабл в том что если парт тайм то по камням хреново идти на полном.например в гору.а так понижайку подрубил и не насилуеш машину.я так проверил недавно.хабы отрубил и включил пониженную.тупо в гору как самолет.

 

Летом были на нашем юге, ездили в горы на РП так я наоборот подрубил передний мост, машинка веселей идет гораздо, камни и щебенка это не асфальт, никакого насилися там нет, на щебне на запыленных камнях колесо всегда буксанет не думаю что включение понижайки только на задний мост так уж актуально...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1) если я поставлю ручные хабы, то при езде по гладкой, можно ли не выключать? в общем если они будут все время включенными, а на панели выключенными, т.е. там на колесах включенными, чтобы не выходит когда будет нужно включить в салоне? или это нежелательно и они будут изнашиваться? просто я думаю пока не включаешь с салона - ничего ведь там крутиться не будет, а только накатом?

 

встал вопрос - какие хабы покупать, обдумываю какие лучше - удобнее, долго будут хорошо работать

 

2) чем отличается пониженная от полного привода? (как я поняла пониженная это 4L, полный привод - 4wd)?

Ссылка на комментарий

1. Если включить (залочить) хабы но не включать кнопкой из салона то всегда будут крутиться: оба шруса, передний мост, передний кардан. При этом будет износ и если передний кардан не первой свежести то и повышенная вибрация. Но многие в начале зимы их включают и безпроблем до лета доезжают. Если нужно моё ИМХО то я подключаю только при сильной необходимости.

2. Пониженная от полного отличается только тем что в раздатке подключается дополнительный понижающий ряд шестеренок и двигателю будет гораааааздо проще крутить колесики, но и машинка будет ехать гораааааздо медленнее. Полный можно включать на ходу, пониженную только на полностью остановившейся машине, выжав сцепление (не выжимая блок управления просто не включит, если ранее эту блокировку не исключили калхознеки любители).

Ссылка на комментарий

traktorist, спасибо за очередной ответ!

по первому

ручные все-таки лучше получается?

по второму

понижайку включать когда нужно? это когда с горы спускаешься с камнями? и получается на понижайке нельзя на газ давить?

Ссылка на комментарий

Ну это каму как, если лень выходить из машины то хуже, если нужно гарантированное включение то лучше.

Пониженную включать перед лазанием по грязи, спуск с горы не требует этого, давить на газ можно.

Ссылка на комментарий

а как узнать сидя в машине, что пониженная точно работает?

как по ощущениям различить включена пониженная или полный привод?

Ссылка на комментарий

4вд можно включать на скорости до 80 кмч смело.

ехать на 4 вд можно хоть 140. но! из-за парттайма безопасная скорость - до 70, и то, по сути по прямой.

4l надо включать или выключать через N или P. маскимальная скорость - 40 кмч. ограничение на акпп - 2 передача.

...

уровень масла - на заглушенной машине.

 

А я разгонялся до 55-60 км это красная зано и ни как не вторая передача, если передаточное в раздатки 2,48 а машинка 2,3 TDI имеет максималка порядка 150км то если разделить 150 на 2,48 получается примерно 60км) это как раз 4-ая передача на АКПП) да и к стати пониженная на Р не включается тока на N

 

да а что вы там сделали 2,3 турбовым??? мащу подняли? а про это есть где посмотреть или почитать? реально ли на 2,9 воздушнике установить компресор как на современных мурзиках, и тем самым добавить хотябы 30 лошадок, установку турбины сразу отметаем.

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

а как узнать сидя в машине, что пониженная точно работает?

как по ощущениям различить включена пониженная или полный привод?

Машина на пониженной едет гораааааздо медленнее, непочуйствовать это невозможно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Проблема невключения понижайки очень простая, по крайней мере на акпп МВ, даже стыдно немного, что спустя год допер до этого :) . На акпп стоит датчик положения ручки передач, в нем отгорела центральная дорожка, вследствие чего погасли лампочки на приборной панели и блок управления раздатки не видит положения "N", ищет его, мучается :blush: и не включает понижайку, умный гад.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...