Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Приветствую счастливых обладателей Tagerов и Корандо. Я поклоник этой машины, мечтаю о приобретении. У нас в Красноярске её ещё нет ни у одного дилера. У меня вопрос к владельцам: как машина ведёт себя зимой?

- управление на скользкой дороге,

- холодный пуск до -30 градусов,

- климат в салоне,

- применение зимней резины,

- использование переднего привода.

Ссылка на комментарий

Так как Тагеры ещё молоды зимы они подчти не нюхали...надо спрашивать старых корановодов....но у Тагера большёй плюс с блокировкой заднего моста

Ссылка на комментарий

Я интересуюсь с точки зрения постоянного пользования машиной (круглогодично), ежедневные поездки город-пригород, трасса-просёлок-грунтовка, не зависимо от времени года, погодных условий. Сейчас езжу на переднем приводе, зимой хорошая резина (шипы) в городе и на трассе проблему снимают, а вот с расчищенной от снега дороги съезжать нельзя. Да и летом с завистью смотрю на отдыхающих на берегу озера, в лесу и т.д.

Ссылка на комментарий

Начну коротко.....

1. Установил себе подогреватель системы охлаждения (северс http://www.podogrev.com/severs-m )

2. Бывало когда было -30 - 45 на подогреве стоял постоянно... с запуском проблем незнал.. за зиму не подводил ниразу, 1 раз только когда сам протупил и не включил в розетку!

3. При -45 градусов в салоне холодно ..если на холостых работает( так как на выхлопе 100 градусов ) при езде становится тепло ))) всетаки надобыло мне салон разобрать и весь утеплить, тогда ни мороз ни жара не помеха!

4. включение переднего моста! заметил до -5 включается норм , а после включается тоже норм но я так понимаю недоконца и при сильно выкрученном руле закусывает((((( а прямо ехать можно или выехать..... так что минут только в этом.

5. зимой по накатанному снегу ездит норм. я на стандартной резине . немного зад легкий сказывается ))) немного пробуксовывает при старте с перекрестка.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
как машина ведёт себя зимой?

- управление на скользкой дороге,

- холодный пуск до -30 градусов,

- климат в салоне,

- применение зимней резины,

- использование переднего привода.

на шипованной резине проблем нет

до -33 заводил нормально, холоднее ещо у нас небыло

салон прогревается на ходу довольно быстро, но при -25-27 боковые стекла начинают потеть на ходу при скоростях к 100км/ч и 3х чел в салоне

BFG Winter Slalom рулят!!!

до -10 включался нормально, ниже уже только через 10-15 мин езды, заменил автоматы на ручные проблема себя исчерпала

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Запустив этот топик, прихожу к неожиданному (промежуточному) умозаключению: не собираясь штурмовать off-road, может оказаться вполне достаточно комплектации с задним приводом. И конструкция проще, значит надёжней, экономичнее слегка.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Запустив этот топик, прихожу к неожиданному (промежуточному) умозаключению: не собираясь штурмовать off-road, может оказаться вполне достаточно комплектации с задним приводом. И конструкция проще, значит надёжней, экономичнее слегка.

У корандо/тагера легкий зад и тяжелый перед, и например, стоя на небольшом уклоне на влажной траве можно остаться на месте без переднего привода. Зимой выключаю привод только тогда, когда асфальт сухой, т.к. когда снег на дороге, авто надо "ловить" в поворотах (или смотреть на спидометр). Если на полном приводе - тапку в пол, и руль сильно не крутить.

Стоит у меня и дифф. повышенного трения. Он помогает, но слегка. Жесткой блокировки нет и эффект от этой приблуды только на более менее ровной дороге.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Толковая ссылка. Только имхо вывод в большей степени распространяется на достаточно искушенных драйверов. Неуверенным я бы рекомендовал медленное перемещение в жестком режиме 4wd.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Прочитала статью и ещё больше вопросов образовалось... Думаю, надо реально сначала сПробовать этот Part-Time, а потом ужО думать...

Хотя, как писала ранее, шиповку уже купила и с первым льдом- на курсы контраварийного вождения, т.к. на себе ещё весной по утреннему льду прочувствовала "прелести" зад.привода в повороте под 90* (при мин.скорости 20-30км/ч). :huh:

Ссылка на комментарий

[

Ну вообщето мануал рекомендует ездить на заднем и включать полный кратковременно на обледенелых или скользких дорогах... Короче, когда под колесами асфальт однозначно задний привод (да да и такое зимой бывает, особенно в городе...) а вот когда снегопад, или каша, то можно ездить на полном, но при входе в поворот на скорости (если конечно скорость не критичная) нужно сбрасывать газ, и не крутить руль до упора... и всё будет нормально...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если бы всё было так просто. Но мы не ездим по прямой. Всегда есть вероятность, что кто-то выбежит на дорогу или подрежет... а значит резкое перестроение и что окажется в этот момент под колесами никто не знает. Я пока склоняюсь ездить зимой на заднем приводе и иногда включать полный. По крайней мере в этом варианте будет машина с четко выраженными заднеприводными повадками, а значит предсказуема.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

а тема вообще-то называетца "Зимняя эксплуатация, различные аспекты зимней эксплуатации" по отношению горячо любимыми нами Korando (Tager)...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А разве ж кто возражает. Опыта нет -- вот и появилась такая ветка. Все высказываются в силу присутствующей логической индукции. Ключевой момент был в том, что если двигаться разумно медленно, это обеспечит наиболее адекватное прохождение поворотов независимо от типа привода.

Ссылка на комментарий

Блин сегодня едва завелся на улице 0 раза только с 3го чегото чем дальше тем хуже, ездил к дилеру коробку менять сказал посмотрите плохо заводится, когда забирал спросил ну че смотрели тестером, да говорят электрик все посмотрел говорит все хорошо, да походу гонят нефига видно не кто не смотрел, блин чеза хрень я так в -10 вообще не заведусь :huh:

Ссылка на комментарий

Седня про прошивку слышал..... - ошипки там. Но Тагазу вроде не одобряют в нее лезть. Типа - с Карейи пришлют чо надо - тада и перешьют....

А "когда" - это уже втарой вапрос. (из уст сервисменав)....

Ссылка на комментарий

Корейцы придумают прошивку, эт 100%, вопрос только в том, когда наш любимый тагаз почешется.

По работе приходилось сталкиваться с той же самой прошивкой мозгов, только не автомобильных а электронных, по скольку мы очень серьезный клиент и имеем очень много разных вопросов. Дилер быстренько связался с компанией и этот вопрос решился, но не сразу, подчти через день нам начали присылать новые прошивки. В итоге за неделю глобальная проблема была решена.

Ссылка на комментарий

Ребят, а подскажите по теме, никто ничего не знает про утеплитель под капот и разные другие не электрические варианты сохранения тепла двига, а то зимовать по ходу на улице придется , а у нас прохладно бывает зимой!!!

(сигналка с прогревом старлайн В9)

Ссылка на комментарий

KORолев АлексаNDр ...возьми войлок (из которого валенки валяют) вырежи лист и накрой сверху двигло полностью. Можа еше радиатор прикрыть (но тут х.з....я сам в первый раз "зимовать" на Коранде буду :D )

Ссылка на комментарий
Ребят, а подскажите по теме, никто ничего не знает про утеплитель под капот и разные другие не электрические варианты сохранения тепла двига, а то зимовать по ходу на улице придется , а у нас прохладно бывает зимой!!!

(сигналка с прогревом старлайн В9)

 

У нас специальный утеплитель продают, вспененый полеуретан толщиной 1 см, с одной стороны клейкий слой, с другой фольга... ширина 0,6, за погонный метр по моему в районе 200р. я купил 2 метра, буду укутывать... :D

Кстати, этот утеплитель продают в магазине для бань. зайди, там много вариантов... в том числе и войлок должен быть...

Ссылка на комментарий

Клеют у нас на заводе на нивы эту фольгу но допервой охоты и пипец ей так что лучше незаморачиватся с ней...и как правило всё тепло идёт вверх...

Ссылка на комментарий

ВИНТ Женька..пойми, у нас лето всего два месяца в сибири...без снега :D . Поетому народ и печется об утеплении дрыгателя. Как минимум сверху кусок войлока надоть делать...

Ссылка на комментарий

Сверху согласен можно сделать лекал и запенить простой пеной как бы сделать шубу сьёмную на зиму...а типтроники там или вебасты или просто кипятильник в систему непоможет???

Ссылка на комментарий
...а типтроники там или вебасты или просто кипятильник в систему непоможет???

Помогет, тока Webasto стоит как звездолет! :wacko: Кипятильник, интересна...у нас в городе еть одна "контора"..ставят белорусские прогреватели в бак, на заборник топливный и проточный..надоть поискать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...