Villy_Churak Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Корандо с "квадратом" трудно встретить, были ли они популярны в Сев.Америке...? А вот (уж извините меня!!!) у санта-фистов каждая пятая машина с америки шла с квадратом. Для америки санта-фе много делалось, для них модель и создавалась. По внешнему виду её и назвали в честь американской подлодки проекта 44-го года. Поспрашивай на ИХ форумах - есть два. В инете найдёшь, если интересно. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Villy_Churak Цитата Ссылка на комментарий
Alex-hunter Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Кто-нибудь на корандо/тагер ставил фаркопы отечественных фирм AvtoS, Лидер-плюс или Польский IMIOLA? Смотрел здесь: http://www.magfarkop.ru/?marka=Ssang%20Yong&model=Korando. Цена примерно одинаковая, у кого есть опыт установки/эксплуатации помогите определиться с выбором модели и может гдето есть цены дешевле чем на этом сайте, поделитесь ссылкой. Цитата Ссылка на комментарий
alecsei Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Кто-нибудь на корандо/тагер ставил фаркопы отечественных фирм AvtoS, Лидер-плюс или Польский IMIOLA? Смотрел здесь: http://www.magfarkop...&model=Korando. Цена примерно одинаковая, у кого есть опыт установки/эксплуатации помогите определиться с выбором модели и может гдето есть цены дешевле чем на этом сайте, поделитесь ссылкой. D013 у меня стоит, ставил сам минут за 20. Крепится в штатные места полностью ложится в раму. Подкупила у него повышенная нагрузка на шар и тяговоя нагрузка. Прицеп еще не таскал, поставил месяц назад. Цитата Ссылка на комментарий
Серьга Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Самостоятельно сделал себе фаркоп по аналогии с автос только сделал под квадрат с хромированным шаром. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Уменя тоже есть самодел это было Так стало после того как купил лебедь. Это пробовал домкратить Изменено 16 февраля, 2013 пользователем fiksa56 Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Юра, хорошо получилось. Единственно навскидку стенка кажется тонковатой, ну и окантовку периметра из полоски приварить не помешало бы. Тоже планирую проапгрейдить штатный фаркоп, язык-то от джипа остался, с хромированным пальцем )). Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 D013 по конструкции понравился. Цитата Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Позаимствовал только ШАР.Все остальное-сделано самостоятельно.Железо- 60-й уголок и 8-ми мм сталь(полоса).Вожу за собой прицеп (тоже своего пр-ва) на базе"Пчелки",уже пятый год.Гружу иногда по 300 кг.Все пучком!Крепление фаркопа к штатным отверстиям усилителя заднего бампера.Возился день.Навыки простые-работа с металлом и сварочные .Разводку на розетку брал с правого заднего фонаря. Удачи в делах. Шпунтик. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Юра, хорошо получилось. Единственно навскидку стенка кажется тонковатой, ну и окантовку периметра из полоски приварить не помешало бы. Тоже планирую проапгрейдить штатный фаркоп, язык-то от джипа остался, с хромированным пальцем )). Толшина стенок 5мм,не стал обваривать,а приварил откосины,прикинул,что быстрее внутренний квадрат согнётся,на дня сделаю площядку под лебять, вставлю,и сфоткаю,и сделаю квадрат с шаром,хотя прицепа нет. Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Значит просто показалось. Пятёрка что надо, крепко, у меня на американском так и было, но окантовка края была чуть ли не сантиметровая. На языке пластина под палец с шаром толщиной около двух см (сейчас прямо не посмотрю, далеко захован). Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Так,продолжение следует это перед установкой прицепного это прицепное,хотя оно мне и ....не нужно это лебёдка на быстросъёмной площядке На перёд буду делать, когда потеплеет(в смысле квадрат),а пока"нормальные герои всегда идут в обход" :br: Цитата Ссылка на комментарий
traktor-16 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вкорячил фаркоп от ГАЗ-2410, Тайгер резать и пилить не пришлось.Если интересно - сброшу фото того, что получилось. Цитата Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А чем вас не устраивают фирменные фаркопы ?! Я себе ставил от фирмы БОЗАЛ http://bosal-autoflex.ru/farkop/bosal. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Фаркоп как таковой мне - не нужен. Мне нужна заготовка, чтобы переварить на пиндосский квадрат, а на квадрат съемную, заднюю лебедку. Цитата Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 фирменные не устраивают ценной!зачем платить 6-8 т.р если можно самому переделать из более дешевых аналогов? Цитата Ссылка на комментарий
покаренный Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Фаркоп как таковой мне - не нужен. Мне нужна заготовка, чтобы переварить на пиндосский квадрат, а на квадрат съемную, заднюю лебедку. а квадрат на сколько? Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Фаркоп как таковой мне - не нужен. Мне нужна заготовка, чтобы переварить на пиндосский квадрат, а на квадрат съемную, заднюю лебедку. а квадрат на сколько? пиндосскийбез особых вариантов http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=14&uinfo=sw-1349-sh-631-fw-1124-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.forsag.com.ua%2F_files%2Fcatalog%2Fauto%2Ffarkop%2F900%2Fimg923.jpg Цитата Ссылка на комментарий
покаренный Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 установил и уже испробовал фаркоп, если кому надо фотки то на почту, вроде получилось надежно Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 да выложете уже кто нибудь сюда фотки,а то все на почту просят и тихорят Цитата Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Киньте мне на почту antiger1@rambler.ru ,выложу сюда. Цитата Ссылка на комментарий
покаренный Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 сейчас скину Цитата Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Не вижу никаких проблем, у меня ушло 3м трубы 40*40 с толстой стенкой(по моему 2,5), шар заводской, 4 обрезка полосы 50*3, разетка, шпилька Д10(то ж волялась в гараже) + 2 часа работы с покраской, примеркой и снятием-установкой заднего бампера. Это без электрики. Электрику делал тогда же когда и на прицепе. Проблема может возникнуть в креплении шара, но у меня отец токарь поэтому был выточен стакан в который был вкручен шар, а стакан уже приварен. Это сделано для того что бы увеличить площадь приварки и для того что бы была возможность замены шара. Получилось надежно, проверено. Но бодик делался после, бампер уехал, пришлось дорабатывать, при наличии рук, головы и инструмента проблем нет. ) Фото сделаю завтра. Цитата Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Фото: Цитата Ссылка на комментарий
mikac Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 хочу переделать фаркоп на тагер от ваз 2108-99-кто-то может этим уже занимался-кто может поделится своими конструкциями,размерами,какой металл лучше применить (профиль,труба-сечение,диаметр и т.д.)-буду заранее благодарен,если еще и чертежи есть с указанием всех нюансов Цитата Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 делал без чертежей из зубильной. К задней поперечине прикрутил уголок к нему приварил опору с шаром, от опоры к трубе рамы, которая около моста, профиль гнутый дугой, на конце площадка с 4 отверстиями, в эти отверстия через трубу рамы вставил 2 хомута от УАЗкинового глушителя. Все хорошо проваривал и кое где ставил косыночки. 3 года таскания прицепа со стройматериалом изъянов не выявил Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.