Андрей Владимирович Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 купите себе комплект "штамповки" 16го или 15го радиуса... поставите на них атешку или муды, и будите перекидывать перед выездом на природу... а по асфальту на этой будет неплохо соватся зыж у всех корейцев точно проблемы с чувством стиля и со вкусом вообще, что диски, что обвес - расстрелять за такие уродства мало Цитата Ссылка на комментарий
plaksin Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Вот со всем то что писали был согласен...согласен что и со вкусам может не важнец у корейцев... Но вот хочу сказать, что в данном случае ооочень хорошо смотрится...конечно не лучше чем с агрессивными шинами, но очень по спортивному (понимаю основную идею (или концепт) Корандо, как внедорожника, но всё равно констатирую визуальный факт). Понимаю о всех минусах...Денег как наскребу действительно возьму на штатных дисках и хорош. резине. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Приветствую всех ! Где и как можно приобрести диски крамз ? а именно=Кованные диски Анабар сил. 6x139,7 R16 ET-15 8J Q110 (-такие приобрёл маликоф) или лучше Q108. Не могу нигде найти... Цитата Ссылка на комментарий
Auto-Wolf Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Иванко - ты не написал место жительства, поэтому: вот первая же ссылка из инета в Москве: http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/inpu...%CF%EE%E8%F1%EA Появились эти диски в чёрном цвете. Буду на лето себе такие присматривать. А ты уверен, что Q108 на передок налезут? Если купишь - отпиши налезли или нет. И ещё у меня возник вопросец - стандартная резина на 8" диски встанет (сейчас стоит ведь на 7")? Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 встанут, еще и запас останется я мерял с цо 108 на передок, еще зазор остается. 235/70-16 родной размер- многие шинные калькуляторы рекомендуют 7,5", так что на 8" встанет Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 вопщем померял диски крамз анабар 16" ет -15 цо 110 сбортированы шины Cooper Discoverer STT 265-75 R16. машина разобрана и не отлифтована- "семейные" и личные обстоятельства заставили разлифтоваться. :-) то есть тока примерка. Машина в межсезонье в процессе доводки и переделки, очень много вылезло ньюансов: в двух словах- будет чуть меньше чем был лифт подвески ( не устраивает управляемость авто на асфальте) и боди-лифт с 5 см будет уменьшен до 4 см- оказалось много- для 32" достаточно будет 4-х сантиметровых проставок. Приобретена лебедка, рифленый люминий на пол багажника и верх бамперов- так что задумок- море, еще бы 5 выходных в неделю и потеплело бы хотя б до +5 :-) что касается колес: из арок вышли чуствительно- забрасывать машину будет, но улучшится устойчивость и увеличится колея. Возрастет нагрузка на ступичные подшипники- имхо не критично по поводу колпаков на ступицы: родные не подходят никак, пытался заказать фирменные в офф-роад магазинах- нигде нет 110-ых, тока 108, пришлось думать. По наводке traktorista обратил свой взор на кружки из нержавейки, широко представленные в рыболовных и охотничьих магазинах. Идеально подошли так называемые 12-и сантиметровые: если мерять по ободку- 11,5 см, по донышку - 10, 5 см. Входят идеально плотно, единственное на наждаке надо чуть подсточить буртик- слишком толстый, и еще один минус- при отламывании ручки остается мааааленькая дырочка от сварки- имхо не беда- ее практически не видно. Плюс: есть везде, цена: 75-80 рублей за шт., а колпаки минимум 280 рупий за шт. Почуствуйте разницу. Вопщем смотрите, делайте выводы, мне нравится. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Присмотрел себе диски штампованные тоётовские 16х8 / 6х139,7 / 100 с вылетом -19, под 265 резину цена вопроса - 3850р. за штуку (не слишком ли дорого ?) цвет чёрный http://www.autoventuri.ru/show_cat2.php?gr...der=&page=0 Вопрос знатокам: как быстро убьются ступичные подшипники с таким вылетом ? И нормально ли колёса с такими дисками войдут в арку (265х70/16), при условии отсутствия лифта ? Цитата Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 От тут посмотри, вроде подешевле. ) http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/inpu...%CF%EE%E8%F1%EA Подшипники...черт знаит, мы бум первые эксперементаторы. ) А гарантия все равно кончится на 20000км. Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/inpu...%CF%EE%E8%F1%EA Вот это диски! 1 Цитата Ссылка на комментарий
Николаич Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Присмотрел себе диски штампованные тоётовские 16х8 / 6х139,7 / 100 с вылетом -19, под 265 резину Если DIA-100, то эти диски просто на ступицу не налезут. Цитата Ссылка на комментарий
dr_TPig Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 а что можно сказатьпро эти диски? КиК Дакар 7.5x16 6x139.7 ET15 DIA108.5 (сильвер) Размер 7.5x16 6x139.7 Цвет покрытия сильвер Диаметр ступицы 108.5 Вылет 15 Тип литой Цена 3150.00 руб. http://www.spb.powershina.ru/wheels/detail/9381.html http://www.spb.powershina.ru/wheels/25413.html собственно пугает только ДИА 108,5 и то как оно налезет на передок. Заранее спсаибо! Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 у моего товарищи были К&К - ругался на них шибко ! мялись постоянно, несколько ремонтов вышли бы ещё в один коплект дисков. Цитата Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Postal, К&K полное фуфло,СКАД по-лучше будет.ИМХО. И те ,и другие делаются у нас. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 КиК прекрасные диски.Было несколько комплектов(3 модели) стояли(и стоят) на 2нивах и 2 надеждах...и на спортейдже-никаких проблем ВООБЩЕ не было! Цитата Ссылка на комментарий
dr_TPig Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Вот я еще такой вариант рассматривал Off-Road Wheels 16x8 6x139.7 ET-19 белый/черный..................... непонятно что с вылетом и на Кик вылет 15, насколько это вообще критично? Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 dr TPiq - поздравляю с приобретением ! Вылет на -19, я думаю будет великоват, при условии, что ты ставишь резину не сильно отличающуюся от стандартной (по типоразмерам) и не лифтуешься. А вылет +15 отличается от родного всего на 7мм, так что это некритично совсем. Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Нашёл в эксисте диски на Ниссан патруль, цена -3900р. - очень гуманная, на мой взгляд. По типоразмеру, вроде должна подойти. Да и с колпаками ещё. http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?t...mp;pid=14906454 Кто нибудь ставил себе диски от Патруля ? Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Нашёл в эксисте диски на Ниссан патруль Я такие же в точности хотел взять и купить в Москве (тоже за 4000руб.) - ребята те сказали, что кому-то уже в Москве как раз на Тагер ставили их в прошлом году. Но какую там "хозяин" ставил резину они уже не помнят. А диски подходят (с их слов и моего "разумения"), я-то не стал брать - у дома нашёл другие дешевле на тыщу, а дизайн мне безразличен. Цитата Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 АКОЙЯ 16-7J ET10 ступица 110 нагрузка 680, у родных 650 брал без колпаков, тк. к этим дискам штатные подходят, перед покупкой примерку провел. Все удовольствие 12,5тыр за 4 шт.(гайки, нипеля, корд под камерку) еще пару под запаску обещали в течении месяца подвезти Цитата Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 штатные корандовские диски с 1996 по 2004 года выпуска картинки по порядку 4156105101 4173005201 4173006200 4173006100 4173006030 4173006013 каталожные номера из таблицы выложенной ниже Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Вот такого ещо нихватает Цитата Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 штатных было больше 20 разных типов шириной 7-7,5, R15,16 и вылет ЕТ от 0 до +26, картинки не со всеми есть, но на каждый выложенный от 2 до трёх модификаций с вылетами от +14 до +18,5, у самого плоского НА ФОТО ЕТ +5 Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Подскажи, откуда такая инфа? У меня есть каталог муссовский, бумажный. Охват с 93 по 02 годы. Там на картинке указано не так много дисков. Практически все они (кроме одного вида) есть у меня "в коллекции". Но на всех дисках, я видел только одни данные: 15" 7" ЕТ +22. (На штамповке, со слов Тракториста, вылет +25, всё не соберусь померять). Ни разу не попалось других вариантов. Да и по другим маркам машин ни когда не встречал, что б было множество параметров для штатных дисков. Что-то здесь не так... Или, может, после 2002 года пошла чехарда с размерами в угоду "общественному мнению", что если ты не поставил на машину вопреки рассчитанной конструкции диски/резину размером больше штатного, то ты безнадёжно отсталый лох и/или не научился "зарабатывать" в условиях "суверенной демократии" Цитата Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Есть таблица по годам с каталожными номерами и параметрами, отформатирую чтоб сюда влезла и скину попозже Цитата Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Пришлось резать на три части, сжать не удалось - резкость теряется позиция 03 , во второй колонке каталожный номер 02, 05, 06, 07 - колпаки, резина и мелочевка Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.