дмитрий72 Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Диски поставил с нулевым вылетом, шириной 8", какой фирмы - даже не знаю. Попросил нужный размер и все, принесли - понравились, поставили! Единственная проблема - они идут без колпаков, а родные не подошли. Теперь надо что то придумывать. А с передком - только торсионы натянул, смотриться вполне гармонично Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 спасибо за ответы! Недавно специально заехал в уазовский магазин-узнать какие есть пружины на уаз и проставки под них.ответ=пружины есть ,но только одного вида и якобы по жёсткости тоже никакой градации нет.хотя тут же показали пружины на волгу-так вот они отличаются по жёскости и имеют соот. метки.Про проставки ответили что нет спроса-нет и предложения Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 пружины есть ,но только одного вида и якобы по жёсткости тоже никакой градации нет Это в этом магазине нету градаций , а на пружинах она есть: внимательно смотреть на крайние витки на наличие рисок, варианты 1-2-3, причем 3 самые жосткие. на всякий случай номер пружин: 3160-2902712 Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Как я понял брать нужно с двумя рисками.Но муссо чуть тяжелее корандо поэтому, наверное, лучше подойдут пожосче-с тремя рисками? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 У меня как раз и стоят проставки и пружины от УАЗа с двумя рисками. Считаю, что жесткости достаточно. Думаю три риски будет перебор. Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Господа страждущие лифта,мэйд ин УАЗ.Специально для Вас обнаружил фотки,которые и приЧипляю! На счёт пружин с 3-мя рисками-крайне не совеую,очень жёстко будет.2-самый раз,плюс найдите резиновые проставки,которые на фото-И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Дальше,усиленные проставки Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Вот разница между "родной" и "усиленной УАЗовской" проставками Цитата Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Народ я вот прочитал, подумал и решил сзади поменяю на УАЗовские! возникает вопрос без проставок есть смысл ставить или нет??? или УАЗовские и так чуть больше??? и второй вопрос, кто-нибуть торсион выкручивал??? если да то как??? Кто знает размеры прижин на Муську, я нашол на уазик каталожный номер 3160-2902712. Число витков - 8,5; диаметр прута - 15 мм; наружный диаметр пружины - 135 мм; длина пружины (новой в свободном состоянии) - 378 мм. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Родные пружины на Муссо 398мм . Можно УАЗовские пружины и с родными проставками от Муссо поставить "единственная проблема виток чуть толше и поэтому верхняя резинка встает не очень ровно, лечится прихватыванием пластиковыми стяжками". Еще цитата: "Проставки можно взять от Соболя или ВАЗ 2101(для задних пружин) 2 или 3 см Если будешь ставить от жигулей - не забудь про мет.чашки для этих проставок" Как выкручивать торсионы, мне показал Барлак. На раме, в районе раздатки, есть болты (по одному с каждой стороны), которые натягивают торсионы. Вот их и надо подтягивать. Вообще после подтяжки торсионов надо обязательно делать сход-развал. Оптимальный вариант: попросить мастера перед сход-развалом натянуть торсионы. И не переусердствовать с натяжкой, а то "козлить" будет Цитата Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Всё я знаю как торсион поворачивать! Болтом под циферкой 15 подкручиваеться торсион!!! Цитата Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Огромное человеческое спасибо старичкам лифтанул своего мусика вырос на 8см до этого состояние плачевное было амо пробитые пружины просевшие результаты охоты и рыбалки (перегружал часто) амо по кругу поставил питерские газомаслянные пружины 3160 проставки от 3160 усиленные ненашол поставил от соболя результат на лицо фото скину позже поведение машины улутьшилось заметно (причём экономия по сравнению с оригинальными амо и пружинами в рублёвом эквиваленте заметно ощутима) Цитата Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Всем привет выкладываю фото мусика после лифтинга до этого резина была на уровне колёсных арок Цитата Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 в догон Цитата Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 а теперь ближе Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 сегодня пружинки от УАЗки..... орловские 2 риски вседела..... но их внутренний то диаметр меньше!!!!! почти на 9мм как их ставитьне злоупотребляй ? фотки завтра наверное ванзю... Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 фотка пружинки, сверху обломок от родной пружины Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 да и подушки слехка разные Цитата Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 я особо не парился по этому поводу просто опущеная на родную подушку машина придала ей нужную форму пока нормально - чем черевато хз может когда нибудь придется подушки поменять а может и нет Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 а в гнездо на мосту как села? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Этот лифт делается из трех компонентов: 1) Пружина УАЗ патриот 2 риски. Собычными (не усиленными) резиновыми прокладками. 2) Аммортизаторы Монро Reflex 1111, Монро Reflex 1110. (Для Волги 3110) Идут уже с пыльниками и резинками в комплекте. 3) На всякий случай, возьмите аммортизаторные резинки для Нивы на задние амортизаторы. ПС торсионы подтянуты, так, чтобы расстояние до переднего крыла было на 2см меньше, чем до заднего. Цитата Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Монро Рефлекс для Волги 3110. НЕ БЕРИТЕ АММО ДЛЯ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ ВОЛГИ!!! Цитата Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Монро Рефлекс для Волги 3110. ВНИМАНИЕ!!! На фото аммортизаторы с уже выпрессованым вилочным креплением. Изначально с обеих сторон в нижнем креплении имеются две вилки. Они легко выдавливаются прессом. см. описание выше у Карибского. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 brodyaga мона на пальцах падробна про то как тянуть торсы- начит подробно.перед натяжкой торсионов необходимо ослабить сайлен блоки. они есть верхние и нижние.находятся на рычагах передней подвески.две гайки по моему на 22 в верхнем рычаге и так же на нижнем но расположены чуть по другому. болты натяжки торсионов находятся примерно по серидине машины в низу.ты увидиш тосион упирается в квадратный профиль а там в низу этого профиля головка болта тоже по моему на 22.его и тянеш.как натянеш сколько надо.потом обратно затягивай сайленблоки.если этого не сделать то они быстро накроются.да чуть не забыл. перед затяжкой сайленов положи в машину на место водилы 50 кг груза и потом покачай ее морду. не разберешся пиши вышлю фотки где что находится. Цитата Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Да вот и я установил пружины и амо...кстати амо у мну стояли газомасленные...и пружины сильно отличяются от родных...да и на них маркировка есть... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.