Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Вариант интересный,но есть но.А на самом деле она сможет вытянуть машину из хороших говенне злоупотребляй ?а то ведь складываеться впечатление что это лебедка для квадриков.

Ссылка на комментарий

Вариант интересный,но есть но.А на самом деле она сможет вытянуть машину из хороших говенне злоупотребляй ?а то ведь складываеться впечатление что это лебедка для квадриков.

 

Там смысл в чем - в том что лебедка берется ЛЮБАЯ (та, которой Вы доверяете, которая априори способна вытащить автомобиль, например). Для этой лебедки делается короб, который через систему шаклов с цепью крепится к буксировочным проушинам автомобиля (которые опять же, априори способны выдержать вес вытаскиваемого автомобиля). Суть только в том, что лебедка не крепится на авто "намертво", а как будто стоИтна другом, "виртаульном", авто. Причем тут исключается слабое место стандартного варианта жесткого крепления - нет возможности сломать или еще как-нибудь повредить это крепление (кронштейн и т.п.), т.к. его ПРОСТО НЕТ.

Ссылка на комментарий

Андрюш- скобы буксировочные не предназначены для передачи таких усилий- я пробовал за них джечить- уходят на раз, обратно возвращаются с помощью даже не монтировки, а большой отвертки, если ты к ним приложишь усилие лебедкой чуть в сторону, под углом, а не прямо по ходу движения- скобу сразу прижмет к бамперу- все что рядом погнешь нафиг. Это на самом деле прогон- попытка продать фигню за немалые деньги. Нет стационарной лебедки- джек с цепями выручит не хуже, а стоить будет в 5 раз дешевле. Тем более возить таку херню в багажнике- увольте и подтаскивать -прилаживать ее к машине- ну его нафиг. Лучше стационара ничего не придумали и не придумают. А грамотно сделанную и приваренную площадку не вывернешь- скорей лебеда сгорит. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Андрюш- скобы буксировочные не предназначены для передачи таких усилий- я пробовал за них джечить- уходят на раз, обратно возвращаются с помощью даже не монтировки, а большой отвертки, если ты к ним приложишь усилие лебедкой чуть в сторону, под углом, а не прямо по ходу движения- скобу сразу прижмет к бамперу- все что рядом погнешь нафиг.

 

С тем, что можно повредить бампер, если дать нагрузку под углом, я согласен (чем то же надо жертвовать за отказ вечно возить лебеду на морде). Опять же, у нас слева, справа и снизу от петли есть достаточно места до бампера. А скобы такое усилие выдержат, ведь поднимая домкратом ты даешь поперечную нагрузку, а когда тянешь - продольную (как аналогия, стальной пруток 1 см диаметром ты согнешь без особого труда, а вот вдоль его растянуть или порвать :) у тебя вряд ли получится ;-) )

Ссылка на комментарий
как аналогия, стальной пруток 1 см диаметром ты согнешь без особого труда, а вот вдоль его растянуть или порвать у тебя вряд ли получится ;-)

 

нипаспоришь :) согласен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот так мне сделали:

0_22957_d576f0ee_XL.jpg

 

Сейчас еще Malikoff выложит свой вариант - он, можно сказать, все сам делал (кроме самой сварки), а мне товарищ один.

Ссылка на комментарий

Вот такой отчетец: посылы были следующие- Джек енто хорошо- но тяжело и долго, джип без лебедки, как не крути- енто все-таки недоджип, лебедка должна быть стационарной, но в то же время съемной перед визитом на ТО в гаи, не портить внешний вид и обойтись малой кровью и денежными затратами- без силовых бамперов ( нафиг нам лишний вес- и так кило 40-45 на морду добавим) и постараться использовать площадку , которую приобрел в комплекте с лебедой- мало б-у, мастер винч 9500- аналог всем известного и знаменитого Варна.

Снимаем бампер и первым делом привариваем вспомогательный уголок-фото 1 – он нужен тока для того, чтоб было к чему приварить основной силовой уголок- так как поперечина рамы круглая и краями уходит внутрь базы машины.

Привариваем основной уголок- 50-ка, с отверстиями- три под болты на 12, два под болты на 10- которые крепят корпус лебедки.

Перевариваем уши площадки, усиливаем где тока можно и нельзя- на фоте видно уголки вдоль болтов крепления и усиление ушей. В центре вырез под отброс грязи и чтоб не дай бог не закусило неправильно намотанный трос. (фото 3)

Меряем. Фоты 4 и 5. На 5-ом видно- что передний свес уменьшаем тока роликами лебедки- очень хорошо. Примеряем лебедку- фото 6- вроде все ОК.

 

 

Берем болгарку и режем металлическую основу бампера –фото 7. Пластик не трогаем пока.

Так как на болты где раньше крепился бампер теперь встала площадка лебедки- мутим новый крепеж бампера- ввариваем два болта 10-ки и делаем под них соответствующие паза в основе бампера (фото 8 и 9)

Красим площадку и окончательно прикидываем – фото 10.

 

 

Блок соленоидов не встает на бампер ни под каким видом, да и под капотом ему будет лучше- приобретаем два дополнительных силовых провода и все енто тянет под капот- естественно в электромонтажных гофрах – фото 11.

Сигналы и какую-то фигню в ребристой коробочку переносим выше по поперечине кузова- смотрим, чтоб сигналы не задевали за пропеллеры- саму поперечину немного правим молотком- мешает лебедке, обращая внимание, что на ней (поперечине) крепление решетки радиатора- поэтому работая молотком- периодически примеряем решетку. К сигналам наращиваем проводку- достаточно от любого из них- второй конец просто изолируем. Фото 12.

Около аккумулятора ненужный элемент кузова- мешает установить блок соленоидов- берем болгарку и решаем эту проблему радикально (фото 13 и 14)

 

 

Ставим блок соленоидов- крепим к брызговику на 2-х саморезах, поверх него отлично встал блок розжига ксенона. (фото 15). Так как разъем лебедки будет на бампере- то не очень хочется, чтоб какой нибудь тупой пионер замкнул контакты лебедки, да и сама мысль оставить ее постоянно подключенной не очень радует душу- идем следующим путем: из ставшего не нужным одного из коротких силовых проводов блока извлекаем клемму- плющим молотком и сверлим дырку 8 мм- привинчиваем одним концом к «+», а на другой- болт с гайкой и барашковую гайку- теперь подсоединить лебедку займет 30 секунд. (фото 16). Минус от лебедки намертво привинчиваем к «-» клемме.

Разъем подключения выводим на передний бампер. Рычаг размотки после пары хороших ударов молотком- принимает положенные ему 90 градусов и прекрасно вписывается под бампер (фото 17).

Для номера привинчиваем два болта м6 и на них крепим номер двумя декоративными глухими гайками- снимается за минуту- прекрасно становится виден барабан для контроля намотки. (фото 18 и 19)

 

 

Ну и два последних контрольных: 20 и 21- внешний вид- лебеда полностью утопилась в бампер, чего мы и желали. Перед ТО в гаи мона снять- открутив 7 болтов и клеммы подсоединения и перевесить номер ниже, что б закрыть дыру в бампере. По краям наварены два отрезка арматуры- чтоб не скользил клюв джека- фото 22.

post-256-1238966941.jpg

post-256-1238966948.jpg

post-256-1238966957.jpg

post-256-1238966964.jpg

post-256-1238966971.jpg

post-256-1238967031.jpg

post-256-1238967039.jpg

post-256-1238967046.jpg

post-256-1238967052.jpg

post-256-1238967059.jpg

post-256-1238967114.jpg

post-256-1238967122.jpg

post-256-1238967129.jpg

post-256-1238967134.jpg

post-256-1238967197.jpg

post-256-1238967203.jpg

post-256-1238967210.jpg

post-256-1238967217.jpg

post-256-1238967228.jpg

post-256-1238967289.jpg

post-256-1238967296.jpg

post-256-1238967303.jpg

post-256-1238967309.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Респект! Давно хотел увидеть подобное! Сейчас вот жду тепла и буду ставить ComeUp 9000.

Не очень ясно со вспомогательным уголком... Если есть возможность, скинь фотки в натуральном размере на Chichkov{собака}psb.ru

Буду делать по твоему варианту.

Ссылка на комментарий

работа проделана большая.для тех кто хочет резать бампер.лучший на сегодняшний день вариант.по моему.я его тоже рассматривал.но неподошел из-за резки бампера.у тебя с левой стороны стоит разьем управления лебядью.если нырнеш в жижу-как подключать джойстик будеш.

1-будет неудобно-не кретично.

2-попадет вода-кретично.

может его стоило кдето в другом месте вывести.

сможеш сфотать моторный отсек.чтоб глянуть как патрубки от воздухана до входа в шноркель развел.

Ссылка на комментарий
Сейчас вот жду тепла и буду ставить ComeUp 9000.

Не очень ясно со вспомогательным уголком...

 

первый маленький уголок нужен только для того, чтобы как следует прихватить основной- просто поперечина рамы круглая, да еще и по краем отгибается вверх и назад по ходу авто- не везде можно приварить основной уголок- т.е. грубо говоря- переходник для удобства и надежности сварки.

 

комап очень тщательно вымеряй- у них более длинный корпус- есть вариант, что придется чуть смещать лебедку в водительскую сторону и соответственно ролики- у меня мотор лебеды встал впритык к правому по ходу клыку крепления бампера- зазор буквально пара-тройка сантиметров- еле- еле хватило место под новый болт крепежа бампера.

 

у тебя с левой стороны стоит разьем управления лебядью.если нырнеш в жижу-как подключать джойстик будеш.

1-будет неудобно-не кретично.

2-попадет вода-кретично.

не захотел ставить под капот- неудобно, в салон- неудобно когда один снаружи управляешь лебедкой или штурман, а самое главное как одному сматывать трос , который надо держать под нагрузкой и в енто время еще и на пульт жать ? Насчет неудачного места- фиг знает- по идее блок соленоидов многие на лебедку ставят- а это всего на 10 см выше. Насчет вода попадет- там слаботочная цепь- разъем входит герметично- ниче страшного. Был вариант в решетку радиатора- но уж больно она у нас хлипкая, а разъем входит достаточно туго- вырву, когда вынимать буду. Вставить мона и перед засадным местом- длины пульта хватает до кабины. Вопщем потестим- если че - перенесем -все в наших силах :)

Ссылка на комментарий

По поводу разъема - я присобачил к ComeUp радиоуправление от какой-то ATV лебедочки.

Работает на ура до 50 метров (дальше лень гулять было).

Соответственно сам разъём пульта встанет либо под капот либо в кабину на случай поломки радиоканала.

Вообще-то подойдет любое радиоуправление от детских игрушек на две команды + две релюхи.

Ссылка на комментарий
Вот так мне сделали:

0_22957_d576f0ee_XL.jpg

 

Сейчас еще Malikoff выложит свой вариант - он, можно сказать, все сам делал (кроме самой сварки), а мне товарищ один.

 

По габаритам получилось так же, как у Malikoff'а (снаружи бампера останутся только ролики). Слева и справа от кронштейна приварены П-образные профили для домкрата. Вся конструкция сварена из уголков и П-образных профилей.

Ссылка на комментарий
По поводу разъема - я присобачил к ComeUp радиоуправление от какой-то ATV лебедочки.

Работает на ура до 50 метров (дальше лень гулять было).

Соответственно сам разъём пульта встанет либо под капот либо в кабину на случай поломки радиоканала.

Вообще-то подойдет любое радиоуправление от детских игрушек на две команды + две релюхи.

 

 

хотелось бы воочию увидеть как выглядит.где мона заказать.купить.и.т.д.интересная идея.нравится.да и скока по деньгам выходит.

Ссылка на комментарий
хотелось бы воочию увидеть как выглядит.где мона заказать.купить.и.т.д.интересная идея.нравится.да и скока по деньгам выходит.

Где купить не знаю. Все делал сам, с паяльником дружу с детства, так что для радиолюбителя делов на 1 день.

Просто подал идею. А мне идея пришла после многократного бегания от крюка лебедки до пульта на мартовском трофи-ориентировании.

Сейчас ищу корпус небольшого пульта от электротельфера и засуну туда всю электронику передатчика + нормальный акум. Родной корпус напоминает брелок сигналки и не имеет защиты кнопок от нажатия, что есть большой минус а также хлипкий и постоянно теряется из-за малых габаритов и кнопочки жать на нем в перчатках неудобно.

 

З.Ы. Радиоуправление можно выдрать от сгоревшей T-MAX EW 9500 OUTBACK или подобных. Или поискать как запчасть. И схему подключения позаимствовать если самому не хочется составлять.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

'Malikoff' - Отчёт супер :rolleyes: собираюсь лепеть лебедь! твой вариант то что надо! я считаю что лучше резать бампер, чем такая болда с на морде торчит! ну кому что!

У вас там чертежей не каких не осталось?

Ссылка на комментарий

volk-off, там чертежи не нужны особо- площадка шириной по расстоянию между ушами крепления бампера. Глубина- лебедка плюс ролики. Переделывал из доставшейся площадки, на самом деле проще и функциональней площадку сделать из швеллера- 200-ый нам великоват- 180-ый , имхо, буит в самый раз- нашел бы- сделал бы из него. Просто 180-й достаточно редкий и конторы по торговле металлом их практически не возят- тока под заказ, в наличии тока 160-й и 200-й- но в 160-й липетка 9000-ная не лезет, а с 200-м будет сильно торчать перед бампером, поэтому и мастрячил из площадки. Делал из 10-мм- наверно перебор, 8-мм хватит за глаза, многие и из 6-мм делают и ничего- но запас карман не тянет- излишний вес легко компенсируется лишним оборотом торсионов- зато моя конструкция гарантированно выдерживает лебежение под любыми углами- пользовался лебедкой уже не один десяток раз- все идеально- ни малейшего намека на деформацию. Уголки- те что под руку попались- первый вообще хиленький- но он и нужен тока для того, что бы привариться к поперечине рамы, основной- советую 50-ку толщиной не менее 2-3 мм- нагрузка на него большая.

Успехав!

Ссылка на комментарий

ДАйте и я чуть похвастаюсь. Мне делали, вообще, из уголков 3мм толщиной - держит даже лебежение ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ в сторону. Плюс конструкции - малый вес, при хорошей прочности. Плюс - вся конструкция "прозрачна" - не задерживается грязь, и легкий доступ. Плюс еще и упоры под хай-джек сделали тут же.

0_22957_d576f0ee_XL.jpg0_23eb2_dea14493_XL.jpg

 

А вот "рога" для намотки троса.

0_2600e_7b769849_XL.jpg0_2600b_4045c41e_XL.jpg

0_26010_87ec6a7f_XL.jpg

Ссылка на комментарий

Это защита от комаров :rolleyes:. Просто, чтобы "рога" голые не торчали, да трос не перетирали, когда он намотан, одел сверху шланг резиновый, а в среднюю часть запихал металлический штырь.

 

А вот эти "рога" в использовании:

e24a9d6e561e.jpg

Ссылка на комментарий

Ты фотоотчёт наверное постеснялся сделать.А зря.Твой варьянт совсем не плох,и скорее всего я выберу его.Площадки под хай-джек необходимы.Было много раз,прежде чем лебедится приходилось морду из объятий тёмных сил выдирать,иначе никак.Если что то осталось выложи не поленись.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня получился вот такой вариант...

Очень прочно. За что и наказан ролью эвакуатора... :bc:

Сейчас привариваются снизу площадки три швелерка для клюва хай-джека и отрезки трубы идущие по низу пластикового бампера.

post-176-1247462501.jpg

post-176-1247462531.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

порвал свою лебедку 6000 пополам когда из болота вытаскивался.щас поставил ти-макс 11000 с радиоуправлением.тока трос скинул был 9мм а поставил 8мм.а 6000 хочу на следующее лето на задницу замутить.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Тему не нашел если есть такая модераторы объедините.

Я собственно хочу купить лебедку и естественно нехочется переплачивать, но и нехочется купить на один раз.

 

Вот вариант привлекает http://offroadmagaz.ru/product_info.php?products_id=3 кто что может сказать?

Буду рад любой инфе про любые лебедки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...