Aleksandr64 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Запчасти конечно не оригинал,но качественные аналоги,на машине не экономлю. Такие "а не говном и палками из магазина ВАЗ-УАЗ" не применял. Но я перенес верхнюю шаровую под рычаг. Так же напряг тот момент,что при снятие верхних рычагов по две развальные пластины с каждой стороны,а вот кастерных вообще не было. Или отсутствие кастерных совсем это нормально? Наконечники менял,собственно и сделал регулировку сам,но машину приобрел недавно, и хотелось бы глянуть в любом случае на все параметры на стенде. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 перенос шаровой ничего не меняет. на грани погрешности. Загони на стенд, получи данные - тогда и будешь лоб морщить. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: перенос шаровой ничего не меняет. на грани погрешности. Точно,типа плацебо(когда я уже их у себя сниму) Ссылка на комментарий
Aleksandr64 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 В этом то и дело,что на стенд буду загонять в любом случае. А лазерный станок практически под боком и нарезать пластине не составляет труда вообще. Развальные я в руках держал-чертеж набросал,какие пластины бываю по толщине нашел,действительно только два варианта 1,6мм и 3,2мм,почему только по три артикула на каждый размер так и не понял,может конечно по форме они бываю разные. Касторные в руках не держал форму не знаю,а по толщине нашел три варианта:0,4мм; 0,8мм и 1,6мм. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 1 минуту назад, Aleksandr64 сказал: В этом то и дело,что на стенд буду загонять в любом случае. А лазерный станок практически под боком и нарезать пластине не составляет труда вообще. Развальные я в руках держал-чертеж набросал,какие пластины бываю по толщине нашел,действительно только два варианта 1,6мм и 3,2мм,почему только по три артикула на каждый размер так и не понял,может конечно по форме они бываю разные. Касторные в руках не держал форму не знаю,а по толщине нашел три варианта:0,4мм; 0,8мм и 1,6мм. Ну всё,это тупик,придётся колхозить гнилыми жигулёвскики. Ссылка на комментарий
Aleksandr64 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Съездил я на стенд,и вот такой бутерброд получился с правой стороны,конечно меня это не устраивает. Когда занимался ходовой,насторожило что при установки торсиона с левой стороны все встало четко,треугольный фланец лег полностью по плоскости рычага и все три болта полностью закрутились от руки.А с правой треугольный фланец торсиона "не лег" по плоскости рычага и только нижний болт полностью закрутился от руки,еще два только по нескольку витков от руки,а далее хоть и с легкостью но ключом,и фланец лег по рычагу только из-зи притяжки болтов. По ходовой менял: шаровые верх и низ,сайленты верхних рычагов,рулевые наконечники,стойки стаба,ступичные подшипники,амортизаторы. Получается рычаг гнутый? На что еще стоит обратить внимание,что еще может быть повреждено? Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 11 минут назад, Aleksandr64 сказал: Получается рычаг гнутый? он у многих кривой( торсы я накручиваю прямо на стенде сход развала,там поверхность ровная и точнее получается сделать одинаково Ссылка на комментарий
Aleksandr64 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Просто по моему с количеством регулировочных пластин перебор дикий. Ссылка на комментарий
777ke777 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Давненько было. Сделал сход развал, практически до идеала. Машина перестала держать дорогу, постоянно ловил. Пересрался в хламину с сервисом (в чем принёс извинения). Проверял сход развал в другом сервисе (всё в идеале). Проблема пропала после замены заднего дифа (псевдоквайф) на Елокер. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 9 часов назад, Aleksandr64 сказал: Просто по моему с количеством регулировочных пластин перебор дикий. Почему? Спортивный развал? Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) 9 часов назад, Aleksandr64 сказал: На что еще стоит обратить внимание,что еще может быть повреждено Если в развале и нижнем рычаге уверен, то на кривизну рамы. До ремонта с правой стороны внешнюю кромку колеса не "ело"? Изменено 12 мая, 2019 пользователем dream Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Да не... гнутый рычаг и кривоватая рама тагаза. С завода. Это факт. у меня задний мост чуть набекрень стоит, многие кто за мной едут это замечают- но едет ровно и резину не жрет (в пределах допустимого). Крутил-вертел, а потом плюнул...не космолет. беда сходразвальщиков в том, что загнать данные в зеленую зону по экрану- вовсе не обозначает что машина поедет ровно. Особенно на заднем приводе, да с нашим конструктивным просчетом в виде кастора... Ссылка на комментарий
Aleksandr64 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 6 минут назад, kap1972 сказал: Почему? Спортивный развал? Не такое количество пластин потребовалось,что бы выставить по заводским параметрам. 6 минут назад, dream сказал: Если в развале уверен, то на кривизну рамы. В развале на 100% не уверен,за эту машину у нас в городе ни кто не хочет браться,так что выбор развальщиков не велик. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Не только в твоем городе. все «мастера» по передниприводным пузотеркам, далее мозга не хватает. О чем написал выше. Ссылка на комментарий
Aleksandr64 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 1 минуту назад, Mortalle сказал: Да не... гнутый рычаг и кривоватая рама тагаза. С завода. Это факт. у меня задний мост чуть набекрень стоит, многие кто за мной едут это замечают- но едет ровно и резину не жрет (в пределах допустимого). Крутил-вертел, а потом плюнул...не космолет. беда сходразвальщиков в том, что загнать данные в зеленую зону по экрану- вовсе не обозначает что машина поедет ровно. Особенно на заднем приводе, да с нашим конструктивным просчетом в виде кастора... Машина едет ровно не ведет. Кастор вывести не удалось ввиду количества развальных пластин,там тупо резьбы на дальнем болте не хватит. Кастор выставили 1,5 градусов,просто одинаковый с двух сторон. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Ну и окей. Равный кастор это альфа и омега. Просто следи за затяжкой этих гаек в дальнейшем. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Вот мой развал, на стоковой подвеске. Регулировочных пластин с одной стороны нет, с другой лежит одна тонкая, с обоих присутствуют касторные, запаса по резьбе еще куча. Вот развал после умеренного лифта подвески, поднимаем жопу машины более высокими пружинами и четко видим уплывающий кастор. Вот развал моей прошлой машины, у которой был удар в правую часть рамы (видимо в колесо). Машину уводило вправо, резину жрало. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) del. Изменено 12 мая, 2019 пользователем dream Ссылка на комментарий
Aleksandr64 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 18 минут назад, Mortalle сказал: Ну и окей. Равный кастор это альфа и омега. Просто следи за затяжкой этих гаек в дальнейшем. Про контроль затяжки гаек,после увиденного количества пластин тоже подумал. Ну как то все равно спится теперь плохо. Конечно не космолет,но общая толщина пластин с правой стороны 11мм. Ну в целом твое мнение,рычаг надо искать? Цены конечно на них не гуманные,да и найти не просто. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Я бы вырезал целиковую 11 мм железку. А болты посадил па красный локтайт. рычаги изза этого смешно менять. 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr64 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Спасибо,успокоил. Ссылка на комментарий
Korchagin Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Поменял сайлентблоки рычагов, , шаровые, наконечники, тяги и резинки стабилизатора. При замене оказалось что только один сайленблок критично изношен, остальное всё ещё в норме. Пробег 93000. Ехал по трассе с ремонта (110-130 км/ч), поймал себя на том, что ловлю дорогу. Заехал на регулировку развал-схождения...накрутили такое (фото) . В сервисе регулировочных пластин не оказалось. Говорят: " данные кастера нормальные.Крути, не крути- при управлении ты ничего не почувствуешь". Это при том, что я езжу до 160 км/ч (редко до 180 км/ч) . Спешил сильно, спорить особо не стал, но сфотографировал результаты. Дома ещё раз посмотрел результаты и мне они не понравились. Вот, думаю, ехать к ним обратно, добиваться чтобы до ума довели. Заодно проверить дорожный просвет (выставить по мануалу торсионы), при необходимости, предварительно подправить. Кто что скажет, на счёт выставленного кастера (продольного наклона шкворня) и разницы, между правым и левым? Ещё: не нашёл пока инфу, как выставляется поперечный наклон шкворня на РП, может кто подскажет... Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) 15 минут назад, Korchagin сказал: я езжу до 160 км/ч (редко до 180 км/ч) Как говорит один знакомый летчик: "Бывают пилоты дерзкие, бывают пилоты старые, но не бывает дерзких старых пилотов". И кастор со схождением тут, как правило, ни при чем. Изменено 13 января, 2021 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Korchagin Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Как говорит один знакомый летчик: "Бывают пилоты дерзкие, бывают пилоты старые, но не бывает дерзких старых пилотов". И кастор со схождением тут, как правило, ни при чем. Надеюсь, в меру стар и в меру дерзок) . 160км. ч. может раз 10-15 ездил, 180км. ч. раза 3, за время владения чуть более года. Считаю что это не часто. Стараюсь не лихачить. По сути вопроса-читаю до сих пор инфу и начинаю понимать, что данные указанные после регулировки-в принципе, в норме. Если не прав-поправьте. Единственное, пока не добрался до инфы, как поперечный угол шкворня на наших авто возможно выправить. По заднему мосту, как понимаю-тоже норма . Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) . Изменено 13 января, 2021 пользователем Роман t Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти