Шурик Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Машину кидает сильно вправо, сделал сход-развал, но мне не выставили кастер. Из-за этого может быть? Цитата Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 что значит "кидает"? Цитата Ссылка на комментарий
Шурик Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Руль отпускаешь - машину резко тянет вправо. Цитата Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) т.е. отсутствует прямолинейное движение? не буду говорить о том, что параметры сходразвала должны быть в допуске. это и так понятно. если дилер отказывается делать, надо настаивать, или менять контору. но я не об этом. если допустить, что СХ в норме, на характер движения может еще влиять: 1. состояние резины, накачанная\ненакачанная, кривая\некривая. проверьте давление в колесах или поменяйте колеса местами. 2. состояние ходовой и трансмиссии. неодинаково натянуты торсионы, перетянут\неисправен подшипник, подклинивает суппорт. 3. искажена геометрия кузова. 4. при проведении сходразвала смотрели только переднюю ось и не смотрели заднюю. задняя ось может быть "выдвинута" влево или вправо (задние колеса не в колее передних), при этом прямолинейное движение будет сохраняться, но баранка будет не строго горизонтально, а "подвернута" чуть влево или чуть вправо (у меня имеет место именно такой случай). честными методами это не лечится. можно компенсировать нессиметричным схождением передних колес, но проблема остается. так же задняя ось может быть не параллельна передней. в этом случае прямолинейного движения не будет. авто будет всегда немного "уводить в сторону". в принципе, лечится. короче: 1. добейтесь, что бы все параметры СХ были в допуске. 2. потребуйте, что бы развальшик проверил геометрию задней оси. 3. проверьте резину 4. проверьте ходовку Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Seldych Цитата Ссылка на комментарий
Шурик Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Резина не причем, меняли. Но сходразвал делали только на переднюю ось, сказали на заднюю на ней не делается. Цитата Ссылка на комментарий
Шурик Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Супр был неисправен сзади с обоих сторон. Поломку устранили, но проблема не исчезла. На зимней резине было тоже самое, резина новая, проехала не больше тысячи. Цитата Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 я не говорил, что на задней оси делается сходразвал. если Вы еще раз прочитаете мой пост, то, возможно, заметите, что я говорил о проверке геометрии подвески и ходовки. резина в порядке, ну чтож, одной проблемой меньше. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Если был сильный удар в колесо(например врезаться на скорости в бордюр)то кастер конечно измениться и авто будет тянуть в сторону.Можно самому рулеткой промерить базу авто слева и справа и если отличается больее 10мм то нужно ехать к развальщикам и мерять всю геометрию подвески. Также Тянуть в сторону может и из-за подклинивающего пер торм супорта. Цитата Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Машину кидает сильно вправо, сделал сход-развал, но мне не выставили кастер. Из-за этого может быть? Что-то предшествовало этому? Покатушки, удар о бордюр, смена резины... Тогда яснее станет,где раскопки вести. Цитата Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 продалбались 2 дня на сто в итоге все вывели в идеал - правое переднее немного стукнуто было. так что практически все делается. главное к мастерам правильным. Цитата Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Обычно причина в кастере и резине. Я зимой поперек колею поймал от трактора на поле на приличной скорости, после этого кастер ушел и машину сильно вело в сторону, кастер вывели стало нормально. Сейчас вообще руль можно не держать, машина идет прямолинейно. Цитата Ссылка на комментарий
Vasil Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Помогите!!! Нужны данные по установке углов развала и схождения колёс на Муське (Спорт)!!! Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 как-то так Цитата Ссылка на комментарий
Regolit Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Доброго времени суток. Кто нибудь делал развал-схождение колес на РП? Или просто проверял. Поделитесь опытом, где делали и как впечатление. Цитата Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 2василь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=308&st=0 здесь почитай. Цитата Ссылка на комментарий
Vasil Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 как-то так Что то как то не понятно!!! как-то так Так, прошу прощения... С начала не понял... Теперь всё в норме!!! Цитата Ссылка на комментарий
ХООЧНУ Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Доброго времени суток. Кто нибудь делал развал-схождение колес на РП? Или просто проверял. Поделитесь опытом, где делали и как впечатление. Делаю на КАЖДОМ ТО (в т. ч. 2000, 10000, 20000 и 30000). На "родном" сервисе. На ТО-1 (2000) вынужденно, машину после покупки постоянно тянуло влево. Сделали за 1 подход. На ТО-2 (10000) после гарантийной замены левой стойки - бесплатно и тоже с 1 подхода. На ТО-3 (20000) после гарантийной замены правого наконечника рулевой тяги. Поскольку бесплатно, заодно подтянул и торсионы +45мм (тоже бесплатно!). Здесь уже было 3 или 4 подхода. Пришлось регулировать кастор. На ТО-4 (30000) по собственной инициативе. Лифтанул перед ТО задок (проставки +50мм), поменял резину (МТ). Тоже 4 подхода. Кастор опять убежал. Теперь пояснения: ПОДХОД, это загнать машинку на подъемник, навесить на нее все лазерные прибамбасы, пройти штатную процедуру проверки (покачать, рулем покрутить, затормозить, подкрутить и пр.), снять все прибамбасы, съехать с подъемника, прокатиться передом и задом. Все эти процедуры, включая катания, выполняет мастер СТО. Если ему понравилось, приглашает покататься меня. Если у меня нет претензий - ПОДХОД закончен. При "многоподходном" регулировании подход заканчивался катанием мастера. Ему самому не нравится поведение машинки (было даже такое, что уводов на ходе вперед не было, а на заднем проявлялись) подход повторяется по полной программе. При рерулировке кастора в процедуру добавляется снятие колеса и инструментальные манипуляции с передней подвеской (в тонкости не вдавался, но работы прилично добавляется). Что приятно - стоимость работы не меняется в зависимости от потраченного на нее времени и набора выполненных работ. Один подход занимает минут 30-40, а 4 в районе 2-2,5 часа. Так что от процедуры сход-развала впечатления положительные. Как по качеству работы, так и по поведению машинки в процессе эксплуатации. ПыС: Честно говоря меня удивило влияние вмешательств в подвеску (ладно лйфт 4-5см, но даже замена резины) на поведение машины и на количество работ для приведения в соответствие ходовых параметров. Удачи на дорогах и вне оных! Цитата Ссылка на комментарий
Vasil Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 как-то так Сегодня аконец залез под авто... Выставил всё по мануалу... Машина в корне изменила своё поведение на дороге... Цитата Ссылка на комментарий
Cheldan Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Где в Москве можно сделать кастер и сход-развал? И, подойдёт-ли программа сход-развала от Корандо 2000 г.в.? Цитата Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Приезжайте - сделаем. Цитата Ссылка на комментарий
A_L_I Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Приезжайте - сделаем. А куда приезжать-то? Цитата Ссылка на комментарий
Cheldan Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Приезжайте - сделаем. Я только недавно Тигрёнка взял, так вот: брал на Ташкентской 28. Там с ними много проблем возникло, видимо не делали предпродажку, неправильно установили сигнализацию, куча всякой мути короче. Короче, Тигрёнка тянуло вправо, я как честный гражданин, приехал к ним через 4 дня после покупки. Говорю им - тянет. Они отвечают - не вопрос. Поставил на сход-развал и попросил распечатку. Сделали, выехал и вижу, что машина едет примо, а руль смотрит влево. А потом смотрю распечатку и вижу, что на обоих колесах развал переваливает за норму (по 35 минут при макс. норме в 30, кажется так...). Я к мастеру, а он мне и говорит: интересно, а как ты, говорит, собираешься сделать на этой машине развал? ..... Я выпал в осадок после этого..... Маленький совет всем, туда ни-ни! И салон бестолковый (ждал, пока привезут птс, хотя заранее мне никто об этом не сказал. заставили оплатить сначала, а потом, вечером перезвонил менеджер и сообщил, что птс у завода, мол подождите). Ужас. Так что, скажите куда ехать, приедем! Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Появился и пропал, блин! КИРИЛЛ_SSY, Ауууу!!! Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Маршала Неделина ул., д.13. На картах дома нет, ориентир - напротив дома № 8. Ждем-с.)))) _____________ Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... 8(903)7995352 - "С техникой - на Вы" http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/50421.html Цитата Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Уже переехал, Саша... Там с помещением проблема встала, оно оказалось самостроем незарегистрированым, приставы пришли. Сейчас Тимирязевская ул., 2/3, телефон мой старый +7(903)7995352. Новое ищу, придется, видно, покупать. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.