Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Контрактные двигателя


Рекомендуемые сообщения

XD3P Пежо это Фордовский STP или STR, от года зависит. Я себе такого движка не нашел, купил XD2, по Форду YTT маркировка. Поставил один в один через родную проставку. Ездит заметно скучнее. Или на холостых по ямам, или педаль в пол по дороге. Промежуточного положения как будто не чувствует. А разница - 0,2 литра. Теперь думаю свой ремонтировать (привод ГРМ развалился со всеми вытекающими). В ремонте не удобен тем, что все шпильки на 7мм.

Ссылка на комментарий

Узнавал во Владике про Исудзовский двигатель тот что от бигхорна. Так вот с доставкой до Челябинска в 95т.рублей обходится.

Знакомый предлагает Корадика Фемили 1993г за 50т. с разобранным движком -думаю,стоит ли?

бигхорновский движок во владике стоит 60 тыр АКП к нему 9 тыр осваивайпросторы инета там все есть ну или наверное все.Кстати доставка до самары обходится в примерно 4 тыр до челябинска думаю меньше.

Ссылка на комментарий

XD3P Пежо это Фордовский STP или STR, от года зависит. Я себе такого движка не нашел, купил XD2, по Форду YTT маркировка. Поставил один в один через родную проставку. Ездит заметно скучнее. Или на холостых по ямам, или педаль в пол по дороге. Промежуточного положения как будто не чувствует. А разница - 0,2 литра. Теперь думаю свой ремонтировать (привод ГРМ развалился со всеми вытекающими). В ремонте не удобен тем, что все шпильки на 7мм.

Очень интересует один вопрос - топливные насосы у XD3 и XD2 одинаковые или нет, у XD3 должна быть маркировка R 844 3B 184В А у XD3T (турбового)

R 844 3B 124B Если есть возможность посмотреть на XD2 то напиши, пожалуйста, очень нужно!!!

Ссылка на комментарий

XD3P Пежо это Фордовский STP или STR, от года зависит. Я себе такого движка не нашел, купил XD2, по Форду YTT маркировка. Поставил один в один через родную проставку. Ездит заметно скучнее. Или на холостых по ямам, или педаль в пол по дороге. Промежуточного положения как будто не чувствует. А разница - 0,2 литра. Теперь думаю свой ремонтировать (привод ГРМ развалился со всеми вытекающими). В ремонте не удобен тем, что все шпильки на 7мм.

Очень интересует один вопрос - топливные насосы у XD3 и XD2 одинаковые или нет, у XD3 должна быть маркировка R 844 3B 184В А у XD3T (турбового)

R 844 3B 124B Если есть возможность посмотреть на XD2 то напиши, пожалуйста, очень нужно!!!

Попробовал смотреть, чуть шею не свернул. Зеркало не помогло, кроме R ничего не разглядел. Буду придумывать как прочесть.

Ссылка на комментарий

XD3P Пежо это Фордовский STP или STR, от года зависит. Я себе такого движка не нашел, купил XD2, по Форду YTT маркировка. Поставил один в один через родную проставку. Ездит заметно скучнее. Или на холостых по ямам, или педаль в пол по дороге. Промежуточного положения как будто не чувствует. А разница - 0,2 литра. Теперь думаю свой ремонтировать (привод ГРМ развалился со всеми вытекающими). В ремонте не удобен тем, что все шпильки на 7мм.

Очень интересует один вопрос - топливные насосы у XD3 и XD2 одинаковые или нет, у XD3 должна быть маркировка R 844 3B 184В А у XD3T (турбового)

R 844 3B 124B Если есть возможность посмотреть на XD2 то напиши, пожалуйста, очень нужно!!!

Попробовал смотреть, чуть шею не свернул. Зеркало не помогло, кроме R ничего не разглядел. Буду придумывать как прочесть.

Да R и 3B выбиты на шильде их хорошо видно, а вот номера нанесены краской может подстерлись. Попробуй сфотать цифровиком может и проглянет. Фотографировать нужно в режиме макросьёмки (М) со вспышкой опустить под него руку с фотиком сантиметров на 20-30, получится примерно так:

post-1732-1271779419,9766_thumb.jpg

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

XD3P Пежо это Фордовский STP или STR, от года зависит. Я себе такого движка не нашел, купил XD2, по Форду YTT маркировка. Поставил один в один через родную проставку. Ездит заметно скучнее. Или на холостых по ямам, или педаль в пол по дороге. Промежуточного положения как будто не чувствует. А разница - 0,2 литра. Теперь думаю свой ремонтировать (привод ГРМ развалился со всеми вытекающими). В ремонте не удобен тем, что все шпильки на 7мм.

Очень интересует один вопрос - топливные насосы у XD3 и XD2 одинаковые или нет, у XD3 должна быть маркировка R 844 3B 184В А у XD3T (турбового)

R 844 3B 124B Если есть возможность посмотреть на XD2 то напиши, пожалуйста, очень нужно!!!

Попробовал смотреть, чуть шею не свернул. Зеркало не помогло, кроме R ничего не разглядел. Буду придумывать как прочесть.

Да R и 3B выбиты на шильде их хорошо видно, а вот номера нанесены краской может подстерлись. Попробуй сфотать цифровиком может и проглянет. Фотографировать нужно в режиме макросьёмки (М) со вспышкой опустить под него руку с фотиком сантиметров на 20-30, получится примерно так:

Удалось прочесть. 048, R 844 3A 172C, 04450ADF это нанесено в трёх строках на шильдике. XD2. Удачи.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое! Не идёт на XD3Ppost-1732-1273596900,7173_thumb.jpg

- разные они.

вот инфа по обозначениям ТНВД ЛУКАС:

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

адрес сайта где я купил и вчера получил контрактный движок в сборе с КПП http://www.akimtrading.ru/?id=13 все удовольствие обошлось в 64000 руб. Агрегаты вывезли прямо из Кореи ,недели через две думаю собирать если время будет.Так что удачи .Есть пара адресов других сайтов но там ДВС без КПП и доставки 65000р так что думаю вам лучше сюда.Да есть насос ГУР икомпрессор кондюка продам за денюжку.Прошу прошения что не в тему!

Ссылка на комментарий

адрес сайта где я купил и вчера получил контрактный движок в сборе с КПП http://www.akimtrading.ru/?id=13 все удовольствие обошлось в 64000 руб. Агрегаты вывезли прямо из Кореи ,недели через две думаю собирать если время будет.Так что удачи .Есть пара адресов других сайтов но там ДВС без КПП и доставки 65000р так что думаю вам лучше сюда.Да есть насос ГУР икомпрессор кондюка продам за денюжку.Прошу прошения что не в тему!

А вот ссылка как парни запускают мой двигун www.youtube.com/user/1982Alex100 ,очень серьезная контора, не реклама!!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

КТО знает адреса где можно заказать-купить контрактные двигателя на наши ФЕМИЛИ чтоб и цена приемлимая и качество на уровне.

Лично мне нужен XD3P Пежовский дизель, но, думаю, и другим участникам форума эта инфа будет полезна, хочешь не хочешь а менять движок когда-то придется, ведь поставить контрактник намного проще и удобней чем капиталить свой при нынешних ценах на работу, дефиците з/ч на наших "старичков", да и качество ремонта оставляет желать лучшего (на себе испытал). Кто может не знает Корандо Фемили комплектовался 2-мя дизельными двигателями:

1)С223(DC23)- ИСУЗУ

2)XD3P------- ПЕЖОТ

3)М(601)----- МЕРСЕДЕС

И бензиновым: 4Ze1-------ИСУЗУpost-1732-1268490933,1799.jpg

 

 

Когда КПП искал сдесь http://www.autokorea22.ru/ сказали привезут под заказ хоть новую хоть контрактную только ценник 25 б/у 50 новая, фирма в Барнауле все ближе, во Владике корандо продают и движек на нем ТД-27 установлен, тоже не плохой вариант,

  • +1 1
Ссылка на комментарий

КТО знает адреса где можно заказать-купить контрактные двигателя на наши ФЕМИЛИ чтоб и цена приемлимая и качество на уровне.

Лично мне нужен XD3P Пежовский дизель, но, думаю, и другим участникам форума эта инфа будет полезна, хочешь не хочешь а менять движок когда-то придется, ведь поставить контрактник намного проще и удобней чем капиталить свой при нынешних ценах на работу, дефиците з/ч на наших "старичков", да и качество ремонта оставляет желать лучшего (на себе испытал). Кто может не знает Корандо Фемили комплектовался 2-мя дизельными двигателями:

1)С223(DC23)- ИСУЗУ

2)XD3P------- ПЕЖОТ

3)М(601)----- МЕРСЕДЕС

И бензиновым: 4Ze1-------ИСУЗУpost-1732-1268490933,1799.jpg

 

 

Когда КПП искал сдесь http://www.autokorea22.ru/ сказали привезут под заказ хоть новую хоть контрактную только ценник 25 б/у 50 новая, фирма в Барнауле все ближе, во Владике корандо продают и движек на нем ТД-27 установлен, тоже не плохой вариант,

Спасибо за ссылку, в тему и фирма для меня досягаема

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

[gallery_1732_508_55173.jpg

Книга с подробным описанием технических данных двигателя XD3P и его ремонта. Издательство TECHNO BOOK 2000 года

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

[gallery_1732_508_55173.jpg

Книга с подробным описанием технических данных двигателя XD3P и его ремонта. Издательство TECHNO BOOK 2000 года

 

Добрый день проблему с движком решил, какой выход нашел

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день проблему с движком решил, какой выход нашел

День добрый. Да капиталю помаленьку. Самое главное уже сделал - разобрал и помыл, осталось совсем немного расточить и собрать.

Как у тебя дела, коробка ходит?

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день проблему с движком решил, какой выход нашел

День добрый. Да капиталю помаленьку. Самое главное уже сделал - разобрал и помыл, осталось совсем немного расточить и собрать.

Как у тебя дела, коробка ходит?

 

Что там на ГРМ цепь стоит? и колпачки МС есть? то читал что просто направляющие и все,Да КПП ходит даже лучше чем та, у нее разгон длиней на 10км каждая передача прибавила, может подскажешь у меня температуру показывать не стало в приборе вроде све нормально, а датчик резба 14х125 найти не могу, и я поставил печку в салон от сафари, а те патрубки которые шли назад убрал, в машине стало жарко передняя печка дует горячим, то вся жара назад дула, но почему-то затягивает лобовое стекло, тосол не где не бежит уже голову сломал, как то сделано что не дует на стекло а паралельно как то, искал здесь но чтото не чего не нашел как вообще в машине зимой после 25......

Ссылка на комментарий

Что там на ГРМ цепь стоит? и колпачки МС есть? то читал что просто направляющие и все,Да КПП ходит даже лучше чем та, у нее разгон длиней на 10км каждая передача прибавила, может подскажешь у меня температуру показывать не стало в приборе вроде све нормально, а датчик резба 14х125 найти не могу, и я поставил печку в салон от сафари, а те патрубки которые шли назад убрал, в машине стало жарко передняя печка дует горячим, то вся жара назад дула, но почему-то затягивает лобовое стекло, тосол не где не бежит уже голову сломал, как то сделано что не дует на стекло а паралельно как то, искал здесь но чтото не чего не нашел как вообще в машине зимой после 25......

Я же уже писал тебе ЦЕПЬ!!! И колпачки есть правда простенькие без пружинок, как отрезано от шланга мм 3 высотой на всех 8-ми клапанах.

f250e66bec5c47b7a59a247eb305a4ba_big.jpg

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

может подскажешь у меня температуру показывать не стало в приборе вроде све нормально, а датчик резба 14х125 найти не могу, и я поставил печку в салон от сафари, а те патрубки которые шли назад убрал, в машине стало жарко передняя печка дует горячим, то вся жара назад дула, но почему-то затягивает лобовое стекло, тосол не где не бежит уже голову сломал, как то сделано что не дует на стекло а паралельно как то, искал здесь но чтото не чего не нашел как вообще в машине зимой после 25......

про датчик ничего сказать не смогу, где его искать, а вот у меня с другой стороны головки, которая к перегородке стоит ещё один датчик температуры воды, правда не знаю какой может на стрелку, а может на аварийную лампочку, сейчас машина разобрана и проверить не могу - попробуй сам ткни штекер на него, я выкручивал этот датчик - он очень похож на тот который стоит на помпе и резьба такая же. А стёкла и у меня в мороз затягивает, лобовое в пределах терпимого, а боковые напрочь, поток воздуха в печку снаружи лучше стёкла греет, чем, если из салона берёшь.

 

ПОЧЕМУ В РОССИИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ?! - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

может подскажешь у меня температуру показывать не стало в приборе вроде све нормально, а датчик резба 14х125 найти не могу, и я поставил печку в салон от сафари, а те патрубки которые шли назад убрал, в машине стало жарко передняя печка дует горячим, то вся жара назад дула, но почему-то затягивает лобовое стекло, тосол не где не бежит уже голову сломал, как то сделано что не дует на стекло а паралельно как то, искал здесь но чтото не чего не нашел как вообще в машине зимой после 25......

про датчик ничего сказать не смогу, где его искать, а вот у меня с другой стороны головки, которая к перегородке стоит ещё один датчик температуры воды, правда не знаю какой может на стрелку, а может на аварийную лампочку, сейчас машина разобрана и проверить не могу - попробуй сам ткни штекер на него, я выкручивал этот датчик - он очень похож на тот который стоит на помпе и резьба такая же. А стёкла и у меня в мороз затягивает, лобовое в пределах терпимого, а боковые напрочь, поток воздуха в печку снаружи лучше стёкла греет, чем, если из салона берёшь.

 

ПОЧЕМУ В РОССИИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ?! - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!

Благадарю за информацию, буду разбираться, у меня боковые не затягивает и заднее быство отходит само, что и удевляет, а лобовое подтягивает особино средину думать буду,

Желаю скорейшего завершения ремонта без подводных камней...

Ссылка на комментарий

я поставил печку в салон от сафари,

А можешь фотки печки кинуть? Как она встала? с переделками или без? Как задвижки приделал, или они одинаковые?

Кондей выкидывать надо?

Ссылка на комментарий

я поставил печку в салон от сафари,

А можешь фотки печки кинуть? Как она встала? с переделками или без? Как задвижки приделал, или они одинаковые?

Кондей выкидывать надо?

Печку устанавливал Roman ,а он может и не заглянуть на эту страничку так что лучше напиши ему в "личку"

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Доброе время.

Стартер 2,2КвТ. для  Корандо(Тагер) 2,9ТД есть в наличии? Цена? Состояние? Гарантии?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...