Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Контрактные двигателя


Рекомендуемые сообщения

КТО знает адреса где можно заказать-купить контрактные двигателя на наши ФЕМИЛИ чтоб и цена приемлимая и качество на уровне.

Лично мне нужен XD3P Пежовский дизель, но, думаю, и другим участникам форума эта инфа будет полезна, хочешь не хочешь а менять движок когда-то придется, ведь поставить контрактник намного проще и удобней чем капиталить свой при нынешних ценах на работу, дефиците з/ч на наших "старичков", да и качество ремонта оставляет желать лучшего (на себе испытал). Кто может не знает Корандо Фемили комплектовался 2-мя дизельными двигателями:

1)С223(DC23)- ИСУЗУ

2)XD3P------- ПЕЖОТ

3)М(601)----- МЕРСЕДЕС

И бензиновым: 4Ze1-------ИСУЗУpost-1732-1268490933,1799.jpg

post-1732-1268490657,6502.jpg

post-1732-1268490850,6971.jpg

post-1732-1268490874,5697.jpg

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

очень спорный вопрос конечно, что же лучше.

скоко прослужит еще этот контрактник, а цены на них не малые.

где купить, можно попробовать чисто поиском набрать, я этим занимался в прошлом году, тоже думал что так будет лучше, но для меня оказалось лучше капиталить, с ЗЧ проблем пока что нет.

Ссылка на комментарий

очень спорный вопрос конечно, что же лучше.

скоко прослужит еще этот контрактник, а цены на них не малые.

где купить, можно попробовать чисто поиском набрать, я этим занимался в прошлом году, тоже думал что так будет лучше, но для меня оказалось лучше капиталить, с ЗЧ проблем пока что нет.

Я понимаю, что можно через поисковик - полинтернета забито объявлениями о продаже З/Ч и контрактных двигателей на иномарки, но хотелось бы узнать у тех, кто непосредственно приобретал или как-то связывался с этим, потому как налететь на "фуфло" в наше время легче, чем попить воды! Во-вторых наших движков, как правило в наличии не бывает, нужно заказывать, поэтому никто ничего про цену на них, а тем более о качестве сказать не может, вот почему я и поднял эту тему.

По поводу капиталки, я уже с этим сталкивался: капиталил мерсовский движок на специализированной мерсовской СТО, который до этого ремонтировали в Германии (брал "мерса" в Германии с отремонтированым там движком и докатал на нём до нового капремонта), и скажу вам ребята это небо и земля я бы нашим "ремонтникам" и жигулевский не доверил! А если ещё сюда добавить качество полукитайских запчастей на него, то вообще всякое желание капиталить его отпадает! Вот и мечтаю, вдруг попадется хороший контрактник ведь бывает же, что везет иногда, хоть раз в дяситилетку!

Ссылка на комментарий

1)С223(DC23)- ИСУЗУ

DC23 - это Дэу

Двигатель С 223 дизель компании ISUZU, а Dc 23 это он же, только собирался по лицензии в Корее,поэтому и название у него изменили, не знаю для чего, и XD3P Пежовский дизель так же собирался в Корее по лицензии, а название(марку) оставили завода изготовителя!

Вот их характеристики для сравнения

post-1732-1268499370,7636_thumb.jpg

post-1732-1268499319,8544_thumb.jpg

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

1gallery_1732_508_24275.gif

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий
Для разнообразия Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

1)С223(DC23)- ИСУЗУ

DC23 - это Дэу

Двигатель С 223 дизель компании ISUZU, а Dc 23 это он же, только собирался по лицензии в Корее,поэтому и название у него изменили, не знаю для чего, и XD3P Пежовский дизель так же собирался в Корее по лицензии, а название(марку) оставили завода изготовителя!

Вот их характеристики для сравнения

post-1732-1268499370,7636_thumb.jpg

Ты сам в этот мотор лазил? НЕт? ну и не надо ля-ля. Разные моторы. Куча моторов и у VAG группы одинаковая по параметрам запчастей - а в итоге много отличий.

DC 23 никоим образом не С223, начиная с выпускного коллектора и стартера и далее по списку заканчивая прокладками.

Последний - полная зеркалка DC23, включая колокол КПП.

DC-23 - это скорее 601-й дрыгатель мерена, по крайней мере стартер от него я ставил - но с заменой носика.

Ссылка на комментарий

1)С223(DC23)- ИСУЗУ

DC23 - это Дэу

Двигатель С 223 дизель компании ISUZU, а Dc 23 это он же, только собирался по лицензии в Корее,поэтому и название у него изменили, не знаю для чего, и XD3P Пежовский дизель так же собирался в Корее по лицензии, а название(марку) оставили завода изготовителя!

Вот их характеристики для сравнения

post-1732-1268499370,7636_thumb.jpg

Ты сам в этот мотор лазил? НЕт? ну и не надо ля-ля. Разные моторы. Куча моторов и у VAG группы одинаковая по параметрам запчастей - а в итоге много отличий.

DC 23 никоим образом не С223, начиная с выпускного коллектора и стартера и далее по списку заканчивая прокладками.

Последний - полная зеркалка DC23, включая колокол КПП.

DC-23 - это скорее 601-й дрыгатель мерена, по крайней мере стартер от него я ставил - но с заменой носика.

Спасибо за инфу, конечно я не юзал это детище корейского автопрома, а прочитал где-то в инете, что С223 и Дс23 это одно и то же посмотрел по состовляющим деталям все ИСУЗОВСКОЕ теххарактеристики тоже один в один ну и поверил, хотел как запасной вариант, если не найду свой XD3P, то поставлю С223, теперь этот вариант отпадает, ставить этот гибрид, да еще контрактный, рука не поднимается,значится без вариантов придется своего ПЕЖовца искать.

http://www.motorzona.ru/shop/model.DAEWOO/parts006ML/default.asp -здесь внутренности Dc 23 всё ИЗУЗУ не пойму зачем было городить.

Ссылка на комментарий
http://www.motorzona.ru/shop/model.DAEWOO/parts006ML/default.asp -здесь внутренности Dc 23 всё ИЗУЗУ не пойму зачем было городить.

Концерн Сан Ёнг Моторс переходил несколько раз из рук в руки - его выкупали и Дэу, и Мерседес и Исудзу - каждый внедрял что-то своё.

Более удачным внедрением на мой взгляд стал 601-й дрыгатель мерендоса и соответственно их же трансмиссия.У разных годов выпуска своя комплектация встречаецца, даже с пружинной подвеской и так далее и тому подобное)

Ссылка на комментарий

Концерн Сан Ёнг Моторс переходил несколько раз из рук в руки - его выкупали и Дэу, и Мерседес и Исудзу - каждый внедрял что-то своё.

Более удачным внедрением на мой взгляд стал 601-й дрыгатель мерендоса и соответственно их же трансмиссия.У разных годов выпуска своя комплектация встречаецца, даже с пружинной подвеской и так далее и тому подобное)

Да читал я про представителей этой "фауны" в инете всем миром вымучивали сей продукт, с миру по нитке в итоге "Фемили", а мы мучайся!

Я уже в своем много чего попеределал и подогнал под наши российско-глубинные условия эксплуатации, но вот движок не переточишь и не переваришь под себя, а ездить, как на жиге, у которой всегда что-то сломано, сколько ты б её не делал не хочется. У меня до этого был мерс, ему раз в два года проведешь ТО и дальше не заглядывая, раз в неделю откроешь капот, посмотришь не потерял ли чего и вперед! Ну, конечно, масло по графику резину, аккумулятор по степени износа и всё, за 12 лет он меня ни разу не подвел, хотя по говнам чаще чем по асфальту! Вот и развратил меня "мерзавец", у меня с ним гаечные ключи позаржевели все. К хорошему быстро привыкаешь - отвыкать сложно! Вот и хочу контрактник из Германии или Японии, там у них отношение к технике серьёзное, вероятность "налететь" очень мала по сравнению с другими странами Европы и Азии, чтоб хоть с движком себе голову не заморачивать

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

Движки из Германии идут через Литву - а там нарваться на гумно раз плюнуть, из Японии - через Владик - там такие же перекупы - моторы все с распиленных машин.

Брать контрактник и сразу его перетряхивать весь однозначно.

Грамотная переборка решает .

По поводу жигулей - делать надо нормально и запчасти нормальные покупать - и ломацца ничего не будет.За свои деньги - это нормальное авто.

Как сказал Генри Форд - "самое лутшее авто - это новое авто"

Небывает универсальных машин - каждая хороша для своих целей.

Ссылка на комментарий

Движки из Германии идут через Литву - а там нарваться на гумно раз плюнуть, из Японии - через Владик - там такие же перекупы - моторы все с распиленных машин.

Брать контрактник и сразу его перетряхивать весь однозначно.

Грамотная переборка решает .

По поводу жигулей - делать надо нормально и запчасти нормальные покупать - и ломацца ничего не будет.За свои деньги - это нормальное авто.

Как сказал Генри Форд - "самое лутшее авто - это новое авто"

Небывает универсальных машин - каждая хороша для своих целей.

Вот мы и вернулись к тому с чего я начал - Кто знает фирмы, адреса, места и т.д. где торгуют контрактными двигателями хорошего качества и реальной цене, кто зарекомендовал себя с положительной стороны в этой сфере? Я ведь недаром поднял эту тему, кто-то наверняка уже с этим сталкивался, даже если с печальным исходом, пусть поделится с указанием адреса, другим польза будет.А то что есть фирмы, которые движки непосредственно из Германии в Россию везут уверен на 100% , потому как знаю цены на б/у двигателя там не понаслышке и вряд ли наши дельцы упустят шанс поиметь с этого немалое к-во зеленых!

Ссылка на комментарий

:(

А то что есть фирмы, которые движки непосредственно из Германии в Россию везут уверен на 100%

Из Германии никто ничего не возит.Точнее возят - целиком авто, в Литве дербанят.Далее выше по тексту.

Выходы есть - конкретно какой двигатель(модель) Вас интересует?

Я бы не стал искать пежовский дизель - ибо более ненадёжного авто я невстречал.

Выход - брать два манула по машине с пежовским дизилем и с мерседовским 601 и сравнивать по стыковке с КПП, а всё остальное(электрика, охлаждение) это фигня.Основное искать аналог который стыкуецца с Вашей коробкой.

Изменено пользователем Wander
Ссылка на комментарий

:biggrin:

А то что есть фирмы, которые движки непосредственно из Германии в Россию везут уверен на 100%

Из Германии никто ничего не возит.Точнее возят - целиком авто, в Литве дербанят.Далее выше по тексту.

Выходы есть - конкретно какой двигатель(модель) Вас интересует?

Я бы не стал искать пежовский дизель - ибо более ненадёжного авто я невстречал.

Выход - брать два манула по машине с пежовским дизилем и с мерседовским 601 и сравнивать по стыковке с КПП, а всё остальное(электрика, охлаждение) это фигня.Основное искать аналог который стыкуецца с Вашей коробкой.

Просмотрел инфу в инете по 601 - не вариант: коллектора не сходятся, придется колхозить и не уверен что пролезет, места под капотом мало, и с коробкой непонятки, конечно все они на 4 болта крепятся (я даже знаю , что на наш жип от москвича 412 коробку ставили и хоть стал уже не "жип", но двигался), но вот расстояние между крепёжными болтами ни в одном мануале не пишут, как и длину первичного вала. Поэтому, чтоб точно быть уверенным нужно вживую коробку примерять до покупки, а у меня такой возможности нет. Поэтому теперь уже однозначно Пежовец. Вопрос: почему он попал в число "ненадежных", я как раз наоборот про него читал, что он из разряда неубиваемых. Более 20 лет его эксплуатируют без именений, единственное ему навесили турбину. Кстати на нем в 70-80 годах наши ГАЗ 24 ездили, а сейчас на газельки ставят, правда по заказу. Форды им оснащали, я сам из Германии сиеррика пригонял с его младшим братом XD2P, и почти 2 года на нем проездил, и хоть 2 года маловато чтоб его оценивать, но все же он мне понравился - и в морозы с пол-пинка и тянул дай боже на Урал на 5-й забирался,а по прямой тонна груза на прицепе и сотня на спидометре, правда на 4-й, и расход топлива смешной - 20-ку плеснешь и неделю дрыгаешься по округе.Есть правда у него одна болячка - ТНВД на нем только ЛУКОС ставили, понятно, что БОШ лучше, но нас не спросили.

Вот он и цена приемлимая. Вот только поставщик непонятный.

post-1732-1268936576,9404_thumb.jpg

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

Просмотрел инфу в инете по 601 - не вариант: коллектора не сходятся, придется колхозить и не уверен что пролезет, места под капотом мало,

Этот дрыгатель ставился на Фемели серийно.

 

 

С пежо даже не буду заморачивацца узнавать - гарантии на него никто не даст, тем более как я понял ставить будут его не в спец сервисе. На двигатели которые устанавливают не в спец сервисе никто никогда гарантии никакой не даст.

Профессионально занимаюсь авторемонтом - могу сказать с уверенностью - французские машины отъявленное гавно:biggrin:

 

Попробуйте искать аналог - примерять по месту необязательно - для этого есть измерительный инструмент - да и на форуме кто-то отписывался что минял движку на аналог...

На крайняк - искать Фемели на разбор на Авто Ру - проскакивают интересные экземпляры.

 

Более 20 лет его эксплуатируют без именений, единственное ему навесили турбину.

У нас ВАЗовский движок уже помоему лет 35 эксплуатируют без изменений, про Волговские и Москвичёвские я вообще молчу - но это не значит что они надёжные и не убиваемые:ph34r:)))))))))

Просто производитель не ведёт разработку новых двигателей - а это говорит о низком техническом развитии и так далее.

Изменено пользователем Wander
Ссылка на комментарий

Просмотрел инфу в инете по 601 - не вариант: коллектора не сходятся, придется колхозить и не уверен что пролезет, места под капотом мало,

Этот дрыгатель ставился на Фемели серийно.

 

 

С пежо даже не буду заморачивацца узнавать - гарантии на него никто не даст, тем более как я понял ставить будут его не в спец сервисе. На двигатели которые устанавливают не в спец сервисе никто никогда гарантии никакой не даст.

Профессионально занимаюсь авторемонтом - могу сказать с уверенностью - французские машины отъявленное гавно:biggrin:

 

Попробуйте искать аналог - примерять по месту необязательно - для этого есть измерительный инструмент - да и на форуме кто-то отписывался что минял движку на аналог...

На крайняк - искать Фемели на разбор на Авто Ру - проскакивают интересные экземпляры.

 

Более 20 лет его эксплуатируют без именений, единственное ему навесили турбину.

У нас ВАЗовский движок уже помоему лет 35 эксплуатируют без изменений, про Волговские и Москвичёвские я вообще молчу - но это не значит что они надёжные и не убиваемые:ph34r:)))))))))

Просто производитель не ведёт разработку новых двигателей - а это говорит о низком техническом развитии и так далее.

А кто говорит, что Вазовские движки плохие, я знаю экземпляры, которые более 300 тыс. км без капиталки выхаживали и это при нашем масле и бензине! Особенно те, которые еще итальянцы собирали.

А что у Пежовца, что у немца головки люминевые общий минус, конечно МЕРС он и в Африке МЕРС, но если его установка будет сопряжена с многими трудностями, в том числе и с финансовыми, ведь ни для кого не секрет, что только за лейбл "МЕРСЕДЕС" как минимум штук 15-20 лишних отдать придется. Да и у немцев это довольно не распространенный движок, он только на микробусах и грузовичках Т1 устанавливался, а у тех, кто из Кореи их возит цены кусачие - более 3 тыс в зеленых, прайс листы с полной раскладкой смотрел вчера на нашем форуме в отделе по Корандо. В общем, как говорится "будем посмотреть" время позволяет, я этим делом осенью вплотную займусь, когда пчеловодный сезон закончится, бо в сезон мне без колес никак!

Просьба, если будет возможность замерить нашу КПП : растояние между крепёжными отверстиями, длину выступающей части первичного, диаметр посадочного под подшипник в маховике, диаметр шлицевой и к-во шлицов на ней и сбросить сюда, я был бы очень признателен, Заранее спасибо. Ведь мне чтоб это замерить нужно будет коробку снимать.

И все-таки по техническим характеристикам Пежовец очень хорошо выглядит максимальный крутящий - 14,5 и это атмосферник, горшок 94 ход 90 - короткоходник, вот сколько он в нормальных условиях выхаживает до капиталки - не по инструкции, а в самом деле?

post-1732-1269012090,2378.jpg

post-1732-1269012614,8327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

И все-таки по техническим характеристикам Пежовец очень хорошо выглядит максимальный крутящий - 14,5 и это атмосферник, горшок 94 ход 90 - короткоходник, вот сколько он в нормальных условиях выхаживает до капиталки - не по инструкции, а в самом деле?

 

В защиту XD3P... Владею данным двигателем на своём, никаких проблем за 2 года не было вообще.. Впечатление приятное. Первый год на дальние расстояния мотался 50000 тыс. После покупки второго авто его стал использовать по бездорожью в лесу и по местности тоже пока ничего.. 1т гружу в него без проблем таскает. Я думаю у каждого своё мнение останется :)

Ссылка на комментарий

И все-таки по техническим характеристикам Пежовец очень хорошо выглядит максимальный крутящий - 14,5 и это атмосферник, горшок 94 ход 90 - короткоходник, вот сколько он в нормальных условиях выхаживает до капиталки - не по инструкции, а в самом деле?

 

В защиту XD3P... Владею данным двигателем на своём, никаких проблем за 2 года не было вообще.. Впечатление приятное. Первый год на дальние расстояния мотался 50000 тыс. После покупки второго авто его стал использовать по бездорожью в лесу и по местности тоже пока ничего.. 1т гружу в него без проблем таскает. Я думаю у каждого своё мнение останется :)

Да я писал уже выше что имел счастье его испытать , правда его младшого брата XD2P, но это почти одно и тоже, разница на 3,5 мм высоты верхней от пальца части поршня и колена коленвала - ход поршня у них разный, да ещё распредвалы немного разные по высоте и конфигурации кулачков - в остальном абсолютно эдентичен, и мне он так же очень по душе пришёлся, да и видимо не только нам, коль на нем 4 модели Форда 7 лет оснащались, вплоть до 96 года.

 

ДАЖЕ ВОТ ГДЕ СТОИТ ЭТОТ "НЕУБИВАЕМЫЙ" ПЕЖОВЕЦ!

post-1732-1271413171,7595_thumb.jpg

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

а кто нить подскажет какой макс. крутящий момент и на каких оборотах у с223?

Я же вначале выкладывал техданные на все движки!

post-1732-1269106030,0642.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегдня видел фемели хозяин говорит ,что у его машины движка дизель фордовский, который он поменял на такой же контрактный вместе с коробкой ???

Ссылка на комментарий

Сегдня видел фемели хозяин говорит ,что у его машины движка дизель фордовский, который он поменял на такой же контрактный вместе с коробкой ???

Фордовский или Пежовский? И, если Пежовский, где он его брал и за сколько?

Вообще-то они (XD3P) и на Фордах и на Дафах и ещё много где ставились и на каждой марке авто имели своё название post-1732-1271173684,0755_thumb.jpg

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Узнавал во Владике про Исудзовский двигатель тот что от бигхорна. Так вот с доставкой до Челябинска в 95т.рублей обходится.

Знакомый предлагает Корадика Фемили 1993г за 50т. с разобранным движком -думаю,стоит ли?

Ссылка на комментарий

Узнавал во Владике про Исудзовский двигатель тот что от бигхорна. Так вот с доставкой до Челябинска в 95т.рублей обходится.

Знакомый предлагает Корадика Фемили 1993г за 50т. с разобранным движком -думаю,стоит ли?

Про движок от Исузу в начале этой темы была инфа, что на фемели ставился двигатель ДЭУ ДС23, он отличается. Потроха одинаковые, а вот внешность не сходится - вроде как коллектора в разные стороны! А это значит с выхлопной и воздушным фильтром колхозить придется, да и по креплению на раму непонятки, так что думаю рисковать не стоит, тем более за такие деньги.

Ну а на счёт покупки Корандика ничего не могу сказать, цена не маленькая - тут на сайте прошлой весной на ходу с доками за 60 предлагали, а в каком состоянии этот? Может сгнил весь, и что с движком, тоже может утиль. Так что смотри сам!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...