Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двери (на всех моделях )


Рекомендуемые сообщения

Трудностей нет, дернул и готово. Но вот с плафоном освещения, на двери, поаккуратней. Я когда первый раз снимал, то начал с плафона и обломал один зацеп, пришлось потом приклеивать, потом когда снял обшивку, то понял, что плафон снимать не надо, там стоит разъём. Поэтому чтоб поменять лампочку и не сломать зацепы, потому-что по закону подлости, отвёртка не зацепит сам корпус, а зацепит рассеиватель, а зацепы на нём очень хрупкие, проще снять обшивку.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Если у тебя болтается дверь то это бесполезное занятие, т.к ось от нагрузки ломается внутри петли пополам и разбивает среднюю часть,я это уже пробывал и ничего не получилось.Можно попробывать простучать петлю,но это помогает на 2 недели а потом становится еще хуже.

Всем привет!!! Может кому пригодится,на самом деле после снятия у меня было такое-же сломана ось,выбить я не смог только высверлить.В место оськи я подобрал подходящий по диаметру шток от амортизатора который когда-то было жалко выбросить диаметр его 11мм. Таким-же сверлом я просверлил петли но не до конца чтобы ось не выскочила .Поставил масленки, запрессовал ось и вот оно счастье все работает отлично( после регулировки конечно)Ось от амортизатора крепкая думаю будет ходить долго!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Случилась аказия по собственной невнимательности. Короче сдавал назад и стукнулся запаской. Приложился хорошо. На первй взгляд все нормально, но когда стал открывать обнаружил: дверь провисла и когда закрыта, то видно что вверху не прилегает плотно. Как можно востановить дверь? Или уже не получиться, чтоб все плотно было?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Случилась аказия по собственной невнимательности. Короче сдавал назад и стукнулся запаской. Приложился хорошо. На первй взгляд все нормально, но когда стал открывать обнаружил: дверь провисла и когда закрыта, то видно что вверху не прилегает плотно. Как можно востановить дверь? Или уже не получиться, чтоб все плотно было?

 

 

Если замок закрывает и сигнализация срабатывает, то забить и ездить или покупать новую калитку. Я через это проходил год назад (жена на шашлыках, сдавая назад, баданула берёзу). Итог - щель 1 см сверху справа. В два места, куда я потом обращался, чтобы воостановить геометрию, мне отказали, ссылаясь на траблы со стеклом и трудности вытяжки.

Ссылка на комментарий

 

Если замок закрывает и сигнализация срабатывает, то забить и ездить или покупать новую калитку. Я через это проходил год назад (жена на шашлыках, сдавая назад, баданула берёзу). Итог - щель 1 см сверху справа. В два места, куда я потом обращался, чтобы воостановить геометрию, мне отказали, ссылаясь на траблы со стеклом и трудности вытяжки.

 

Спасибо за ответ. Буду по каско менять, а пока так можно поездить. Особо в глаза не бросается. Думаю надо мутить силовой бампер... но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

зажевало уплотнитель водительского стекла при закрытии окна. замяло хрень (пластиковая бобышка на мет. пластинке), которая торчит неизвестно для чего из-под уплотнителя. снимал и устанавливал обратно этот уплотнитель - не встает на место, один хрен заминается стеклом, хоть тресни! если кто делал - разжуйте подробно, как правильно его установить, плиз.

Изменено пользователем prostoman
Ссылка на комментарий

ОХ и наигрался я с ней.Не хочет стоять в пазе и все.Победил я ее только суперклеем,только смотри не переборщи мазая.Лучьше зубочисткой один чел. мажет(или спичкой) а другой поднимает стекло.Потом между стеклом и резинкой я пустил пластик(линейку) и дал этому подсохнуть.тьфу-тьфу-тьфу два года уже езжу. :biggrin:

Ссылка на комментарий

у меня по верху пассажирского зажевало. Посмотрел-посмотрел и подумал, что бог с ним.

Снаружи не видно (если не знать) что что-то замято. Дождь, и Кархер не заливают (неднократно проверено) зимой не дует холодом на ходу. Поэтому и не стал тратить на это время.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Значит требуется замена задней левой двери на РП, помогите подобрать от какого Муссо подойдет, заранее спасибо !

Привет. У всех Мусек и РП двери одинаковые - разное только оформление (накладки молдинги, стеклоподъемники и т.д.) Есть каталог запчастей для РП (могу скинуть на мыло, если надо, хотя, на форуме тоже где-то есть). Там раздел 6310 кат. номер 6300305001

Как-то так :blink:

Ссылка на комментарий

Значит требуется замена задней левой двери на РП, помогите подобрать от какого Муссо подойдет, заранее спасибо !

Привет. У всех Мусек и РП двери одинаковые - разное только оформление (накладки молдинги, стеклоподъемники и т.д.) Есть каталог запчастей для РП (могу скинуть на мыло, если надо, хотя, на форуме тоже где-то есть). Там раздел 6310 кат. номер 6300305001

Как-то так :blink:

 

Тагазовские парты не годятся, нужно именно от муссо и именно с нашими молдингами, лишние дырки в двери ни к чему, тем более что молдинги тоже надо будет где то покупать, у Тагаза кузовных деталей нет совсем и будут ли неизвестно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сними обшивку двери и доберешься до ручки.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем. Ребята нужен электропривод замка на переднюю дверь муссо. В городе не могу найти может кто знает откуда можно похожий поставить, или есть у кого оригинал

Ссылка на комментарий

А обычные китайские не подходят? На счёт корейских сказать не могу, а вместо чешкого на Волге ставил. Только крепёжное отверстие пришлось одно просверлить.

Ссылка на комментарий

выложи фотку чего тебе нужно, у меня есть корандовский но от левой и задней двери (если смотреть на привод рычаг работает в правом секторе). А что у тебя с ним? они в принципе ремонтопригодны.

Ссылка на комментарий

А обычные китайские не подходят? На счёт корейских сказать не могу, а вместо чешкого на Волге ставил. Только крепёжное отверстие пришлось одно просверлить.

При закрывании замка хоть на сигнашку или при движении все двери закрываются а передний левый привод просто щелкает им не срабатывает. когда снимал его пару раз он сработал и все. Завтра сфотаю. На муссо и корандашах они стоят одинаковые. а по поводу ремонтно пригодных так корпус то у них литой и при разборке не сохраняется а просто лопается как мне сказали в спец магазине.

Ссылка на комментарий

А обычные китайские не подходят? На счёт корейских сказать не могу, а вместо чешкого на Волге ставил. Только крепёжное отверстие пришлось одно просверлить.

При закрывании замка хоть на сигнашку или при движении все двери закрываются а передний левый привод просто щелкает им не срабатывает. когда снимал его пару раз он сработал и все. Завтра сфотаю. На муссо и корандашах они стоят одинаковые. а по поводу ремонтно пригодных так корпус то у них литой и при разборке не сохраняется а просто лопается как мне сказали в спец магазине.

По опыту знаю:

1.Сломать можно всё.

2.Починить можно тоже всё(весь вопрос какими силами и средствами).

А если по делу, то скорее всего корпус моторчика состоит из двух половинок, которые соединены между собой на тугих защёлках,а скорее всего на клей.

Общий алгоритм:

- используя тонкий острый нож разрезаешь корпус замка;

- смотришь внутренности, куришь и принимаешь решение о ремонте или замене;

- если принято решение о ремонте- ремонтируешь и собираешь на суперклей и изоленту.

Хотя, скорее всего вполне подойдёт китайский из ближайшего магазина.

Ссылка на комментарий

а по поводу ремонтно пригодных так корпус то у них литой и при разборке не сохраняется а просто лопается как мне сказали в спец магазине.

Скажи этим спецмагазинщикам что кроме топара и болгарки существует другой инструмент!

Мне попадалось 2 типа замков: корпус на 7-8 саморезах и корпус на защёлках, так вот первый разбирается просто, а второй очень просто, если надо могу зафоткать весь процесс....

Зы: причем тот каторый на саморезах элементарно левый/правый переделывается, который на зашелках в принципе тоже но там нужно стопорную шайбочку подобрать на штырь 3мм, мне это пока не удалось.

Ссылка на комментарий

Камрады подскажите как грамотно отрегулировать положение задних пассажирских дверей на РП где что можно покрутить? Просил отрегулировать на сервисе. Они подвитигали дужку замка на кузове, в левой (водительской стороны стало хорошо) а вот с правой регулировки дужки замка не хватает в этой связи вопрос можно ли как-то порегулировать петли двери. На сервис больше ехать не хочется они там тупые и ленивые. Если кто делал расскажите какой нужен инструмент, ударной отвертки хватит или надо что то еще?

Ссылка на комментарий

Блин ну неужто никто не регулировал? неужели это только мне не свезло с кривыми дверями?

 

Делай доводку дверными петлями, чуть ослабь и подгоняй.

Еще можно ручки отрегулировать если туго открываю (изнутри двери, регулировка по резьбе тяги которая идет к ручке открывания, путем смещения по горизонтальной оси)

Я так делал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

китайские ни какие приводы не подходят, свой разобрал а там нет ни одного зуба на шестернях (пласмас) попробывал с карандо не могу установить они разные по краплению. Фото вот может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...