KOKA Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Хорошая была ручка...Но как-то, когда не успел автомат открыть вторую дверь один хороший человек решил её открыть насильно.Ручка треснула....Вариант : склеить не снимая не прошел - большая нагрузка, наити б/у не могу,купить новую - $150 жаба задавила...Шо народный мозг посоветует ( пЫво уже пил )? Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Да проблем не должно быть,снять и отдать людям которые клеют бампера.Греют феном и заплавляют. Ссылка на комментарий
MOBSTER Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 а Вроде есть накладки из нержавейки полированой. Заклеить и сверху накладку. мона тоже на клей и усе Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Привет!у меня проблема была, двери сами закрывались!вот в один прекрасный вечер,в тайге на охоте по запарке оставил ключик в машинке,она взяла и закрылась..... до города 15 км. бездорожья,в рюкзачке был огромный ножечек,ковырял эту ручку,разломал всю,восстановлению не подлежала!покупал,впроде не много отдал!мож аргоном попробывать поварить? Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 сегодня дали наводку - есть приборчик вроде пистолета со сменными наполнителями. Всё включается в 220, нагревается кончик пистолета и нужной толщины и цвета колбаска лезет в щель. Наполнитель вроде силикона с клеем...стоит удовольствие $7. Результаты в картинках заФтрась. Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 заклеил на первый раз, поезжу малость, сломается - выброшу.Не сломается - доведу до конца Немного провёл наждаком - ручка из люминия ! Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 клеил этим, не знаю как на долго Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 можно снять петлю задней двери не снимая двери или проще всю дверь снять? Ссылка на комментарий
dron1970 Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 На той неделе ездил в сервис менять петли на своей Коранде.Наблюдал весь процесс сам лично.Сначала ребята попробывали поменять их поочереди не снимая двери.Не получилось.Пришлось отворачивать полностью дверь и менять их вместе.Делаю вывод что менять лучше в сервисе т.к потом очень трудно выставить зазор самому,если нет такой возможности то хотя бы привлечь помощника, т.к одному там делать нечего.Мне все обошлось в 3.750 р включая новые петли,их покраску и установку. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 изучив конструкцию и крепления тоже пришёл к выводу что проще снять дверь. но хочу попробывать вначале оську попробывать переколотить, на новье поменять всегда успею Ссылка на комментарий
dron1970 Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Если у тебя болтается дверь то это бесполезное занятие, т.к ось от нагрузки ломается внутри петли пополам и разбивает среднюю часть,я это уже пробывал и ничего не получилось.Можно попробывать простучать петлю,но это помогает на 2 недели а потом становится еще хуже. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Вроде не сильно докучает, но это пока по ровной дороге едешь, в остальное время в салоне раздается постоянный скрип. Пробовал снимать запаску - помогает, но куда ее в таком случае девать? Делал может кто калитку на коранду? Или еще как то нерадикально решал проблему? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Подтяни крепление авто к раме!...100 % оттуда "зло"....у меня таже фигня была... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 По задней двери нашёл 2 сверчка: петли двери и концевик. В петли врезал масленки и прошприцевал, концевик смазал литолом, сверчки пропали. Ссылка на комментарий
hpuxroot Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 добрый день всем! достал скрип задней двери (хотел написать крышки багажника)!скрипит дверь, вернее немного болтается на кочках и гремит пласти. постепенно разбалтывается крепление уха замка Если кто-то исправлял этот косяк поделитесь? авто Муссо 2000 года Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Наверника люфт в навеске двери. И их надо менять. Ссылка на комментарий
Владоб Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Как укрепить пластиковый молдинг на двери Тайгера - появилась щель. Они на клее или пистонах? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Как укрепить пластиковый молдинг на двери Тайгера - появилась щель. Они на клее или пистонах? Радиаторную решетку можно условно считать молдингом. Поэтому по крепежу ее отвечу в этой теме. Надеюсь не забанят :-)) Сверху решетка крепится десятком пистонов с выкручивающейся серединкой. Снизу в щели между решеткой и бампером два уже обычных самореза. Нюанс. Эти пистоны хитрые. Некоторые хорошо выкручиваются крестовой отверткой, а некоторые прокручиваются и пальцем снизу подтолкнуть не подлезть. Один из них мне даже пришлось высверливать. С молдингом на двери еще не сталкивался......... Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 VМолинги на двери крепятся на пистоны,если отошол молдинг,надо защелкнуть пистон,если не помагает,тогда пистон надо поменять. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Если честно, то у меня есть зазор на левом крыле между пластиковой накладкой... И кстате, думаю при попадания туда песка ничего хорошего не будет, так что будем весной мовилем поливать, вот! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 У меня вчера молдинг на правой двери отвалился. На припаркованной машине с заглушенным мотором. Не иначе ветром сдуло. Хорошо, рядом был, увидел. Повесил его на место. Крепится как-то сопливо. И песок туда набиваться стопудово будет. Думаю, надо его промовилить и пришпандорить насмерть - этим пистонам что-то веры нет. Ссылка на комментарий
vays Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Таже ерунда, на левой двери пытался отвалится молдин. Намазал пистон селеконовым герметиком и запихнул назад молдинг. Больше отваливатся не пытался. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Себе по теплу,как установится стабильно плюс 10-15 все сниму отмою и посажу на двустрононний скотч 3м.(двери) когда снимал задн.фонарь видел влагу под пистонами.антикорить надо. Ссылка на комментарий
Alexander28 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Всем привет! поделитесь, у кого как работают амортизаторы задней двери. У меня не смягчают дверь при открывании и если не придерживать, то открывается с сильным ударом вверху. На разных марках смотрел, везде дверь заканчивает открываться плавно.. Для РП это норма, или надо к гарантийищику? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Норма, с ударом вверх. Впрошлом годе новые поставил оригинальные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти