Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

В 24.03.2019 в 18:20, volchara сказал:

А как снимается впускной коллектор? 

Выкрутил все семь болтов,  в.ч.  Два длинных,  отсоединил все трубки,  датчики,  а он не вынимается.  В тырнете пишут,  открутить и отвести его в сторону.  Вроде просто.  Но не вынимается и всё тут. 

Если болтов точно не осталось надо немножко у*бать чтоб отвалилось.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, AlexSK сказал:

Если болтов точно не осталось надо немножко у*бать чтоб отвалилось.

Не нужно , просто, верить тупо тому, что написано в отчетах. В отчете по снятию головы, с Кайрон Клана (тот, что у нас в ФАКе есть), написано, что нужно открутить семь   болтов, в т.ч. два длинных. Я открутил  семь , а их оказалось восемь. И один , который я и не открутил, совсем не заметный. Хорошо, что ни чего не сломал. Тянул то старательно. :biggrin: Потом, расслабился, еще раз хорошо везде посветил фонариком , и вот он цука! Открутил и все дальше прошло, как по маслу. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Не нужно , просто, верить тупо тому, что написано в отчетах.

"Бьётся головой о стену: "Там было Celebrate!!!" (c)

Просто нужно начинать с первоисточников, а не с отчётов. Я ж посмотрел в мануал и сразу раскусил тебе эти 7 болтов)) Отчёты тоже бывают полезны (фоточке и нюансы только в них), но уже после того, как первоисточник изучен...

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий
9 часов назад, volchara сказал:

Вместе с коллектором, отвел в сторону и подвесил на проволочку. 

сеточку в рампе менять будешь?)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2 часа назад, игорь тайгер сказал:

Привет всем.Блок абс на списание?Подскажите

20210226_140212.jpg

Проще новый поставить. Не так дорого он стоит

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

День добрый!

Тагер 3.2

Вылезают перманентно ошибки 325 и 330 ( оба датчика детонации) , при этом ЭБУ видимо падает в аварию - машина тупит и не едет. 

Если сбросить -появляются через непродолжительное время. С виду мотор работает нормально. 

Началось все в жару (в Питере под 40градусов было). Само не прошло.  

Подскажите куда копать ? 

Чтоб сразу 2 датчика одновременно накрылись, как-то не верится...

Ссылка на комментарий

Если не сами датчики, то провода к ним. Вариантов там не много.

Начать проверку с проводки и разъемов.

С жарой, скорее просто совпадение.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прочитал тему но так и не нашел чем можно прочитать s коды кроме дилерского сканера и глаза неона. Кто то может подсказать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mrak сказал:

чем можно прочитать s коды кроме дилерского сканера и глаза неона

1. Можно в ручную через ELM терминал.  Но от этого способа у большинства обморок. Устал уже рассказывать как. 

Пятый протокол на ELM 327. Настроить на прием длинных сообщений.  Запрос на связь 83_01_F1 после ответа отправить 18_00_00 полученный ответ типа

58, 0A, 02, 31, 2F, 02, 20, 2F, 15, 70, 2F, 01, 21, 2F, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00

В этом ответе например, четыре ошибки со статусом текущие, без S code. 

 Если получиться, расскажу дальше что делать, для добычи S code.  

Страшно?

Полистай эту темку ELM  где то в серединочке будет пояснение как это делается.

2. Есть еще способ, но не общедоступный. 

Что беспокоит то?

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.  Изучаю тему. Думаю без обморока обойдусь. Мучает ошибка 120

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите программу для VAG-COM адаптера под виндовс чтобы можно было исполнительными механизмами управлять. Онлайном пропуски по цилиндрам показывала. Проводить сброс адаптаций.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, АндрейТомск сказал:

чтобы можно было исполнительными механизмами управлять.

Какими механизмами? 

Под VAG-COM лучше Cascade 0.9.4 нет, для наших автомобилей. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 04.05.2018 в 09:02, Pashok сказал:

Возвращаясь из отпуска немного не доехав до Питера км 200 у машины пропала тяга. Стала тупить и появились небольшие подергивания. На приборке ошибка не зажглась, но мультик выдал Р0325 (обрыв цепи датчика детонации). Заглушил машину, постоял немного, стала работать нормально. Так и доехал до дома, долго стоял в пробках на въезд в город, больше ошибка не вылазила. Сейчас машина стоит в гараже, на выходных буду пробовать разобраться.

Кто то пишет, что датчики детонации практически вечные. Проблемы с проводкой? Или все таки сами датчики. Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь информацией. Или эта ошибка, следствие другой неисправности. Тему перечитал, кому то помогла замена датчиков, у кого то были проблемы с проводкой.  

Чем все в итоге закончилось?

Интересно, у самого такая же ситуация!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaximSt сказал:

Чем все в итоге закончилось?

Интересно, у самого такая же ситуация!

Да я уже честно говоря и не помню, что конкретно было в этом случае. Так это давно было. Помню была история с проводкой, трескается изоляция и осыпается. Как следствие коротыш.  Один раз был подсос воздуха. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Долго не появлялась ошибка 0120 и вот опять. Успел приобрести сканер неона. Он показал 0120 s 126. Заслонка?  Педаль? Где можно найти расшифровку с кодов. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Mrak сказал:

Здравствуйте. Долго не появлялась ошибка 0120 и вот опять. Успел приобрести сканер неона. Он показал 0120 s 126. Заслонка?  Педаль? Где можно найти расшифровку с кодов. 

Набери "ошибка номер...'' в любом поисковике. Или прямо в Гугле.

Ссылка на комментарий
Только что, Mrak сказал:

Проблема не в номере ошибки. Интересует с код

Там к ошибке с десяток причин. На которые указывает с код

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Mrak сказал:

Там к ошибке с десяток причин. На которые указывает с код

Тяжко наверно когда сканер есть а тех поддержки нет, никто удаленно не починит.  Р0120 s126 Датчики №1 и №2 положения дроссельной
заслонки - несовместимые сигналы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...