Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Алик

Рекомендуемые сообщения


Да собственно говоря проблем нет...снимаем раздатку, незабыв ослабить гайку фланца заднего кардана, снимаем злектропривод, датчик скорости, задний фланец, половиним...меняем цепь...помоему Вы уже писали что занимались раздаткой, там ни каких трудностей нет. Если раздатка требует обслуживания, смотрим подшипники, сальники, вилки (на силуминовой должны быть целыми пластиковые наконечники) моем или меняем маслянный фильтр, магнит, при сборке используем качественный герметик... Сам делаю в два этапа, с обеда снимаю, разбираю, собираю. Утром герметик встал, ставлю все на место, по ходу обслуживаю карданы.

Но Ваша фраза "Локеры у меня механические - исправно лочат и нет разницы они закрыты или нет при появлении энтой фуини." меня смущает, цепь врядли будет перескакивать при отсудствии нагрузки....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот и проверил , был потрачен сегодня практически целый день. Мы сняли мотор раздатки и начали переключать привод, в итоге полный включается, пониженая не вкл. Разобрали весь мотор, проверили дорожки, заменили провода прочистили смазали проверили цешкой и нифига только полный вкл, а пониженный нет. Мотор проверили просто плюс минус, все крутит работает. На понели горит две лампы постоянно. Как сбросить ошибки с блока управления раздатки, если нет разъема для диагностики? Как проверить работоспособность блока управления? Какие могут быть еще причины не вкл. пониженной?

 

Я задумываюсь может кинуть на мотор напрямую провода и тумблеры в салон, кто нибудь делал подобное?

 

Завтра буду продолжать мучатся и искать какое нибудь решение. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пониженная на АКПП включаеться при полной остановке и положении селектора "N"

Пониженная на МКПП включаеться при полной остановке и обязатель выжатой педали сцепления.

Лампочка 4L должна гореть.

Ссылка на комментарий

Проблема оказалась в блоке управления раздаткой. Тема" hai/ lov одновременно" Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вобщем расфигачил я на праздники свою раздатку в конце концов - то фото вилки что выложил действительно отвечает за пониженную определяется главным образом тем что у нее есть на концах места для крепления "сухарей", а на 4WD такого нет - так их можно однозначно различить, думаю, в остальном они похожи так сразу наверное и не узнаешь

вскрытие показало, что внутренности раздатки весьма чистые - небольшой износ замечен только на червяке переключения куда опирается вылка 4WD, сама пластиковая вилка целая, собственно как она может влиять на скорости не понятно, при 2wd - она отпущена и все - при этом положении она что есть, что ее вовсе нет - без разницы ...как мне показалось зря разбирал вид всего как вчера с завода, хотя промазал герметиком корпус - малость подтекал

единственное, что удалось заметить из проблемм это абсолютно незакрученый верхний правый (если смотреть в сторону двигателя) болт крепления раздатки к коробке, интересно может ли быть он виновником ? (пока не собрал назад еще) - в принципе в мануале написано что причиной вылетания передачь могут быть перекосы и не затянутые болты корзины и крепления коробки

Ссылка на комментарий

Если нет рукам покоя,значит что-то с ...... нет так.

Как может раздатка влиять на включение задней скорости? Сами подумайте. Раздатка в полном порядке. В них вылетает только вилка на пониженную.

Собирите р/коробку и снимайте КПП. Все проблемы там. Поверьте моему опыту. (ремонтирую Ссанг Енги 8 год.)

Разбирайте КПП меняйте промежуточную шестеренку и наружнюю обойму муфты включения 1-2 передачи. Всё будет нормально.

Но переборка КПП требует,чтобы руки были заточены как надо.

Привозят КПП в коробках и мешках после того как сами "поремонтируют". А мы потом чиним.

Крепления КПП ни как не влияют на включение передач.

Корзина плохо прикручена? Не смешите. Тогда будут удары при отпускании сцепления.

Позвоните 8-925-5145327 пообщаемся, помогу разобраться. Если из Москвы сделаю КПП в течении дня.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
если не трудно, посмотри пожалуйста размер сальника и подшипника раздатки???

Недавно менял сальники 62х40х12. С подшипником не подскажу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

может кто подскажет как с этим бороться? при езде с включенной раздаткой появляется вибрация а под нагрузкой под днищем слышен скрежит, и гребут только задние колёса. хабы(механические) разбирал поврежденй не обнаружил. нашёл мкпп и раздатку от кайрона дизель.может кто знает подойдёт или нет? на форуме видел фотографии по ремонту раздатки вроде фордовской кто видел скиньте пожалуйсто сылку.

Ссылка на комментарий

Musso 3.2 автомат. 1997г.в. Раздатка имеет только 2 положения: 4H и 4L

Полтора года авто стояло. Лет 5 не включал пониженную. Сегодня попробовал - включилась! Теперь проблема выключить - что только не делал: и на нейтралке заводился с 4H и переключался на нейтралку, потом переключал раздатку - не выключается. Даже моторчик не гудит. Что делать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

 

и еще проблемка - иногда на скорости 60-80 как будто провал (типа глохнет на 1 секунду) и стрелку спидометра до 110-120 кидает... Как лечить?

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Сегодня на официальном автоцентре отключили пониженную и порекомендовали заменить масло в раздатке.

Вышло в 400 рубликов.

 

Теперь скорость вообще не показывает! Или кидает до 180 км/ч.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите, мож кто знает, как работает датчик скорости раздатки (тот, который электромагнитный, без всяких колесиков, воткнут над мотором раздатки). Вычитал, что его сопротивление должно быть порядка 5кОм - померял на своем - уходит в бесконечность. Диагностика тоже на него ругается. Попробовал вместо него подцепить резистор на 5 кОм - не катит - все равно ошибка лезет. Как эту гадину обдурить можно, а то понижайку воткнуть не дает, сволоч.

PS

Новый датчик не предлагать - я его и так закажу, только не прийдет он к выхам, а понижайка оченна нужна B)

Ссылка на комментарий

У меня уже больше года "успешно" стоит резистор, точное сопротивление не помню, все работает, попробуй поиграть величиной сопротивлений...по моему должно быть поменьше

Ссылка на комментарий

В общем сам отвечаю на свой вопрос - сопротивление датчика - 1000-2000 Ом. Нарыл на просторах рунета, на выхах проверю.

Ссылка на комментарий

загнал сегодня машину на подъёмник приготовился разбирать раздатку чтобы знать какие запчасти заказывать.откручивая переднии кардан обнаружил заклиневшую крестовину.проехался без кардана на полном приводе и на пониженной всё отлично.раздатка включается без проблем.на кордан подобрал крестовину от какойто шевролет цена 850р. при установке кардана обратил внимание что переднии фланец на раздатке проворачивается относительно заднего фланца примерно на 100 градусов.может цепь растянута? при пробной поездке по песку на полном приводе чувствуется рывки и хруст примерно через каждые 6-8 метров.ризина с переди разная.что может быть?если цепь то какая цена?кто сможет выслать на поезде через проводников естественно после 100% предоплаты.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня похоже та же беда, рывки и хруст на 4вд, начинаются сильнее и чаще при повороте колес. Когда на 2вд рукой кручу передний кардан туда-сюда, в раздатке звякает, будто цепь не натянута. Правда ли цепь? И какие сопутствующие детали могут нае...здиться?

Ссылка на комментарий

Машина древняя вполне может цепь износиться у всего есть свой ресурс . Скоро будет FAQ по ремонту раздатки используеш его как руководство по ремонту. Есть еще тема по цепи туда загляни.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Извените что влез, но у меня вопрос. Горят обе лампочки привода. После перемыкания 2 и 6 клемы диагностического разъёма, показало что не работает (датчик положения электродвигателя). Где находится этот датчик и как он выглядит? Подскажите пожалуйста!...

Ссылка на комментарий

Находится одним узлом с электродвигателем управления раздаткой, при определенной сноровке можно очень аккуратно разобрать и почистить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

поменял масло в мостах. Причина: выезжал из песков и видимо полный привод не отключился, хотя на табло показывало что отключено, и дал газу. Километров 50 проехал со скоростью 120-130 км в час. когда остановился то масло в переднем мосту закипело и било через сапун. Ванища страшная. В мастерской в ручную отключили (на яме) подключение привода. За оставшиеся 200 км мосты остыли. через неделю слил масла из мостов. Из переднего такая ванючая сгущенка, что просто чуть в обморок не падал. Залил в оба моста то что рекомендовали ребята выше в ветке форума. Кастрол саф. Но видимо что то все таки навернулось. Теперь для того что бы включить полный привод надо тронуть назад. И выключить тоже через раз таким же путем. Так же и гуд появился...но может кажется. вот думаю и в раздатке поменять. что туда лучше залить? Может в ней причина.

Изменено пользователем plaksin
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Модель: Тагер Т5, 000609

Дата приобретения: июль 2008.

Пробег на момент отчета: 15500.

Описание: после покупки тысячам к 4000км проявилась следующая неисправность: при включении ПП в 4Н происходит включение ПП. Продолжается это секунд 20-30. Затем происходит самовыключение ПП и зеленая индикация на панели гаснет. Если в промежуток времени когда включен ПП включить 4L, то произойдет включение 4L но на панели загорятся обе индикации и зеленая и желтая. И полный привод пониженный ряд самопроизвольно не выключается.

В ходе поиска причин дефекта были проведены мероприятия:

1. Изучен алгоритм работы, устройство парт-тайм Корандо, Рекстон, Тагер.

2. Продефектованы на предмет обрыва провода от блока управления раздаткой до раздатки (на датчик положения, серводвигатель, задний датчик скорости, синхронизирующую муфту). Все исправно.

3. Продефектован датчик положения-исправен.

4. Блок управления: как я понял на данной модели, перешедшей по наследству от старшего брата, отсутствует возможность самодиагностики и диагностики извне. Если не так поправте меня. Именно по блоку управления трансмиссией.

Сам склоняюсь к тому, что всетаки блок упр рк имеет какойто глюк, но всилу чего пока не ясно. Стоимость данной детали на сайтах 20500-22000р. Есть за что побороться.

ПиСи: как то когда прозванивал провода ничего неисправного не нашел, но о чудо! Появился полный привод как он есть. Правда это продолжалось недолго, меньше чем полдня. Дальше опять стало отрубаться.

Вот такие дела. А машина все равно замечательная. Ее бы собиралибы не те ручк

Изменено пользователем kostyanoj
Ссылка на комментарий

1. Проверен ли вакуумный привод хабов и эл.магнитный клапан?

2. По Вашему п.4.: Возможность самодиагностики и диагностики имеется. Одновременное загорание 2-х транспарантов как раз и свидетельствует о присутствии ошибки.

3. ИМХО, желательно прочитать коды TCCU (c помощью лампочки, или у дилера, у которого есть сканер).

4. Не претендую на решение Вашей проблемы, просто подсказываю ключевые моменты для поиска в конфе.

Ссылка на комментарий

Спасибо Валерий за понимание проблемы.

По п1. К вакуумной системе хабов, электропневмоклапану, вакуумным трубкам претензий нет, проверены. И питание с блока управления на клапан приходит, когда включается пониженный ряд вакуум к ступицам подается.

Как раз в этом случае и горят два индикатора трансмиссии на панели.

По п2. Блок управления рк установлен 38510-05030. Какой должен быть установлен я на 100% не уверен. Точной инфы пока нет. Т.е.я не знаю он ли должен быть на самом деле. Нет первоисточника. Другие сведения противоречивы. Разьем на блоке 26 контактов. На каком контакте диагностический я еще не разобрался. На панели лампы диагностики на Т5(у меня) нет.

П 3,4 у нас город небольшой. Тагер мой и еще один видел. Может проездом. Есть еще несколько Корандо Муссо. Ближайшая станция официалов за 300км в Сургуте. К ним принципиально не поеду был на нулевом то у них. Лучше дома диагностачасника найти. А так: спасение утопающих дело рук самих утопающих. Надо разобраться самому.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...