Алик Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Привет Корандоводам! Не нашел тему по раздатке. Хотел заменить масло в раздатке но нашел только заливную пробку а сливной не обнаружил, подскажите может она где-то спрятана. 1 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Она спрятана за круглым противовесом. Ссылка на комментарий
Алик Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 А сколько заливать Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 1.4 литра Ссылка на комментарий
Алик Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Это надо снимать эту резинку? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Это не резинка, это - противовес, вот под ним и пробка. Ссылка на комментарий
Ryoko Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 О! Кстати вопрос. Вот именно что за хрень у меня находится под креслом водительским? Здоровый такой блок, ощущение как будто с радиаторами. Счас схожу - сфоткаю. P.S> Вот, сфоткала. Правда получилось ужасненько. Ибо там темно было и пришлось ISO в фотике выкручивать почти на максимум. Оттого и шум. Ну и фокусироваться вручную пришлось - не ловил автофокус при таком освещении. Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Блок управления раздаткой Ссылка на комментарий
igorr33 Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Здравствуйте. Прошу помощи утех кто разбирал, а главное потом собрал раздатку Проблема в том, что нет переключения режимов в самой раздатке. Моторчик, при снятии, отрабатывает нормально, индикация на панели начинает работать. Поворот штока переключения вручную результатов не дает, хотя по ощущениям он крутится не в холостую, но передок не отключается. Снял передний кардан... и езжу пока. Вопрос о возможных причинах и сложности достать возможные неисправные детали раздатки, вилки переключений, кулачек и т.д .... Не хочется долго стоять на приколе, а ведь скоро зима IgoRR33 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Я разбирал и собирал, вполне успешно. У тебя, похоже ляснулась вилка или пластик или селуминовая. Разибирается очень просто. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Возможно лопнула возвратная пружина, но 99% - вилка. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 С разборкой не тяни - попадет кукок под цепь - порвет. Ссылка на комментарий
Artem Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Мужики здорово! Подскажите у меня такая проблема - Musso стоял около 2 лет, сейчас начал ездить, с раздатки побежал дикстрон. Как думаете есль смысыл протянуть болты, или лучше снять и посадить на герметик. Как а понимаю там покладки нет. Посоветуйте. Заранее благодарен, Артём Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Мужики здорово! Подскажите у меня такая проблема - Musso стоял около 2 лет, сейчас начал ездить, с раздатки побежал дикстрон. Как думаете есль смысыл протянуть болты, или лучше снять и посадить на герметик. Как а понимаю там покладки нет. Посоветуйте. Заранее благодарен, Артём Болты тянуть смысла нет - покоробишь корпус. Сними раздатку, разбери, пересади на свежий гермет, заодно поменяй вилки и фильтр. Проблема известная, я у себя в обеих машинах делал. На все про все часа 2-3 уходит. Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Вопрос к тем, кто сталкивался сам или слышавл от других. На панели приборов во время движения (Корандо, 2,3 бензин) с недавних пор стала периодически загораться зелёная пиктограмма индикации 4WD при том, что движение осуществляется в данный момент на заднем приводе. После кратковременно переключения 4Н и назад 2Н (уже собствено своей рукой) лампочка потухает, а так, если это не делать может гореть довольно долго (иногда вплоть до полной остановки). В русском мануале на Мусю есть упоминание о некой сигнализации неисправностей раздатки посредство загорания указанной лампочки. (возможно это тот самый случай) Кто что-либо знает по этому поводу - больша просьба поделиться своими соображениями в этой теме. Думаю не только мне это будет полезно. Зарание спасибо Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 У меня было нечто подобное после очень быстрого движения по полю Проверь (почисть) контакты на блоке управления (у меня под сиденьем водителя) и на раздатке. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 может кто знает при включении зажигания должен ли срабатывать мотор на раздатке - когда тестируется ? Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Если переключатель на 4 wd у меня срабатывает. Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 До сих пор было все в порядке, сегодня при включении возникли проблеммы следующего характера: включаю 4вд хай-включается(проверено), включаю 4вд лоу мигает индикация не включается, начинаю движение и !!Бах!! удар толчек подрубается пониженная. Отключение тоже- отключаю тумблер 4вд лоу мигает но не отключается, включил заднюю скорость, начинаю движение !!БАХ!! толчек, отключилось. Блок в порядке, в чем нужно искать проблему? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Похоже на износ вилок раздатки. Либо самой раздатки. Еще б я проверил состояние хабов. Ссылка на комментарий
RuSsO Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Проблема наверняка в раздатке, Если 4WD HIGH подрубается то хабы, блок управления и моторчик на раздатке работают, раздатку не разбирал но думаю что проблема в передаточной шестерне пониженной 4WD в раздатке. Как вариант низкий уровень смазки в раздатке. Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Уровень масла в раздатке проверил ОК, при дальнейшем изучении определил- передний кардан кручу руками вместе с ним крутится правый привод, стоя на месте включаю 4вд хай, затем 4вд лоу мигает не включается, выжимаю сцепление втыкаю заднюю передачу(не отпуская сцеп) включается 4вд лоу, отключение-отключаю тумблер мигает, зад. скорость, отключается.??? Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 У меня те же грабли. Уже привычно перед включением LOW дернуть заднюю передачу. Кстати, очень распространенная щтука, даже на Рекстонах (причем новых). Ссылка на комментарий
Stepan TAGERovod Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Здравствуйте тагероводы!!! Вот такая тема!!! Купил тагера в автосалоне, в комплектации Т2. На радостях поехал домой ничего не проверяя!!! Приехал и решил проверить WD, включаю... слышу звук включение передка!!! Горит зеленый индикатор 4wd ну думаю поехали!!! Трогаться с места, а она как будто упираеться в стену!!! Ни вперед ни назад!!!!!!!!!!!! Думаю Мля НОВАЯ МАШИНА!!!!!!!!! Уважаемые тагероводы!!! Подскажите!!! У кого мож такая проблема была!!!! P.S. Завтра поеду в автосалон бить рожу НАГЛЫМ ПРОДАВЦАМ !!! 1 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Столкнулся с такой проблемой: Нет пониженной передачи, переключатель в салоне есть, а пониженной нет. Кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, куда залезть? Или не все раздатки шли с пониженной? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти