Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Замена пыльников ШРУСов


Рекомендуемые сообщения

Из опыта: нивские пыльники - г..но. Рвутся моментально. Буду себе родные парочку в запас брать.

у меня родные на морозе вообще не стоят.2 недели и кирдык им.а нивовские уже полгода.

Ссылка на комментарий

Из родных пыльников за 2 года порвал только 1. Нивский, поставленный взамен родного, порвал за месяц.

Ссылка на комментарий

Из родных пыльников за 2 года порвал только 1. Нивский, поставленный взамен родного, порвал за месяц.

Валяются в гараже 2 комплекта пыльников внутренних на шрус с Корандо, могу отдать если подойдут. Я себе поменял зимою порванные пыльники снова на корейские, хватило на одну поездку в мороз, как ножом режет. Заказал уже 2 комплекта из Кореи, а как временную меру поставил белый силиконовый от Нивы. Стоит временная мера до сих пор :blink:

Ссылка на комментарий

Товарищи, полазил по Нивовским форумам и понял, что среди Нивовских пыльников выбор достаточно большой. Мнения Нивоводов о качестве, прочности и надежности пыльников располагаются в такой последовательности:

1. Пыльники российской фирмы ТРЕК (код для Экзиста CB70-101). Выполнен из термоэластопласта (ТЭП). Полимер на основе полиуретана. На вид прозрачный и его часто путают с силиконом. Термоэластопласт обладает всеми характеристиками резины, но прочнее ее примерно в два раза.

2. Пыльники на основе полиэфиров Heitrel.

3. Пыльники на основе пеллетана фирмы Дюпонт.

4. Пыльники резиновые завода Балакова (БТР).

5. Все остальные пыльники, в том числе и силиконовые, которые вообще не выдерживают никакой критики.

 

Для себя заказал сейчас пыльники фирмы ТРЭК. Цена вопроса за один пыльник с хомутами и смазкой 196руб. Как утверждает производитель, его материал намного прочнее и долговечнее других, а прозрачный пыльник позволяет следить за наличием влаги в шарнирах. Как получу, установлю и отпишусь.

 

Прилагаю сравнительную таблицу резины и ТЭП

post-170-1274336529,6674.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил себе пыльники российской фирмы ТРЕК из термоэластопласта. Посмотрим на ходовые испытания.

Из субективных ощущений: выполнены очень качественно, прозрачные, в меру эластичные.

Ссылка на комментарий

так теперя надо сайт их найти.чтоб заказать в мою деревню.

Ссылка на комментарий

так теперя надо сайт их найти.чтоб заказать в мою деревню.

Я заказывал по интернету код для Экзиста CB70-101

Ссылка на комментарий

Пыльники российской фирмы ТРЕК (код для Экзиста CB70-101). Выполнен из термоэластопласта (ТЭП). Полимер на основе полиуретана.

Когда-то очень давно я окончил Менделавку (не по полимерам) но годик поработал в НИИРП (резиновой промышленности). Говоря вкратце: словосочетание "полимер на основе полиуретана" аналог словосочетанию "металл на основе железа". Там (в полимерах и резинах) столько ньюансов, что без научной подготовки будешь обвешан лапшой рекламщиков и бизнесменов с ног до головы. Пример: все мы много раз слышали и некоторые из нас так и считают, что "резина из каучука" - это хорошая резина :). Кто-то даже говорит конкретно что каучук натуральный (типа "почти учёный язык"). Так вот: ни каких выдающихся свойств, кроме большого относительного удлинения при разрыве и аллергопассивности резина на основе НК (натурального каучука) не имеет. Каучуков синтетических море. Каждый силён в одном-двух свойствах, а в остальных проигрывает. Подбор основы для резины это всегда компромисс. Универсальных материалов нет, как нет "всесезонной" резины. А кроме состава по сырью есть ещё море технологических ньюансов. А если добавить ко всему совковую бизнес-хитрость и технологическую безграмотность исполнителей? Тема эта неисчерпаема...

Ссылка на комментарий

так теперя надо сайт их найти.чтоб заказать в мою деревню.

Я заказывал по интернету код для Экзиста CB70-101

понял.пасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребят, а никто не пробовал на пыльники ШРУСов ставить Нивовские защитные чашки? И вообще смысл есть?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Люди, форумчане, помогите

Менял пыльники на левой стороне, при сборке обратно со стороны муфты не могу надеть стопорное кольцо.

Надо либо убрать шайбочку, либо какую приспособу сделать что бы вытащить наружу сильнее гранату :)

Извините за сумбурное описание не знаю как объяснить...

Ссылка на комментарий

нифига не понял.попробуй яснее изложить.что.где.когда.

Ссылка на комментарий

нифига не понял.попробуй яснее изложить.что.где.когда.

с наружней стороны на вал должно одеваться стопорное кольцо, так вот оно не одевается... не получается вытащить вал что бы появилось углубление в которое вставляется стопор :)

141052868.jpg

Изменено пользователем morfiy_k
Ссылка на комментарий

С другой стороны толкай шрус вовнутрь.. лучше вдвоем один толкает другой одевает стопор :) с другой стороны это ложишься под бампер и за привод толкаешь вовнутрь

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Ссылка на комментарий

А болт пробовал вкручивать с торца и за него тянуть? Я то же перебирал на днях левую сторону и менял всё что можно. Даже регулировочные шайбы не подкладывал, стопорное кольцо стало плотнячком.

Ссылка на комментарий

А болт пробовал вкручивать с торца и за него тянуть? Я то же перебирал на днях левую сторону и менял всё что можно. Даже регулировочные шайбы не подкладывал, стопорное кольцо стало плотнячком.

Вот и у меня встало без регулировочной шайбы, а до переборки было с ним :)

вообщем собрал... проедусь посмотрю но пока ни каких посторонних звуков

Ссылка на комментарий

туды болт в середину вкручиваеш и тянеш.все встает.

Ссылка на комментарий

туды болт в середину вкручиваеш и тянеш.все встает.

Конечно пробовал :angry: но все таки с шайбой не получилось, снимал еще раз проверял вдруг что попало, но все чистенько, я правда сальники не менял...

 

Вопрос - Обратил внимание что вал в подшипниках ступицы имеет не большой люфт, где то 1 мм это нормально?

Изменено пользователем morfiy_k
Ссылка на комментарий

У меня тоже люфт небольшой.. Да и машина не новая.

Ссылка на комментарий

Я поставил новый игольчатый подшипник, внешний ступичный подшипник, все сальники, нивовский пыльник шруса, а поперечный люфт всё равно остался :angry: . Хотя на валу шруса выработки не видно.

Ссылка на комментарий

Я поставил новый игольчатый подшипник, внешний ступичный подшипник, все сальники, нивовский пыльник шруса, а поперечный люфт всё равно остался :rolleyes: . Хотя на валу шруса выработки не видно.

Этот люфт на что влияет и как проявляется?

Ссылка на комментарий

Я когда разобрал всё, игольчатый подшипник был в отличном состоянии, я грешил на него. Ну а люфт я думаю не на что не влияет, ну если только на включение хаба. Во всяком случае у меня пока никаких последствий :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...