Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Замена пыльников ШРУСов


Рекомендуемые сообщения

Менял не сам а в сервисе на подъемнике у знакомого!

Первое. Купил в магазине корейских автозапчастей пыльник внутренний 2 раза переспросив что точно внутренний, в ответ сказали точно отдал 450 руб + 250 руб фирменная смазка для шрусов.

Второе. В сервисе поднялм на подъемник! Открутили привод от моста открутили стабилизатор для удобства работы с приводом вынимаем внутренности (сняв стопорное кольцо найдя его где то в смазке) и снимаем пыльник.

Третье. Купленный пыльник и снятый разные! Звоню в магазин мне говорят других нет! Беру снятый пыльник и бегу в соседний магазин подбираю похожий от тойоты отдал 230 руб. Бегу назад.

Четвертое. Промываем внутренности в бензине смазываем смазкой и собираем все в обратной последовательности! И пыльник снова нормальный!

 

Совет если заметили что пыльник порван то привод лучше не врубать конечно если у вас не залочены ХАБЫ!!!

 

Вся работа заняла 3 часа! Если делать по технологии то пол дня бы ушло!

Ссылка на комментарий

да я два пыльника в гараже за пару часов меняю.тупо беру от нивы .они как раз подходят.стоят копейки.а в наших морозах -корейские вааще не стоят.лопаются через пару дней.смазка кокаято-золотая.у нас манул морозостойкий -400р-туба.хватает на 2 машины и еще остается.

Ссылка на комментарий

Дак у нас 250 р туба! Про нивовские спасибо за подсказку, от какой нивы только? можно и самому только вот у меня негде, поэтому в сервис и подался а так летом сам все меняю! А сейчас даже масло в сервисе так как холодновато гайки на морозе в -30 крутить!

Ссылка на комментарий

у нас граната 90мм а вал 30мм.просто горю в маге дайте нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.езху на залоченых хабах на улице -40 все стоит.

Ссылка на комментарий

Дак у нас 250 р туба! Про нивовские спасибо за подсказку, от какой нивы только? можно и самому только вот у меня негде, поэтому в сервис и подался а так летом сам все меняю! А сейчас даже масло в сервисе так как холодновато гайки на морозе в -30 крутить!

 

пыльник от ВАЗ 2121 наружный-чуть меньше родного, но подходит, и стоит около 60 руб.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сталкивался с такой проблемой тоже! Купил родной пыльник и сразу через дорогу в другом магазе приобрел от нивы. При сравнении оказалось что У корейского резина намного плотнее, а по диаметрам практически одинаково! Установил на одну сторону "корею", а на другую нивовский вот уже 7500км оба живые! Если еще раз придется менять возьму от нивы стоит у нас-55 руб. Смазкой воспользовался тоже отечественной. Кстати хомуты на пыльники одел от патрубков радиатора подобрал подходящие по диаметру, очень надежно получилось

Ссылка на комментарий

Недавно смотрел в магазине нивский наружний пыльник. Что-то он мне не понравился. маловат явно. По диаметрам натянуть то можно, а вот длина гармошки смущает. Внутренние пыльники работают и на изгиб и на растяжение, а наружние только на изгиб (но изгиб больше по углу). Штатные пыльники разные на вид: внутренний имеет более длинную гармошку, но чуть меньшего диаметра эта гармошка. Нивсий как-то не айс. Хотя многие ставят его ... Может нивские бывают разные по размеру? :wacko: Ну, разные производители, возможно, используют несколько разные формы заливки резины...

Ссылка на комментарий

не надо сомнений- нивоские отлично работают и на наружних и на внутренних гранатах, не надо их рассматривать- надо просто ставить :wacko:

Ссылка на комментарий

нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.

 

Это - нескромное преуменьшение. "Чуть натяг" я натягивал как ... в общем, не просто.

Ссылка на комментарий

да нормально он ставится.я х.з.никаких траблов.не верите ну и не надо. :wacko:

Ссылка на комментарий

Какие проблемы? Встают как надо и цена 65 рэ... Нет проблем заказывайте дубовые корейские и меняйте их через месяц ЗЫ:

Ссылка на комментарий

При чём тут "не верите"? Я сам эту процедуру проделывал. Так же согласен, что 35р (столько у нас стОит Нивский пыльник) гораздо лучше, чем 450р. Просто отмечаю, что операция не так проста.

Ссылка на комментарий

Ну прямо не знаю вроде шрусы наши одинаковые.. Ставился вообще без проблем.. Единственно что родной хомут без приспособы назад не поставишь.. Мне ставили вдвоем на второе деление защелкнули вообще все зер гуд

Ссылка на комментарий

Может, на Тагерах толще привода? Кстати, ШРУС от Тагера идеально подошёл на Коранду 3,2л бенз.

Ссылка на комментарий

Да одинаковые они.. Единственно говорят на 3,2 сама граната ШРУСА чуть толще.. Вот на них проблемно пыльники от Нивы одеваются

Ссылка на комментарий

у меня стоят дизельные шруса.они чуть толще.туды и одевал.тока хомуты ставил винтовые которые.с ними мороки меньше.помоему

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у нас граната 90мм а вал 30мм.просто горю в маге дайте нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.езху на залоченых хабах на улице -40 все стоит.

спасибо за размер, а главное что от нивы подходят. я проволоку намотал, порвал, к дому подьежаю, доча говорит "ты зачем поводок на колесо намотал". заглянул, пи.ец, "поводок наворотил делов" позвонил в магазин, 950 рублей один!!! куда нафиг. еще раз спасибо за нивовский

Ссылка на комментарий

На днях сменили пыльники,на 100% подходят нивовские.Самые мягкие из тех,какие нашлись в магазинах-"Балаковские"-60р\шт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Какие проблемы? Встают как надо и цена 65 рэ... Нет проблем заказывайте дубовые корейские и меняйте их через месяц ЗЫ:

Когда пригнал,взял во Владике сразу два комплекта родных-корейских.Такое г....Ставил в мороз через неделю пока не кончились.Сейчас год на нивовских.Все ок.Пробовал ставить от тойоты(подобрал по размеру)до больших морозов и каюк.А нивовские ок.

 

Ну прямо не знаю вроде шрусы наши одинаковые.. Ставился вообще без проблем.. Единственно что родной хомут без приспособы назад не поставишь.. Мне ставили вдвоем на второе деление защелкнули вообще все зер гуд

Хомуты винтовые.Ставятся отлично, и ходят ок.

Изменено пользователем дальнобойщик
Ссылка на комментарий

Сам тоже уже перешел на нивовские, отличие только гармошки (3 на ниве против 4 штатных), длина одинакова, большой диаметр идеально, маленький чуть меньше родного, но зато с трудом натягивается на привод, можно и хомут маленький не ставить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот тоже поменял пыльник. Поставил как положено нивовский набил 200-250г шрус-4м.

Единственный вопрос, а ту ли я смазку положил и хватит ли?

 

Поделитесь опытом !!!

Ссылка на комментарий

Смазка та, только 250 грам как-то много кажется, по-крайней мере не мало.

Ссылка на комментарий

Из опыта: нивские пыльники - г..но. Рвутся моментально. Буду себе родные парочку в запас брать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...