Авладимир Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Менял не сам а в сервисе на подъемнике у знакомого! Первое. Купил в магазине корейских автозапчастей пыльник внутренний 2 раза переспросив что точно внутренний, в ответ сказали точно отдал 450 руб + 250 руб фирменная смазка для шрусов. Второе. В сервисе поднялм на подъемник! Открутили привод от моста открутили стабилизатор для удобства работы с приводом вынимаем внутренности (сняв стопорное кольцо найдя его где то в смазке) и снимаем пыльник. Третье. Купленный пыльник и снятый разные! Звоню в магазин мне говорят других нет! Беру снятый пыльник и бегу в соседний магазин подбираю похожий от тойоты отдал 230 руб. Бегу назад. Четвертое. Промываем внутренности в бензине смазываем смазкой и собираем все в обратной последовательности! И пыльник снова нормальный! Совет если заметили что пыльник порван то привод лучше не врубать конечно если у вас не залочены ХАБЫ!!! Вся работа заняла 3 часа! Если делать по технологии то пол дня бы ушло! Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 да я два пыльника в гараже за пару часов меняю.тупо беру от нивы .они как раз подходят.стоят копейки.а в наших морозах -корейские вааще не стоят.лопаются через пару дней.смазка кокаято-золотая.у нас манул морозостойкий -400р-туба.хватает на 2 машины и еще остается. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Дак у нас 250 р туба! Про нивовские спасибо за подсказку, от какой нивы только? можно и самому только вот у меня негде, поэтому в сервис и подался а так летом сам все меняю! А сейчас даже масло в сервисе так как холодновато гайки на морозе в -30 крутить! Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 у нас граната 90мм а вал 30мм.просто горю в маге дайте нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.езху на залоченых хабах на улице -40 все стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Дак у нас 250 р туба! Про нивовские спасибо за подсказку, от какой нивы только? можно и самому только вот у меня негде, поэтому в сервис и подался а так летом сам все меняю! А сейчас даже масло в сервисе так как холодновато гайки на морозе в -30 крутить! пыльник от ВАЗ 2121 наружный-чуть меньше родного, но подходит, и стоит около 60 руб. 1 Цитата Ссылка на комментарий
meks24 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Сталкивался с такой проблемой тоже! Купил родной пыльник и сразу через дорогу в другом магазе приобрел от нивы. При сравнении оказалось что У корейского резина намного плотнее, а по диаметрам практически одинаково! Установил на одну сторону "корею", а на другую нивовский вот уже 7500км оба живые! Если еще раз придется менять возьму от нивы стоит у нас-55 руб. Смазкой воспользовался тоже отечественной. Кстати хомуты на пыльники одел от патрубков радиатора подобрал подходящие по диаметру, очень надежно получилось Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Недавно смотрел в магазине нивский наружний пыльник. Что-то он мне не понравился. маловат явно. По диаметрам натянуть то можно, а вот длина гармошки смущает. Внутренние пыльники работают и на изгиб и на растяжение, а наружние только на изгиб (но изгиб больше по углу). Штатные пыльники разные на вид: внутренний имеет более длинную гармошку, но чуть меньшего диаметра эта гармошка. Нивсий как-то не айс. Хотя многие ставят его ... Может нивские бывают разные по размеру? Ну, разные производители, возможно, используют несколько разные формы заливки резины... Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 не надо сомнений- нивоские отлично работают и на наружних и на внутренних гранатах, не надо их рассматривать- надо просто ставить Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом. Это - нескромное преуменьшение. "Чуть натяг" я натягивал как ... в общем, не просто. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 да нормально он ставится.я х.з.никаких траблов.не верите ну и не надо. Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Какие проблемы? Встают как надо и цена 65 рэ... Нет проблем заказывайте дубовые корейские и меняйте их через месяц ЗЫ: Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 При чём тут "не верите"? Я сам эту процедуру проделывал. Так же согласен, что 35р (столько у нас стОит Нивский пыльник) гораздо лучше, чем 450р. Просто отмечаю, что операция не так проста. Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ну прямо не знаю вроде шрусы наши одинаковые.. Ставился вообще без проблем.. Единственно что родной хомут без приспособы назад не поставишь.. Мне ставили вдвоем на второе деление защелкнули вообще все зер гуд Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Может, на Тагерах толще привода? Кстати, ШРУС от Тагера идеально подошёл на Коранду 3,2л бенз. Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Да одинаковые они.. Единственно говорят на 3,2 сама граната ШРУСА чуть толще.. Вот на них проблемно пыльники от Нивы одеваются Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вот-вот. Именно с этим я и мучался. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 у меня стоят дизельные шруса.они чуть толще.туды и одевал.тока хомуты ставил винтовые которые.с ними мороки меньше.помоему Цитата Ссылка на комментарий
Лесовик Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 у нас граната 90мм а вал 30мм.просто горю в маге дайте нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.езху на залоченых хабах на улице -40 все стоит. спасибо за размер, а главное что от нивы подходят. я проволоку намотал, порвал, к дому подьежаю, доча говорит "ты зачем поводок на колесо намотал". заглянул, пи.ец, "поводок наворотил делов" позвонил в магазин, 950 рублей один!!! куда нафиг. еще раз спасибо за нивовский Цитата Ссылка на комментарий
mika Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 На днях сменили пыльники,на 100% подходят нивовские.Самые мягкие из тех,какие нашлись в магазинах-"Балаковские"-60р\шт. Цитата Ссылка на комментарий
дальнобойщик Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Какие проблемы? Встают как надо и цена 65 рэ... Нет проблем заказывайте дубовые корейские и меняйте их через месяц ЗЫ: Когда пригнал,взял во Владике сразу два комплекта родных-корейских.Такое г....Ставил в мороз через неделю пока не кончились.Сейчас год на нивовских.Все ок.Пробовал ставить от тойоты(подобрал по размеру)до больших морозов и каюк.А нивовские ок. Ну прямо не знаю вроде шрусы наши одинаковые.. Ставился вообще без проблем.. Единственно что родной хомут без приспособы назад не поставишь.. Мне ставили вдвоем на второе деление защелкнули вообще все зер гуд Хомуты винтовые.Ставятся отлично, и ходят ок. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем дальнобойщик Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Сам тоже уже перешел на нивовские, отличие только гармошки (3 на ниве против 4 штатных), длина одинакова, большой диаметр идеально, маленький чуть меньше родного, но зато с трудом натягивается на привод, можно и хомут маленький не ставить. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Dimitry Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вот тоже поменял пыльник. Поставил как положено нивовский набил 200-250г шрус-4м. Единственный вопрос, а ту ли я смазку положил и хватит ли? Поделитесь опытом !!! Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Смазка та, только 250 грам как-то много кажется, по-крайней мере не мало. Цитата Ссылка на комментарий
Dimitry Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Уф, слава богу. Менял сам. Менял первый раз, а лишняя смазка за лето по пыльнику разойдется. Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Из опыта: нивские пыльники - г..но. Рвутся моментально. Буду себе родные парочку в запас брать. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.